камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

камаз 53212 93 год контейнер двс простой!машина пустая двс не набирает больше 2000 оборотов!не могу понять что  и как!собираюсю на днях в ремонт нести только подскажите как сделать топливную лучше и экономичней???жрал 33-35 поставил мазовский спойлер расход упал до 25!но по горам жрет много!вот бы пошустрее а как не знаю!

662

Тнвд модель 33?

663

точно не знаю но двс старого образца 210 кабыл!

664

Там есть болт, в который упирается рычаг газульки.Во-первых убедись что при нажатой педали рычаг достает до болта.Если достает  - можешь этот болт отпустить, глядя на тахометр.Один оборот примерно равен 150об по тахометру.Не навредишь.

665

серега 174 написал(а):

расход упал до 25!но по горам жрет много!

Нормальный расход. Чтоб жрал меньше нужны турбины.

666

парни а какой то серый дым на прогретом движке если газануть это хреново?

667

он у меня постоянно!этот раз дпс чуть номера не сняли за не соответствие норм отработаных газов!по ихней книге должно быть у них на оборудовании 2.5 а у меня показало 4.5!откупился и дальше на север!

668

Роман из Льгова написал(а):

парни а какой то серый дым на прогретом движке если газануть это хреново?

Если газануть, дым должен быть.

серега 174 написал(а):

он у меня постоянно!

А постоянно не должно быть. Нужно колдовать с топливной.

669

Всем привет!купил ТНВД 337-42,можно ли его поставить на простой мотор 740.10?,распылители у меня стоят пятидырые от евро 1.

670

всем привет! поставил новый тнвд 334 на двс 740.10 простой.  форсунки 271- е пол года было нормально а шас сильно дымит.из за чего может так сильно дымет? если форсунки не работает может???

671

кто скажет чем оличается тнвд 334 турбо от простого 33-10 ???если на 740.10 поставить тнвд турбо тяга больше будет чем с простым 33-10 ??? тнвд 33-02 2004 года она турбо или простая ??? как отличит турбо от простого  ??? ЗАРАНИЕ СПАСИБО!

672

шома666 написал(а):

кто скажет чем оличается тнвд 334 турбо от простого 33-10 ???если на 740.10 поставить тнвд турбо тяга больше будет чем с простым 33-10 ??? тнвд 33-02 2004 года она турбо или простая ??? как отличит турбо от простого  ??? ЗАРАНИЕ СПАСИБО!

Было уже в теме.

673

камаз 43118. На всех режимах работает ровно, не дымит, но и не тянет, даже при небольших подъемах тухнет (аж до второй передачи доходит), и это с загрузкой в 5 тонн. Пробовал впрыск пораньше - немного лучше стало (хоть на прямой разгоняться стал). ТНВД еще не вскрывали (заводские пломбы еще стоят). При трогании ловиш золотую середину (много газа - не едет, мало - глохнет), да и при движении тоже самое (как будто топлива не хватает). Подскажите ПЖЛ что может быть?

674

raziel
можешь ответить на мои вопросы???

675

serg@i
не знаешь в каком странице была это тема???

676

шома666 написал(а):

serg@i
не знаешь в каком странице была это тема???

Нужно перечитать всю эту тему с начала (у меня нет времени искать, а так не помню) и тему Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3
тоже желательно с начала, очень много интересного для себя узнаете.

677

asd-xz написал(а):

камаз 43118. На всех режимах работает ровно, не дымит, но и не тянет, даже при небольших подъемах тухнет (аж до второй передачи доходит), и это с загрузкой в 5 тонн. Пробовал впрыск пораньше - немного лучше стало (хоть на прямой разгоняться стал). ТНВД еще не вскрывали (заводские пломбы еще стоят). При трогании ловиш золотую середину (много газа - не едет, мало - глохнет), да и при движении тоже самое (как будто топлива не хватает). Подскажите ПЖЛ что может быть?

все ТНВД камаз и урал  настраиваются  на обороты 2200 и процентов на 15 заниженную подачу. Засим, увеличить вышеописанное и будет всё нормально.

678

шома666 написал(а):

кто скажет чем оличается тнвд 334 турбо от простого 33-10 ???если на 740.10 поставить тнвд турбо тяга больше будет чем с простым 33-10 ??? тнвд 33-02 2004 года она турбо или простая ??? как отличит турбо от простого  ??? ЗАРАНИЕ СПАСИБО!

турбо из всех только "334" с номиналом подачи в 95 кубов,а все остальные в диапазоне 75-81 куб.. когда   делаешь определённую подачу.то и поучается ТНВД под определённый мотор независимо от вышеописанных табличек.

679

недавно делал насос 337-42 и форсунки из-за того, что топливо пошло в поддон. Плунжера поменяли из-за того, что на старых был видимый износ и задиры.Топливщик делал все при мне. Поменял плунжерные пары ну и все резинки соответсвенно, собрал, установил на стенд и отрегулировал одинаковую подачу по секциям и все. Вопрос, надо было ли еще какие либо регулировки делать? На форсунках поменяли распылители и установили давление 245. Теперь даже при прогретом двигателе при нажатии на педаль виден серый дым, до ремонта не дымил совсем. Что за причина? И двигатель стал жоще работать.

680

Александр S написал(а):

Теперь даже при прогретом двигателе при нажатии на педаль виден серый дым, до ремонта не дымил совсем. Что за причина? И двигатель стал жоще работать.

Тут еще может сыграть свою роль установка момента впрыска ("зажигание"). Может топливщик и все верно сотворил, а вот момент не тот и такие симптомы. Поэкспериментируй, покрути его немного пораньше или попозже. Золотая середина именно так и ищется. Именно на автомобиле, на прогретом моторе, с грузом. Корректируешь порой прямо на дороге после демонтажа-монтажа ТНВД.

681

Сегодня попоробую этот вариант

682

генакл1
Ты я так понял занимаешься ремонтом ТНВД. А где именно в воронеже? Проверить хочу насос 337-42. Может у меня из-за него стук в пятом цилинре появился. Насос только что сделали, не хочу опять везти к этому мастеру, который делал, не понравилось как работает.

683

raziel
А ты где в курской области? Может мне к тебе ближе доехать? Дай координаты, если не секрет

684

Александр S
Юрка отлично делает, я доволен.

685

Юрка, это где, на Украине?

686

Александр S  raziel

Отредактировано serg@i (2013-07-14 22:37:30)

687

leximass написал(а):

Александр S написал(а):

    Теперь даже при прогретом двигателе при нажатии на педаль виден серый дым, до ремонта не дымил совсем. Что за причина? И двигатель стал жоще работать.

Тут еще может сыграть свою роль установка момента впрыска ("зажигание"). Может топливщик и все верно сотворил, а вот момент не тот и такие симптомы. Поэкспериментируй, покрути его немного пораньше или попозже. Золотая середина именно так и ищется. Именно на автомобиле, на прогретом моторе, с грузом. Корректируешь порой прямо на дороге после демонтажа-монтажа ТНВД.

Подпись автора

    КамАЗ-65115, 2006 г.в.
    http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A517TM79.png
    http://kakoi-operator.ru/inf/1b7ba97cead3029ddfef3ddad5b8ec5e.png

добавлю к этому то ,что  на стенде проверяются-выставляются углы впрыска каждой секции.

688

я сегодня свой насос с форсами отвёз-посмотрим как настроят?!

689

ждём объективного анализа  процесса.

690

Роман из Льгова написал(а):

я сегодня свой насос с форсами отвёз-посмотрим как настроят?!

На всяк случай фото топливщика, если плохо сделает, фото на стенд "их разыскивает полиция".


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