а какая компрессия должна быть
Топливная аппаратура КамАЗ
Сообщений 211 страница 240 из 1000
Поделиться2122012-11-14 13:31:19
Мужики, вот какой вопрос - бежал сальник на аппаратуре (ЯЗДА 337-42), поменял, также пришлось заменить и полумуфту из-за слегка разношенного шпоночного паза. Так вот, установил полумуфту б/у, села нормально, гайку насмерть затянул и установил ТНВД на двигатель. После этого пластины при затянутых болтах на полумуфте слегка выгнулись (1,5-2 мм), видимо, полумуфта уже не так встала, как прежняя, чутка больше в сторону насоса села. До конца не дособирал, не заводил - времени не хватило (блин, почему в сутках всего 24 часа, хотя б 40 было бы...). Вот теперь сижу у компа и думаю - будет пакет пластин так ходить, или снимать компрессор и выравнивать пакет как было. Вдруг из-за вот такого незначительного изгиба их рвать начнет???
Поделиться2132012-11-14 13:34:09
иван новокузнецк, компрессия должна быть на двигателе КамАЗ-740 25 кг/см2, разница по циллиндрам 1,5 кг/см2 в ту или иную сторону, но не более указанного параметра.
Поделиться2142012-11-14 14:49:22
Мужики, вот какой вопрос - бежал сальник на аппаратуре (ЯЗДА 337-42), поменял, также пришлось заменить и полумуфту из-за слегка разношенного шпоночного паза. Так вот, установил полумуфту б/у, села нормально, гайку насмерть затянул и установил ТНВД на двигатель. После этого пластины при затянутых болтах на полумуфте слегка выгнулись (1,5-2 мм), видимо, полумуфта уже не так встала, как прежняя, чутка больше в сторону насоса села. До конца не дособирал, не заводил - времени не хватило (блин, почему в сутках всего 24 часа, хотя б 40 было бы...). Вот теперь сижу у компа и думаю - будет пакет пластин так ходить, или снимать компрессор и выравнивать пакет как было. Вдруг из-за вот такого незначительного изгиба их рвать начнет???
Вот какая мысль родилась - а если проворачивать потихоньку коленвал и смотреть между компрессором и насосом гидроусилителя - может где-то какое-то положение есть у задней полумуфты, в котором можно подлезть и болт ослабить, чтобы весь привод немного на насос подался и пластины выровнялись, и, самое главное, чтобы избежать снятие компрессора (ну не хочется его отвязывать)??? Никто не сталкивался, ни у кого ни каких мыслей нет???
Поделиться2152012-11-16 15:29:54
Вот какая мысль родилась - а если проворачивать потихоньку коленвал и смотреть между компрессором и насосом гидроусилителя - может где-то какое-то положение есть у задней полумуфты, в котором можно подлезть и болт ослабить, чтобы весь привод немного на насос подался и пластины выровнялись, и, самое главное, чтобы избежать снятие компрессора (ну не хочется его отвязывать)?
Сам вопрос задал, сам на него и отвечу. Сегодня после смены на основной работе прилетел в гараж и принялся разглядывать подробно, в каком месте я смогу увидеть стяжной болт на задней полумуфте. При провороте коленвала увидеть болт и произвести с ним манипуляции можно. Слева по ходу между головкой 8-го цилиндра, воздуховодом (двигатель 740.30-260, с интеркулером) и насосом ГУР получается просвет, проворачиваешь потихоньку коленвал, пока в этом просвете не появится головка вожделенного болта, ослабляешь болт, двигаешь привод ТНВД в какую нужно сторону и затягиваешь его. Все, пластины выровнялись, компрессор откручивать не надо. Вот и решился этот вопрос.
Поделиться2162012-11-25 11:52:17
Скажите что может быть. Поставили новую головку, отрегулировали клапана, завели поработал около 4 минут, потом появился стук в 4 цилиндре. Сняли головку, а в поршне стоит не сгоревшая солярка, что это? Топливная!
Поделиться2172012-11-25 12:31:40
Скажите что может быть. Поставили новую головку, отрегулировали клапана, завели поработал около 4 минут, потом появился стук в 4 цилиндре. Сняли головку, а в поршне стоит не сгоревшая солярка, что это? Топливная!
