плавают обороты от 1000 холостые в норме что делать
Топливная аппаратура КамАЗ
Сообщений 181 страница 210 из 1000
Поделиться1822012-09-17 21:23:52
плавают обороты от 1000 холостые в норме что делать
тормоза для трусов, знаки препинания для ботанов. Хорошо хоть пробелы поставил, хотя и с ними ничего не понятно )))
Поделиться1832012-09-18 08:09:44
плавают обороты от 1000 холостые в норме что делать
Нужно смотреть регулятор. Сам ничего не сделаешь. Покажи насос топливщику.
Поделиться1842012-10-17 20:28:59
Привет всем!!! Подскажите пожалуйсто: вчера началась проблема, что не стало холостого хода, а когда держишь на нейтрале 1000 оборотов, то они плавали, при езде не каких изменений не заметил. На утро стал завадить, вспышки вроде бы были, но он не заводился. Я погонял стартером около 40 секунд и он завёлся неустойчиво, обороты плавали, а после прогрева вроде бы стало нормально, а холостой стал через раз, то работает на холостом, то глохнет. После я ехал, стал на перекрёсткена сцеплении и он заглох (холостой пропал), после нескольких попыток он не завёлся. Гдето после пятой попытке покрутить старнером(кахдый раз примерно сек по 30) он завёлся, я доехал домой, но холостого всё равно небыло. В чём может быть проблема????? Заранее всем огромное спасибо!!!
Поделиться1852012-10-17 20:34:14
У друга очень похожие симптомы были,топливщики сказали"плунжера были заклиненные".
Поделиться1862012-10-17 20:59:13
На утро стал заводить, вспышки вроде бы были, но он не заводился. Я погонял стартером около 40 секунд и он завёлся неустойчиво, обороты плавали, а после прогрева вроде бы стало нормально, а холостой стал через раз, то работает на холостом, то глохнет
А не может это быть из за развалившейся муфты,или раскрутившихся болтов на ней?
Посмотри зажигание для начала,это самое простое...
Поделиться1872012-10-17 21:06:35
на зажигании болты вроде хорошо закручены. При езде с грузом разницы не заметил, с тем как раньше ездил.
Поделиться1882012-10-18 05:27:17
у знакомого было такое,. дело было в аппаратуре.
Поделиться1892012-10-20 04:08:50
Клинит какой то плунжер,срочно насос в ремонт,если плунжер не вернется назад,не заведешь,на усах домой поедешь!
Поделиться1902012-10-20 19:11:06
Всем спасибо. Прослема была в негерметичности топливной системе. Подсасывало воздух, вот и глох на холостых, за то на оборотах всё было хорошо.
Поделиться1912012-10-21 21:29:23
Прослема была в негерметичности топливной системе.
Так обычно все с малого начинают искать,и проверяют герметичность. У меня даже "клизма"специальная для этого сделана из огнетушителя.
А потом если не помогает то ...
Поделиться1922012-10-29 21:31:52
Есть темы по Вашему вопросу:
Топливная аппаратура. прям на первой странице обсуждалось
и
грядут морозы вопрос по диз топливу
Ну посмарел, ничего толков, начали про морозы, закончили топливной и другими проблемами ДВС, а хотелось бы конкретно понять, есть девайся для подогрева топлива в баке?
Поделиться1932012-10-29 21:40:09
В "топливной аппаратуре" пост 29 есть подогрев ФГОТ на пример и еще обсуждалось,про то,как обогреть.
Суть в чем,за чем темы то плодить,в которых идет речь,в тех и пишите. Если мало материала,может сами чего добавите.
Поделиться1942012-10-31 00:26:18
Парни подскажите, кто нить ставил подогрев в бак или на фильтра, реально помогают или бесполезный девайс. Что поставить и стоит ли? Просто есть подозрения что зимой наша как бы зимняя салярка превратится в кисель со всеми вытекающими. На предыдущих машинах были подобные проблемы, антигель и размораживатель помогали относительно, только паяльная лампа и выручала. Не хочется этой зимой бегать с факелом вокруг машины. Короче хочу подогревы, хочу понять как и от чего они будут работать, можно ли от 220 питать, что бы как будто пришол за машиной, а она ужо тёпленькая. По крайней мере тен в системе охлаждения у меня уже был установлен прежним вледельцем!
Обогрев топливного фильтра из греющей пленки на напряжение 12 Вольт, можно переделать на 24 В (есть предложения в Инете). По цене много ниже других аналогов, установка очень простая. Нагревается пленка до 50 градусов, для предварительного разогрева вполне хватает. Не вижу препятствий обогревать такой пленкой и бак, но это думаю будет не очень эффективно - пока дойдет до фильтра, остынет - надо утеплять и топливопровод, например, трубчатой теплоизоляцией. Если интересуют подробности - пишите мне на почту через форум, помогу.
Поделиться1952012-10-31 08:36:57
Если интересуют подробности - пишите мне на почту через форум, помогу.
А чего на форуме не хотите поделиться опытом?
У меня вот до сих пор руки не дойдут поставить обогрев ФГОТ.
