камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры Schwitzer и CZ Strakonice для КамАЗа.


Турбокомпрессоры Schwitzer и CZ Strakonice для КамАЗа.

Сообщений 61 страница 90 из 134

61

Здравствуйте, извиняюсь за долгий ответ, отличается тем,что к-27 145 универсальная турбина, может ставится даже за место швитцера, там на выхлопе корпуса турбины, 6 шпилек а у к-27 115 4 шпильки, плюс крыльчатка компрессора, больше надув, сильЛевая и правая.нее соответственно.                                                                                       

                                 спасибо большое. а что если поставить на ДВС 7403.10 К 27-145 или швитцер? (сейчас стоят К27-115) мощность прибавится?

62

денис 22 написал(а):

Здравствуйте, извиняюсь за долгий ответ, отличается тем,что к-27 145 универсальная турбина, может ставится даже за место швитцера, там на выхлопе корпуса турбины, 6 шпилек а у к-27 115 4 шпильки, плюс крыльчатка компрессора, больше надув, сильЛевая и правая.нее соответственно.                                                                                       

спасибо большое. а что если поставить на ДВС 7403.10 К 27-145 или швитцер? (сейчас стоят К27-115) мощность прибавится?

ну надув будет порезвее точно если нормальные турбины купите.....

63

денис 22 написал(а):

Здравствуйте, извиняюсь за долгий ответ, отличается тем,что к-27 145 универсальная турбина, может ставится даже за место швитцера, там на выхлопе корпуса турбины, 6 шпилек а у к-27 115 4 шпильки, плюс крыльчатка компрессора, больше надув, сильЛевая и правая.нее соответственно.                                                                                       

спасибо большое. а что если поставить на ДВС 7403.10 К 27-145 или швитцер? (сейчас стоят К27-115) мощность прибавится?

лучше все же, поставить швитцер, мое мнение, чем какой то аналог...., он дороже конечно, чем к-27 145, но это действительно подкопир чехи сделали, под швитцер...., моё мнение, ставить лучше швитцер, решать уже вам.)Перед покупкой, можете проконсультироваться со мной, помогу вам выбрать оригинал, на внешний вид, хотя бы, что бы могли определить, если вам не лень, то в этом топе есть фотографии оригинального швитцера, посмотрите... и не бегите за низкой ценой...., средняя стоимость 16000-19000 оригинала.

64

Илья,сёдня по магазинам звонил:чешка 11рублей,швицер 13..это не реальная цена?

65

turborusarh29 день добрый ! Вопрос по швицерам. Проиводят их в германия из инфи в инете. Но в германии в подаже их найти не мог.Откуда у вас они приходят ? Да забыл еше вопросик , турбы идут только на камаз или еше куданибудь устанавливаются ?

Отредактировано lesxoz66 (2013-06-19 21:26:52)

66

камазюник написал(а):

Илья,сёдня по магазинам звонил:чешка 11рублей,швицер 13..это не реальная цена?

ну что то как то дешего у официальных представителей цена на к-27 10500)))))))))))0 чешка швицер ну 13 рублей это оптовая цена не знаю я сомневаюсь.... но может и норм) у меня 16500 швицер стоит 12500 чех опт 10650 и 12650 вроде

67

lesxoz66 написал(а):

turborusarh29 день добрый ! Вопрос по швицерам. Проиводят их в германия из инфи в инете. Но в германии в подаже их найти не мог.Откуда у вас они приходят ? Да забыл еше вопросик , турбы идут только на камаз или еше куданибудь устанавливаются ?

Отредактировано lesxoz66 (Сегодня 21:26:52)

их производит в германии филиал!!!! сами они находятся в великобритании называется borg warner turbo-systems вроде правильно написал, с не так давних пор борг выкупил тапкие гранды как ККК ишвитцер и теперь это одно пальто так скажем

68

в германии труда нет их найти у вас там запчастей то куча для турбин информация мною проверена и испытана найти можно все что хочешь а швитцер турба должна быть популярна

69

lesxoz66 написал(а):

turborusarh29 день добрый ! Вопрос по швицерам. Проиводят их в германия из инфи в инете. Но в германии в подаже их найти не мог.Откуда у вас они приходят ? Да забыл еше вопросик , турбы идут только на камаз или еше куданибудь устанавливаются ?

