камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Калашников844
Помоему таким тюнингом особо мощность не поднимеш. Варианта 2: либо ставьте турбины (лучше одну от ЯМЗ 236, так дешевле, а эффект тот же, что и с -мя КАМАЗовскими), Либо, если не новый-то   Б.У ЕВРО мотор. У Фарита на сайте смотрел, есть ЕВРО 1с капиталки впределах 200000 помоему. плюс свой продаш.

812

Не занимайтесь ерундой. Распылитель должен быть родной, его делали именно под эту камеру сгорания. Вот с насосом надо тюнинг наводить, СССР все делал с запасом прочности, иначе все камазы развалились бы на 19й тонне груза. Да и двигатель нужно бы нормально собрать не кривыми руками.

813

Калашников844 написал(а):

А если поставить 273 распылители?как это отразится на ходовых качествах.от некоторых коллег слышал, что очень даже неплохой эффект.получше чем 271.или это всего лишь слова?
на эксперименты очень мало времени. И опять же бывают 271-01,271-02, а что касается 273 то есть 273-20,273-21,273-30,273-31.В чем отличия и особенности?и какие будут самое то, для работы с тяжелым весом?извините за мою неосведомленность.

Отредактировано Калашников844 (Сегодня 02:28:26)

273-21 и 273-31--это  позиция корпусов форсунок .в  которые вставляются распылители 273-30 и 273-20 Также могу сказать из  практических соображений и опыта: на евро-распылителях игла длиннее,а конус иглы  немного  не так сделан  нежели у 33-12. Засим, хуже работает и не так долговечен  как 33-12. Раньше пытались  вставлять  в 273 модели иглы  от 33-12--вообще нет запирания впрыска. Засим,при стандартном моторе 740---нет смысла уходить от отличных и работоспособных  заводских  33-12  распылителей.

Отредактировано генакл1 (2013-08-24 11:11:40)

814

ребята подскажите пожалуйста на е-1 какой нужен насос,и форсы?маркировка?машина 1999г.

815

первые шли с муфтой опережения:337-40,а потом пошли без неё-337-42.Форсы  273-31 с распылами 273-30.

816

а привод какой должен быть?и где эту маркировку уточнить на насосе?спасибо заранее

817

у ТННД на  краю ТНВД.Вроде привод чрез муфту и  тонкую план-шайбу  очень трудно спутать визуально.

818

спасибо большое завтра посмотрю.

819

ждём,-с допллнит. инфы .а наш развёрнутый ответ не заставит ждать.

820

добрый всем вечер.сегодня посмотрел маркировку,там вообще 331-111 я так понимаю это самый обычный насос,который вез только себя.у знакомого посмотрел вообще 333,может быть такое?машины одногодки 55102,с 1999г.в. ладно я второй хозяин и купил ушатанную машину с колхоза,но он один хозяин все у него родное и такой насос стоит.вообщем огромная просьба помогите,какой все таки должен стоять у меня тнвд?до этого был камаз с простым движком проблем не знал в этом году купил еврика и сто раз пожалел.

821

вообще такой маркировки не знаю: есть 33 .33-01 ,33-02,33-10.а далее серия евро--337-40\с муфтой\,а потом 337-42--жёсткий привод  ,но без корректора дымности.и самая современная--337.20-05 -жёсткий привод и пневмо-гидрокорректор.А вообще напомните модель ДВс и его тип--740--классика,7403-турбо и далее-евро -1 или евро-2.

822

Читайте модель двигателя на табличке, убедитесь что установлена именно эта комплектация. Табличка с моделью тнвд находится возле подкачки, а то что Вы написали как модель насоса - отливка на алюмишке, обозначение деталей, но не модели тнвд.По модели двигателя определим какой должен быть тнвд.

823

сходил в цех и увидел: на насосе 33-ей модели  над приводом  номенклатурное обозначение корпуса--33-1111023.а на еврике-337-20.05--также у привода--337-1111025 ПРИМЕЧАНИЕ: ТННД\подкачка\ находится с другой стороны насоса .Поэтому смотреть надо в другом месте.

Отредактировано генакл1 (2013-08-26 21:59:49)

824

модель 7403 10.турбо без кулера. а мне подойдет от е-2 который без муфты?

825

у ВАС должен 334 устанавливаться ТНВД или 33-10 возможно и далее с понижением вероятности  все остальные  33 модели с небольшими доработками.

826

Rinat c563ум написал(а):

модель 7403 10.турбо без кулера. а мне подойдет от е-2 который без муфты?

