камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

у меня сейчас стоит насос с тонким валом,ну т.е карданчик который к плите идет.это же не правильно правильно?должен же быть толстый вал?

752

Дядь Деня написал(а):

Rinat c563ум написал(а):

    а можно на старый насос поставить плунжерную пару от е1? до этого был простой камаз,сейчас купил этот полу еврик вообще не понимаю ничего.подскажите,посоветуйте как быть????ато вообще беда.спасибо

Нет на старый насос не поставишь. Надо покупать аппаратуру другую маркировку не помню.  Не тянет скорей из за турбин

Подпись автора

    Аццкий флудер

технически и геометрически\по размерам\--всё там совпадает.т.е.  реально плунжер е-1 или е-2 засунуть  в корпус секции е-0.но там есть несколько  отрицательных предпосылок этому действу.

753

rihatc563ум обратись к ребятам по аппаратуре они здесь присутствуют я думаю получишь достойные ответы

754

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ
с УТРОМА КАМАЗик мой не заводиться. Схатывает но не как не заводиться. Стоит прокачать всю систему заводиться с пол оборота. В чем причина. За ночь в системе воздух ПОДСКАЖИТЕ.

755

Да целая куча причин:не держит помпа,редукционный клапан,клапан на фильтрах,трещина в заборнике,в трубках/шлангах и т.д. и т.п.

756

Утечка топлива наружу есть?

757

я обычно в таком случае  "грушей"  подключаюсь к канистре и на ТННД,а в сложном случае--прямо в ТНВД--сразу всё и определяется.

758

ребятки нужна помощь-поставил насос после ремонта,установил момент зажигания,двигатель тугой какойто-при резком нажатии на педаль газа двигатель не развивает полной мощьности и слишком много дыма толи серого,толи белого.подозреваю подсос воздуха.

759

Ставь пораньше, до звона пальцев.Если дым не пропадет - проверяй форсунки.На прогретом моторе отключай по одной, смотри на выхлоп и слушай работу мотора.При отключении форсунки работа должна меняться.

760

Зёма а по раньше это в лево или в право?

761

Пораньше это крутить муфту по ходу движения насоса. То есть, стоя слева на поперечной рулевой тяге, прокручивай муфту сверху от себя.

762

кулик написал(а):

НЕ факт,что только наружу пошло топливо...

А вроде, помнится, как-то можно определить наличие топлива в масле... Кто ни будь об этом что либо знает?

763

Alex-5511 написал(а):

А вроде, помнится, как-то можно определить наличие топлива в масле... Кто ни будь об этом что либо знает?

В основном прибывает уровень масла по щупу. Да и масло становится жиже.

764

Однака проба есть.

765

raziel написал(а):

Однака проба есть.

Эх, есть-то она может где-то и есть... Только пойди найди где ее далают...

766

Личку почитайте

767

djonberi написал(а):

Пораньше это крутить муфту по ходу движения насоса. То есть, стоя слева на поперечной рулевой тяге, прокручивай муфту сверху от себя.

да

768

Подскажите пожалуйста. Такая проблема, отремонтировали топливную (у хорошего топливщика) второй рейс, иногда бывает пропадает мощность, и бывает глохнет на холостых это проявляется не регулярно, хотя первый рейс было все ок. Возможно воздух в топливной? Или насос? Или еще что то?

769

Подсос и подкачка с клапанами на тнвд и на фильтрах. Это на "насосе". Если на "аппаратуре" то может быть все по-другому. Без указаний марки ничего не отвечаю никому. Насос он и в Зимбабве - насос.

770

raziel написал(а):

Подсос и подкачка с клапанами на тнвд и на фильтрах. Это на "насосе". Если на "аппаратуре" то может быть все по-другому. Без указаний марки ничего не отвечаю никому. Насос он и в Зимбабве - насос.
Подпись автора
Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

Зёма серый дым при работе-признак чего?

771

Зёма, если зажигание не убирает серый дым - форсунки надо разбирать.

772

Добрый день. Наша компания ремонтирует форсунки Евро-3, Common Rail, проводим диагностику. Можем выполнить любые работы по топливной системе, ну и форсунки продать если надо))) пишите на почту.

773

ООО Промдеталь
А где вы находитесь? Что-то в инете слишком много фирм с таким названием и у всех разная специализация.

774

ООО Промдеталь
С рекламой поаккуратней,все ч-з личку.

775

raziel написал(а):

Зёма, если зажигание не убирает серый дым - форсунки надо разбирать.

Подпись автора

    Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

вроде из-за форсов  синий или сизый дым,а серый ,чёрный--много топлива  или мало воздуха и  впрыск неточно установлен.

776

генакл1 написал(а):

raziel написал(а):

    Зёма, если зажигание не убирает серый дым - форсунки надо разбирать.

    Подпись автора

        Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

вроде из-за форсов  синий или сизый дым,а серый ,чёрный--много топлива  или мало воздуха и  впрыск неточно установлен.

Подпись автора

    да осилит дорогу идущий

Если незаводские распылители - гамма цвета дыма многообразна и безобразна. Зря я земляку эту контору посоветовал, споганили они свое качество.

777

так всегда--хочешь сделать  лучше ближнему.а получается наоборот. Жизнь  прекрасна и удивительна.

778

вот встал у меня вопрос, вести апаратуру на проверку или нет, так как камаз вроде работает нормально, не дымит, масло не жрет, соляру сильно не расходует, но вот когда на нем ездишь то двигатель то тянет нормально, то еле разгоняется а если горку небольшую увидит так и в обще чахнуть начинает даже пустой, но иногда нормально едет и с грузом и без на педальку только надавил тут же разгоняется, но чаще как то вяло тянет и разгоняется!?

779

добрый вечер всем генакл1,к вам вопрос ,у пацана такая проблема возникла,как постом выше ,и он тндв 337.40 отдал в ремонт,попросил проверить и настроить регулировки.через 4 дня мастер звонит -надо менять плунжерные пары,вот и вопрос.камаз что летом,что зимой запускался с поворота ключа и вдруг -пары на замену.да и после такого ремонта ,он дает гарантии н полгода.на территорию-нельзя. и как узнаешь делалась аппаратура ,цена ремонта такого все ж приличная

780

sed0y написал(а):

вот встал у меня вопрос, вести апаратуру на проверку или нет, так как камаз вроде работает нормально, не дымит, масло не жрет, соляру сильно не расходует, но вот когда на нем ездишь то двигатель то тянет нормально, то еле разгоняется а если горку небольшую увидит так и в обще чахнуть начинает даже пустой, но иногда нормально едет и с грузом и без на педальку только надавил тут же разгоняется, но чаще как то вяло тянет и разгоняется!?

Подпись автора

    Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
    Купил камаз и не жалею. Никого не жалею

Места поиска неисправности - муфта, подкачка, клапана обратки тнвд, шпонки привода и целкость шайб привода.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