Ярославль. Брак по распылителям примерно 10%, то есть в среднем каждый десятый - металлолом. Главное - хороший мастер должен делать.
Топливная аппаратура КамАЗ
Сообщений 901 страница 930 из 1000
Поделиться9022013-10-07 03:19:47
генакл1
ни слова о ТННД не было: проверить её на
герметичность по штоку . Также могут пропускать
Плунжера--их под замену.Можно проделать очень
простой способ6 заглушить насос по смазке и
посмотреть на уровень масла вновь.Затем сделать
правильный вывод.
ТННД меняли со штоком при второй проверке ТНВД. Плунжера стоят новые , пробег не больше 3 т км. Внизу внутри насоса как бы все вчерном нагаре от масла , тоесть невидно чтоб салярой отмыто гтето было. А как заглушыть подачу масла на тнвд , тоесть скоко можно будет без масло молотить ?
Поделиться9032013-10-07 17:00:13
Товарищи топливщики, подскажите пожалуйста, какой маркировки плунжерные пары и распылители лучше поставить на двигатель 740.10 камаз 55111? извиняюсь если уже такой вопрос обсуждался
распылы бери 271--поинтереснее работают ,а пары они одни .
Поделиться9042013-10-07 17:01:30
генакл1
ни слова о ТННД не было: проверить её на
герметичность по штоку . Также могут пропускать
Плунжера--их под замену.Можно проделать очень
простой способ6 заглушить насос по смазке и
посмотреть на уровень масла вновь.Затем сделать
правильный вывод.ТННД меняли со штоком при второй проверке ТНВД. Плунжера стоят новые , пробег не больше 3 т км. Внизу внутри насоса как бы все вчерном нагаре от масла , тоесть невидно чтоб салярой отмыто гтето было. А как заглушыть подачу масла на тнвд , тоесть скоко можно будет без масло молотить ?
Подпись автора
камаз 53229 борт с кму
в насос то надоть залить грамм 150-200 .а молотить сколько пожелаешь.
Поделиться9052013-10-07 17:18:20
распылы бери 271--поинтереснее работают ,а пары они одни .
спасибо Геракл )), если не трудно, в чем разница или чем лучше-для кругозора))
Отредактировано камазист_72 (2013-10-07 17:20:13)
Поделиться9062013-10-07 18:12:21
генакл1 написал(а):
распылы бери 271--поинтереснее работают ,а пары они одни .
спасибо Геракл )), если не трудно, в чем разница или чем лучше-для кругозора))
Отредактировано камазист_72 (Сегодня 17:20:13)
почему то я подозреваю.что их выпускает соседняя заводская линия или цех,который всё более тщательно и скрупулёзно делает. Также они отличаются чуть повышенной пропускной способностью.ибо изначально ставятся на камаз-7403,т.е. "турбо". Вроде всё.
Поделиться9072013-10-07 18:54:57
надо попробовать... спасибо еще раз
Поделиться9082013-10-07 21:21:33
Спасибо с + генакл1
Поделиться9092013-10-08 15:17:46
не могу понять!!!отремонтировали топливную летом ,машина стала заводиться с утра при повороте ключа даже в машину не садился руку вытягивал поворот ключа и стоит работает ровненько так!а теперь по утрам как то заводитьсяс третьего раза как заведется троит стоит лает как воздух накачает все равно лает и не прекращает!дым сизеватый!топливная простая!после ремонта накатал примерно 4000км!в чем проблема мастер делал хороший с отцом у него делаем не первый год!плунжера распылители рейку поменял говорит выставил не помню на сколько но сказал что как на заводе!
Поделиться9102013-10-08 16:05:53
серега 174
Как писали выше, запчасти .
Начните с проверки форсунок.
Поделиться9112013-10-08 16:21:46
Серега174, зазоры в приводе тнвд проверьте. Тщательно так, обращая внимание на каждую хрень со шпонкой, с болтом и шайбы на предмет трещин.
Поделиться9122013-10-08 16:49:06
да вроде все в порядке!!!именно как холода начались до 1-5 градусов вот такое появилось!
Поделиться9132013-10-08 22:40:54
да вроде все в порядке!!!именно как холода начались до 1-5 градусов вот такое появилось!
на устойчивый запуско в любое время года влияют два базовых фактора: компрессия ДВС--выше 25 бар и пусковая подача ТНВД--выше 18 кубов за 100 циклов. Когда эти величины будут измерены инструментально.тогда и можно точно определиться с неисправностью узлов в авто.
Поделиться9142013-10-10 20:00:33
распылы бери 271--поинтереснее работают ,а пары они одни .
возник вопрос: на какое давление распылы эти регулировать и не принесет ли вред цпг?
Поделиться9152013-10-10 20:38:21
на камаз-740-227+5 настройка идёт
Поделиться9162013-10-10 20:41:30
а поршня как терпят?
Поделиться9172013-10-10 21:23:26
а поршня как терпят?
Здравстсвуйте!Мне ставили раньше расп-ли 271мод ,давление согласно мануала 240 кг/см,мастер ставить меньше наотрез отказался ;.дым,расход в идеале,работал чисто,мягко,холодный запуск отличный,но... быстро,за 80 тыскм"сели" плунж пары,давление впрыска оказалось большим (ИМХО!!! )для нашего суррогата с непонятным фракционным составом(канистрами не заливал!).Поршня стояли 740.10 с рассек-м,никаких последствий от 271-х расп-лей я не увидел,хотя по мануалу должны под ними стоять без рассекателей(модели КАМАЗ-740.10-20;7403).После замены пар и распылителей на 33-...модель,давление 220кг/см,ходят уже более 140 тыс км,и замены на требуют(недавно спрашивал,сам езжу на другом).
