камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Хуже не будет, но дым будет однака.

962

У меня коллега давно уже турбо снял(двс 7403,10),тнвд 334,все хорошо,работает лучше,чем на 33-02,но дымит :mad:

963

vitautas написал(а):

У меня коллега давно уже турбо снял(двс 7403,10),тнвд 334,все хорошо,работает лучше,чем на 33-02,но дымит :mad:

О чем я и сказал, это уже проверено.

964

серг написал(а):

Nikolay31rus  у меня такая же фигня пятый комплект распылителей три насоса результат нулевой хочу попробовать поставить топливную от турбо 7403 но сомневаюсь можно-ли

поставив ноавые распылители ниче не даст? также дымить будет посла холостых? Еще у меня уже после 2х часов работы с гофры топливо начинает капать

965

серг написал(а):

Nikolay31rus  у меня такая же фигня пятый комплект распылителей три насоса результат нулевой хочу попробовать поставить топливную от турбо 7403 но сомневаюсь можно-ли

серг - уточни если сможещ, у тебя все головки на ДВСе стоят родные, случайно не стоят от "евро", и знаещ ли как их отличить? Написал что сменил 5й комоплет распылов , и уточни какие туда поставили распылители? какая стоит поршневая? Ответиш на эти вопросы может от дыма избавишся?!  К примеру, Только сегодня был водитель все головки от"евро" распылители от камаз-740-10, ТНВД 33-01 более 30 лет, блок от евро

966

добрый вечер всем патриотам камаза!!!такой вопрос купил камаз турбо 99г.в там стоит обычный насос который тащит тока себя,достал насос 337-40 хотел уже поставить да задумался не покажет ли мне кулаки?подскажите все варианты пожалуйста что делать? до этого был простой камаз проблем не знал щас спокойный сон пропал.заранее спасибо!!

967

ТНВД  от "ТУРБО 334" мало чем отличается от простого, практически только регулировкой. Так-что есть резон отдать на регулировку свой вместе с перепускным клапаном(какое давление удерживает) , фильтрами тонкой очистки(что-бы проверили как там работает предохранительный клапан)  и как работает топливный насос низкого давления. Кулак уж точно не покажет. Но на свой КАМАЗ я бы не поставил  ТНВД 337-40

968

raziel написал(а):

От дыма не избавишься. 7403 - с турбиной, подача топлива на тнвд 7403 увеличена. Какого цвета дым? Сколько веса груза возишь?

езжу на одиночке с воровайкой загрузка в пределах нормы в том то и дело    синий едкий дым после остановки на светофоре неговоря уже о разгрузке....

969

raziel написал(а):

О чем я и сказал, это уже проверено.

что же получаеться вариантов нет... Кто нить слышал о притирке иглы в распылителе... и вообще какие распылители предпочтительнее   может тогда  распыл евро а насос простой

970

raziel написал(а):

О чем я и сказал, это уже проверено.

271 распыл это чье производство

971

doktor-dizel63 написал(а):

серг - уточни если сможещ, у тебя все головки на ДВСе стоят родные, случайно не стоят от "евро", и знаещ ли как их отличить? Написал что сменил 5й комоплет распылов , и уточни какие туда поставили распылители? какая стоит поршневая? Ответиш на эти вопросы может от дыма избавишся?!  К примеру, Только сегодня был водитель все головки от"евро" распылители от камаз-740-10, ТНВД 33-01 более 30 лет, блок от евро

  К сожалению не знаю чего у меня там стоит ... бывший владелец уверял что мотор был на кап ремонте в ярославле в начоле 2003 после чего лежал на складе яегомучаю уже 3 года до меня он не ездил .Думаю тогда евро-головы немогли поставить  а вот о поршнях можно предположить  что запехали че-нить но расхода масла практически нет везет отлично

972

doktor-dizel63 написал(а):

ТНВД  от "ТУРБО 334" мало чем отличается от простого, практически только регулировкой. Так-что есть резон отдать на регулировку свой вместе с перепускным клапаном(какое давление удерживает) , фильтрами тонкой очистки(что-бы проверили как там работает предохранительный клапан)  и как работает топливный насос низкого давления. Кулак уж точно не покажет. Но на свой КАМАЗ я бы не поставил  ТНВД 337-40

т.е мне надо найти насос 334? щас там стоит 331. а почему не поставил бы 337?