Отредактировано lesxoz66 (Сегодня 21:26:52)

ставятся они много куда не толлько на камаз мы их заказываем у официального представителя говорить где не буду) коммерческая тайна даже не только на машины на дизель установки швитцера ставятся разница в развороте

70

да и кстати есть швитцер камаз это С2БИ есть С-200,500,700, много ведь всяких модов у них на грейдеры ставятся трактора импортные дизельные и стационарные установки в общем применяемость огромная

71

камазюник написал(а):

Илья,сёдня по магазинам звонил:чешка 11рублей,швицер 13..это не реальная цена?

кстати сегодня звонили с г. Ярославля с комерч. предложением к-27 китайские прекдлогали за 8000 если интересно кому могу дать выход ток вы меня не знаете)

72

доброй ночи всем прочитал все 15 страниц по турбинам много интересного много полезного спасибо парни за толковую информацию и вопрос к знающим - так какие турбины поставить вместо ткр 7н1 модель 740.11.240 камаз 55111 тупо идет под зерном по полю с 14 тоннами поля как асфальт их давно не пашут

73

Денисов 23 написал(а):

доброй ночи всем прочитал все 15 страниц по турбинам много интересного много полезного спасибо парни за толковую информацию и вопрос к знающим - так какие турбины поставить вместо ткр 7н1 модель 740.11.240 камаз 55111 тупо идет под зерном по полю с 14 тоннами поля как асфальт их давно не пашут

к-27 145 ставь не ошибёшься) они универсалки) либо к-27 115 самый лучший вариант швитцер самый дешевый кроме 7н1 7с6 куда лучше они чем 7н1 хоть и наши отечественные

74

спасибо парни за ответ и совет товарищ вчера приобрел 115 до этого стояли 7н1 двс 740.11.240 с прицепом редуктора на 49 но тупой на подъем по сравнению с 740 он идет на их уровне ни вперед ни назад вот и думка то ли эти 2200 оборотов мешают вместо 2600 но он грешит на турбины поставил говорит исчезла вибрация при наборе оборотов как повлияет на мощность отпишусь

75

Farit
скажи пожалуйста можно поставить турбины швицер на камаз евро 1

76

Abdul005
Вряд ли, я ни разу не ставил. Они "дуют" чрез-чур.

77

Сергей1 написал(а):

это потому, что вы ремонтные ткр от новых отличить не можете. наверняка тебе ремонтные попались. у нас после ремонта возврат по течи 1-2%

О_о И че, ремонтные хуже, ходят новых хошь сказать и после капиталки текут?)) так это смотря в каких руках побывала турбина на ремонте.... ХОДЯТ ТУРБИНЫ, ПОСЛЕ КАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА, НЕ ХУЖЕ, А ИНОГДА ДАЖЕ ЛУЧШЕ НОВЫХ!!!!!!!!! И НЕ ТЕКУТ!!!!!!!!!!!!!!

78

Денисов 23 написал(а):

спасибо парни за ответ и совет товарищ вчера приобрел 115 до этого стояли 7н1 двс 740.11.240 с прицепом редуктора на 49 но тупой на подъем по сравнению с 740 он идет на их уровне ни вперед ни назад вот и думка то ли эти 2200 оборотов мешают вместо 2600 но он грешит на турбины поставил говорит исчезла вибрация при наборе оборотов как повлияет на мощность отпишусь

жду)

79

Всем привет!
Подскажите пожалуйста. У меня камаз 6520, 400 л.с., 30 т. км.,  двигатель камаз. За две недели поменял обе турбины по два раза, правда ставил ремонтные. На всех турбинах рвало вал и соответственно течь масла и синий дым. Хочу поставить обе новые турбины (швицеры), с заменой масла, фильтров масленых и воздушных, и маслоподводящих трубок на турбину.
Вопрос:
1. В интеркуллере нет ли у меня там масла? а если есть что делать?
2. Возможно ли на камаз евро-3 ставить турбинки швицер евро-2 ?
3. Из-за чего рвало валы?
Спасибо за возможные ответы.

