Хуже не будет, но дым будет однака.
Топливная аппаратура КамАЗ
Сообщений 961 страница 990 из 1000
Поделиться9622013-10-30 06:40:09
У меня коллега давно уже турбо снял(двс 7403,10),тнвд 334,все хорошо,работает лучше,чем на 33-02,но дымит
Поделиться9632013-10-30 13:05:59
У меня коллега давно уже турбо снял(двс 7403,10),тнвд 334,все хорошо,работает лучше,чем на 33-02,но дымит
О чем я и сказал, это уже проверено.
Поделиться9642013-10-30 15:59:20
Nikolay31rus у меня такая же фигня пятый комплект распылителей три насоса результат нулевой хочу попробовать поставить топливную от турбо 7403 но сомневаюсь можно-ли
поставив ноавые распылители ниче не даст? также дымить будет посла холостых? Еще у меня уже после 2х часов работы с гофры топливо начинает капать
Поделиться9652013-10-30 18:53:17
Nikolay31rus у меня такая же фигня пятый комплект распылителей три насоса результат нулевой хочу попробовать поставить топливную от турбо 7403 но сомневаюсь можно-ли
серг - уточни если сможещ, у тебя все головки на ДВСе стоят родные, случайно не стоят от "евро", и знаещ ли как их отличить? Написал что сменил 5й комоплет распылов , и уточни какие туда поставили распылители? какая стоит поршневая? Ответиш на эти вопросы может от дыма избавишся?! К примеру, Только сегодня был водитель все головки от"евро" распылители от камаз-740-10, ТНВД 33-01 более 30 лет, блок от евро
Поделиться9662013-10-30 20:05:00
добрый вечер всем патриотам камаза!!!такой вопрос купил камаз турбо 99г.в там стоит обычный насос который тащит тока себя,достал насос 337-40 хотел уже поставить да задумался не покажет ли мне кулаки?подскажите все варианты пожалуйста что делать? до этого был простой камаз проблем не знал щас спокойный сон пропал.заранее спасибо!!
Поделиться9672013-10-30 20:38:37
ТНВД от "ТУРБО 334" мало чем отличается от простого, практически только регулировкой. Так-что есть резон отдать на регулировку свой вместе с перепускным клапаном(какое давление удерживает) , фильтрами тонкой очистки(что-бы проверили как там работает предохранительный клапан) и как работает топливный насос низкого давления. Кулак уж точно не покажет. Но на свой КАМАЗ я бы не поставил ТНВД 337-40
Поделиться9682013-10-30 20:43:26
От дыма не избавишься. 7403 - с турбиной, подача топлива на тнвд 7403 увеличена. Какого цвета дым? Сколько веса груза возишь?
езжу на одиночке с воровайкой загрузка в пределах нормы в том то и дело синий едкий дым после остановки на светофоре неговоря уже о разгрузке....
Поделиться9692013-10-30 20:54:01
О чем я и сказал, это уже проверено.
что же получаеться вариантов нет... Кто нить слышал о притирке иглы в распылителе... и вообще какие распылители предпочтительнее может тогда распыл евро а насос простой
Поделиться9702013-10-30 21:00:20
О чем я и сказал, это уже проверено.
271 распыл это чье производство
Поделиться9712013-10-30 21:10:55
серг - уточни если сможещ, у тебя все головки на ДВСе стоят родные, случайно не стоят от "евро", и знаещ ли как их отличить? Написал что сменил 5й комоплет распылов , и уточни какие туда поставили распылители? какая стоит поршневая? Ответиш на эти вопросы может от дыма избавишся?! К примеру, Только сегодня был водитель все головки от"евро" распылители от камаз-740-10, ТНВД 33-01 более 30 лет, блок от евро
К сожалению не знаю чего у меня там стоит ... бывший владелец уверял что мотор был на кап ремонте в ярославле в начоле 2003 после чего лежал на складе яегомучаю уже 3 года до меня он не ездил .Думаю тогда евро-головы немогли поставить а вот о поршнях можно предположить что запехали че-нить но расхода масла практически нет везет отлично
Поделиться9722013-10-30 21:43:43
ТНВД от "ТУРБО 334" мало чем отличается от простого, практически только регулировкой. Так-что есть резон отдать на регулировку свой вместе с перепускным клапаном(какое давление удерживает) , фильтрами тонкой очистки(что-бы проверили как там работает предохранительный клапан) и как работает топливный насос низкого давления. Кулак уж точно не покажет. Но на свой КАМАЗ я бы не поставил ТНВД 337-40
т.е мне надо найти насос 334? щас там стоит 331. а почему не поставил бы 337?