особо ничего не даст эта модернизация с 337-0й моделью окромя беспричинных переделок илишних физич. усилий. Лучше настроить досконально   нужный номенклатурный насос.

827

я вообще в замешательстве.вторую неделю уже ищу насос нужный мне,и никак толком не могу определится.один говорит 337,другой 334 у кореша вообще 333.что делать незнаю,наверно облить салярой и поджечь этот камаз((((

828

Rinat c563ум написал(а):

наверно облить салярой и поджечь этот камаз((((

Всегда успеешь.
Обрати внимание на посты 828 и 829 !

829

Rinat c563ум написал(а):

я вообще в замешательстве.вторую неделю уже ищу насос нужный мне,и никак толком не могу определится.один говорит 337,другой 334 у кореша вообще 333.что делать незнаю,наверно облить салярой и поджечь этот камаз((((

333 модели ТНВД не было  и нет : возможно могут придумать.но пока надо выбирать из имеющегося.а оно беспристрастно: 334 или 33-10 модель. также необходимо установить 271 форсы  и аналогичные распылители. Настроить всё корректно и вдумчиво .От ВАС--достойное состояние ДВС : без " соплей" наружних--течи масла   и провисшие ремни,а также приличное состояние ЦПГ .КПП и всего остального. Тогда и получится нормальный работоспособный агрегат. У нас южане на обычных моторах по 75 тонн зерна таскают.

830

только вчера установил 2 обменных ТНВД  334 модели на обычные моторы. Знал бы раньше--выслал бы тебе  данный девайс. теперь надо искать  "донора" нужного.

831

когда покупал камаз,сказали что свой движок стуканул и на него поставили с комбайна (дон),и я подозреваю что в этом колхозе вообще никого толкового небыло,поэтому они собрали из 2х один.стоит турбо двигатель с теплообменником,и с простым насосом который тащит тока себя.я уже хотел на этот же насос собрать плунжера от еврика,но сказали не подходит.

832

настроить надо ТНВД правильно с норм. форсами--всё и поедет: ДВС тоже привести к общему знаменателю---кое -что  подсократить не мешало бы.

833

спасибо большое уважаемые знатоки.если что еще обращусь!!

834

обращайся--всегда рады помочь  страждущим и ищущим на их нелёгком и тернистом пути .

835

Случайно не тот "Дон" , на котором установлен Евро двигатель ? Есть пара моделей ХТЗ и пяток всеразличных самоходок с изуродованным Е1.

836

да черт знает.вроде самый обычный двигатель но стоит теплообменник и турбики.даже центрифуга стоит с масленным радиатором и масленные жиклеры охлаждения поршней тоже есть.в колхозе собрали как в песне "я его слепила из того что было"))))) вот теперь маюсь с этим полу комбайном)))как мне прежний хозяин обьяснял типа движок был очень оборотитый и рвал шнеки на комбайне поэтому поставили на камаз.

837

Rinat c563ум написал(а):

как мне прежний хозяин обьяснял типа движок был очень оборотитый

На комбайнах моторы КамАЗ дефорсируют и в частности уменьшением оборотов максимальной мощности до 1800-2000 об/мин.
Гляньте,какая модель на табличке написана.

838

С колхозом тяжело. Что угодно сотворят, оно не свое. Иногда легче разобрать и заново собрать.

839

Хотел спросить. Какую экономическую целесообразность имеет игра с винтом подачи топлива на ТНВД ( двигатель 740.10 ). После замены ЦПГ и ремонта топливной ( фирма хорошая, по крайней мере официалы отовариваются там ) КамАЗ прёт как танк, но при нагрузках дым чёрный Смущает мнение окружающих о том как я гублю экологию :'( . Расход топлива при пробеге в 140 км и груза 8 тонн на полпути и потратив на это 1,5 часа, был 40 - 45 литров. Вопрос, скажется ли както на расходе и на дымности мои манипуляции с этим винтом ( где гайка на 10, который под пробкой с шестигранником внутренним ), если я его буду закручивать. И не потеряю ли я в тяге и динамике? Или может его вообще нетрогать?
КамАЗ у меня по докам 55111, но от самосвала только совок. Всё остальное КамАЗ 54112. Мосты вероятно скоростные, потому что когда еду по трассе при 2100 об/мин. ( спидометр не работает ), то большинство иномарок грузовиков идут на равне.
Езжу одиночкой и не более 10 тонн.

840

Если брать за самое малое,то расход будет 28,5 с учетом того,что пол пути с грузом и на 140 км на круг ушло 1,5 часа(я полагаю,что в это время входит погрузка-выгрузка),то это в полне нормально.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