камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

поскольку данный тип аппаратуры даже  без пневмокорректора,т.е. е-0 .то сероватое  дымление средней интенсивности  при резком педалировании при разгоне и в нагрузку служит признаком приблизительно   правильной настройки регулятора ТНВД и цикловой подачи в разумных пределах.  за экологию начинают бороться аппаратуры с корректорами\е-2\ и выше-- е-3 с электронной педалью и е-4--коммэн-рэйл.

842

Если дым черный и густой то можно. Шаг полоборота вкручивать. Потеряло тягу - назад полоборота.

843

Пан написал(а):

на 140 км на круг ушло 1,5 часа(я полагаю,что в это время входит погрузка-выгрузка),то это в полне нормально.

1,5 часа это время на путь в одну сторону 70км. Там очень плохие дороги.

844

raziel написал(а):

Если дым черный и густой

Заволакивает улицу как будто резину жгу! o.O Но и прёт!!! :D

Отредактировано tigr123 (2013-08-30 21:54:46)

845

я бы начал с воздушного тракта.

846

генакл1 написал(а):

я бы начал с воздушного тракта.

А там что? Двигатель накатал всего 900 км после замены ЦПГ. Всё отрегулировано ( клапана ). А так работать начал после ремонта топливной. До этого он еле еле себя вёз, был ушатан ТНВД. При 95 градусах при езде без нагрузки на двигатель практически без дыма, на холостых также. Лишь присутствует слегка прозрачно синеватый ( я списываю это на новую поршневую ).

847

синеватый дым также может быть из-за частичного подсоса воздуха на линии: бак-ТННД по двум её отрезкам.которые разделены на бак-ФГОТ и ФГОТ-ТННД.

848

raziel написал(а):

sed0y написал(а):

    вот встал у меня вопрос, вести апаратуру на проверку или нет, так как камаз вроде работает нормально, не дымит, масло не жрет, соляру сильно не расходует, но вот когда на нем ездишь то двигатель то тянет нормально, то еле разгоняется а если горку небольшую увидит так и в обще чахнуть начинает даже пустой, но иногда нормально едет и с грузом и без на педальку только надавил тут же разгоняется, но чаще как то вяло тянет и разгоняется!?

    Подпись автора

        Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
        Купил камаз и не жалею. Никого не жалею

Места поиска неисправности - муфта, подкачка, клапана обратки тнвд, шпонки привода и целкость шайб привода.

raziel написал(а):

Клапан на фильтрах - ремкомплект у нас 50р стоит, даже не морочусь проверять. Подкачка при любой неисправности такого рода нуждается в проверке. Вообще желательно начать с проверки величины давления после фильтра тонкой очистки.Меньше 1,5 - будут проблемы, особенно по жаре.

в общем марочится с проверкой помпочки не стал а просто купил новую и поставил и о чудо двигатель начал тянуть намного бодрее чем было и обороты набирает нормально и в горочки залетает не снижая обороты! А старая помпачка видать устала а я на нее и не подумал так как при проверке тнвд ее тоже проверяли и сказали что она в порядке, я два года мучился с этой напастью! raziel
огромное вам спасибо за совет! я уже 2 дня езжу как человек а не как черепаха! :jumping:

849

tigr123 написал(а):

генакл1 написал(а):

    я бы начал с воздушного тракта.

А там что? Двигатель накатал всего 900 км после замены ЦПГ. Всё отрегулировано ( клапана ). А так работать начал после ремонта топливной. До этого он еле еле себя вёз, был ушатан ТНВД. При 95 градусах при езде без нагрузки на двигатель практически без дыма, на холостых также. Лишь присутствует слегка прозрачно синеватый ( я списываю это на новую поршневую ).

Тогда как указали выше:убрать  болтом номинала  цикловую подачу.Начните  с одного-полутора оборотов. Также необходимо понять: на каких именно режимах дымит:разгон\1100-1300об.\,Мкрут.--1400-1700 или  в районе 1800-2200.За вышеперечисленные режимы отвечают различные устройства из  регулятора,а болт НОМИНАЛА сразу убирает подачу на всех режимах. Засим,тщательная диагностика дымления  по режимам ДВс,а затем работа с нужным устройством регулятора  по заданному режиму.

