камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

а какая компрессия должна быть

212

Мужики, вот какой вопрос - бежал сальник на аппаратуре (ЯЗДА 337-42), поменял, также пришлось заменить и полумуфту из-за слегка разношенного шпоночного паза. Так вот, установил полумуфту б/у, села нормально, гайку насмерть затянул и установил ТНВД на двигатель. После этого пластины при затянутых болтах на полумуфте слегка выгнулись (1,5-2 мм), видимо, полумуфта уже не так встала, как прежняя, чутка больше в сторону насоса села. До конца не дособирал, не заводил - времени не хватило (блин, почему в сутках всего 24 часа, хотя б 40 было бы...). Вот теперь сижу у компа и думаю - будет пакет пластин так ходить, или снимать компрессор и выравнивать пакет как было. Вдруг из-за вот такого незначительного изгиба их рвать начнет???

213

иван новокузнецк, компрессия должна быть на двигателе КамАЗ-740 25 кг/см2, разница по циллиндрам 1,5 кг/см2 в ту или иную сторону, но не более указанного параметра.

214

leximass написал(а):

Мужики, вот какой вопрос - бежал сальник на аппаратуре (ЯЗДА 337-42), поменял, также пришлось заменить и полумуфту из-за слегка разношенного шпоночного паза. Так вот, установил полумуфту б/у, села нормально, гайку насмерть затянул и установил ТНВД на двигатель. После этого пластины при затянутых болтах на полумуфте слегка выгнулись (1,5-2 мм), видимо, полумуфта уже не так встала, как прежняя, чутка больше в сторону насоса села. До конца не дособирал, не заводил - времени не хватило (блин, почему в сутках всего 24 часа, хотя б 40 было бы...). Вот теперь сижу у компа и думаю - будет пакет пластин так ходить, или снимать компрессор и выравнивать пакет как было. Вдруг из-за вот такого незначительного изгиба их рвать начнет???

Вот какая мысль родилась - а если проворачивать потихоньку коленвал и смотреть между компрессором и насосом гидроусилителя - может где-то какое-то положение есть у задней полумуфты, в котором можно подлезть и болт ослабить, чтобы весь привод немного на насос подался и пластины выровнялись, и, самое главное, чтобы избежать снятие компрессора (ну не хочется его отвязывать)??? Никто не сталкивался, ни у кого ни каких мыслей нет???

215

leximass написал(а):

Вот какая мысль родилась - а если проворачивать потихоньку коленвал и смотреть между компрессором и насосом гидроусилителя - может где-то какое-то положение есть у задней полумуфты, в котором можно подлезть и болт ослабить, чтобы весь привод немного на насос подался и пластины выровнялись, и, самое главное, чтобы избежать снятие компрессора (ну не хочется его отвязывать)?

           Сам вопрос задал, сам на него и отвечу. Сегодня после смены на основной работе прилетел в гараж и принялся разглядывать подробно, в каком месте я смогу увидеть стяжной болт на задней полумуфте. При провороте коленвала увидеть болт и произвести с ним манипуляции можно. Слева по ходу между головкой 8-го цилиндра, воздуховодом (двигатель 740.30-260, с интеркулером) и насосом ГУР получается просвет, проворачиваешь потихоньку коленвал, пока в этом просвете не появится головка вожделенного болта, ослабляешь болт, двигаешь привод ТНВД в какую нужно сторону и затягиваешь его. Все, пластины выровнялись, компрессор откручивать не надо. Вот и решился этот вопрос.

216

Скажите что может быть. Поставили новую головку, отрегулировали клапана, завели поработал около 4 минут, потом появился стук в 4 цилиндре. Сняли головку, а в поршне стоит не сгоревшая солярка, что это? Топливная!

217

Владд написал(а):

Скажите что может быть. Поставили новую головку, отрегулировали клапана, завели поработал около 4 минут, потом появился стук в 4 цилиндре. Сняли головку, а в поршне стоит не сгоревшая солярка, что это? Топливная!

скорее всего заклинила форсунка и начала лить (при установки трубки попала грязь)!

218

Нет, не она. 2 штуки поменяли стук не пропал, но до этого отвалилось седло клапана, побило поршень. С него осколки выковырнул и поршень более менее выровнял, отрабол день опять разобрал, на поршне отпечатков нет( до головки не достает) думки идут не аппаратуру

219

Еще вот сказали что может когда осколки выковыривал что то осталось, и погнуло штангу. Клапан до конца не открывается и от этого стук и бьет по трубке, ну щас пойду собирать и смотреть что к чему

220

Владд написал(а):

Нет, не она. 2 штуки поменяли стук не пропал, но до этого отвалилось седло клапана, побило поршень. С него осколки выковырнул и поршень более менее выровнял, отрабол день опять разобрал, на поршне отпечатков нет( до головки не достает) думки идут не аппаратуру

так то обычно поршень меняют после такого, может и шатун загнуло или вкладыши на нем раздавило, может место под палец в поршне разбило!

221

а насос может

222

Владд
ну если сук идет от тнвд то да! а у тебя

Владд написал(а):

отом появился стук в 4 цилиндре.

223

ну где то вверху

224

просто скорее всего что от ударов у тебя не просто помялся поршень а он деформировался и возможно треснул, погнуть шатун (может) но это вряд ли у тебя уже бы что нибудь оборвало или сам шатун или гильзу ну задиры бы по любому появились на гильзе и поршне! по уму надо менять поршень и головку да и гильзу тоже так как на ней скорее всего остались царапины! А так хороший стук всегда вылазит наружу вот только цена ремонта может оказаться дороже! у товарища когда выпало седло мы еще до дому так доехали 20 км только форсунку достали и клапана расслабили, поменяли поршень он лопнул(с верху не видно было) и головку!

225

а штанги не гнутые?

226

нет ровные, тогда завтра буду поддон снимать и смотреть что там с поршнем, один вариант остался

227

подскажите как отрегулировать зажигание??? двигатель 740.10 :rolleyes:

228

а почему тогда солярка не воспламеняется, опять же поршень лопнутый!

229

buran35321 написал(а):

подскажите как отрегулировать зажигание??? двигатель 740.10

На страницах 4-5 написано.

230

buran35321 написал(а):

подскажите как отрегулировать зажигание??? двигатель 740.10

по впрыску,а потом на зуб  раньше поставь

231

Владд
поршень бьёт 100% головку б/у ставили?

232

новая, до нее выбило седло коапана

233

а клапана сколько регулировали?

234

0,35-0,30

235

окей,а на коромыслах на регулировочных болтах между собой одинаковая высота,так сказать одинаково ветков резьбы после контрогайки

236

Пан написал(а):

На страницах 4-5 написано.

Спасибо!!! прочитал))) я сделал как в первом сообщении на шестой странице! но как то жестковато работает :)  может гоню!!!!!!!!!!

237

одинаково, я ж клапана по щупу регулировал.

238

Владд написал(а):

одинаково, я ж клапана по щупу регулировал.

я думал стаканчик сломался на черепашке распредвала. Ну тогда только форсунка и поршень под замену

239

ну буду делать

240

Владд написал(а):

ну буду делать

правильно,- по -болит и само зарастёт  :D


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