80

интеркулер лучше снять и промыть как либо,ибо  возможность  ухода  ДВС в "разнос"  увеличивается из-за возможных остатков масла в нём.

81

женя написал(а):

Всем привет!
Подскажите пожалуйста. У меня камаз 6520, 400 л.с., 30 т. км.,  двигатель камаз. За две недели поменял обе турбины по два раза, правда ставил ремонтные. На всех турбинах рвало вал и соответственно течь масла и синий дым. Хочу поставить обе новые турбины (швицеры), с заменой масла, фильтров масленых и воздушных, и маслоподводящих трубок на турбину.
Вопрос:
1. В интеркуллере нет ли у меня там масла? а если есть что делать?
2. Возможно ли на камаз евро-3 ставить турбинки швицер евро-2 ?
3. Из-за чего рвало валы?
Спасибо за возможные ответы.

Двигатель смотреть надо, а не турбины менять...., валы так просто не обрывает...., любо с движки летит, либо самый забавный момент, герметики на подачу и на слив применяете....ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Теперь на посставленые вопросы ответы:
1. масло там есть если валы обрывало)) Что делать? Чистить растворителем интеркуллер, либо вообще убрать)
2. Можно ставить только по колену смотрите что бы подошло.
3. ответ на этот вопрос в первом ответе)

Отредактировано turborusarh29 (2013-08-26 13:29:45)

82

женя написал(а):

Всем привет!
Подскажите пожалуйста. У меня камаз 6520, 400 л.с., 30 т. км.,  двигатель камаз. За две недели поменял обе турбины по два раза, правда ставил ремонтные. На всех турбинах рвало вал и соответственно течь масла и синий дым. Хочу поставить обе новые турбины (швицеры), с заменой масла, фильтров масленых и воздушных, и маслоподводящих трубок на турбину.
Вопрос:
1. В интеркуллере нет ли у меня там масла? а если есть что делать?
2. Возможно ли на камаз евро-3 ставить турбинки швицер евро-2 ?
3. Из-за чего рвало валы?
Спасибо за возможные ответы.

так и еще момент, из за чего может срывать валы, не качественный ремонт, люфты были в верх вниз? перед тем как забирали?если да, то просите деньги назад, радиальный люфт не допускается!!!! влево вправо люфты проверять надо! допуск 0.4-1 мм если больше то турбина максимум на месяц дольше разнос, советую вам, отнести в сервис турбины, с оборванными валами, которые вы у них делали, они ОБЯЗАНЫ указать причину выхода из строя турбокомпрессора.

83

Недавно что-то подобное было. на движке 740.63-400 турбик Швитцер полетел-вал пополам. Дым белый валил,да еще как. И масла много ушло

84

генакл1 написал(а):

интеркулер лучше снять и промыть как либо,ибо  возможность  ухода  ДВС в "разнос"  увеличивается из-за возможных остатков масла в нём.

скажите и в чем зависимость у грязного интеркулера и ухода ДВС в разнос???

85

виды загрязнения также бывают разными--пылевыми,но я  делал упор на масляное--когда последний ТКР очень сильно пред своей смертью "плюёт" маслом  в интеркулер. За последние месяц-полтора уже трое водителей поплатились за эту невнимательность    полным ремонтом ДВС. У них в дороге ТКРы вышли из строя--они их просто  заменили и  после запуска ДВС сразу пошёл неуправляемы "разнос"-набор оборотов  двигателя.

86

генакл1 написал(а):

виды загрязнения также бывают разными--пылевыми,но я  делал упор на масляное--когда последний ТКР очень сильно пред своей смертью "плюёт" маслом  в интеркулер. За последние месяц-полтора уже трое водителей поплатились за эту невнимательность    полным ремонтом ДВС. У них в дороге ТКРы вышли из строя--они их просто  заменили и  после запуска ДВС сразу пошёл неуправляемы "разнос"-набор оборотов  двигателя.