850

генакл1 написал(а):

Тогда как указали выше:убрать  болтом номинала  цикловую подачу.Начните  с одного-полутора оборотов. Также необходимо понять: на каких именно режимах дымит:разгон\1100-1300об.\,Мкрут.--1400-1700 или  в районе 1800-2200.За вышеперечисленные режимы отвечают различные устройства из  регулятора,а болт НОМИНАЛА сразу убирает подачу на всех режимах. Засим,тщательная диагностика дымления  по режимам ДВс,а затем работа с нужным устройством регулятора  по заданному режиму.

Дымить начинает при любых оборотах при появлении нагрузки. Пробовал с холостых до ограничителя на всех передачах.
Мне советовали болт покрутить, но как то боязно было. А тут почитал и решил попробовать.  Глядишь и будет успех!

851

зачем  мучиться самому?: пусть этим по рекламации займутся "мастера".

852

генакл1 написал(а):

Тогда как указали выше:убрать  болтом номинала  цикловую подачу.Начните  с одного-полутора оборотов. Также необходимо понять: на каких именно режимах дымит:разгон\1100-1300об.\,Мкрут.--1400-1700 или  в районе 1800-2200.За вышеперечисленные режимы отвечают различные устройства из  регулятора,а болт НОМИНАЛА сразу убирает подачу на всех режимах. Засим,тщательная диагностика дымления  по режимам ДВс,а затем работа с нужным устройством регулятора  по заданному режиму.

Гена, если можно, в двух словах для повышения уровня знаний. Я знаю (уже) прямой и обратный корректоры, какой за что отвечает?

853

прямой--прибавляет плавно топливо от номинала к Мкрутящ. для появления в ДВС запаса тяги. В зависимости от настроек  его хода\штока корректора\ и преднатяга пружины  --он может и должен работать в диапазоне частот ДВС:2500-1500,со снижением частоты ниже зелёного сектора тахометра: ниже Мкрут.--во избежание чрезмерного дымления в работу вступает  обратный корректор.который начинает уменьшать подачу . Работает он  от 1700 до 600 в зависимости от  заданных  ему характеристик согласно  условиям движения\работы\ авто  .Затрагивает он .следовательно такие важные режимы ДВс:РАЗГОН-1100-1300 и ПЕРЕГРУЗ:чуть ниже Мкрут.--1400-1600.позволяя ДВС либо продолжить держать немного нагрузку немного ниже зелён. сектора.либо сразу её сбросить для переключения низшей передачи.Эти устройства позволяют  многократно  видоизменять стандартную  карту подач ,что  даёт возможность очень тонко и  корректно настраивать  ДВс и авто под требуемые условия движения для наивысшей эффективности как топливной.так и мощностной. При этом: номинальная подача  не изменяется.Болтом НОМИНАЛА мы просто делаем параллельные графики с сохранением  процентного прироста топлива или его уменьшения  от режима к режиму--только они сдвигаются по оси координат либо выше \больше все режимы пропорционально\ ,либо все сразу меньше идут. Таким образом.чтобы скоординировать искомый режим,не затрагивая  удовлетворяющие  остальные--необходимо нужным устройством изменить подачу.а если все режиы малы или велики.то  рациональнее сначала болтом НОМИНАЛА  "пристреляться" .а потом  по собственным ощущениям подкорректировать нужный режим отдельно от остальных.Таким образом эти два устройства позволяют преднатягом пружин менять частоты начала и конца срабатывания с сохранением диапазона  увеличени-уменьшения подач,либо наоборот: не меняя частоту срабатывания--можно лишь изменить диапазон  прироста-ограничения подачи.Но .есть и третий вариант: можно изменить как  частоты срабатывания корректора ,так и величину изменения подачи.Так примерно получилось в "двух словах".

Отредактировано генакл1 (2013-08-30 23:13:14)

854

генакл1
Ген, ну это я вообще теперь умный стал! :cool:

855

пользуйся энциклопедическими возможностями других и применяй во своё благо. Всегда рад помочь   людям-эксплуатационникам.