973

генакл1 написал(а):

можно и накрутить :вывернуть чуть болт номинальной подачи.Это абсолютно идентичные ТНВД,но устанавливаются просто  под разные ДВС  с разной мощностью.а значит и подачей топлива. Засим ,и маркировка у них разная для распознавания,но никто не мешает осуществить перерегулировку под конкретный ДВС.На ДВС 740  подача 75 кубов ,а на 7403-95 В этом и вся разница. Распылители  в принципе тоже идентичные с небольшой разницей:пропускная способность :обычный вариант -4*0.30 мм,а в турбо-4*0.33.Если осуществить  настройку  форсов  с ТНВД ,установив  конкретно заданную подачу  для ДВС,то реально   ставить любые распылы. Только вчера  настраивал 334 с обычными распылами ,а 33 с 271:всё работает нормально,как впрочем и до ремонта,ибо так и было установлено ранее на заводе.

Добрый вечер генакл1 Похоже нашел в ваших ответах другим участникам ответы на свои вопросы... буду пробовать ставить 271 распылы на740 10  потом колдовать с корректорами дымности Сейчас машина едет не плохо на1600-1900 в гору с10-12 тонн слегка черный дым я считаю это нормально  но на 1000-1300 сине-серые облака со светофора тоже самое  прокоментируйте пожалуйста какой выход на ваш взгляд с ув серг кострома

974

doktor-dizel63 написал(а):

серг - уточни если сможещ, у тебя все головки на ДВСе стоят родные, случайно не стоят от "евро", и знаещ ли как их отличить? Написал что сменил 5й комоплет распылов , и уточни какие туда поставили распылители? какая стоит поршневая? Ответиш на эти вопросы может от дыма избавишся?!  К примеру, Только сегодня был водитель все головки от"евро" распылители от камаз-740-10, ТНВД 33-01 более 30 лет, блок от евро

У меня поршня с рассекателями, недавно одну голову поставил евро, остальные простые. А что у нее не так?

975

а чем отличается евро головка от простой?звуком есть отличие?у меня двигатель е1 но он по звуку работает как обычный мягко,а у кореша тоже самое но грубовато ну т.е как положено еврикам,так вот я думаю может у меня простые головки стоят,машину купил недавно поэтому незнаю что могли на нее поставить.

976

serg@i написал(а):

У меня поршня с рассекателями, недавно одну голову поставил евро, остальные простые. А что у нее не так?

Для  евро головы, расчитаны свои поршня, то есть камера сгорания смещена на 5 мм. и соответственно выход распылителя тоже смещен и если внимательно посмотреть то угол наклона форса в голове тоже другой. Это приведет к тому что топливо будет распыливаться не  поцентру  и будет происходить воспламенение намного медленнее последствия выльются в сгоревшие клапана и поршня и соответственно будет сопрвождаться  дымом

977

серг написал(а):

... буду пробовать ставить 271 распылы на740 10  потом колдовать с корректорами дымности  кострома

серг- уже писал на форуме, что если поршня с вытеснителем (рассекателем) то  ставь лучше 33-12 распылители.   Т.К. 271-е расчитаны на поршневую без вытеснителя и  другу камеру сгорания отличия серьезные и в диаметре и глубине камеры это уже ДВС 7403.10. А у тебя ДВС740.10

978

серг написал(а):

К сожалению не знаю чего у меня там стоит ...  .Думаю тогда евро-головы немогли поставить ...

посмотри от центра форса примерно на 10-00 часов если там есть скос или отлив примерно 5-6 см то это евро

979

doktor-dizel63 написал(а):

посмотри от центра форса примерно на 10-00 часов если там есть скос или отлив примерно 5-6 см то это евро

не понял извини  головки надо снять... или...

980

doktor-dizel63 написал(а):

Для  евро головы, расчитаны свои поршня, то есть камера сгорания смещена на 5 мм. и соответственно выход распылителя тоже смещен и если внимательно посмотреть то угол наклона форса в голове тоже другой. Это приведет к тому что топливо будет распыливаться не  поцентру  и будет происходить воспламенение намного медленнее последствия выльются в сгоревшие клапана и поршня и соответственно будет сопрвождаться  дымом

Понял, спасибо! Но у нас такая соляра попадается, что к сгоревшим клапанам мы привыкли.

981

доктор дизель можно поинтересоваться откуда вы?т.к я смотрю самарская обл. не из тольятти случаем?

982

серг написал(а):

не понял извини  головки надо снять... или...

Не надо снимать. Нужно поднести к форсунке циферблат часов и определить где от центра стрелок находится время 10-00, там и смотреть скос или отлив.