у меня стоят швитцера! в марте тоже одна трурбина сказала ёк! двадцатку масла на сотню выкидывало!  там полюбому в кулере масла было много! я заглушил на сломаную турбину подачу мала и так доехал до ближайшего более менее цивилизованного поселка, туда мне отправили новую турбину! поставил и ничего, все в норме было, после этого еще два рейса на север сделал! только вот летом снял интеркулер и промыл! грязи былооооо, три дня полоскал разной химией! пока чистый не стал! и по поводу в разнос только здесь в этой теме услышал! до этого ни разу не слышал о таком!

87

ВаШ случай не так распространён как описанный мною. Засим, подстаховаться  всегда есть смысл .

88

Работал на заводе , взяли нового мана тягача. Гарантия то и все дела в сервесе. Пришла зима и ман начал глючит , нетянет , дымит, работае двиг неровно, ком ошыбки пишет. Погнали его в сервис , акт премки и объяснения слесарю о неисправностях. Выслушали нас и говорят наверно кулер замерз и глядит под машыну. А потом вопрос а вы че кулер еше не просверлили ? А зачем его сверлить ? Да все просто говорят , раньше были отверстия снизу для слива конденсата а из за норм евро нестало отверстия. Может на камазе тоже просверлить мм 3 ?

89

Подскажите пожалуйста. У меня камаз 6520, 400 л.с., 30 т. км.,  двигатель камаз. За две недели поменял обе турбины по два раза, правда ставил ремонтные. На всех турбинах рвало вал и соответственно течь масла и синий дым. Хочу поставить обе новые турбины (швицеры), с заменой масла, фильтров масленых и воздушных, и масло подводящих трубок на турбину.
    Вопрос:
    1. В интеркуллере нет ли у меня там масла? а если есть что делать?
    2. Возможно ли на камаз евро-3 ставить турбинки швицер евро-2 ?
    3. Из-за чего рвало валы?
    Спасибо за возможные ответы.

Вот уже проехал месяц, так все нормально. Распишу что я сделал.
В итоге я поменял:
-масла,
-фильтра,
-сливную трубку от турбины (она была сломана, а сломанная часть заменена резиновым шлангом. В месте изгиба шланга думаю было маленькое сечение для протечки масла),
-турбины швитцеры евро-3 (в уфе их не было, и  пришлось ехать в Набережные челны).
А также слил масло с интеркулера и промыл его (маслом он был полный).
Теперь попробую ответить на свои вопросы сам:
1. Маслом интеркулер полный. Обязательно надо снять, слить и промыть. Пользуясь случаем прочистить радиатор и интеркулер (я промыл водой под напором).
2. Евро 2 и Евро 3 отличаются производительностью. Я экспериментировать не стал и поставил те что были - Евро 3
3. а) Перд тем как заглушить двигатель не всегда выдерживали время работы на холостом ходу.
    б) Латал сливную трубку компрессора резиновым шлангом, где из-за изгиба шланга уменьшилось проходное сечение масла. Другими словами масло в турбине гнало с канала смазки в камеру нагнетания.
    в) Наличие масла в интеркулере и канале подачи воздуха  уменьшало сечение по проходу воздуха, что приводит к нагрузке турбин.

90

Vitek написал(а):

у меня стоят швитцера! в марте тоже одна трурбина сказала ёк! двадцатку масла на сотню выкидывало!  там полюбому в кулере масла было много! я заглушил на сломаную турбину подачу мала и так доехал до ближайшего более менее цивилизованного поселка, туда мне отправили новую турбину! поставил и ничего, все в норме было, после этого еще два рейса на север сделал! только вот летом снял интеркулер и промыл! грязи былооооо, три дня полоскал разной химией! пока чистый не стал! и по поводу в разнос только здесь в этой теме услышал! до этого ни разу не слышал о таком!

да вот как раз насчет химии то турбина ее не любит...... растворитель друг грязного интеркулера быстро и чисто не каких проблем....


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры Schwitzer и CZ Strakonice для КамАЗа.