856

генакл1
Подскажи камаз 5511 дымит а обороты плохо развивает начинает нормально ехать только на 2400 оборотах

857

Топлива и/или воздуха не хватает.

858

Пан написал(а):

Топлива и/или воздуха не хватает.

Подпись автора

    Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

да-именно так:если нет дыма никакого,то можно  прибавить топлива  болтом номинала,что находится под заглушкой. Болт номинала ,кстати  в заводском исполнение должен выставляться на 55.2 мм  от той торц. части  насоса,в которую вкручен. В практике легко может иметь   расстояние и до 57-58 мм.

859

уважаемые генакл1и разиел ,объясните пожалуйста, ПОЧЕМУ В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПИШУТ;ТНВД 334- НАЧАЛО ПОДЪЕМА ИГЛЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ МЕНЕЕ 215 ,НОВОЙ 234-242. ТНВД 337-40. В ЭКСПЛУАТАЦИИ - НЕ МЕНЕЕ 200 , НОВАЯ 218-228 В СВЯЗИ С ЧЕМ ПОМЕНЯЛИСЬ ЗАВОДСКИЕ ПАРАМЕТРЫ .МАСТЕР НЕДЕЛЮ НАЗАД НАСТРОИЛ 337-40 С ФОРСУНКАМИ , ДАВЛЕНИЕ-250 , ЭТО ЖЕ НЕ БОШШ

860

Денисов 23 написал(а):

уважаемые генакл1и разиел ,объясните пожалуйста, ПОЧЕМУ В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПИШУТ;ТНВД 334- НАЧАЛО ПОДЪЕМА ИГЛЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ МЕНЕЕ 215 ,НОВОЙ 234-242. ТНВД 337-40. В ЭКСПЛУАТАЦИИ - НЕ МЕНЕЕ 200 , НОВАЯ 218-228 В СВЯЗИ С ЧЕМ ПОМЕНЯЛИСЬ ЗАВОДСКИЕ ПАРАМЕТРЫ .МАСТЕР НЕДЕЛЮ НАЗАД НАСТРОИЛ 337-40 С ФОРСУНКАМИ , ДАВЛЕНИЕ-250 , ЭТО ЖЕ НЕ БОШШ

вроде наоборот: 334 модель ТНВД---форсы 227 +5 бар .допуск до 210 возможен в эксплуатации.а евро--235-245 бар.

861

уважаемый генакл1 спасибо за ответ , данные описанные -точные,если верить им , единственное , что вводит в заблуждение ,это кг/cм и бар , эти еденицы одинаковы .

862

Денисов 23 написал(а):

уважаемый генакл1 спасибо за ответ , данные описанные -точные,если верить им , единственное , что вводит в заблуждение ,это кг/cм и бар , эти еденицы одинаковы .

вроде 10кг=9.8 бара или наоборот--вообщем одно и тоже практически.

863

Подскажите новичку!  подойдет ли  тнвд 338-40  на мотор камаз 740.10  ??? В данный момент стоит тнвд 33-02

864

338- модели от ЗиЛ645, не подойдет.

865

raziel написал(а):

338- модели от ЗиЛ645, не подойдет.

Подпись автора

    Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

а в чем у них разница? внешне один в один как 33-02

866

у камаза -ТНВД стоит  наоборот,а на зилу--по ходу движения.Значит у них валы кул. ТНВД разные,ибо в первом случае--8-ая секция на первый цилиндр,а во втором--первая --на первый цилиндр.

867

генакл1 написал(а):

у камаза -ТНВД стоит  наоборот,а на зилу--по ходу движения.Значит у них валы кул. ТНВД разные,ибо в первом случае--8-ая секция на первый цилиндр,а во втором--первая --на первый цилиндр.

Подпись автора

    да осилит дорогу идущий

Спасибо!

868

подачи цикловые и обороты у них разные.Камаз--2600 и 80 кубов номинал,а зил--2800 и 63 куба .

869

Какое оптимальное давление поднятия иглы форсунки 33-02 ???

870

227+5 бар --заводской мануал  рекомендует.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