983

Ув.доктор дизель! В корне с вами не согласен на счет 271 распылителей. На моторы 740.10-20 ставились поршни и с пикой, и без! Но распылители шли 271. И отличаются они от 33-12 только диаметром отверстий. Поэтому смею уверить, что ставить надо именно их на любые атмо моторы, дабы перегрузы все возят и их качество немного, но выше. И я лично использовал 271 распылы на поршнях с пикой несколько лет-ничего там произойти и не может(почему, описано уже было). Не вводите людей в заблуждение.

984

почему то замечал.что на моторы атмосферные для армии почти всегда ставят 271распылы.

985

серг написал(а):

raziel написал(а):

    О чем я и сказал, это уже проверено.

271 распыл это чье производство

ярославль

986

doktor-dizel63 написал(а):

ТНВД  от "ТУРБО 334" мало чем отличается от простого, практически только регулировкой. Так-что есть резон отдать на регулировку свой вместе с перепускным клапаном(какое давление удерживает) , фильтрами тонкой очистки(что-бы проверили как там работает предохранительный клапан)  и как работает топливный насос низкого давления. Кулак уж точно не покажет. Но на свой КАМАЗ я бы не поставил  ТНВД 337-40

Подпись автора

    Ремонт ТНВД

если не брать во внимание ГНН,отличающийся на пару градусов.то в принципе  и ничем не отличаются.

987

серг написал(а):

генакл1 написал(а):

    можно и накрутить :вывернуть чуть болт номинальной подачи.Это абсолютно идентичные ТНВД,но устанавливаются просто  под разные ДВС  с разной мощностью.а значит и подачей топлива. Засим ,и маркировка у них разная для распознавания,но никто не мешает осуществить перерегулировку под конкретный ДВС.На ДВС 740  подача 75 кубов ,а на 7403-95 В этом и вся разница. Распылители  в принципе тоже идентичные с небольшой разницей:пропускная способность :обычный вариант -4*0.30 мм,а в турбо-4*0.33.Если осуществить  настройку  форсов  с ТНВД ,установив  конкретно заданную подачу  для ДВС,то реально   ставить любые распылы. Только вчера  настраивал 334 с обычными распылами ,а 33 с 271:всё работает нормально,как впрочем и до ремонта,ибо так и было установлено ранее на заводе.

Добрый вечер генакл1 Похоже нашел в ваших ответах другим участникам ответы на свои вопросы... буду пробовать ставить 271 распылы на740 10  потом колдовать с корректорами дымности Сейчас машина едет не плохо на1600-1900 в гору с10-12 тонн слегка черный дым я считаю это нормально  но на 1000-1300 сине-серые облака со светофора тоже самое  прокоментируйте пожалуйста какой выход на ваш взгляд с ув серг кострома

синева на выхлопе: 1. низкая компрессия. 2.подсос воздуха. 3.поздноватый впрыск. 4. форсы подливают все или часть.5. двс масло гонит в цилиндр по МСК,направл. клапанов и маслосъёмн. кольцам.поэтому надо проверять все эти варианты.

988

серг написал(а):

raziel написал(а):

    О чем я и сказал, это уже проверено.

что же получаеться вариантов нет... Кто нить слышал о притирке иглы в распылителе... и вообще какие распылители предпочтительнее   может тогда  распыл евро а насос простой

лучше купить в нормальном магазине нормальные распылители.а лучше у толкового топливника,а притирать уже в наше время нет смысла без углубленных знаний по этой теме и оборудования специального. Запорный конус иглы распылителя  евро спроектировантаким "дерьмовым" образом.что намного быстрее выходит из строя по отношению обычных распылов: 33-12,271.Да и форма распыла евро  отличаются  от обычных--лучше мотору от этого не будет.как впрочем и ВАМ.

989

серг написал(а):

не понял извини  головки надо снять... или...

внимательно прочитай "от центра форсунки " куда прикручивается обратка, внимательно посмотри у евро и простого камаза на 10-00 примерно на растаянии 7-8см и увидиш разницу

990

Максим888 написал(а):

Ув.доктор дизель! ........ Не вводите людей в заблуждение.

Ув. Максим888 вам никто не запрещает ставить "любые" объяснил  как положено ставиться по распылителям. Только в последний месяц было таких два случая, поставили что хотели а именно "271.." скажу новые заводские и работали не более 2 недель, водители жаловались что стало работать хуже и очень много дыма, сопровождается  черным дымом, а на холодный очень много синего,  после замены  на родные 33-12- все корне изменилось. А для начала вам посоветую изучить поршневую, а именно камеру сгорания и обратить внимание на диаметр и глубину, от этого зависит угол сопловых отвертий, нету ни одного универсального распылителя. Будьте здоровы и очень внимательны в своих высказываниях и утверждениях


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