у меня сейчас стоит насос с тонким валом,ну т.е карданчик который к плите идет.это же не правильно правильно?должен же быть толстый вал?
Топливная аппаратура КамАЗ
Сообщений 751 страница 780 из 1000
Поделиться7522013-08-03 12:23:02
Rinat c563ум написал(а):
а можно на старый насос поставить плунжерную пару от е1? до этого был простой камаз,сейчас купил этот полу еврик вообще не понимаю ничего.подскажите,посоветуйте как быть????ато вообще беда.спасибо
Нет на старый насос не поставишь. Надо покупать аппаратуру другую маркировку не помню. Не тянет скорей из за турбин
Подпись автора
Аццкий флудер
технически и геометрически\по размерам\--всё там совпадает.т.е. реально плунжер е-1 или е-2 засунуть в корпус секции е-0.но там есть несколько отрицательных предпосылок этому действу.
Поделиться7532013-08-03 23:45:46
rihatc563ум обратись к ребятам по аппаратуре они здесь присутствуют я думаю получишь достойные ответы
Поделиться7542013-08-04 13:30:20
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ
с УТРОМА КАМАЗик мой не заводиться. Схатывает но не как не заводиться. Стоит прокачать всю систему заводиться с пол оборота. В чем причина. За ночь в системе воздух ПОДСКАЖИТЕ.
Поделиться7552013-08-04 13:35:46
Да целая куча причин:не держит помпа,редукционный клапан,клапан на фильтрах,трещина в заборнике,в трубках/шлангах и т.д. и т.п.
Поделиться7562013-08-04 14:16:16
Утечка топлива наружу есть?
Поделиться7572013-08-05 13:47:02
я обычно в таком случае "грушей" подключаюсь к канистре и на ТННД,а в сложном случае--прямо в ТНВД--сразу всё и определяется.
Поделиться7582013-08-06 00:07:54
ребятки нужна помощь-поставил насос после ремонта,установил момент зажигания,двигатель тугой какойто-при резком нажатии на педаль газа двигатель не развивает полной мощьности и слишком много дыма толи серого,толи белого.подозреваю подсос воздуха.
Поделиться7592013-08-06 07:58:15
Ставь пораньше, до звона пальцев.Если дым не пропадет - проверяй форсунки.На прогретом моторе отключай по одной, смотри на выхлоп и слушай работу мотора.При отключении форсунки работа должна меняться.
Поделиться7602013-08-06 16:36:28
Зёма а по раньше это в лево или в право?
Поделиться7612013-08-06 16:48:14
Пораньше это крутить муфту по ходу движения насоса. То есть, стоя слева на поперечной рулевой тяге, прокручивай муфту сверху от себя.
Поделиться7622013-08-06 18:34:14
НЕ факт,что только наружу пошло топливо...
А вроде, помнится, как-то можно определить наличие топлива в масле... Кто ни будь об этом что либо знает?
Поделиться7632013-08-06 20:42:05
А вроде, помнится, как-то можно определить наличие топлива в масле... Кто ни будь об этом что либо знает?
В основном прибывает уровень масла по щупу. Да и масло становится жиже.
Поделиться7642013-08-06 22:18:08
Однака проба есть.
Поделиться7652013-08-07 06:08:01
Однака проба есть.
Эх, есть-то она может где-то и есть... Только пойди найди где ее далают...
Поделиться7662013-08-07 13:31:16
Личку почитайте
Поделиться7672013-08-07 17:28:57
Пораньше это крутить муфту по ходу движения насоса. То есть, стоя слева на поперечной рулевой тяге, прокручивай муфту сверху от себя.
да
Поделиться7682013-08-08 19:01:01
Подскажите пожалуйста. Такая проблема, отремонтировали топливную (у хорошего топливщика) второй рейс, иногда бывает пропадает мощность, и бывает глохнет на холостых это проявляется не регулярно, хотя первый рейс было все ок. Возможно воздух в топливной? Или насос? Или еще что то?
