камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

Пан написал(а):

raziel написал(а):

    Синий дым при утечке солярки в масло - почти всегда.

А при чем соляра в масле и синий дым из выхлопной?

Подпись автора

    Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Разжиженное масло может гореть, может еще из-за клина иголки дымить разными цветами.

932

Сергей из питера написал(а):

Добрый день уважаемые. У меня возникла проблема с которой уже 2 месяца борюсь. А именно :
Поднимается уровень масла в поддоне . Масла пахнет соляркой. Охлаждающая стоит на уровне. Из выхлопухи идет синеватый дым. Насос и форсунки 2 раза возил в ЦНИТА ( институт топливной аппаратуры) У меня есть мысли что умерла либо гильза , либо поршневая где то. Самое парадоксальное что двигатель работает ровно. Может где нибудь какое-нибудь уплотнение в двигателе нарушилось. Еще раз повторюсь , что аппаратуры исправна. 
Кто знает в чем может быть дело?
Заранее благодарен.
Двигатель обычный,  не турбированый.

Закакое время поднимается уровень?  если быстро то смотри зазор в клапонах, если зазор в клапанах или хоть в одном клапоне больше 2.5 мм ( а если еще во впусконм) то гарантировано что пойдет соляра  в кртер. за этот год уже  более десятка  таких ДВС было. Если хочеш убедиться что не ТНВД заглуши трубку где приходит смазка и поставь пластину  с резиной на слив и за день все узнаеш

933

у нас в ПАТП был случай с автобусом "вольво": пошла соляра в поддон. Вскрыл наугад  клапанную крышку и со второго раза обнаружил вымытый цилиндр.Демонтировали  ось коромысел и увидели кривые  штанги. Молотком почуть их подровнял-собрали--ходит уже лет 8 без вопросов по течи  .Также не мешает проверить целостность  осей коромысел.а то было недавно у соседа на камазе --надломилась оська в зоне  впускного клапана--показал замер компрессии и монтировка ,с помощью которой на излом  коромысла и оси  проверяли.

Отредактировано генакл1 (2013-10-19 09:50:51)

934

doktor-dizel63 написал(а):

Если поршня с рассекателем то ставить 271- не следует. ставь что прописано монуалом. Только в прошлом месяце  у 2их Камазистов была такая исория
            Подпись автораРемонт ТНВД

да, поршня с рассекателем. принял к сведению. спасибо

935

Дымит после работы на холостых оборотах и до 1300об 
Как начинаешь после движение дымит вот так
Дымит так пока не проедешь  500-1000м

936

Николай, форсы - полная фигня. Возьми в нормальном магазе нормальные распылители, сделай и отпишись.

937

raziel написал(а):

Николай, форсы - полная фигня. Возьми в нормальном магазе нормальные распылители, сделай и отпишись.

Подпись автора

    Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

соглашусь

938

Вот такой вопрос. Двигатель 740.11 евро1, насос 337.42. При запуске холодного двигателя летом совсем не дымил, при похолодании слегка был сизый дым, при прогреве через 3-5 минут пропадал. Сейчас после ремонта топливной аппаратуры при запуске дымит как обычный камаз, пока не прогреется. Когда прогреется дыма нет и работает нормально. Почему стал дымить при запуске холодного двигателя?

939

Форсунки, к бабке не ходи...  Качество запчастей падает пропорционально возрастанию цены.Подняли налоги - сокращен цех селективной(ручной) сборки. Еще подняли внешние выплаты - еще на чем-то сэкономят.Ну будет оно лучше или люлей нада навалять всем давильщикам производства?

940

raziel написал(а):

Николай, форсы - полная фигня. Возьми в нормальном магазе нормальные распылители, сделай и отпишись.

Подскажите какие нормальные распылители взять?
Мастер проверял форсы сказал что отличные форсы, давление 210кг делжали! Я ведь из-за этого дыма и повез всю топливную делать, а толку 0
В общем я понял что надо сменить топливщика!
Спасбо, как сделаю отпишусь!

Отредактировано Nikolay31rus (2013-10-22 09:33:09)

941

распылители здесь в принципе одни: 33-12 ярославского производства.Алтай  не рекомендую--ибо конус иглы  не очень .а значит  и долговечность невелика. Можно также 271 распылы присмотреть--в нашем регионе их качество в магазинах намного выше  .

942

Nikolay31rus написал(а):

Подскажите какие нормальные распылители взять?
Мастер проверял форсы сказал что отличные форсы, давление 210кг делжали! Я ведь из-за этого дыма и повез всю топливную делать, а толку
)

Под марку 33-12 много подделок  и причем  на вид "красявые"  но качества  в них нету.  Пи чем только наднея выкинул " АЗПИшные" точнее искусная подделка под них без определеного опыта и не различиш

943

ярославские 33-12 ,271 или их подделка--хоть будут иметь нормальную  иглу с двойным конусом запирания в отличие от оригинала азпи или его подделки. При прочих равных--я за ЯЗДА.

Отредактировано генакл1 (2013-10-23 10:40:28)

944

doktor-dizel63 написал(а):

Nikolay31rus написал(а):

    Подскажите какие нормальные распылители взять?
    Мастер проверял форсы сказал что отличные форсы, давление 210кг делжали! Я ведь из-за этого дыма и повез всю топливную делать, а толку
    )

Под марку 33-12 много подделок  и причем  на вид "красявые"  но качества  в них нету.  Пи чем только наднея выкинул " АЗПИшные" точнее искусная подделка под них без определеного опыта и не различиш

Подпись автора

    Ремонт ТНВД

Про АЗПИ можно подробнее? С кодом? Как отличили подделку?

