камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

плавают обороты от 1000 холостые в норме что делать

182

andrei42t написал(а):

плавают обороты от 1000 холостые в норме что делать

тормоза для трусов, знаки препинания для ботанов. Хорошо хоть пробелы поставил, хотя и с ними ничего не понятно )))

183

andrei42t написал(а):

плавают обороты от 1000 холостые в норме что делать

Нужно смотреть регулятор. Сам ничего не сделаешь. Покажи насос топливщику.

184

Привет всем!!! Подскажите пожалуйсто: вчера началась проблема, что не стало холостого хода, а когда держишь на нейтрале 1000 оборотов, то они плавали, при езде не каких изменений не заметил. На утро стал завадить, вспышки вроде бы были, но он не заводился. Я погонял стартером около 40 секунд и он завёлся неустойчиво, обороты плавали, а после прогрева вроде бы стало нормально, а холостой стал через раз, то работает на холостом, то глохнет. После я ехал, стал на перекрёсткена сцеплении и он заглох (холостой пропал), после нескольких попыток он не завёлся. Гдето после пятой попытке покрутить старнером(кахдый раз примерно сек по 30) он завёлся, я доехал домой, но холостого всё равно небыло. В чём может быть проблема????? Заранее всем огромное спасибо!!!

185

У друга очень похожие симптомы были,топливщики сказали"плунжера были заклиненные".

186

Сергей047 написал(а):

На утро стал заводить, вспышки вроде бы были, но он не заводился. Я погонял стартером около 40 секунд и он завёлся неустойчиво, обороты плавали, а после прогрева вроде бы стало нормально, а холостой стал через раз, то работает на холостом, то глохнет

А не может это быть из за развалившейся муфты,или раскрутившихся болтов на ней?
Посмотри зажигание для начала,это самое простое...

187

на зажигании болты вроде хорошо закручены. При езде с грузом разницы не заметил, с тем как раньше ездил.

188

у знакомого было такое,. дело было в аппаратуре.

189

Клинит какой то плунжер,срочно насос в ремонт,если плунжер не вернется назад,не заведешь,на усах домой поедешь!

190

Всем спасибо. Прослема была в негерметичности топливной системе. Подсасывало воздух, вот и глох на холостых, за то на оборотах всё было хорошо.

191

Сергей047 написал(а):

Прослема была в негерметичности топливной системе.

Так обычно все с малого начинают искать,и проверяют герметичность. У меня даже "клизма"специальная для этого сделана из огнетушителя.
А потом если не помогает то ...

192

Пан написал(а):

Есть темы по Вашему вопросу:
Топливная аппаратура. прям на первой странице обсуждалось
и
грядут морозы вопрос по диз топливу

Ну посмарел, ничего толков, начали про морозы, закончили топливной и другими проблемами ДВС, а хотелось бы конкретно понять, есть девайся для подогрева топлива в баке?

193

В "топливной аппаратуре" пост 29 есть подогрев ФГОТ на пример и еще обсуждалось,про то,как обогреть.
Суть в чем,за чем темы то плодить,в которых идет речь,в тех и пишите. Если мало материала,может сами чего добавите.

194

Котяра написал(а):

Парни подскажите, кто нить ставил подогрев в бак или на фильтра, реально помогают или бесполезный девайс. Что поставить и стоит ли? Просто есть подозрения что зимой наша как бы зимняя салярка превратится в кисель со всеми вытекающими. На предыдущих машинах были подобные проблемы, антигель и размораживатель помогали относительно, только паяльная лампа и выручала. Не хочется этой зимой бегать с факелом вокруг машины. Короче хочу подогревы, хочу понять как и от чего они будут работать, можно ли от 220 питать, что бы как будто пришол за машиной, а она ужо тёпленькая. По крайней мере тен в системе охлаждения у меня уже был установлен прежним вледельцем!

Обогрев топливного фильтра из греющей пленки на напряжение 12 Вольт, можно переделать на 24 В (есть предложения в Инете). По цене много ниже других аналогов, установка очень простая. Нагревается пленка до 50 градусов, для предварительного разогрева вполне хватает. Не вижу препятствий обогревать такой пленкой и бак, но это думаю будет не очень эффективно - пока дойдет до фильтра, остынет - надо утеплять и топливопровод, например, трубчатой теплоизоляцией.  Если интересуют подробности - пишите мне на почту через форум, помогу.

195

vit55 написал(а):

Если интересуют подробности - пишите мне на почту через форум, помогу.

А чего на форуме не хотите поделиться опытом?

У меня вот до сих пор руки не дойдут поставить обогрев ФГОТ.

