камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры Schwitzer и CZ Strakonice для КамАЗа.


Турбокомпрессоры Schwitzer и CZ Strakonice для КамАЗа.

Сообщений 91 страница 120 из 134

91

lesxoz66 написал(а):

Работал на заводе , взяли нового мана тягача. Гарантия то и все дела в сервесе. Пришла зима и ман начал глючит , нетянет , дымит, работае двиг неровно, ком ошыбки пишет. Погнали его в сервис , акт премки и объяснения слесарю о неисправностях. Выслушали нас и говорят наверно кулер замерз и глядит под машыну. А потом вопрос а вы че кулер еше не просверлили ? А зачем его сверлить ? Да все просто говорят , раньше были отверстия снизу для слива конденсата а из за норм евро нестало отверстия. Может на камазе тоже просверлить мм 3 ?

думаю первооткрывальцем в данном случае ты точно не станешь раз раньше делали то и щас делают...

92

женя написал(а):

Подскажите пожалуйста. У меня камаз 6520, 400 л.с., 30 т. км.,  двигатель камаз. За две недели поменял обе турбины по два раза, правда ставил ремонтные. На всех турбинах рвало вал и соответственно течь масла и синий дым. Хочу поставить обе новые турбины (швицеры), с заменой масла, фильтров масленых и воздушных, и масло подводящих трубок на турбину.
    Вопрос:
    1. В интеркуллере нет ли у меня там масла? а если есть что делать?
    2. Возможно ли на камаз евро-3 ставить турбинки швицер евро-2 ?
    3. Из-за чего рвало валы?
    Спасибо за возможные ответы.

Вот уже проехал месяц, так все нормально. Распишу что я сделал.
В итоге я поменял:
-масла,
-фильтра,
-сливную трубку от турбины (она была сломана, а сломанная часть заменена резиновым шлангом. В месте изгиба шланга думаю было маленькое сечение для протечки масла),
-турбины швитцеры евро-3 (в уфе их не было, и  пришлось ехать в Набережные челны).
А также слил масло с интеркулера и промыл его (маслом он был полный).
Теперь попробую ответить на свои вопросы сам:
1. Маслом интеркулер полный. Обязательно надо снять, слить и промыть. Пользуясь случаем прочистить радиатор и интеркулер (я промыл водой под напором).
2. Евро 2 и Евро 3 отличаются производительностью. Я экспериментировать не стал и поставил те что были - Евро 3
3. а) Перд тем как заглушить двигатель не всегда выдерживали время работы на холостом ходу.
    б) Латал сливную трубку компрессора резиновым шлангом, где из-за изгиба шланга уменьшилось проходное сечение масла. Другими словами масло в турбине гнало с канала смазки в камеру нагнетания.
    в) Наличие масла в интеркулере и канале подачи воздуха  уменьшало сечение по проходу воздуха, что приводит к нагрузке турбин.

Ну остается только добавить что трубки подачи слива масла перед заменой турбин обязательно надо проверять на наличие трещин и изгибов они должны соответствовать стандарту да и ещё насчет швецеров евро2 и 3 разницы почти не какой) на евро 2 идет выхлопная часть горячей улитки чуть шире нежели у евро 3 для этого существуют в природе переходники так что не чего страшного нет если вы поставили тот или иной швицер на евро 2 или 3, паузу соблюдать на холостом ходу при остановке 3-5 минут больше 10 не рекомендуется...... потом глушить
  в) Наличие масла в интеркулере и канале подачи воздуха  уменьшало сечение по проходу воздуха, что приводит к нагрузке турбин.
5 балов за ответ самому себе!

93

turborusarh29 написал(а):

(в уфе их не было, и  пришлось ехать в Набережные челны).

я бы тебе отправил и ехать не куда не надо было)

94

turborusarh29 написал(а):

Ну остается только добавить что трубки подачи слива масла перед заменой турбин обязательно надо проверять на наличие трещин и изгибов они должны соответствовать стандарту да и ещё насчет швецеров евро2 и 3 разницы почти не какой) на евро 2 идет выхлопная часть горячей улитки чуть шире нежели у евро 3 для этого существуют в природе переходники так что не чего страшного нет если вы поставили тот или иной швицер на евро 2 или 3, паузу соблюдать на холостом ходу при остановке 3-5 минут больше 10 не рекомендуется...... потом глушить
  в) Наличие масла в интеркулере и канале подачи воздуха  уменьшало сечение по проходу воздуха, что приводит к нагрузке турбин.
5 балов за ответ самому себе!

