давление форсов:235-240
Топливная аппаратура КамАЗ
Сообщений 121 страница 150 из 1000
Поделиться1222012-04-08 20:02:20
Подача/слив,сальник.
прокладки верхней, задней крышки, и тннд......
Поделиться1232012-04-08 20:05:20
Причин много:
Разбитая муфта
Форсунки
Зажигание
Слишком разная компрессия в цилиндрах.
Моховик,корзина.
так же может передний противовес коленвала провернуть...
Поделиться1242012-06-04 18:01:19
Здрасте всем! Подскажите кто знает, в Иркутске кто топливную настраивает хорошо, и диагностирует. Заранее благодарен.
Поделиться1252012-06-10 19:41:04
ИЛЬИЧ
Активный участник
Откуда: Тольятти
Сообщений: 276
Уважение: +1
Пол: Мужской
Выявилась неприятность. При работе на холостых после минут пяти начинают падать обороты бывает что и глохнет. на ходу тоже иногда моща падает временами. Где искать? Понятно что может быть где угодно, но может кто сталкивался?
Клапан на ТНВД поменял, не помогло.
Подпись автора
КамАЗ 55111
Поделиться1262012-06-10 19:45:45
Крыжка ФТОТ и заборник глянь.
Поделиться1272012-06-10 19:50:50
Пан
Заборник смотрел, а крышку что смотреть? Нет ли трещин?
Поделиться1282012-06-10 20:46:23
Клапан на ней сбоку-он может подклинивать.
Поделиться1292012-06-10 21:22:32
Пан
А как проверить?
Поделиться1302012-06-10 21:49:35
Выкрутить пробку и посмотреть-там пружина с"торпедкой"и шартик. Иной раз бывает,что подклинивает. А еще,если ФГОТ"пустой",то запросто может чего нибудь под клапана помпы попадать-эффект будет такой же. Может накрываться мехпомпа.
Поделиться1312012-06-11 09:26:13
Может накрываться мехпомпа.
Вручную вроде нормально качает
Поделиться1322012-06-11 11:49:11
У меня тоже ручная качала,а механника "заикалась",при чем по нарастающей. Если есть возможность,нужно при 1000 оборотах посмотреть слив обратки.
Поделиться1332012-06-11 16:34:55
",при чем по нарастающей
То есть чем больше обороты тем хуже?
У меня наоборот, на холостых проявляется.
Поделиться1342012-06-19 19:56:31
А если штуцер заглушить. Клапан нужный только для прокачки отсекается.
Поделиться1352012-06-19 20:31:18
Диманыч.
?
Поделиться1362012-07-16 22:05:56
Вопрос!
Из под плунжера сочится соляра. Есть ли возможность устранить самому или тащить спецу? Спецы сто пудов бабла срубят неподетски, сам ни разу ТНВД не разбирал.
Поделиться1372012-07-17 05:27:13
Из под плунжера сочится соляра. Есть ли возможность устранить самому или тащить спецу?
если с наружи течет то можно подтянуть у меня раз так было, а если в нутри то к спецу.
Поделиться1382012-07-17 05:42:22
Элементарно.Снимаешь жестяную крышку,откручиваешь стопорную шайбу,пробуешь подтянуть.Если не помогает,выкручиваешь штуцер из насоса,под ним прокладка должна быть.Не помню,какая,но когда то менял.Очень давно.Обычно подтянуть достаточно.
Поделиться1392012-07-17 10:03:21
Это прокладка клапана нагнетательного,может еще ч-з кольцо уплотнительное давить.
Поделиться1402012-07-17 18:29:02
Всем- пивет. Братишки,у меня такая ситуация,делал двигатель на камаз 53212,менял поршевую(дальнебой,кострома) вкладыши. Отдал на регулировку топливную,форсунки(при моей фирме,а это конно- спортивный клуб Богнатово(Одесса)базируються электрики- высоковольтники. та вот их механик типа обеспечивает зпчастями камаз и содействие в ремонте,гдето в селе,имеет друга топливщика,отдал туда на ремонт топливную. когда она была готова- поехали забираь.. что я увидел,это ужас. стенд стоит в курятнике, года выпуск правления Хрущева..Отдал нам не мою толивную,а Кузмича(это механник).ставлю на двигатель толивную,смотрю- сухие плунжера,и не видно что топливная на стенде была.. Мех кричит,ставь ,заводи,все ок,топливщик -супер пупер..установил,прокачал,.... посадил свои батареи- движок не завелся.. сняли аккамуляторы с краза-- с четвертой попытки только запустился вообщем настроил.обкатал на холостых двивигатель... вообщем ночью неделю назад везу лошадей на чемпионат Украины в г Жашков. выехал и от клуба 2 км началось то глохне то вроде опять работает. вконце концов- заглох. по соединениям нигде подтеков прокачивал- заглянул в сливной клапан на фильтрах- а там пружинка с шариковой ручки и за плунжером -шарик... !!вообщем притянули меня обратно,я просто раслянул пружину на сливном клапане,без прокачки мотор завелся и как нивчем не бывало на всех обортах .. вообщем поехали опять.. по дроге начал опять тупить по полной,особенно на подьемахя проверил перепускной на топливной- все в порядке,пружина цела,шарик не покоцаный. подтянул чуть пружинку- камаз пошел как нивчем не бывало,правда в гору туповато-тонны три груза..но зто уже путь топливщик разбираеться,ему за ремонт топливной не плохо заплатили,а я вообще механику сказал- родную топливную- на Родину.. ваообщем вот такие пироги,пацан мой со своими лошадками получил 2 серебряных-4 брозовых медали и 4 грамоты по троеборью...не доежая км 90 до дома опять на подьёмах начал тухнут,при выходе на ровное- начал движок обороты набирать в чем причина? зажигание установлено правильно.
