камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

raziel написал(а):

муфта

менял

raziel написал(а):

клапана обратки тнвд

если которые на фильтрах, то надо посмотреть, и как их проверить???????

raziel написал(а):

шпонки привода и целкость шайб привода.

там все в норме это точно, не болтается не люфтит!

raziel написал(а):

подкачка

в прошлом году когда отдавал проверить тнвд, подкачку проверяли была в норме, на проверку отдавал по той же причине что и сейчас!

782

Клапан на фильтрах - ремкомплект у нас 50р стоит, даже не морочусь проверять. Подкачка при любой неисправности такого рода нуждается в проверке. Вообще желательно начать с проверки величины давления после фильтра тонкой очистки.Меньше 1,5 - будут проблемы, особенно по жаре. Заводится с утра легко?

Отдавал по той же причине - что сделали? Еще забыл назвать пружину в подкачке.Погнутая равна сломанной, осмотреть - 5мин.

Отредактировано raziel (2013-08-15 21:10:23)

783

тнвд было новое отходило 5 лет (точнее сизоны самосвалов), когда я его принес на проверку, то мастер сказал что надо было его уже раз 5ть проверить после каждого сизона, нопосле проверки он сказал что все внорме и даже плунжера нормально давят, чуть подкоректировал его и настроил форсунки после других горе мастеров у которых делал форсунки они настроили их на 180, ссылаясь на то что плунжера на тнвд подсели!

784

От 5 проверок ни один тнвд не заработает лучше. Давление 180 - ночью будет видно пламя из глушителя.Форсунки могут конечно накрыться за 5 сезонов, но есть признаки.Ставьте новые распылители, если хуже заработает чем было - плунжера на замену.

785

raziel написал(а):

Заводится с утра легко?

легко!

raziel написал(а):

будут проблемы, особенно по жаре

заметил что вечерком когда становица по прохладней, да и с утра, едет и тянет боле мене нормально!

Отредактировано sed0y (2013-08-15 21:26:23)

786

raziel написал(а):

.Ставьте новые распылители, если хуже заработает чем было - плунжера на замену.

мастер и так поставил 2 или 3 новых распылителя, но изменений не каких и давление вывел на 200 или 210!

787

Если заводится на ключ - система низкого давления.Даже фильтр тонкой очистки может иметь повышенное сопротивление, достаточно промерить разницу до фильтра и после.

788

raziel написал(а):

.Даже фильтр тонкой очистки может иметь повышенное сопротивление, достаточно промерить разницу до фильтра и после.

как это сделать, чем измерить, какие показания должны быть и какая разница допускается (если правильно понял нужно проверить как давит тннд до фильтров и после них)??????

789

Денисов 23 написал(а):

добрый вечер всем генакл1,к вам вопрос ,у пацана такая проблема возникла,как постом выше ,и он тндв 337.40 отдал в ремонт,попросил проверить и настроить регулировки.через 4 дня мастер звонит -надо менять плунжерные пары,вот и вопрос.камаз что летом,что зимой запускался с поворота ключа и вдруг -пары на замену.да и после такого ремонта ,он дает гарантии н полгода.на территорию-нельзя. и как узнаешь делалась аппаратура ,цена ремонта такого все ж приличная

много раз сталкивался с проблемой на евро-камаз: то немного протраивает,то  соляра в поддон,то  плохо разгоняется--взял за правило---в этих насосах при малейших жалобах сразу меняю плунжера.ибо они очень мощные--давят 1200 бар и порой на стенде невозможно отследить  износ,который будет влиять на работу дизеля на каком либо режиме. Когда разбираешь плунжера даже после одного сезона--там как на стиральной доске износ и вкрапления.Одна фирма строительная  со мной уже пару лет работает с евро-мазами и камазами--меняем ей всё--работает  до года всё нормально ,а потом опять износ всего из-за некачественного топлива. А так--можно ,конечно оставлять и без замены .но гарантию в таком случае вообще ни на что не даю--только на течи масла из -под РТИ.

790

добрый день вопро таков у меня ослабивают штуцера излишек с левой стороны почему...как лечить

791

Давай угодаю. Шланчик излишки стоит мягкий. Поставь металичискую трубку и все будет хорошо.

792

юрий написал(а):

добрый день вопро таков у меня ослабивают штуцера излишек с левой стороны почему...как лечить

Переведите пожалуйста на Русский...

793

Из-под штуцеров подачи течет. Лечится не снимая с мотора - замена резинок на клапанах. К мастеру, сам не лезь.

794

Давай угадаю. Шланчик излишки стоит мягкий. Поставь металлическую трубку и все будет хорошо.попробую

795

Брат, у тебя вообще права есть?

