камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Вообще-то 220+7 кг/см.Желающие могут взглянуть все эти параметры на сайте производителя.

872

raziel написал(а):

Вообще-то 220+7 кг/см.Желающие могут взглянуть все эти параметры на сайте производителя.

Подпись автора

    Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

а если у меня 210 тогда говорить мастеру пускай поднимает давление? если давление меньше значит больше кушать будет??

873

при сохранении  впрыска туманообразного и всех остальных параметров: герметичности и  гидроплотности-допускается падение до 210 без его последующего поднятия.

Отредактировано генакл1 (2013-09-23 23:22:04)

874

Ситуация такая: зил 133гя автокран, двигатель камаз 740.10
Сделал капитальный ремонт тнвд 33-02,  поменяли плунжера, муфту опережения впрыска, форсунки проверили 210кгс две из 8ми 215кгс, опустили до 210.
в итоге до ремонта был бело сизый дым особенно на холостых, под нагрузкой на подъем чучуть черный просматривался. холостые не устойчевые, момент впрыска стоял на +5делении.
После ремонта холостые ровные, белого дыма нет, зато под нагрузкой валит черный дым! Зажигание +6!   Если поставить на +2 валит  белый дым и трясет мотор!
Я так понимаю что зажигание слишком раннее это не правильно! Что может быть?  Помогите!

Отредактировано Nikolay31rus (2013-09-24 21:58:45)

875

Если авто при этом нормально тянет и разгоняется,то  только очень большая подача ТНВД.

876

генакл1 написал(а):

Если авто при этом нормально тянет и разгоняется,то  только очень большая подача ТНВД.

Подпись автора

    да осилит дорогу идущий

тянет чучуть лучше чем до ремонта
большая подача это топливщик что то намудрил?
Зажигание не слишком ранее??

Отредактировано Nikolay31rus (2013-09-24 22:12:48)

877

николай 31 рус -установи правильно зажигание,не прыгай по рискам,сделай на впрыск по первому

878

Денисов 23 написал(а):

николай 31 рус -установи правильно зажигание,не прыгай по рискам,сделай на впрыск по первому

если есть краткая детанация в работе ДВС при наборе оборотов--значит впрыск правильно стоит.Хотя 5-6 деление  может говорить либо об общем износе "гитары колёс",смещении шпонки в приводном валу ТНВД или о сильном износе плунжеров или муфты опережения ТНВД или неплоскостном положении ТНВД.Вообще ,когда всё чотко--2.5-3.5 деление должно стоять. Но,думаю,что особой роли и 6-ое деление здесь сейчас не сыграет--это заметка на будущее,что нужно профилактировать эти сопряжения. А сейчас причинами чёрного дыма могут быть: 1 высокая подача ТНВД--авто едет нормально или 2.недостаток воздуха- при норм топливе--забит возд. фильтр.Авто при этом не едет  нормально и дымит.

879

генакл1 написал(а):

Денисов 23 написал(а):

    николай 31 рус -установи правильно зажигание,не прыгай по рискам,сделай на впрыск по первому

если есть краткая детанация в работе ДВС при наборе оборотов--значит впрыск правильно стоит.Хотя 5-6 деление  может говорить либо об общем износе "гитары колёс",смещении шпонки в приводном валу ТНВД или о сильном износе плунжеров или муфты опережения ТНВД или неплоскостном положении ТНВД.Вообще ,когда всё чотко--2.5-3.5 деление должно стоять. Но,думаю,что особой роли и 6-ое деление здесь сейчас не сыграет--это заметка на будущее,что нужно профилактировать эти сопряжения. А сейчас причинами чёрного дыма могут быть: 1 высокая подача ТНВД--авто едет нормально или 2.недостаток воздуха- при норм топливе--забит возд. фильтр.Авто при этом не едет  нормально и дымит.

Подпись автора

    да осилит дорогу идущий

на щет зажигания скорее всего неплоскосное положение тнвд.
Тот кто делал тнвд сказал что накрутил подачу топлива чуть побольше, сказал если расход непонравится  уберет меньше подачу. От этого мотору хуже не будет?
фильтра все новые стоят!
Еще одна беда появилась, когда стоишь на холостых и чучуть газу добавляешь начинаеют плавать обороты и мотор делает так гыр гыр гыр как будто газнешь отпустишь газнешь отпустишь
Это нормальное явление?