Поделиться1412012-07-17 18:34:44
.. на фото -аватоке- мой камаз- коневоз,перед покраской это буда в свое время перевозила столько лошадок чемпионов СССР-очень много
Поделиться1422012-07-17 19:29:28
в чем причина?
Аппаратуру нужно делать,а Вам ее из утиля дали.
Поделиться1432012-07-17 21:10:49
да,Пан,в четверг мех привозит топливщика,так мне позвонил управляющий клуба. я ему сказал пусть прижает,но с моей аппаратурой и мы ее проверим в Одессе.. иначе я ее ставить не буду.. я им сразу скал- сухая топливная не можеть быть.. у меня в гараже лежала лет пять топливная.. вообщем у меня был блок,парнишка купил у меня его,и увидел топливную,поинтересовался ей.. я ему ответи,что это была моя запасная.. ну паря кутнул муфту и получил пайку соляры в лицо. купил он и ее у меня поставил на двигатель... вопросов у него ко мне небыло..
Поделиться1442012-07-17 21:47:51
Хабаровский камазист
Подтянуть что именно нужно? Там две гайки, их сначала отвернуть надо и сам плунжер крутить?
Я пытался эти гайки тянуть.
Поделиться1452012-07-17 22:04:41
Клапан под штуцером не растеряй,если разбирать будешь.
Поделиться1462012-07-17 22:36:57
Пан
так что крутить то надо?
Поделиться1472012-07-17 23:07:05
Из под плунжера сочится соляра. Есть ли возможность устранить самому или тащить спецу?
Смотря где сочится. Если из под штуцера то поменять медное кольцо под ним. Там кольцо хитрое я брал у топливщика. Затягивать штуцер нужно аккуратно. Если из под секции, то тут сложней. Нужно разбирать регулятор, метить секцию, вытягивать и менять колечки. Если не видел и не имеешь представления как это делается, лучше не лезть. Подъезжаешь на машине к топливщику или привозишь его. Он на месте поменяет за пол часа.
Подтягивание штуцеров и гаек обычно ничего не дает.
Отредактировано djonberi (2012-07-17 23:11:02)
Поделиться1482012-07-17 23:21:44
Если из под штуцера то поменять медное кольцо под ним.
И главное-не растерять клапан под этим штуцером,секцию я бы наверное сам не решился вытаскивать.
Поделиться1492012-07-18 14:48:46
Был у меня такой интересный момент в моей жизни . КАМАЗЫ я знаю от и до но был такой момент когда я растерялся.Нужно было вести в тайгу нашу Уссурийскую какой-то груз а водитель не вышел ну я за руль и поехал .КАМАЗ 5320 оборудован двумя баками ну и заканчивается в одном баке топливо и всего делов перевести краники и закачать топливо а не тут -то было топливо закачивает а мотор не заводится. ПОнять ни чего не могу. Откручиваю клапанок на фильтрах а его нет и пружины нет просто сквозная ДЫРКА в фильтр. Помощи ждать неоткуда да и кто возит с собой этот клапан.А завёл движок таким способом - прокачал помпочкой открутил трубки высокого давления прокрутил стартером до появления топлива с насоса и закрутил одну сторону стал заводить и в этот момент прикручивал вторую сторону движок завёлся и рейс я закончил а по приезду купил ремкомплект и сам поставил его в фильтра.Так вот речь о чём получается этот клапан нужен только для прокачки системы топливом.Больше таких эспериментов я не проводил.
Поделиться1502012-07-18 18:13:11
Если из под секции, то тут сложней.
Похоже оттуда. придется обращаться к спецу.