Поделиться9732013-10-30 22:00:11
можно и накрутить :вывернуть чуть болт номинальной подачи.Это абсолютно идентичные ТНВД,но устанавливаются просто под разные ДВС с разной мощностью.а значит и подачей топлива. Засим ,и маркировка у них разная для распознавания,но никто не мешает осуществить перерегулировку под конкретный ДВС.На ДВС 740 подача 75 кубов ,а на 7403-95 В этом и вся разница. Распылители в принципе тоже идентичные с небольшой разницей:пропускная способность :обычный вариант -4*0.30 мм,а в турбо-4*0.33.Если осуществить настройку форсов с ТНВД ,установив конкретно заданную подачу для ДВС,то реально ставить любые распылы. Только вчера настраивал 334 с обычными распылами ,а 33 с 271:всё работает нормально,как впрочем и до ремонта,ибо так и было установлено ранее на заводе.
Добрый вечер генакл1 Похоже нашел в ваших ответах другим участникам ответы на свои вопросы... буду пробовать ставить 271 распылы на740 10 потом колдовать с корректорами дымности Сейчас машина едет не плохо на1600-1900 в гору с10-12 тонн слегка черный дым я считаю это нормально но на 1000-1300 сине-серые облака со светофора тоже самое прокоментируйте пожалуйста какой выход на ваш взгляд с ув серг кострома
Поделиться9742013-10-30 22:08:02
серг - уточни если сможещ, у тебя все головки на ДВСе стоят родные, случайно не стоят от "евро", и знаещ ли как их отличить? Написал что сменил 5й комоплет распылов , и уточни какие туда поставили распылители? какая стоит поршневая? Ответиш на эти вопросы может от дыма избавишся?! К примеру, Только сегодня был водитель все головки от"евро" распылители от камаз-740-10, ТНВД 33-01 более 30 лет, блок от евро
У меня поршня с рассекателями, недавно одну голову поставил евро, остальные простые. А что у нее не так?
Поделиться9752013-10-30 22:17:24
а чем отличается евро головка от простой?звуком есть отличие?у меня двигатель е1 но он по звуку работает как обычный мягко,а у кореша тоже самое но грубовато ну т.е как положено еврикам,так вот я думаю может у меня простые головки стоят,машину купил недавно поэтому незнаю что могли на нее поставить.
Поделиться9762013-10-30 22:26:00
У меня поршня с рассекателями, недавно одну голову поставил евро, остальные простые. А что у нее не так?
Для евро головы, расчитаны свои поршня, то есть камера сгорания смещена на 5 мм. и соответственно выход распылителя тоже смещен и если внимательно посмотреть то угол наклона форса в голове тоже другой. Это приведет к тому что топливо будет распыливаться не поцентру и будет происходить воспламенение намного медленнее последствия выльются в сгоревшие клапана и поршня и соответственно будет сопрвождаться дымом
Поделиться9772013-10-30 22:39:05
... буду пробовать ставить 271 распылы на740 10 потом колдовать с корректорами дымности кострома
серг- уже писал на форуме, что если поршня с вытеснителем (рассекателем) то ставь лучше 33-12 распылители. Т.К. 271-е расчитаны на поршневую без вытеснителя и другу камеру сгорания отличия серьезные и в диаметре и глубине камеры это уже ДВС 7403.10. А у тебя ДВС740.10
Поделиться9782013-10-30 22:43:56
К сожалению не знаю чего у меня там стоит ... .Думаю тогда евро-головы немогли поставить ...
посмотри от центра форса примерно на 10-00 часов если там есть скос или отлив примерно 5-6 см то это евро
Поделиться9792013-10-30 22:51:34
посмотри от центра форса примерно на 10-00 часов если там есть скос или отлив примерно 5-6 см то это евро
не понял извини головки надо снять... или...
Поделиться9802013-10-30 22:52:44
Для евро головы, расчитаны свои поршня, то есть камера сгорания смещена на 5 мм. и соответственно выход распылителя тоже смещен и если внимательно посмотреть то угол наклона форса в голове тоже другой. Это приведет к тому что топливо будет распыливаться не поцентру и будет происходить воспламенение намного медленнее последствия выльются в сгоревшие клапана и поршня и соответственно будет сопрвождаться дымом
Понял, спасибо! Но у нас такая соляра попадается, что к сгоревшим клапанам мы привыкли.
Поделиться9812013-10-30 22:54:01
доктор дизель можно поинтересоваться откуда вы?т.к я смотрю самарская обл. не из тольятти случаем?
Поделиться9822013-10-30 23:03:33
не понял извини головки надо снять... или...
Не надо снимать. Нужно поднести к форсунке циферблат часов и определить где от центра стрелок находится время 10-00, там и смотреть скос или отлив.