796

юрий написал(а):

добрый день вопро таков у меня ослабивают штуцера излишек с левой стороны почему...как лечить

Я так понял это дренаж, обратка с форсунок. Ставьте цельнометаллическую или поменяйте шайбы медные и штуцера.

797

Зёма-караул просто.Не могу решить проблему с белым дымом.Заводишь вроде нормально.педаль в пол-дыма полон двор.

798

Зема, к концу следующей недели смогу предоставить тебе комплект насос и форсунки, раньше не могу. Скину в личку по готовности. Извини что отправил куда-то, исправлюсь.Гут?

799

денис 22 написал(а):

юрий написал(а):

    добрый день вопро таков у меня ослабивают штуцера излишек с левой стороны почему...как лечить

Я так понял это дренаж, обратка с форсунок. Ставьте цельнометаллическую или поменяйте шайбы медные и штуцера.

изначально на хороших форсах не так много "обратки" идёт.которую шайбами не задавишь--тут распылители  нужной плотности надоть ставить.

Отредактировано генакл1 (2013-08-21 21:46:52)

800

Гена, я видел что может гуманоид сотворить с обраткой.

801

Уважаемые спецы! Raziel, Генакл 1, мож еще кто, забрал тнвд из ремонта, так вот рычаг глушилки когда отжимаеш и отпускаеш, то он медленно нехотя возвращается назад. Потом отжимаю рычаг газа и внутри слышно как будто что-то перемещается внутри(вначале нажатия) дальше и при втором нажатии норм. Сегодня вечером хочу запускать мотор после ремонта(ремрнт из за разноса ТНВД, менял прокладку под крышкой, не так собрал) и блин боюсь уже всего аж мандраж. Где-тот писали, что рычаг глушилки должен возвращатся легко, неужели топливщик накосячил. что скажите?

802

денис 22 написал(а):

Уважаемые спецы! Raziel, Генакл 1, мож еще кто, забрал тнвд из ремонта, так вот рычаг глушилки когда отжимаеш и отпускаеш, то он медленно нехотя возвращается назад. Потом отжимаю рычаг газа и внутри слышно как будто что-то перемещается внутри(вначале нажатия) дальше и при втором нажатии норм. Сегодня вечером хочу запускать мотор после ремонта(ремрнт из за разноса ТНВД, менял прокладку под крышкой, не так собрал) и блин боюсь уже всего аж мандраж. Где-тот писали, что рычаг глушилки должен возвращатся легко, неужели топливщик накосячил. что скажите?

ДВС 7403, ТНВД родной вроде.

803

Крышку снять-поставить нужно уметь. После установки крышки нужно обязательно проверять перемещение газа и глушилки.Если придержать глушилку на выключение и надавить газ - газ не пойдет пока не отпустишь глушилку.Нужно попробовать перемещение и понять как работают рычаги на заведомо нормальном насосе.

Изнутри на рычаге глушилки может выступать конец пружины и цепляться за палец.Обкусить чтоб не торчало - не проблема. Новые пружины так делают, чтоб торчало.Каждый год изобретают новый брак.

804

raziel написал(а):

Каждый год изобретают новый брак.

:D  :D

805

часто такое возможно из-за  новой  и немного  не в размер изготовленной резинки ,которую необходимо менять при ремонте ТНВД. .которая  внутрь крышки устанавливается и рычагом  продевается. А так --возьми открути  над муфтой любую из гаек-заглушек на 32 мм и увидишь все движения реек при нажатии на рычаги регулятора.

806

генакл1
raziel
спасибо успокоили.

807

добрый вечер.подскажите какие лучше ставить распылители?камаз 53212,двс простой.таскаем по 40тн.может это где и обсуждалось,но я не смог найти.прошу прощения.

808

советую только ярославского производителя:33-12 или 271.Последние даже чуть предпочтительнее--качество  получше и сечение  отверстий поболее на несколько сотых--можно без  регулировки с ТНВД: поднимутся подачи почуть.

809

А если поставить 273 распылители?как это отразится на ходовых качествах.от некоторых коллег слышал, что очень даже неплохой эффект.получше чем 271.или это всего лишь слова?
на эксперименты очень мало времени. И опять же бывают 271-01,271-02, а что касается 273 то есть 273-20,273-21,273-30,273-31.В чем отличия и особенности?и какие будут самое то, для работы с тяжелым весом?извините за мою неосведомленность.

Отредактировано Калашников844 (2013-08-24 02:28:26)

810

Калашников844 написал(а):

А если поставить 273 распылители?как это отразится на ходовых качествах.

Распыл у 273 получше соответсвенно сгорание эффективнее, впрыск происходит быстрее, отсюда тяга получше.ИМХО. Но вот поршни могут прогореть т.как камера сгорания и температурный режим у евро моторов другие.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