Тогда полюбому много.
Скинь всю товливку(насос, форсунки), и к хорошему топливщику лучше по рекомендации друзей. А то что говорил прежний водитель не верь.
Запускается хорошо????? С педалью газа или нет????
Топливная аппаратура КамАЗ
Сообщений 91 страница 120 из 1000
Поделиться912012-02-20 10:38:25
Поделиться922012-02-20 13:52:55
запускается без газа, в гору тянет хорошо. Значит буду снимать ТНВД и форсунки. А то с таким расходом без штанов останешься
Поделиться932012-03-06 12:59:44
Это при запуске дымит или постоянно?
Поделиться942012-03-07 12:47:01
поставили новые распылители ничего не изменилось
А вы настраивали форсунки в паре с насосом?
Поделиться952012-03-27 18:56:23
Расскажите кто нибудь как про корректор дымности.Машина нереально сильно дымит на холодную.Думаю его покрутить.
Поделиться962012-03-27 20:04:04
Машина нереально сильно дымит на холодную
А какой Камаз не дымит холодный????? Я не видел не одного.
Поделиться972012-03-27 20:28:11
А какой Камаз не дымит холодный????? Я не видел не одного.
У меня очень сильно дымит синим дымом.Насос с форсунками делал,тянет и заводится отлично.Стоит постоять десять минут на холостых,то потом по нагрузкой дымовая завеса.У меня много друзей камазистов и ни у кого такого нет.Я слышал о сушествовании регулятора дымности,но туда не сам не лазил.
Поделиться982012-03-27 20:58:01
Так после ХХ все КамАЗы дымят-одни больше,другие меньше,но дымят. Масло это горит.
Поделиться992012-03-27 21:15:31
Так после ХХ все КамАЗы дымят-одни больше,другие меньше,но дымят. Масло это горит.
Нет,моторист смотрел,слушал и пришел к выводу,что насос как то не так работает или когда то давно(до меня) промахнулись мимо меток за задней гитарой,потму что у меня он всегда(5 лет) так дымил.Двигатель 1000 оборотов не может держать,его весь колбасит и трясет,а выше все нормально.Масло мотор не расходует.Слышал я как моторист заикался про что-то ,что под крышкой насоса стоит,просил подъехать меня к нему на работу,но я так и не доехал.
Отредактировано славик (2012-03-27 21:17:38)
Поделиться1002012-03-27 23:20:21
Расскажите кто нибудь как про корректор дымности.Машина нереально сильно дымит на холодную.Думаю его покрутить.
ПДК\протводымный корректор\.Пропорционально давлению наддува ТКР прибавляет-убавляет цикловые подачи ТНВД при ускорениях ДВс и перегрузках\ в гору с падением частоты к.в.\,постоянно сохраняя состав рабочей смеси 15.5:1.При его неправильной настройке--ДВС и авто в целом либо бездымно и плохо разгоняются или разгон "самолётный",но дым\чёрный\ не помещается в трубу. Также служит защитным фактором при аварийном выходе ТКР из строя.позволяя с падением мощности .но бездымно докатиться до места ремонта.
Поделиться1012012-03-27 23:24:54
дымит белым дымом двигатель евро 2 аппаратура бош, поставили новые распылители ничего не изменилось, пробовали регулировать зажигание тоже без изменений,а дымит так что в радиусе 30 метров невозможно находиться
причин такого дымления несколько:1. подсос воздуха на линии :бак-ТННД. 2. наличие воды в системе питания дизеля. Если дым выхлопа синий:1. поздний впрыск\отсутствие кратковременной детонации при резком педалировании\.2. не работают форсы. 3. ДВС "кидает " масло в цилиндр. 4. ТКР забрасывает масло. 5. низкая компрессия ДВС \ниже 22-25 бар\ при замере на холодном ДВС.
Поделиться1022012-03-28 08:55:00
Расскажите кто нибудь как про корректор дымности.Машина нереально сильно дымит на холодную.Думаю его покрутить.