скорее всего заклинила форсунка и начала лить (при установки трубки попала грязь)!
Поделиться2182012-11-25 12:54:40
Нет, не она. 2 штуки поменяли стук не пропал, но до этого отвалилось седло клапана, побило поршень. С него осколки выковырнул и поршень более менее выровнял, отрабол день опять разобрал, на поршне отпечатков нет( до головки не достает) думки идут не аппаратуру
Поделиться2192012-11-25 13:05:02
Еще вот сказали что может когда осколки выковыривал что то осталось, и погнуло штангу. Клапан до конца не открывается и от этого стук и бьет по трубке, ну щас пойду собирать и смотреть что к чему
Поделиться2202012-11-25 14:19:13
Нет, не она. 2 штуки поменяли стук не пропал, но до этого отвалилось седло клапана, побило поршень. С него осколки выковырнул и поршень более менее выровнял, отрабол день опять разобрал, на поршне отпечатков нет( до головки не достает) думки идут не аппаратуру
так то обычно поршень меняют после такого, может и шатун загнуло или вкладыши на нем раздавило, может место под палец в поршне разбило!
Поделиться2212012-11-25 17:02:01
а насос может
Поделиться2222012-11-25 17:11:11
Владд
ну если сук идет от тнвд то да! а у тебя
отом появился стук в 4 цилиндре.
Поделиться2232012-11-25 17:46:29
ну где то вверху
Поделиться2242012-11-25 18:18:03
просто скорее всего что от ударов у тебя не просто помялся поршень а он деформировался и возможно треснул, погнуть шатун (может) но это вряд ли у тебя уже бы что нибудь оборвало или сам шатун или гильзу ну задиры бы по любому появились на гильзе и поршне! по уму надо менять поршень и головку да и гильзу тоже так как на ней скорее всего остались царапины! А так хороший стук всегда вылазит наружу вот только цена ремонта может оказаться дороже! у товарища когда выпало седло мы еще до дому так доехали 20 км только форсунку достали и клапана расслабили, поменяли поршень он лопнул(с верху не видно было) и головку!
Поделиться2252012-11-25 18:19:03
а штанги не гнутые?
Поделиться2262012-11-25 18:50:52
нет ровные, тогда завтра буду поддон снимать и смотреть что там с поршнем, один вариант остался
Поделиться2272012-11-25 18:51:54
подскажите как отрегулировать зажигание??? двигатель 740.10
Поделиться2282012-11-25 18:52:43
а почему тогда солярка не воспламеняется, опять же поршень лопнутый!
Поделиться2292012-11-25 18:59:53
подскажите как отрегулировать зажигание??? двигатель 740.10
На страницах 4-5 написано.
Поделиться2302012-11-25 19:01:28
подскажите как отрегулировать зажигание??? двигатель 740.10
по впрыску,а потом на зуб раньше поставь
Поделиться2312012-11-25 19:05:50
Владд
поршень бьёт 100% головку б/у ставили?
Поделиться2322012-11-25 19:06:47
новая, до нее выбило седло коапана
Поделиться2332012-11-25 19:10:46
а клапана сколько регулировали?
Поделиться2342012-11-25 19:14:19
0,35-0,30
Поделиться2352012-11-25 19:22:46
окей,а на коромыслах на регулировочных болтах между собой одинаковая высота,так сказать одинаково ветков резьбы после контрогайки
Поделиться2362012-11-25 19:27:00
На страницах 4-5 написано.
Спасибо!!! прочитал))) я сделал как в первом сообщении на шестой странице! но как то жестковато работает может гоню!!!!!!!!!!
Поделиться2372012-11-25 19:35:00
одинаково, я ж клапана по щупу регулировал.
Поделиться2382012-11-25 19:38:21
одинаково, я ж клапана по щупу регулировал.
я думал стаканчик сломался на черепашке распредвала. Ну тогда только форсунка и поршень под замену
Поделиться2392012-11-25 19:48:11
ну буду делать
Поделиться2402012-11-25 19:50:40
ну буду делать
правильно,- по -болит и само зарастёт