880

"дрожания" частоты ДВС  быть не должно--проблемы  с регулятором возможны или с парами.Также не исключено,что есть небольшой подсос воздуха--проверить и убедиться в обратном возможно,запитавшись с канистры. Так и непонятно?: авто едет-разгоняется нормально  или таки "тупит"--как указывал--это 2 разноплановых проблемы.

881

генакл1 написал(а):

"дрожания" частоты ДВС  быть не должно--проблемы  с регулятором возможны или с парами.Также не исключено,что есть небольшой подсос воздуха--проверить и убедиться в обратном возможно,запитавшись с канистры. Так и непонятно?: авто едет-разгоняется нормально  или таки "тупит"--как указывал--это 2 разноплановых проблемы.
 
Подпись автора

    да осилит дорогу идущий

разгоняется, не тупит, подсоса воздуха нет,  на выходе фильтра тонкой очистки откручивали все ок!
Термостатов нету, температура обычно 40-50 это может както влиять?
Обороты плавают в районе 700-900
До ремонта тнвд такого не было! Предьявы кидать к тому кто делал?

882

После замены ЦПГ и ремонта топливной аппаратуры ездил без прицепа, камаз вез хорошо. Сейчас зецепил прицеп, небольшой подъем и он садится, в глушитель дыма практически нет никакого. Топливщик при регулировке насоса установил заводские параметры. Я думаю не хватает топлива и стоит увеличить подачу. Винт нужно выкрутить или вкрутить на пол оборота? Насос 337-42.

Отредактировано Александр S (2013-09-25 23:23:49)

883

Александр S написал(а):

Винт нужно выкрутить или вкрутить на пол оборота? Насос 337-42.

)

Из под крышки-вкрутить. Из под пробки под шестигранник-выкрутить. Мотор я так понял евро-1 260л.с Должен быть самолет. Цпг может долго притераться. Бывало до 50 тысяч тупые были.

884

Александр S написал(а):

После замены ЦПГ и ремонта топливной аппаратуры ездил без прицепа, камаз вез хорошо. Сейчас зецепил прицеп, небольшой подъем и он садится, в глушитель дыма практически нет никакого. Топливщик при регулировке насоса установил заводские параметры. Я думаю не хватает топлива и стоит увеличить подачу. Винт нужно выкрутить или вкрутить на пол оборота? Насос 337-42.

Отредактировано Александр S (Вчера 23:23:49)

Я бы снял верх. крышку ТНВД и,отпустив гайку на 22 мм,ввернул бы корпус корректора на оборот,Затем попробовал бы полученное.

885

Nikolay31rus написал(а):

разгоняется, не тупит, подсоса воздуха нет,  на выходе фильтра тонкой очистки откручивали все ок!
Термостатов нету, температура обычно 40-50 это может както влиять?
Обороты плавают в районе 700-900
До ремонта тнвд такого не было! Предьявы кидать к тому кто делал?

наверняка мастер лазил в заднюю крышку насоса и что то там  сделал--а также  возможно  он "ковырял" державку  грузов,сместив её  начальное положение.Насос на стенд и на все параметры проверять.Особо  внимательно на приращение Х.Х. в зоне 600 оборотов ДВС.

886

генакл1 написал(а):

наверняка мастер лазил в заднюю крышку насоса и что то там  сделал--а также  возможно  он "ковырял" державку  грузов,сместив её  начальное положение.Насос на стенд и на все параметры проверять.Особо  внимательно на приращение Х.Х. в зоне 600 оборотов ДВС.

Подпись автора

    да осилит дорогу идущий

это к другому мастеру везти тнвд? или к нему типо пускай исправляет ошибки?  Я к нему ездил он крышку снял посмотрел сказал не знает в чем дело! В общем поднял хх до 900  минуя тем самым плавающие обороты и сказал что так норм что у меня тахометр обороты завышает
4800р отдал за переборку тнвд за работу

887

Это в каком месте Белгорода? Официально или на руки за калым? Для личного пользования.

888

к любому мастеру надо вести и проверять-делать сию  неудобную позицию.

889

raziel написал(а):

Это в каком месте Белгорода? Официально или на руки за калым? Для личного пользования.
.

На Промышленой 9, делал для личного пользования, чека нет

Отредактировано Nikolay31rus (2013-09-27 11:18:42)

890

дай его тел.--попробую с ним диалог технический произвести.

891

генакл1 написал(а):

дай его тел.--попробую с ним диалог технический произвести.