Ну можно его чуть подкрутить.От этого прибавится тяга.но на белый дым никак не влияет,а вот черный с легка попрет если резко газануть.Но не зная скоко да и как НЕ НАДО туда лезть.Все камазы дымят.Они рождаются такими))))))))))
Поделиться1032012-03-28 22:02:30
А вообще эти корректоры стоят на простых КамАЗах,или только на турбовых?
Поделиться1042012-03-28 22:53:20
внешние ПДК:ставят только на е-2 моторы и ТНВД:да и то не на все. В остальном в ТНВД есть внутри ещё 2 корректора--прямой и обратный\противодымный\ .
Поделиться1052012-03-29 09:28:54
Все камазы дымят.Они рождаются такими))))))))))
не правда
Поделиться1062012-03-29 11:19:17
Подскажите как быть! в общем у меня двигатель 7403.10 с турбинами (переходная модель) тнвд стоит 33 с обычного камаза, вот если поставить 337 тнвд с евро-2 с 273 распылителями (они тоже стояли на евро-2) у меня поршня не разплавятся? а то вроде должно стоять какое-то другое тнвд и 271 распылители!
Отредактировано sed0y (2012-03-29 12:06:25)
Поделиться1072012-03-29 15:55:15
ТНВД 334 должно стоять,форсы 271.
Поделиться1082012-03-29 19:32:17
ТНВД 334 должно стоять
а если мое 33 накрутить выдержит или нет?
Поделиться1092012-03-29 21:41:42
какой именно стоит тнвд их несколько 33-01 до 33-10 если 10 то можно попробовать
но лучше не трогай мощь добавищь но расход будет больше
Поделиться1102012-03-29 22:02:33
Пан написал(а):
ТНВД 334 должно стоятьа если мое 33 накрутить выдержит или нет?
можно и накрутить :вывернуть чуть болт номинальной подачи.Это абсолютно идентичные ТНВД,но устанавливаются просто под разные ДВС с разной мощностью.а значит и подачей топлива. Засим ,и маркировка у них разная для распознавания,но никто не мешает осуществить перерегулировку под конкретный ДВС.На ДВС 740 подача 75 кубов ,а на 7403-95 В этом и вся разница. Распылители в принципе тоже идентичные с небольшой разницей:пропускная способность :обычный вариант -4*0.30 мм,а в турбо-4*0.33.Если осуществить настройку форсов с ТНВД ,установив конкретно заданную подачу для ДВС,то реально ставить любые распылы. Только вчера настраивал 334 с обычными распылами ,а 33 с 271:всё работает нормально,как впрочем и до ремонта,ибо так и было установлено ранее на заводе.
Поделиться1112012-03-29 22:23:42
на самосвалы делал насосы кубов 58 - 60 ребята не жалвались при этом экономия была хорошая хотя возили по 14 тонн
Поделиться1122012-03-29 23:29:49
на самосвалы делал насосы кубов 58 - 60 ребята не жалвались при этом экономия была хорошая хотя возили по 14 тонн
я такую подачу:67-69КУБОВ ЗА 1000Ц. делал 2 раза за 15 лет работы: оба раза это были контейнеры крытые и возили они по трассе 0.8-1.3 тонны цветов или бумаги.Расход был у них 20 л и тахометр 1700 .скорость 65 км\ч крейсерская.нА САМОСВАЛЫ НАСТРАИВАЮ ПОБОЛЕЕ: В ПИКЕ ДО 88 КУБОВ.
Отредактировано генакл1 (2012-03-29 23:30:56)
Поделиться1132012-03-30 06:18:48
спасибо за ответы сегодня поеду разговаривать насчет старого тнвд!
Поделиться1142012-03-30 23:27:55
генакл1
делал на 800ц на 1050 оборотах ТНВД до отсечки
Поделиться1152012-04-04 21:26:14
Здравствуйте! ребята напишите пожалуста как выставить зажигание на камазе
Поделиться1162012-04-04 21:53:40
Если коротко,то:ослабляешь привод снизу,ставишь ВМТ,отворачиваешь первую трубку,ослабляешь привод сверху,слегка крутишь муфту против хода,как только брызнет соляра заворачиваете привод. Все.
