камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Ярославль. Брак по распылителям примерно 10%, то есть в среднем каждый десятый - металлолом. Главное - хороший мастер должен делать.

902

генакл1

ни слова о ТННД не было: проверить её на
герметичность по штоку . Также могут пропускать
Плунжера--их под замену.Можно проделать очень
простой способ6 заглушить насос по смазке и
посмотреть на уровень масла вновь.Затем сделать
правильный вывод.

ТННД меняли со штоком при второй проверке ТНВД. Плунжера стоят новые , пробег не больше 3 т км. Внизу внутри насоса как бы все вчерном нагаре от масла , тоесть невидно чтоб салярой отмыто гтето было. А как заглушыть подачу масла на тнвд , тоесть скоко можно будет без масло молотить ?

903

камазист_72 написал(а):

Товарищи топливщики, подскажите пожалуйста, какой маркировки плунжерные пары и распылители лучше поставить на двигатель 740.10 камаз 55111? извиняюсь если уже такой вопрос обсуждался

распылы бери 271--поинтереснее работают ,а пары   они одни   .

904

lesxoz66 написал(а):

генакл1

ни слова о ТННД не было: проверить её на
герметичность по штоку . Также могут пропускать
Плунжера--их под замену.Можно проделать очень
простой способ6 заглушить насос по смазке и
посмотреть на уровень масла вновь.Затем сделать
правильный вывод.

ТННД меняли со штоком при второй проверке ТНВД. Плунжера стоят новые , пробег не больше 3 т км. Внизу внутри насоса как бы все вчерном нагаре от масла , тоесть невидно чтоб салярой отмыто гтето было. А как заглушыть подачу масла на тнвд , тоесть скоко можно будет без масло молотить ?

Подпись автора

    камаз 53229 борт с кму

в насос то надоть залить грамм 150-200 .а молотить   сколько пожелаешь.

905

генакл1 написал(а):

распылы бери 271--поинтереснее работают ,а пары   они одни   .

спасибо Геракл )), если не трудно, в чем разница или чем лучше-для кругозора))

Отредактировано камазист_72 (2013-10-07 17:20:13)

906

камазист_72 написал(а):

генакл1 написал(а):

    распылы бери 271--поинтереснее работают ,а пары   они одни   .

спасибо Геракл )), если не трудно, в чем разница или чем лучше-для кругозора))

Отредактировано камазист_72 (Сегодня 17:20:13)

почему то я подозреваю.что их выпускает соседняя заводская линия или цех,который всё более тщательно и скрупулёзно делает. Также они  отличаются чуть повышенной пропускной способностью.ибо изначально  ставятся на камаз-7403,т.е. "турбо". Вроде всё.

907

надо попробовать... спасибо еще раз

908

Спасибо с + генакл1

909

не могу понять!!!отремонтировали топливную летом ,машина стала заводиться с утра при повороте ключа даже в машину не садился руку вытягивал поворот ключа и стоит работает ровненько так!а теперь по утрам как то заводитьсяс третьего раза как заведется троит стоит лает как воздух накачает все равно лает и не прекращает!дым сизеватый!топливная простая!после ремонта накатал примерно 4000км!в чем проблема мастер делал хороший с отцом у него делаем не первый год!плунжера распылители рейку поменял говорит выставил не помню на сколько но сказал что как на заводе!

910

серега 174
Как писали выше, запчасти  :canthearyou: .
Начните с проверки форсунок.

911

Серега174, зазоры в приводе тнвд проверьте. Тщательно так, обращая внимание на каждую хрень со шпонкой, с болтом и шайбы на предмет трещин.

912

да вроде все в порядке!!!именно как холода начались до 1-5 градусов вот такое появилось!

913

серега 174 написал(а):

да вроде все в порядке!!!именно как холода начались до 1-5 градусов вот такое появилось!

на устойчивый запуско в любое время года  влияют два базовых фактора: компрессия ДВС--выше 25 бар и пусковая подача ТНВД--выше 18 кубов за 100 циклов. Когда эти  величины будут измерены  инструментально.тогда и можно точно  определиться с неисправностью  узлов в авто.

914

генакл1 написал(а):

распылы бери 271--поинтереснее работают ,а пары   они одни   .

возник вопрос: на какое давление распылы эти регулировать и не принесет ли вред цпг?

915

на камаз-740-227+5 настройка идёт

916

а поршня как терпят?

917

камазист_72 написал(а):

а поршня как терпят?

Здравстсвуйте!Мне ставили раньше расп-ли 271мод ,давление согласно мануала 240 кг/см,мастер ставить меньше наотрез отказался ;.дым,расход в идеале,работал чисто,мягко,холодный запуск отличный,но... быстро,за 80 тыскм"сели" плунж пары,давление впрыска оказалось большим (ИМХО!!! )для нашего суррогата с непонятным фракционным составом(канистрами не заливал!).Поршня стояли 740.10 с рассек-м,никаких последствий от 271-х расп-лей я не увидел,хотя по мануалу должны под ними стоять без рассекателей(модели КАМАЗ-740.10-20;7403).После замены пар и распылителей на 33-...модель,давление 220кг/см,ходят уже более 140 тыс км,и замены на требуют(недавно спрашивал,сам езжу на другом).

