камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по диз топливу

Сообщений 61 страница 90 из 107

61

Тормозуха - это последующие претензии к качеству деталей топливной. Оно ж ходить не будет. Если при разборке вижу следы (очень хорошо видно) - заказчик автоматом идет в черный список навсегда. Осталось в солярку ослику нужду справить - не с дури об этом кино было. Масло в топливе.Прежде чем долить в бак попробуйте провести эксперимент. Возьмите стеклянную банку и долейте в топливо масло. Размешайте. Дайте отстояться около суток. Воочию будет видно что солярка так и осталась "сухая".

62

а летом на зимней саляре если ездить, как это может сказаться на аппаратуре? просто сей час работы пока нет а саляру предлагают, уже полные баки набрал!

63

А ничего страшного не будет. Аппаратуру гробит щебенка которую не фильтрует фильтр. Зазор меж хвостом плунжера и втулкой меньше чем то что пропускает фильтр. Недостаток смазки плунжера будет выглядеть как задир на металле но это пока не попадалось в ремонте.

64

raziel написал(а):

Масло в топливе.Прежде чем долить в бак попробуйте провести эксперимент. Возьмите стеклянную банку и долейте в топливо масло. Размешайте. Дайте отстояться около суток. Воочию будет видно что солярка так и осталась "сухая".

15лет уже катаюсь на дизельном Мерсе 240м, в книжке немцы написали - периодически добавляйте в бак моторки для профилактики топливной. Мерсу уже 32й пошел, у меня 16й, ТНВД родной без ремонта.

65

sed0y написал(а):

а летом на зимней саляре если ездить, как это может сказаться на аппаратуре? просто сей час работы пока нет а саляру предлагают, уже полные баки набрал!

Можно масло добавлять, можно пополам с летней лить.

66

Да без вопросов. Ваш ишак. Хотите - того, а хотите - катаетесь. Профилактика топливной мерса - это не профилактика 33его тнвд. Кстати по новым порядкам в целях профилактики рекомендуется промывка интересной жидкостью. Но можно и маслом по старинке.Без обид - вроде по делу пишу.

67

serg@i написал(а):

написали - периодически добавляйте в бак моторки

Точно написано (перевели правильно) - моторного ? Просто моторное масло  в отличии 2тактного плохо сгорает, бытует мнение о нагаре .

68

raziel написал(а):

Аппаратуру гробит щебенка которую не фильтрует фильтр

Что все фильтра не фильтруют или вы конкретно про бумажные Камазовские.

raziel написал(а):

Дайте отстояться около суток. Воочию будет видно что солярка так и осталась "сухая

Как бы соглашусь насчёт того , что расслоение будет , правда насчёт суток не уверен , но ведь бак автомобиля не стоячая  банка , всё же и "обратка" при работе " гоняет " так что насчёт "сухой" - не согласен с вами. (повторюсь я не сторонник моторного масла ....Камаз у меня не так давно а  вот 2т. лью постоянно в легковой автомобиль с насос - форсункой)

Отредактировано Серж63 (2013-02-12 07:07:48)

69

Насчет 2т в легковой полностью согласен.Думаю что трансформаторное масло получше. Достаточно увидеть разобранный VE тнвд и будет многое понятно.Аппаратура легкового немного не похожа на аппаратуру камаза.ФТОТы на камазе не айс конечно. Там 60мкм зерно пролетает по бумажке. Для сравнения фильтр из опилок на мазах имеет 5мкм. Если система сдвоенная (К701) то насос лет 10 не снимают при нынешней солярке.

70

Серж63 написал(а):

Точно написано (перевели правильно) - моторного ? Просто моторное масло  в отличии 2тактного плохо сгорает, бытует мнение о нагаре .

Точно моторного, в 80м году я про 2х тактное еще не слыхал.

71

raziel написал(а):

Насчет 2т в легковой полностью согласен.Думаю что трансформаторное масло получше. Достаточно увидеть разобранный VE тнвд и будет многое понятно.Аппаратура легкового немного не похожа на аппаратуру камаза.ФТОТы на камазе не айс конечно. Там 60мкм зерно пролетает по бумажке. Для сравнения фильтр из опилок на мазах имеет 5мкм. Если система сдвоенная (К701) то насос лет 10 не снимают при нынешней солярке.

Кстати , очень интересная тема которую вы затронули. Можно подробней

raziel написал(а):

.Думаю что трансформаторное масло получше.

и о фильтрах , может имеет смысл поставить что то другое , верней другие (варианты)  , например перед бумажными , пусть бумажные для мебели стоят ... с микронами вы похоже дружите. :cool:

72

Конечно имеет. Конструкции не менялись со времен Ленина. В то время за заправку "с колес" получали выговоры и отстой каждое утро с бака сливали.И нынешние НПЗ тогда были новенькие, сделано было на совесть для детей. Делали люди которые прошли фронт. Сейчас другие реалии. Если почитать о фильтрующей способности ФТОТов то можно много интересного понять. Лучше фильтра чем Мазовский из прессованных опилок не придумано за такую цену. Воду впитывает. Зерно не более 5мкм. Недостаток - более частая замена по сравнению с бумажным.

73

raziel
http://www.barrier-auto.ru/product_info … cts_id=183 такой?
http://www.mkad86.ru/cat/unit/63/201969
А вот Камазовских таких похоже -нет. Значит надо покупать со стаканом и устанавливать ?

