Подскажите пожалуйста. У меня камаз 6520, 400 л.с., 30 т. км., двигатель камаз. За две недели поменял обе турбины по два раза, правда ставил ремонтные. На всех турбинах рвало вал и соответственно течь масла и синий дым. Хочу поставить обе новые турбины (швицеры), с заменой масла, фильтров масленых и воздушных, и масло подводящих трубок на турбину.
Вопрос:
1. В интеркуллере нет ли у меня там масла? а если есть что делать?
2. Возможно ли на камаз евро-3 ставить турбинки швицер евро-2 ?
3. Из-за чего рвало валы?
Спасибо за возможные ответы.
Вот уже проехал месяц, так все нормально. Распишу что я сделал.
В итоге я поменял:
-масла,
-фильтра,
-сливную трубку от турбины (она была сломана, а сломанная часть заменена резиновым шлангом. В месте изгиба шланга думаю было маленькое сечение для протечки масла),
-турбины швитцеры евро-3 (в уфе их не было, и пришлось ехать в Набережные челны).
А также слил масло с интеркулера и промыл его (маслом он был полный).
Теперь попробую ответить на свои вопросы сам:
1. Маслом интеркулер полный. Обязательно надо снять, слить и промыть. Пользуясь случаем прочистить радиатор и интеркулер (я промыл водой под напором).
2. Евро 2 и Евро 3 отличаются производительностью. Я экспериментировать не стал и поставил те что были - Евро 3
3. а) Перд тем как заглушить двигатель не всегда выдерживали время работы на холостом ходу.
б) Латал сливную трубку компрессора резиновым шлангом, где из-за изгиба шланга уменьшилось проходное сечение масла. Другими словами масло в турбине гнало с канала смазки в камеру нагнетания.
в) Наличие масла в интеркулере и канале подачи воздуха уменьшало сечение по проходу воздуха, что приводит к нагрузке турбин.