Поделиться1172012-04-04 22:08:09
Если коротко,то:ослабляешь привод снизу,ставишь ВМТ,отворачиваешь первую трубку,ослабляешь привод сверху,слегка крутишь муфту против хода,как только брызнет соляра заворачиваете привод. Все.
Подпись автораСкотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!
ВМТ и момент впрыска -это разные понятия и разные положениЯ к.в. ДВС. 1Добавлю: "солдатик"\фиксатор\ -это положение К.В. ДВс в момент впрыска. 2. На корпусеТНВД есть отлив горизонтальный-там риска длинная и неподвижная. На муфте имеется выщерблина--это подвижная метка. Совмещение этой подвижной метки с неподвижной и даёт установку ТНВД на впрыск. ДВС по "солдатику" также устанавливается на впрыск. Затягиваем привод .Обычно получается 2.5-4 деления тонкой регулировки. Затем доворачиваем К.В. на 180 гр. и затягиваем "дальний"\второй \ болт привода.
Поделиться1182012-04-05 22:10:21
ВМТ и момент впрыска -это разные понятия и разные положениЯ к.в. ДВС. 1Добавлю: "солдатик"\фиксатор\ -это положение К.В. ДВс в момент впрыска. 2. На корпусеТНВД есть отлив горизонтальный-там риска длинная и неподвижная. На муфте имеется выщерблина--это подвижная метка. Совмещение этой подвижной метки с неподвижной и даёт установку ТНВД на впрыск. ДВС по "солдатику" также устанавливается на впрыск. Затягиваем привод .Обычно получается 2.5-4 деления тонкой регулировки. Затем доворачиваем К.В. на 180 гр. и затягиваем "дальний"\второй \ болт привода.
Спасибо!
Поделиться1192012-04-06 06:06:16
Делаю так . Ослабляю муфту по отношению к приводу. Прокачиваю топливную систему. Подачу топлива открываю на полную. Вращаю маховик до совмещения фиксатора не меньше пол круга. Веду муфту по ходу ее движения до начала движения топлива в моментоскопе. Моментоскоп - это обрезанная трубка высоксго давления соед с стеклянной трубкой(из аптеки) такого же деаметра резиновым шлангом. Вся длинна моментоскопа примерно 10см. Не брызнет,только начало движения топлива. Да еще, лучше начинать рег на вторм круге, чтобы топливо появилось в моментоскопе. Ударить слегка по моментоскопу, там появятся пузырьки, по ним легче будет видно начало движения топлива. После первой рег проверяем . Вращая маховик, в момент совмещения фиксатора, топливо должно начать движение. Если не так, подвожу раньше,позже, пока не добьюсь результата. Бывает что муфта опарежения отрег не правильно( опережает не на тот угол). Продолжаю рег на ходу при прогретом двиг. Сизый дым позднее, черный раннее. Напрямой передече с малых оборотов педаль в пол. Дым слегка черный , на средних оборотах отсечка и ни кокого дыма. При условиях что двс нормальный, отрег грм, тнвд ничего не подкручено не накручено.
Поделиться1202012-04-06 20:37:24
ребята подскажите, у меня по моменту впрыска, деления на муфте на минус 2 а так изначально стояло на 0, повернул для пробы на +2 пораньше и забыл про это а сегодня поехал и как то кагбудто на ходу его за жопу держат, а включаю нейтраль и нормально катится это может быть из за раннего впрыска? и еще когда прогреваю держу 1000 об/мин а обороты как бы плавают и трогаться начинаешь иногда тоже трудно держать ровную скорость (дергается), это уже хана тнвд и надо вести топливщику или что то другое? и почему начало впрыска по меткам на минусе (в заде крышку привода шестерни откручивал там метки совпадают!)? и какое давление на форсунках самое оптимальное для турбированого двс 7403.10 а то кто говорит 220 а кто то 235-240! где правда?