Поделиться9182013-10-10 23:51:41
а поршня как терпят?
ещё раз повторюсь: 271 и 33-12 отличаются только разным проходным сечением--где то в 3-4 сотки разница. На поршнях совершенно никак не может отражаться.
Поделиться9192013-10-11 18:59:27
на устойчивый запуско в любое время года влияют два базовых фактора: компрессия ДВС--выше 25 бар и пусковая подача ТНВД--выше 18 кубов за 100 циклов. Когда эти величины будут измерены инструментально.тогда и можно точно определиться с неисправностью узлов в авто.
Я так понимаю, что после ремонта ДВС, регулировке форсунок надо ремонтировать ТНВД, так как при температуре близкой к 0 он не хочет заводится. Может ли посадить ТНВД регулировка форсунок на 280?
Поделиться9202013-10-11 22:35:50
зачем такие высокие давления на форсах?6 непонятно совершенно.Хороший ТНВД легко продавит и такие давления,но при этом смесь чрез форсы будет слишком мелкая и с меньшей массой.скоростью и инертностью. Смесеобразование явно нарушено будет и всё не так пойдёт при воспламенении. Подсаженный насос может явно сдавать при продавливании такого давления и действительно хуже запуск будет. Форсы на перепроверку и регулировку ,а ТНВД--аналогично--стендовые испытания ,замены и регулировки.
Поделиться9212013-10-13 11:19:36
Выкрутить пробку и посмотреть-там пружина с"торпедкой"и шартик. Иной раз бывает,что подклинивает. А еще,если ФГОТ"пустой",то запросто может чего нибудь под клапана помпы попадать-эффект будет такой же. Может накрываться мехпомпа.
Вставлять торпеду шариком во внутрь или наружу?
Поделиться9222013-10-13 11:25:27
зачем такие высокие давления на форсах?6 непонятно совершенно.Хороший ТНВД легко продавит и такие давления,но при этом смесь чрез форсы будет слишком мелкая и с меньшей массой.скоростью и инертностью. Смесеобразование явно нарушено будет и всё не так пойдёт при воспламенении. Подсаженный насос может явно сдавать при продавливании такого давления и действительно хуже запуск будет. Форсы на перепроверку и регулировку ,а ТНВД--аналогично--стендовые испытания ,замены и регулировки.
Форсы проревели, ТНВД не проверял, спасибо.
Поделиться9232013-10-13 11:51:14
Вставлять торпеду шариком во внутрь или наружу?
Да,внутрь.
Поделиться9242013-10-17 10:44:59
Добрый день уважаемые. У меня возникла проблема с которой уже 2 месяца борюсь. А именно :
Поднимается уровень масла в поддоне . Масла пахнет соляркой. Охлаждающая стоит на уровне. Из выхлопухи идет синеватый дым. Насос и форсунки 2 раза возил в ЦНИТА ( институт топливной аппаратуры) У меня есть мысли что умерла либо гильза , либо поршневая где то. Самое парадоксальное что двигатель работает ровно. Может где нибудь какое-нибудь уплотнение в двигателе нарушилось. Еще раз повторюсь , что аппаратуры исправна.
Кто знает в чем может быть дело?
Заранее благодарен.
Двигатель обычный, не турбированый.
Поделиться9252013-10-17 20:19:57
ещё раз повторюсь: 271 и 33-12 отличаются только разным проходным сечением--где то в 3-4 сотки разница. На поршнях совершенно никак не может отражаться.
Если поршня с рассекателем то ставить 271- не следует. ставь что прописано монуалом. Только в прошлом месяце у 2их Камазистов была такая исория
Поделиться9262013-10-17 22:31:04
Добрый день уважаемые. У меня возникла проблема с которой уже 2 месяца борюсь. А именно :
Поднимается уровень масла в поддоне . Масла пахнет соляркой. Охлаждающая стоит на уровне. Из выхлопухи идет синеватый дым. Насос и форсунки 2 раза возил в ЦНИТА ( институт топливной аппаратуры) У меня есть мысли что умерла либо гильза , либо поршневая где то. Самое парадоксальное что двигатель работает ровно. Может где нибудь какое-нибудь уплотнение в двигателе нарушилось. Еще раз повторюсь , что аппаратуры исправна.
Кто знает в чем может быть дело?
Заранее благодарен.
Двигатель обычный, не турбированый.
Может поступать через подкачку, может все-таки через саму плунжерную пару, в институтах запчасти не выпускают, брак возможен.
Поделиться9272013-10-18 10:29:53
Подкачка новая. В ЦНИТА все проверили на стенде . так же проверяли под давлением воздуха. Мозг у меня потихоньку начинает закипать. Прошу помощи SOS SOS SOS SOS SOS
Поделиться9282013-10-18 10:36:02
Смущает все таки синий дым.........
Поделиться9292013-10-18 15:27:50
Синий дым при утечке солярки в масло - почти всегда.
Поделиться9302013-10-18 21:51:26
Синий дым при утечке солярки в масло - почти всегда.
А при чем соляра в масле и синий дым из выхлопной?