Калашников844
Помоему таким тюнингом особо мощность не поднимеш. Варианта 2: либо ставьте турбины (лучше одну от ЯМЗ 236, так дешевле, а эффект тот же, что и с -мя КАМАЗовскими), Либо, если не новый-то Б.У ЕВРО мотор. У Фарита на сайте смотрел, есть ЕВРО 1с капиталки впределах 200000 помоему. плюс свой продаш.
Топливная аппаратура КамАЗ
Сообщений 811 страница 840 из 1000
Поделиться8112013-08-24 06:05:24
Поделиться8122013-08-24 09:23:14
Не занимайтесь ерундой. Распылитель должен быть родной, его делали именно под эту камеру сгорания. Вот с насосом надо тюнинг наводить, СССР все делал с запасом прочности, иначе все камазы развалились бы на 19й тонне груза. Да и двигатель нужно бы нормально собрать не кривыми руками.
Поделиться8132013-08-24 11:08:20
А если поставить 273 распылители?как это отразится на ходовых качествах.от некоторых коллег слышал, что очень даже неплохой эффект.получше чем 271.или это всего лишь слова?
на эксперименты очень мало времени. И опять же бывают 271-01,271-02, а что касается 273 то есть 273-20,273-21,273-30,273-31.В чем отличия и особенности?и какие будут самое то, для работы с тяжелым весом?извините за мою неосведомленность.Отредактировано Калашников844 (Сегодня 02:28:26)
273-21 и 273-31--это позиция корпусов форсунок .в которые вставляются распылители 273-30 и 273-20 Также могу сказать из практических соображений и опыта: на евро-распылителях игла длиннее,а конус иглы немного не так сделан нежели у 33-12. Засим, хуже работает и не так долговечен как 33-12. Раньше пытались вставлять в 273 модели иглы от 33-12--вообще нет запирания впрыска. Засим,при стандартном моторе 740---нет смысла уходить от отличных и работоспособных заводских 33-12 распылителей.
Отредактировано генакл1 (2013-08-24 11:11:40)
Поделиться8142013-08-25 18:02:18
ребята подскажите пожалуйста на е-1 какой нужен насос,и форсы?маркировка?машина 1999г.
Поделиться8152013-08-25 19:41:16
первые шли с муфтой опережения:337-40,а потом пошли без неё-337-42.Форсы 273-31 с распылами 273-30.
Поделиться8162013-08-25 19:56:29
а привод какой должен быть?и где эту маркировку уточнить на насосе?спасибо заранее
Поделиться8172013-08-25 21:30:50
у ТННД на краю ТНВД.Вроде привод чрез муфту и тонкую план-шайбу очень трудно спутать визуально.
Поделиться8182013-08-25 21:35:06
спасибо большое завтра посмотрю.
Поделиться8192013-08-26 19:27:19
ждём,-с допллнит. инфы .а наш развёрнутый ответ не заставит ждать.
Поделиться8202013-08-26 20:54:42
добрый всем вечер.сегодня посмотрел маркировку,там вообще 331-111 я так понимаю это самый обычный насос,который вез только себя.у знакомого посмотрел вообще 333,может быть такое?машины одногодки 55102,с 1999г.в. ладно я второй хозяин и купил ушатанную машину с колхоза,но он один хозяин все у него родное и такой насос стоит.вообщем огромная просьба помогите,какой все таки должен стоять у меня тнвд?до этого был камаз с простым движком проблем не знал в этом году купил еврика и сто раз пожалел.
Поделиться8212013-08-26 21:48:55
вообще такой маркировки не знаю: есть 33 .33-01 ,33-02,33-10.а далее серия евро--337-40\с муфтой\,а потом 337-42--жёсткий привод ,но без корректора дымности.и самая современная--337.20-05 -жёсткий привод и пневмо-гидрокорректор.А вообще напомните модель ДВс и его тип--740--классика,7403-турбо и далее-евро -1 или евро-2.
Поделиться8222013-08-26 21:52:58
Читайте модель двигателя на табличке, убедитесь что установлена именно эта комплектация. Табличка с моделью тнвд находится возле подкачки, а то что Вы написали как модель насоса - отливка на алюмишке, обозначение деталей, но не модели тнвд.По модели двигателя определим какой должен быть тнвд.
Поделиться8232013-08-26 21:58:31
сходил в цех и увидел: на насосе 33-ей модели над приводом номенклатурное обозначение корпуса--33-1111023.а на еврике-337-20.05--также у привода--337-1111025 ПРИМЕЧАНИЕ: ТННД\подкачка\ находится с другой стороны насоса .Поэтому смотреть надо в другом месте.
Отредактировано генакл1 (2013-08-26 21:59:49)
Поделиться8242013-08-26 22:14:47
модель 7403 10.турбо без кулера. а мне подойдет от е-2 который без муфты?
Поделиться8252013-08-26 22:17:24
у ВАС должен 334 устанавливаться ТНВД или 33-10 возможно и далее с понижением вероятности все остальные 33 модели с небольшими доработками.
Поделиться8262013-08-26 22:19:07
модель 7403 10.турбо без кулера. а мне подойдет от е-2 который без муфты?