забыл сказать что трубки обязательно надо промывать ещё перед заменой турбины или если денег хватает то новые покупать итог: фильтр масло трубки турботаймер и турба вам будет зарабатывать а не вытягивать у вас деньги...

95

turborusarh29 день добрый. Скоко будет стоить швицер на евро 2 740.31-240 ? Можно в личку.

96

евро 2 или 3 евро 3 разницы у меня нет в ценах 15000 рублей швицер отличие в чугуне... горячая улитка.... евро 2 выхлоп отработанных газов по внутреннему диаметру больше чем у евро 3 вся разница....

97

а шпильки на горячей улитки чуть по другому ещё)

98

Всем  привет,читал правила форума ,что то  тяжело вник в них,так и не понял можно ли мне,новичку, задавать вопросы ,попробую.На моей машине двигатель 31.240 евро 2 ,с завода родные турбины Швицер,уже прошли 230 000км,масло ZIC   меняю каждые 10 000,хотелось бы узнать ,каков ресурс этих турбин.За весь период ,от замены , до замены добавляю 3-4 литра

99

Кондратий
Вполне возможно что еще побегают. Надо смотреть люфт и коллектора, кидает ли туда масло, а также динамика. Хороший способ - ставить ТКР на стенд, но где ж его найдешь? Как вариант, можно выкрутить электрофакельную свечу, и закрутить туда манометр. Посмотреть создаваемое давление на разных оборотах, сверить с требованиями к ТКР.

http://s7.uploads.ru/MN423.jpg

100

Спасибо,Фарит,на досуге проверю по твоему методу

101

Farit написал(а):

Кондратий
Вполне возможно что еще побегают. Надо смотреть люфт и коллектора, кидает ли туда масло, а также динамика. Хороший способ - ставить ТКР на стенд, но где ж его найдешь? Как вариант, можно выкрутить электрофакельную свечу, и закрутить туда манометр. Посмотреть создаваемое давление на разных оборотах, сверить с требованиями к ТКР.

купили мы стенд..... если что у нас есть.....

102

Кондратий написал(а):

Всем  привет,читал правила форума ,что то  тяжело вник в них,так и не понял можно ли мне,новичку, задавать вопросы ,попробую.На моей машине двигатель 31.240 евро 2 ,с завода родные турбины Швицер,уже прошли 230 000км,масло ZIC   меняю каждые 10 000,хотелось бы узнать ,каков ресурс этих турбин.За весь период ,от замены , до замены добавляю 3-4 литра

в условиях правильной эксплуатации ресурс у турбин швитцер не ограничен в принцепи как и у любой турбины.....но швитцер особый по моему мнению турбокомпрессор который ходить должен до 400 тыщ минимум.....

103

марка стенда ссд-05дм
в паспорте расшифровка стенд создаваемого давления.... максимальное создаваемое давление 5 кг ..... давление масла
стоит манометр до 3 бар....

Отредактировано turborusarh29 (2013-11-09 01:45:57)

104

дойду до фотографирования оборудования все выложу....
без этого стенда не выдавали сертификат по ремонту.... докапались мол как вы замеряете давление надува если у вас нет оборудования.... короче скажу откровенно покупать не хотели но пришлось..... иначе не видать нам было бы сертификата.... многие предприятия просто запрашивают при отсутствии сертификата оборудование которое присутствует ну а здравомыслящие люди не станут раскрывать своих  секретов.... для этого и сделали сертифицированное оказание услуг

105

вопрос по ткр 27 115. На холостых по прокладке начало сочится масло. На рабочих оборотах все сухо, выхлоп в норме, без синевы, тяга тоже в норме. Готовиться к смерти турбинки???

106

avb35 написал(а):

вопрос по ткр 27 115. На холостых по прокладке начало сочится масло. На рабочих оборотах все сухо, выхлоп в норме, без синевы, тяга тоже в норме. Готовиться к смерти турбинки???