918

камазист_72 написал(а):

а поршня как терпят?

ещё раз повторюсь: 271 и 33-12 отличаются только разным проходным сечением--где то в 3-4 сотки разница. На поршнях совершенно никак не может отражаться.

919

на устойчивый запуско в любое время года  влияют два базовых фактора: компрессия ДВС--выше 25 бар и пусковая подача ТНВД--выше 18 кубов за 100 циклов. Когда эти  величины будут измерены  инструментально.тогда и можно точно  определиться с неисправностью  узлов в авто.

Я так понимаю, что после ремонта ДВС, регулировке форсунок надо ремонтировать ТНВД, так как при температуре близкой к 0 он не хочет заводится. Может ли посадить ТНВД регулировка форсунок на 280?

920

зачем такие высокие давления на форсах?6 непонятно совершенно.Хороший ТНВД легко продавит и такие давления,но при этом смесь  чрез форсы будет слишком мелкая и с меньшей массой.скоростью и инертностью. Смесеобразование явно нарушено будет и всё не так пойдёт при воспламенении. Подсаженный насос может явно  сдавать при продавливании такого давления и действительно хуже запуск будет. Форсы на перепроверку и регулировку ,а ТНВД--аналогично--стендовые испытания ,замены и регулировки.

921

Выкрутить пробку и посмотреть-там пружина с"торпедкой"и шартик. Иной раз бывает,что подклинивает. А еще,если ФГОТ"пустой",то запросто может чего нибудь под клапана помпы попадать-эффект будет такой же. Может накрываться мехпомпа.

Вставлять торпеду шариком во внутрь или наружу?

922

зачем такие высокие давления на форсах?6 непонятно совершенно.Хороший ТНВД легко продавит и такие давления,но при этом смесь  чрез форсы будет слишком мелкая и с меньшей массой.скоростью и инертностью. Смесеобразование явно нарушено будет и всё не так пойдёт при воспламенении. Подсаженный насос может явно  сдавать при продавливании такого давления и действительно хуже запуск будет. Форсы на перепроверку и регулировку ,а ТНВД--аналогично--стендовые испытания ,замены и регулировки.

Форсы проревели, ТНВД не проверял, спасибо.

923

123Эдуард написал(а):

Вставлять торпеду шариком во внутрь или наружу?

Да,внутрь.

924

Добрый день уважаемые. У меня возникла проблема с которой уже 2 месяца борюсь. А именно :
Поднимается уровень масла в поддоне . Масла пахнет соляркой. Охлаждающая стоит на уровне. Из выхлопухи идет синеватый дым. Насос и форсунки 2 раза возил в ЦНИТА ( институт топливной аппаратуры) У меня есть мысли что умерла либо гильза , либо поршневая где то. Самое парадоксальное что двигатель работает ровно. Может где нибудь какое-нибудь уплотнение в двигателе нарушилось. Еще раз повторюсь , что аппаратуры исправна. 
Кто знает в чем может быть дело?
Заранее благодарен.
Двигатель обычный,  не турбированый.

925

генакл1 написал(а):

ещё раз повторюсь: 271 и 33-12 отличаются только разным проходным сечением--где то в 3-4 сотки разница. На поршнях совершенно никак не может отражаться.

Если поршня с рассекателем то ставить 271- не следует. ставь что прописано монуалом. Только в прошлом месяце  у 2их Камазистов была такая исория

926

Сергей из питера написал(а):

Добрый день уважаемые. У меня возникла проблема с которой уже 2 месяца борюсь. А именно :
Поднимается уровень масла в поддоне . Масла пахнет соляркой. Охлаждающая стоит на уровне. Из выхлопухи идет синеватый дым. Насос и форсунки 2 раза возил в ЦНИТА ( институт топливной аппаратуры) У меня есть мысли что умерла либо гильза , либо поршневая где то. Самое парадоксальное что двигатель работает ровно. Может где нибудь какое-нибудь уплотнение в двигателе нарушилось. Еще раз повторюсь , что аппаратуры исправна.
Кто знает в чем может быть дело?
Заранее благодарен.
Двигатель обычный,  не турбированый.

Может поступать через подкачку, может все-таки через саму плунжерную пару, в институтах запчасти не выпускают, брак возможен.

927

Подкачка новая. В ЦНИТА все проверили на стенде . так же проверяли под давлением воздуха. Мозг у меня потихоньку начинает закипать. Прошу помощи  SOS SOS SOS SOS SOS

928

Смущает все таки синий дым.........

929

Синий дым при утечке солярки в масло - почти всегда.

930

raziel написал(а):

Синий дым при утечке солярки в масло - почти всегда.

А при чем соляра в масле и синий дым из выхлопной?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