Поделиться9832013-10-31 01:00:41
Ув.доктор дизель! В корне с вами не согласен на счет 271 распылителей. На моторы 740.10-20 ставились поршни и с пикой, и без! Но распылители шли 271. И отличаются они от 33-12 только диаметром отверстий. Поэтому смею уверить, что ставить надо именно их на любые атмо моторы, дабы перегрузы все возят и их качество немного, но выше. И я лично использовал 271 распылы на поршнях с пикой несколько лет-ничего там произойти и не может(почему, описано уже было). Не вводите людей в заблуждение.
Поделиться9842013-10-31 01:09:35
почему то замечал.что на моторы атмосферные для армии почти всегда ставят 271распылы.
Поделиться9852013-10-31 01:10:41
raziel написал(а):
О чем я и сказал, это уже проверено.
271 распыл это чье производство
ярославль
Поделиться9862013-10-31 01:12:49
ТНВД от "ТУРБО 334" мало чем отличается от простого, практически только регулировкой. Так-что есть резон отдать на регулировку свой вместе с перепускным клапаном(какое давление удерживает) , фильтрами тонкой очистки(что-бы проверили как там работает предохранительный клапан) и как работает топливный насос низкого давления. Кулак уж точно не покажет. Но на свой КАМАЗ я бы не поставил ТНВД 337-40
Подпись автора
Ремонт ТНВД
если не брать во внимание ГНН,отличающийся на пару градусов.то в принципе и ничем не отличаются.
Поделиться9872013-10-31 01:17:50
генакл1 написал(а):
можно и накрутить :вывернуть чуть болт номинальной подачи.Это абсолютно идентичные ТНВД,но устанавливаются просто под разные ДВС с разной мощностью.а значит и подачей топлива. Засим ,и маркировка у них разная для распознавания,но никто не мешает осуществить перерегулировку под конкретный ДВС.На ДВС 740 подача 75 кубов ,а на 7403-95 В этом и вся разница. Распылители в принципе тоже идентичные с небольшой разницей:пропускная способность :обычный вариант -4*0.30 мм,а в турбо-4*0.33.Если осуществить настройку форсов с ТНВД ,установив конкретно заданную подачу для ДВС,то реально ставить любые распылы. Только вчера настраивал 334 с обычными распылами ,а 33 с 271:всё работает нормально,как впрочем и до ремонта,ибо так и было установлено ранее на заводе.
Добрый вечер генакл1 Похоже нашел в ваших ответах другим участникам ответы на свои вопросы... буду пробовать ставить 271 распылы на740 10 потом колдовать с корректорами дымности Сейчас машина едет не плохо на1600-1900 в гору с10-12 тонн слегка черный дым я считаю это нормально но на 1000-1300 сине-серые облака со светофора тоже самое прокоментируйте пожалуйста какой выход на ваш взгляд с ув серг кострома
синева на выхлопе: 1. низкая компрессия. 2.подсос воздуха. 3.поздноватый впрыск. 4. форсы подливают все или часть.5. двс масло гонит в цилиндр по МСК,направл. клапанов и маслосъёмн. кольцам.поэтому надо проверять все эти варианты.
Поделиться9882013-10-31 01:23:35
raziel написал(а):
О чем я и сказал, это уже проверено.
что же получаеться вариантов нет... Кто нить слышал о притирке иглы в распылителе... и вообще какие распылители предпочтительнее может тогда распыл евро а насос простой
лучше купить в нормальном магазине нормальные распылители.а лучше у толкового топливника,а притирать уже в наше время нет смысла без углубленных знаний по этой теме и оборудования специального. Запорный конус иглы распылителя евро спроектировантаким "дерьмовым" образом.что намного быстрее выходит из строя по отношению обычных распылов: 33-12,271.Да и форма распыла евро отличаются от обычных--лучше мотору от этого не будет.как впрочем и ВАМ.
Поделиться9892013-10-31 08:35:27
не понял извини головки надо снять... или...
внимательно прочитай "от центра форсунки " куда прикручивается обратка, внимательно посмотри у евро и простого камаза на 10-00 примерно на растаянии 7-8см и увидиш разницу
Поделиться9902013-10-31 09:03:19
Ув.доктор дизель! ........ Не вводите людей в заблуждение.
Ув. Максим888 вам никто не запрещает ставить "любые" объяснил как положено ставиться по распылителям. Только в последний месяц было таких два случая, поставили что хотели а именно "271.." скажу новые заводские и работали не более 2 недель, водители жаловались что стало работать хуже и очень много дыма, сопровождается черным дымом, а на холодный очень много синего, после замены на родные 33-12- все корне изменилось. А для начала вам посоветую изучить поршневую, а именно камеру сгорания и обратить внимание на диаметр и глубину, от этого зависит угол сопловых отвертий, нету ни одного универсального распылителя. Будьте здоровы и очень внимательны в своих высказываниях и утверждениях