Поделиться1962012-10-31 09:15:05
мужики, вы пишете про подогрев топлива через компрессор... вариант этот плохой: у знакомого из-за этого 3 компрессора заклинило. перестало клинить когда сделал охлаждение от системы охлаждения двигателя
Поделиться1972012-10-31 14:51:26
vit55 написал(а):
Если интересуют подробности - пишите мне на почту через форум, помогу.
А чего на форуме не хотите поделиться опытом?
У меня вот до сих пор руки не дойдут поставить обогрев ФГОТ.
Поддерживаю Пана, вот тоже интересен данный вопрос. Расскажите все что можете прямо на форуме. Тема весьма актуальна и многим будет интересна. Тем более впервые слышу о нагревательной пленке.
Поделиться1982012-10-31 14:52:30
мужики, вы пишете про подогрев топлива через компрессор... вариант этот плохой: у знакомого из-за этого 3 компрессора заклинило. перестало клинить когда сделал охлаждение от системы охлаждения двигателя
О как! А ведь была шальная мысль... Зима не за горами...
Поделиться1992012-10-31 18:12:34
мужики, вы пишете про подогрев топлива через компрессор... вариант этот плохой: у знакомого из-за этого 3 компрессора заклинило. перестало клинить когда сделал охлаждение от системы охлаждения двигателя
ну как сказать, я когда брал камаза у него уже компрессор охлаждался солярой и до сих пор так езжу, уже пятый год и все нормально, не чего не клинило не разу! компрессор двух цилиндровый!
Отредактировано sed0y (2012-11-01 22:45:03)
Поделиться2002012-11-02 23:37:07
подскажите почему 54115 расход топлива 70л на 100км насос с форсунками делали
Поделиться2012012-11-02 23:46:33
А как турбы работают?
Поделиться2022012-11-02 23:53:04
тяги нет маленькая горка на колени падает
Поделиться2032012-11-07 11:58:53
Мужчины,помогите разобраться! Уходит соляра из фильтров(движок-КАМАЗ,обычный).Если меньше полбака надо прокачивать или гонять 2-3 мин.пока не засосёт.Если бак полный или 2\3 заводится хорошо. Поставил новый стояк в бак,новую площадку с фильтрами,новую подкачку(помпочку) . Проверил топл.магистраль под давлением-всё ОК! А проблема остаётся. Жду Ваших советов!
Поделиться2042012-11-07 12:08:20
Серёга 69, ФГОТ на каком уровне расположен, случайно не на уровне 2/3 топлива в баке (вопрос уместен, если ФГОТ расположен на штатном месте, на раме)?
Поделиться2052012-11-07 12:09:34
иван новокузнецк, а компрессию проверяли? В каком состоянии ЦПГ?
Поделиться2062012-11-07 12:29:11
Серёга 69, ФГОТ на каком уровне расположен, случайно не на уровне 2/3 топлива в баке (вопрос уместен, если ФГОТ расположен на штатном месте, на раме)?
Подпись автора
КамАЗ-65115, 2006 г.в.
ФГОТ вообще отсоединён уже лет 5
Поделиться2072012-11-07 12:34:01
Мужчины,помогите разобраться! Уходит соляра из фильтров(движок-КАМАЗ,обычный).Если меньше полбака надо прокачивать или гонять 2-3 мин.пока не засосёт.Если бак полный или 2\3 заводится хорошо. Поставил новый стояк в бак,новую площадку с фильтрами,новую подкачку(помпочку) . Проверил топл.магистраль под давлением-всё ОК! А проблема остаётся. Жду Ваших советов!
ФГОТ вообще отсоединён уже лет 5
Поделиться2082012-11-07 12:38:05
Серёга 69, опишите, как конкретно Вы проверяли топливную магистраль под давлением. ФГОТа нет - круг уже сужается, будем сужать дальше.
Поделиться2092012-11-07 13:33:27
Серёга 69, опишите, как конкретно Вы проверяли топливную магистраль под давлением. ФГОТа нет - круг уже сужается, будем сужать дальше.
Подпись автора
КамАЗ-65115, 2006 г.в.
К трубке подачи топл. подсоединяю грушу и качаю(обратку при этом затыкаю) Нигде не сопливится.
Поделиться2102012-11-07 14:46:36
Серёга 69, следующий вопрос - клапан на аппаратуре проверяли? Какое давление создавали при проверке топливной магистрали? Просто если давление небольшое - могло и не показать. Еще вопрос - где стоит подкачка (помпочка) - как всегда на аппаратуре или есть еще одна, как у евриков на топливном баке, если есть на баке, то какая, родная или от чего другого? У меня с помпочкой казус был, у меня их две - на ТНВД и на баке, на баке родная, КамАЗовская, так вот в той, что на баке внутреннее колечко на дне цилиндрика завернуло и происходило примерно тоже самое что и у Вас. Еще как вариант - откиньте всю топливную магистраль, и на входной штуцер топливного насоса низкого давления (помпочка подкачки) присоедините шланг, другой конец которого опустите прямо в бак, прокачайте и пробуйте, как будет двигатель запускаться - в этом случае, если симптомы пропадут, будет понятно точнее, где происходит подсос, может при проверке давлением Вы где-нить ошиблись.