особо ничего не даст эта модернизация с 337-0й моделью окромя беспричинных переделок илишних физич. усилий. Лучше настроить досконально нужный номенклатурный насос.
Поделиться8272013-08-26 22:27:18
я вообще в замешательстве.вторую неделю уже ищу насос нужный мне,и никак толком не могу определится.один говорит 337,другой 334 у кореша вообще 333.что делать незнаю,наверно облить салярой и поджечь этот камаз((((
Поделиться8282013-08-26 22:32:08
наверно облить салярой и поджечь этот камаз((((
Всегда успеешь.
Обрати внимание на посты 828 и 829 !
Поделиться8292013-08-26 22:46:23
я вообще в замешательстве.вторую неделю уже ищу насос нужный мне,и никак толком не могу определится.один говорит 337,другой 334 у кореша вообще 333.что делать незнаю,наверно облить салярой и поджечь этот камаз((((
333 модели ТНВД не было и нет : возможно могут придумать.но пока надо выбирать из имеющегося.а оно беспристрастно: 334 или 33-10 модель. также необходимо установить 271 форсы и аналогичные распылители. Настроить всё корректно и вдумчиво .От ВАС--достойное состояние ДВС : без " соплей" наружних--течи масла и провисшие ремни,а также приличное состояние ЦПГ .КПП и всего остального. Тогда и получится нормальный работоспособный агрегат. У нас южане на обычных моторах по 75 тонн зерна таскают.
Поделиться8302013-08-26 22:48:38
только вчера установил 2 обменных ТНВД 334 модели на обычные моторы. Знал бы раньше--выслал бы тебе данный девайс. теперь надо искать "донора" нужного.
Поделиться8312013-08-26 22:54:27
когда покупал камаз,сказали что свой движок стуканул и на него поставили с комбайна (дон),и я подозреваю что в этом колхозе вообще никого толкового небыло,поэтому они собрали из 2х один.стоит турбо двигатель с теплообменником,и с простым насосом который тащит тока себя.я уже хотел на этот же насос собрать плунжера от еврика,но сказали не подходит.
Поделиться8322013-08-26 22:58:17
настроить надо ТНВД правильно с норм. форсами--всё и поедет: ДВС тоже привести к общему знаменателю---кое -что подсократить не мешало бы.
Поделиться8332013-08-26 23:02:17
спасибо большое уважаемые знатоки.если что еще обращусь!!
Поделиться8342013-08-26 23:07:20
обращайся--всегда рады помочь страждущим и ищущим на их нелёгком и тернистом пути .
Поделиться8352013-08-27 07:38:57
Случайно не тот "Дон" , на котором установлен Евро двигатель ? Есть пара моделей ХТЗ и пяток всеразличных самоходок с изуродованным Е1.
Поделиться8362013-08-28 22:27:10
да черт знает.вроде самый обычный двигатель но стоит теплообменник и турбики.даже центрифуга стоит с масленным радиатором и масленные жиклеры охлаждения поршней тоже есть.в колхозе собрали как в песне "я его слепила из того что было"))))) вот теперь маюсь с этим полу комбайном)))как мне прежний хозяин обьяснял типа движок был очень оборотитый и рвал шнеки на комбайне поэтому поставили на камаз.
Поделиться8372013-08-28 22:32:45
как мне прежний хозяин обьяснял типа движок был очень оборотитый
На комбайнах моторы КамАЗ дефорсируют и в частности уменьшением оборотов максимальной мощности до 1800-2000 об/мин.
Гляньте,какая модель на табличке написана.
Поделиться8382013-08-28 22:46:52
С колхозом тяжело. Что угодно сотворят, оно не свое. Иногда легче разобрать и заново собрать.
Поделиться8392013-08-30 12:04:34
Хотел спросить. Какую экономическую целесообразность имеет игра с винтом подачи топлива на ТНВД ( двигатель 740.10 ). После замены ЦПГ и ремонта топливной ( фирма хорошая, по крайней мере официалы отовариваются там ) КамАЗ прёт как танк, но при нагрузках дым чёрный Смущает мнение окружающих о том как я гублю экологию . Расход топлива при пробеге в 140 км и груза 8 тонн на полпути и потратив на это 1,5 часа, был 40 - 45 литров. Вопрос, скажется ли както на расходе и на дымности мои манипуляции с этим винтом ( где гайка на 10, который под пробкой с шестигранником внутренним ), если я его буду закручивать. И не потеряю ли я в тяге и динамике? Или может его вообще нетрогать?
КамАЗ у меня по докам 55111, но от самосвала только совок. Всё остальное КамАЗ 54112. Мосты вероятно скоростные, потому что когда еду по трассе при 2100 об/мин. ( спидометр не работает ), то большинство иномарок грузовиков идут на равне.
Езжу одиночкой и не более 10 тонн.
Поделиться8402013-08-30 12:20:54
Если брать за самое малое,то расход будет 28,5 с учетом того,что пол пути с грузом и на 140 км на круг ушло 1,5 часа(я полагаю,что в это время входит погрузка-выгрузка),то это в полне нормально.