Подпись автора

    да осилит дорогу идущий

89205784398 Александр Владимирович

892

звонил  этому товарищу--пообщались. Подачу он на мой взгляд выставил немного завышенную.но не критично.В цифрах : 85 на 97 .против 82 на 92-94. Про приращение Х.Х. я ему рассказал и пообещал  вновь при случае этом или аналогичном конкретно рассказать.Против повторной диагностики углубленной--он вроде не возражает. Значит,надо работать  в этом плане и решать вопрос наболевший,а я также помогу.

Отредактировано генакл1 (2013-09-27 18:30:11)

893

генакл1 написал(а):

звонил  этому товарищу--пообщались. Подачу он на мой взгляд выставил немного завышенную.но не критично.В цифрах : 85 на 97 .против 82 на 92-94. Про приращение Х.Х. я ему рассказал и пообещал  вновь при случае этом или аналогичном конкретно рассказать.Против повторной диагностики углубленной--он вроде не возражает. Значит,надо работать  в этом плане и решать вопрос наболевший,а я также помогу.

Спасибо! Подача мне нравится, шас на подъем выхожу на 5й пониженной, а раньше на 4й пониженной выходил. Только по расходу пока не знаю сколько выйдет.
На повторную диагностику это снимать тнвд и везти к нему?

Отредактировано Nikolay31rus (2013-09-29 22:03:07)

894

Nikolay31rus написал(а):

генакл1 написал(а):

    звонил  этому товарищу--пообщались. Подачу он на мой взгляд выставил немного завышенную.но не критично.В цифрах : 85 на 97 .против 82 на 92-94. Про приращение Х.Х. я ему рассказал и пообещал  вновь при случае этом или аналогичном конкретно рассказать.Против повторной диагностики углубленной--он вроде не возражает. Значит,надо работать  в этом плане и решать вопрос наболевший,а я также помогу.

Спасибо! Подача мне нравится, шас на подъем выхожу на 5й пониженной, а раньше на 4й пониженной выходил. Только по расходу пока не знаю сколько выйдет.
На повторную диагностику это снимать тнвд и везти к нему?

Отредактировано Nikolay31rus (2013-09-29 22:03:07)

Вот видео как плавают у меня обороты! ---- Ссылка

Отредактировано Nikolay31rus (2013-10-01 18:02:04)

895

Всем доброго времени суток ! Ребята выручайте советом . У друга на камазе Е-1 салярка в поддон идет. Первый раз вроде как форсунка заклинила , проехал 150 км уровень масла поднялся . Два распылитиля поменяли. Два дня по городу поездил опять уровень поднялся , повезли и форсунки и насос , все проверили все идиально. Поставили насос на машыну и опять через день уровень поднялся. Насос опрессовывали , корпус насоса на трешены осматривали. Чего делать еше непонятно.

896

Компрессор в систему. Пузырьки покажуть где гадит система.

897

raziel написал(а):

Компрессор в систему. Пузырьки покажуть где гадит система.

Подпись автора

    Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

компрессор подключал пузырьков нет! Подсоединял эл.бензонасос с волги! Подсоса воздуха нет 100% Обороты  все равно плавают! Когда едешь на этих оборотах машина начинает сильно дергаться.

898

Замена всех прецизионных пар. Русские запчасти блещут качеством.

899

lesxoz66 написал(а):

Всем доброго времени суток ! Ребята выручайте советом . У друга на камазе Е-1 салярка в поддон идет. Первый раз вроде как форсунка заклинила , проехал 150 км уровень масла поднялся . Два распылитиля поменяли. Два дня по городу поездил опять уровень поднялся , повезли и форсунки и насос , все проверили все идиально. Поставили насос на машыну и опять через день уровень поднялся. Насос опрессовывали , корпус насоса на трешены осматривали. Чего делать еше непонятно.

Подпись автора

    камаз 53229 борт с кму

ни слова о ТННД не было: проверить её на герметичность по штоку . Также могут пропускать Плунжера--их под замену.Можно проделать очень простой способ6 заглушить насос  по смазке и посмотреть на  уровень масла вновь.Затем сделать правильный вывод.

Отредактировано генакл1 (2013-10-03 21:35:48)

900

Товарищи топливщики, подскажите пожалуйста, какой маркировки плунжерные пары и распылители лучше поставить на двигатель 740.10 камаз 55111? извиняюсь если уже такой вопрос обсуждался


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