сливную трубку почистите т.к. в турбину сколько масло зашло столько его и должно выйти если сочится на подаче то есть пряпятствие .... скорее всего подзакоксована сливная трубка .... к смерти готовится рано по идее.... даже новые турбины иногда сочатся)))

107

turborusarh29
прокладку я имею ввиду которая на выхлопе. Сечет вообщем.

108

так тогда посвистовать должна.. пропускает воздух.... поменять прокладку да и все...

109

не понимаем друг друга) она и посвистывает раз сечёт. Но дело в том иэ этого отверстия, где прорываются выхлопные газы, а именно на стыке ткр-а и приемным коленом, на холостых оборотах начало кидать масло.

110

avb35 написал(а):

не понимаем друг друга) она и посвистывает раз сечёт. Но дело в том иэ этого отверстия, где прорываются выхлопные газы, а именно на стыке ткр-а и приемным коленом, на холостых оборотах начало кидать масло.

понял....
турбину снеми где масло сечется палец в колектор запихай если оно там есть то значит дело не в турбине.... было такое уже.... двигатель был после переборки и там прокладку не ровно поставили на блок цилиндре из за этого масло скапливалось в колекторе... и подтекание было ещё до турбины......

111

напиши свой мобильный наберу объяснишь все может посоветую чего... желательно мтс.... по россии бесплатно у меня

112

Ребята всем доброго времени суток! У меня такая проблема стало создаваться большое давление в картере ( газы) поменял поршневую группу эффект ноль прошел 50 тысяч. Как сапунит так и ... Короче масло выплевывает будь здоров. Осталось грешить мне на турбины стоят русские 154. Думаю что газы идут в трубку слива масла прохудились кольца. Кто что думает плиз. Мотор евро 3 .   740-63 400 л. С. Бош електронный

113

Доброго времени суток, в общем на турбины рано грешить опять же....
1) скинуть сапун с крышки картера попробовать так проехатся если все нормализуется то просто почистите сапун.
2) насчет колец если бы они прохудились первый признак был бы у вас все масло было бы в глушаке или вообще оно не уходило дальше к компрессорной части турбины...
в общем попробуйте скинуть сапун повесте тару, как правило пластмассовая бутылочка на проволке куда бы масло стекало и поездите попробуйте.
если не будет результата то вот тогда отпишитесь будем думать)

114

Andrey03rus написал(а):

Осталось грешить мне на турбины стоят русские 154

что за такие турбины русские я не пойму 154? первый раз слышу..... 145 может ? так это чехи к-27 145....

115

Andrey03rus написал(а):

Думаю что газы идут в трубку слива масла прохудились кольца. Кто что думает плиз. Мотор евро 3 .   740-63 400 л. С. Бош электронный

При установке турбин на маслоподающую и сливную магистрали герметиком не пользовался????

116

turborusarh29 написал(а):

что за такие турбины русские я не пойму 154? первый раз слышу..... 145 может ? так это чехи к-27 145....

Простите пожалуйста дада 154 к27 ТИ да голову даю на отсечение до этого поменял 50 тыщ км назад новую поршневую эффект ноль так что на кольца не грешу даже. У нас высокогорная местность когда в подъем иду обгоняю коллег они говорят что из сапуна идет белый дым.  А по ровной идет качает меньше

117

turborusarh29 написал(а):

При установке турбин на малоподающую и сливную магистрали герметиком не пользовался????

Нет компрессора стоят родные пробег 200 тыщ

118

ТИ меня вообще не радует в плане качества.... не долго они ходят.... китайские комплектующие собрано в москве...
насчет горного тормоза у нас его все вырезают говорят препятствует он работе турбин типа заслонка не всегда открывается...
сапун скинь с крышки картера попробуй в общем...... должно помочь.... не в турбинах тут дело....
если турбины надумаешь все таки менять.... то не бери ТИ беспонтовые они на заводе не думаю что их поставили..... к-27 это чешская турбина c.z. Strakonice  a.s.

119

у меня есть новые кстати к-27 и ремонтные если что...

120

Andrey03rus написал(а):

Нет компрессора стоят родные пробег 200 тыщ

Не въезжаю я чего-то в ваш слэнг... Какого нет компрессора? На любой турбине та часть, которая нагнетает воздух, называется компрессорной. :dontknow:


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры Schwitzer и CZ Strakonice для КамАЗа.