945

господа топливщики, подскажите пожалуйста, нормальные трубки высокого давления с каким сечением должны быть? а то попадаются всякого разного калибра.

946

Нормальные трубки для КамАЗ -740 длина 618, толщина по наружному диаметру 7, по внутреннему 2.Все в мм.

947

камазист_72 написал(а):

господа топливщики, подскажите пожалуйста, нормальные трубки высокого давления с каким сечением должны быть? а то попадаются всякого разного калибра.

Вы не указали класс токсичности мотора.ибо  от него также зависит  тот или иной комплект трубок с соответствующей пропускной способностью.

948

raziel -Про АЗПИ можно подробнее? С кодом? Как отличили подделку?

Немного не в тему, но модераторы могут удалить.
Обработка метала конечно хорошая даже не различить.  Все начинается с визуального просмотра  увеличительным стеклом слово "АЗПИ" , а частности букву "П" у подделки все ровно и одинаково заштриховано, а у оригинала  каждая ножка заштрихована по разному  (без лупы не видно),   далее  иглу, размер запирающего пояса(к примеру 171-е распылы) у оригинала  2.2 мм от острия у подделки  встречал минимум 3.8 мм, с таким размером  на приборе все работает, а на ДВСе не  катит, сопровождается выхлопом чуть-ли не всеми цветами радуги

949

ТНВД 334. Плавают обороты от 600 до 900, дальше выравнивается.
В чем может быть причина?Рассмотрю все варианты :)

950

Farit написал(а):

ТНВД 334. Плавают обороты от 600 до 900, дальше выравнивается.
В чем может быть причина?Рассмотрю все варианты :)

дефект регулятора: 1. пусковая пружина. 2. осевой люфт державки грузов. 3. большой зазор в обратном корректоре. предельный износ  плунжерных пар. 4. износ  демпферов резиновых  приводной шестерни  державки грузов. 5. ослабление момента затяжки  гайки крепления  приводной шестерни  и привода тннд.

951

генакл1
Спасибо.
Пусковая пружина в норме, в державке люфта практически нет, плунжера новые, остальное будем смотреть.

Я вот еще, как вариант, грешу на перепускной клапан. Он не травит, но может быть через-чур сильно держит давление, каждый момент когда стравливает давление оно падает и обороты тоже, может быть такое?

952

необходимо "подцепить"  параллельно за фильтром жидкостный манометр в систему низкого давления ТНВД  и произвести реальные замеры давления. Был только на днях похожий случай--давление за фильтром было 0 бар: виноват частично был перепускной клапан--сбрасывал давление с 1 до 0.6,а остальное забирал ФГОТ и его трубки.

953

Farit написал(а):

ТНВД 334. Плавают обороты от 600 до 900, дальше выравнивается.
В чем может быть причина?Рассмотрю все варианты :)

Дополню Геннадия. Втулка рейки двуплечего рычага, подшипники 201 в регуляторе и нарушены монтажные размеры.

954

проще как мне кажется--взять другой насос иподстроить подачи под 7403 мотор.

955

генакл1 написал(а):

Вы не указали класс токсичности мотора.ибо  от него также зависит  тот или иной комплект трубок с соответствующей пропускной способностью.
Подпись автора
да осилит дорогу идущий

камаз 740.10

Отредактировано камазист_72 (2013-10-26 10:46:36)

956

камазист_72 написал(а):

генакл1 написал(а):

    Вы не указали класс токсичности мотора.ибо  от него также зависит  тот или иной комплект трубок с соответствующей пропускной способностью.
    Подпись автора
    да осилит дорогу идущий

камаз 740.10

Отредактировано камазист_72 (Сегодня 10:46:36)

в моторах не силён,но вроде этот стандартный.Вообщем,в магазе необходимо упомянуть о классе мотора и получить  на него родной комплект  трубок высокого давления. Китайские  уж слишком отдают желтизной порой.а также  не имеют у конуса запорного компенсирующей проставки от деформации конуса. Также рекомендую  взять с собой сверло диаметром 2 мм и пробовать им.чтобы оно легко проходило в отверстие у конуса.ибо  будут в противном случае проблемы с пропускной\заниженной\ цикловой подачей. Хоть и говаривают в кругах заводских,что эту последнюю операцию по  рассверливанию отверстий после усадки конуса и отменили.а далее идут нормальные отверстия в трубке--верится плохо.ибо есть в продаже трубки с уже нормальным отверстием в 2 мм.

957

Добрый вечер.Подскажите кто знает  можно ли установить топливную аппаратуру на двиг 740.10 с двиг 7403 мечтаю избавиться от дыма

958

От дыма не избавишься. 7403 - с турбиной, подача топлива на тнвд 7403 увеличена. Какого цвета дым? Сколько веса груза возишь?

959

серг написал(а):

установить топливную аппаратуру на двиг 740.10 с двиг 7403 мечтаю избавиться от дыма

Аппаратура там одинаковая, тоьлко регулировки разные. Если поставишь как есть дыметь еще сильнее будет. Форсунки использовать можешь.

960

Nikolay31rus  у меня такая же фигня пятый комплект распылителей три насоса результат нулевой хочу попробовать поставить топливную от турбо 7403 но сомневаюсь можно-ли


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