196

мужики, вы пишете про подогрев топлива через компрессор... вариант этот плохой: у знакомого из-за этого 3 компрессора заклинило. перестало клинить когда сделал охлаждение от системы охлаждения двигателя

197

vit55 написал(а):
Если интересуют подробности - пишите мне на почту через форум, помогу.

Пан написал(а):

А чего на форуме не хотите поделиться опытом?
У меня вот до сих пор руки не дойдут поставить обогрев ФГОТ.

Поддерживаю Пана, вот тоже интересен данный вопрос. Расскажите все что можете прямо на форуме. Тема весьма актуальна и многим будет интересна. Тем более впервые слышу о нагревательной пленке.

198

камазист_72 написал(а):

мужики, вы пишете про подогрев топлива через компрессор... вариант этот плохой: у знакомого из-за этого 3 компрессора заклинило. перестало клинить когда сделал охлаждение от системы охлаждения двигателя

О как! А ведь была шальная мысль... Зима не за горами...

199

камазист_72 написал(а):

мужики, вы пишете про подогрев топлива через компрессор... вариант этот плохой: у знакомого из-за этого 3 компрессора заклинило. перестало клинить когда сделал охлаждение от системы охлаждения двигателя

ну как сказать, я когда брал камаза у него уже компрессор охлаждался солярой и до сих пор так езжу, уже пятый год и все нормально, не чего не клинило не разу! компрессор двух цилиндровый!

Отредактировано sed0y (2012-11-01 22:45:03)

200

подскажите почему 54115 расход топлива 70л на 100км насос с форсунками делали

201

А как турбы работают?

202

тяги нет маленькая горка на колени падает

203

Мужчины,помогите разобраться! Уходит соляра из фильтров(движок-КАМАЗ,обычный).Если меньше полбака надо прокачивать или гонять 2-3 мин.пока не засосёт.Если бак полный или 2\3 заводится хорошо.  Поставил новый стояк в бак,новую площадку с фильтрами,новую подкачку(помпочку) .  Проверил топл.магистраль под давлением-всё ОК! А проблема остаётся. Жду Ваших советов!

204

Серёга 69, ФГОТ на каком уровне расположен, случайно не на уровне 2/3 топлива в баке (вопрос уместен, если ФГОТ расположен на штатном месте, на раме)?

205

иван новокузнецк, а компрессию проверяли? В каком состоянии ЦПГ?

206

leximass написал(а):

Серёга 69, ФГОТ на каком уровне расположен, случайно не на уровне 2/3 топлива в баке (вопрос уместен, если ФГОТ расположен на штатном месте, на раме)?
Подпись автора
КамАЗ-65115, 2006 г.в.

  ФГОТ вообще отсоединён уже лет 5

207

Серёга 69 написал(а):

Мужчины,помогите разобраться! Уходит соляра из фильтров(движок-КАМАЗ,обычный).Если меньше полбака надо прокачивать или гонять 2-3 мин.пока не засосёт.Если бак полный или 2\3 заводится хорошо.  Поставил новый стояк в бак,новую площадку с фильтрами,новую подкачку(помпочку) .  Проверил топл.магистраль под давлением-всё ОК! А проблема остаётся. Жду Ваших советов!

ФГОТ вообще отсоединён уже лет 5

208

Серёга 69, опишите, как конкретно Вы проверяли топливную магистраль под давлением. ФГОТа нет - круг уже сужается, будем сужать дальше.

209

leximass написал(а):

Серёга 69, опишите, как конкретно Вы проверяли топливную магистраль под давлением. ФГОТа нет - круг уже сужается, будем сужать дальше.
Подпись автора
КамАЗ-65115, 2006 г.в.

К трубке подачи топл. подсоединяю грушу и качаю(обратку при этом затыкаю) Нигде не сопливится.

210

Серёга 69, следующий вопрос - клапан на аппаратуре проверяли? Какое давление создавали при проверке топливной магистрали? Просто если давление небольшое - могло и не показать. Еще вопрос - где стоит подкачка (помпочка) - как всегда на аппаратуре или есть еще одна, как у евриков на топливном баке, если есть на баке, то какая, родная или от чего другого? У меня с помпочкой казус был, у меня их две - на ТНВД и на баке, на баке родная, КамАЗовская, так вот в той, что на баке внутреннее колечко на дне цилиндрика завернуло и происходило примерно тоже самое что и у Вас. Еще как вариант - откиньте всю топливную магистраль, и на входной штуцер топливного насоса низкого давления (помпочка подкачки) присоедините шланг, другой конец которого опустите прямо в бак, прокачайте и пробуйте, как будет двигатель запускаться - в этом случае, если симптомы пропадут, будет понятно точнее, где происходит подсос, может при проверке давлением Вы где-нить ошиблись.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