Поделиться7692013-08-08 19:20:03
Подсос и подкачка с клапанами на тнвд и на фильтрах. Это на "насосе". Если на "аппаратуре" то может быть все по-другому. Без указаний марки ничего не отвечаю никому. Насос он и в Зимбабве - насос.
Поделиться7702013-08-09 00:07:28
Подсос и подкачка с клапанами на тнвд и на фильтрах. Это на "насосе". Если на "аппаратуре" то может быть все по-другому. Без указаний марки ничего не отвечаю никому. Насос он и в Зимбабве - насос.
Подпись автора
Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.
Зёма серый дым при работе-признак чего?
Поделиться7712013-08-09 00:17:40
Зёма, если зажигание не убирает серый дым - форсунки надо разбирать.
Поделиться7722013-08-09 11:26:34
Добрый день. Наша компания ремонтирует форсунки Евро-3, Common Rail, проводим диагностику. Можем выполнить любые работы по топливной системе, ну и форсунки продать если надо))) пишите на почту.
Поделиться7732013-08-09 11:37:00
ООО Промдеталь
А где вы находитесь? Что-то в инете слишком много фирм с таким названием и у всех разная специализация.
Поделиться7742013-08-09 11:37:09
ООО Промдеталь
С рекламой поаккуратней,все ч-з личку.
Поделиться7752013-08-09 17:15:29
Зёма, если зажигание не убирает серый дым - форсунки надо разбирать.
Подпись автора
Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.
вроде из-за форсов синий или сизый дым,а серый ,чёрный--много топлива или мало воздуха и впрыск неточно установлен.
Поделиться7762013-08-09 17:53:03
raziel написал(а):
Зёма, если зажигание не убирает серый дым - форсунки надо разбирать.
Подпись автора
Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.
вроде из-за форсов синий или сизый дым,а серый ,чёрный--много топлива или мало воздуха и впрыск неточно установлен.
Подпись автора
да осилит дорогу идущий
Если незаводские распылители - гамма цвета дыма многообразна и безобразна. Зря я земляку эту контору посоветовал, споганили они свое качество.
Поделиться7772013-08-10 12:04:42
так всегда--хочешь сделать лучше ближнему.а получается наоборот. Жизнь прекрасна и удивительна.
Поделиться7782013-08-15 19:44:35
вот встал у меня вопрос, вести апаратуру на проверку или нет, так как камаз вроде работает нормально, не дымит, масло не жрет, соляру сильно не расходует, но вот когда на нем ездишь то двигатель то тянет нормально, то еле разгоняется а если горку небольшую увидит так и в обще чахнуть начинает даже пустой, но иногда нормально едет и с грузом и без на педальку только надавил тут же разгоняется, но чаще как то вяло тянет и разгоняется!?
Поделиться7792013-08-15 20:42:25
добрый вечер всем генакл1,к вам вопрос ,у пацана такая проблема возникла,как постом выше ,и он тндв 337.40 отдал в ремонт,попросил проверить и настроить регулировки.через 4 дня мастер звонит -надо менять плунжерные пары,вот и вопрос.камаз что летом,что зимой запускался с поворота ключа и вдруг -пары на замену.да и после такого ремонта ,он дает гарантии н полгода.на территорию-нельзя. и как узнаешь делалась аппаратура ,цена ремонта такого все ж приличная
Поделиться7802013-08-15 20:56:05
вот встал у меня вопрос, вести апаратуру на проверку или нет, так как камаз вроде работает нормально, не дымит, масло не жрет, соляру сильно не расходует, но вот когда на нем ездишь то двигатель то тянет нормально, то еле разгоняется а если горку небольшую увидит так и в обще чахнуть начинает даже пустой, но иногда нормально едет и с грузом и без на педальку только надавил тут же разгоняется, но чаще как то вяло тянет и разгоняется!?
Подпись автора
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
Места поиска неисправности - муфта, подкачка, клапана обратки тнвд, шпонки привода и целкость шайб привода.