Отредактировано Серж63 (2013-02-12 23:28:18)

74

Предлагают топливо с хранения , госрезев, на вид  красное .
Стоит ли брать ?

75

Skapan
Случаем часть не ПВО?

76

Валерий76 написал(а):

Skapan
Случаем часть не ПВО?

Не мог выпытать от куда возят.

77

Skapan
Я служил просто в ПВО так вот щас комплекс С300 а ранще был С25 на житком топливе.И как С25 модернизировали ёмкости в земле которые из под ракетного топлива залили салярой.А это топливо очень сильный окислитель.( блин не чё лучше не придумали)Так вот оттенок красного в этой соляре.Ни в коем случае не бери так как полетит вся топливная.У меня на урале 4320 через 2 недели приёмная трубка от бака как решето была.Не буду даже за насос с форсунками говорить и так понятно.

78

Красный цвет - окислы железа.Ржавчина.Абразивное действие быстро укатает всю аппаратуру. Фильтра не помогают.

79

Спасибо за науку. Брать не буду , да и цена на это топливо не много дешевле.

80

kolhak5 написал(а):

Уважаемые форумчане-грядут морозы и хотелось бы узнать кто как борется с замерзанием солярки.у меня это будет первая зима сдизелем и хотелось бы услышать Ваши советы.кто чем пользуется?

Смотря у кого какой движок на машине, если зил-645 то это многотопливный едет на всём, есть военная версия 6451 этот двигатель переваривает бензин 80 в чистом виде , 92 в перемешку пополам с солярой, керосин, факельное топливо.  Камазовский думаю захлебнётся на всём этом. Тормозуху никогда не лил , только бензин. Если есть возможность то набираю в 200л бочку и вымораживаю, по опыту знаю воды навалом на дне замерзает, переливаю в пустую бочку ну и лёд вытряхиваю, доходило что с 200сот литров воды было 10 литров. Так же теперь поступаю и с бензином , и в нём воды полно. Заправка газпромнефть на левых не заправляюсь, если на брэндовой такое Г...... о льют , то что на левых продают не понятно.

81

http://s2.uploads.ru/mQCSB.jpg
http://s3.uploads.ru/n3Ny9.jpg.правда и зима кончилась,но все таки.вот такой пользуется друган в колхозе.говорит помогает не плохо.

82

груЗИЛок написал(а):

Камазовский думаю захлебнётся на всём этом.

На военпредах тоже многотопливная аппаратура.

83

http://s3.uploads.ru/NPBb1.jpgвот еще

84

raziel написал(а):

Конечно имеет. Конструкции не менялись со времен Ленина. В то время за заправку "с колес" получали выговоры и отстой каждое утро с бака сливали.И нынешние НПЗ тогда были новенькие, сделано было на совесть для детей. Делали люди которые прошли фронт. Сейчас другие реалии. Если почитать о фильтрующей способности ФТОТов то можно много интересного понять. Лучше фильтра чем Мазовский из прессованных опилок не придумано за такую цену. Воду впитывает. Зерно не более 5мкм. Недостаток - более частая замена по сравнению с бумажным.

Да кстати опилочные фильтра мазовские хорошая вещь, у меня лежат ещё с советских времён, спасибо отцу за это запасся в своё время ими.

85

Валерий76 написал(а):

служил  в ПВО

Моя служба, Валерий76,  брат по оружию, только я на С300.

86

raziel написал(а):

Красный цвет

Европейская соляра тоже красная, без ржавчины. А определить просто. Налил в пластиковую бутылку, и в тепло дня на 4, смотришь - а на дне... Ну у кого что. Я в Мерина уже 15 лет купленную с рук заправляю, но после месячного отстоя, ФТОТ ходит 40-50 тыс.км.

87

То европейсакая.Того не знает вся европа какая здесь в России мода.

88

serg@i
Так я тоже на С300 служил.

89

Хабаровский камазист написал(а):

Тепловозная соляра действительно считается лучшей(не путать с судовой!),если б мог,только на ней бы и ездил,но наш Биробиджанский коллега прав,эачем лить в бак всякую дрянь на постоянной основе?Приятно,конечно,когда удаётся сэкономить,но если нет,залился на заправке и в путь.У меня расход зимой 55-60,всё равно не парюсь,машина везёт деньги,надо кормить.Для езды же на летней соляре практикуется установка"самовара",греет тосолом обратку,по принципу самогонного аппарата и заборник в бак 2в1,когда забирающая трубка идёт внутри обраточной.А утром заводить так:берёшь ведро зимней соляры,снимаешь шланг с подачи и кидаешь в ведро,прокачиваешь помпочкой систему зимней солярой,заводишь.Ведра хватит минут на 10,достаточно,чтобы обратка отогрела заборник,ставишь шланг на место и поехали!Мы одно время действовали именно так,безотказно,дёшево и сердито!

У нас везде зимой летняя соляра хоть левая хоть на заправке , зимняя хоть и есть но как то не доверяю ей ,за аппаратуру боюсь да и дороговато , и причем соляра самая хреновая Чимкентская , самовары тоже мудрим , типа трубки обратки добавляем  и на коллектор выпускной намотал это с форсунок , а с аппаратуры  через головку компрессора и все это в бак ,  опять же через двойной заборник у меня бак маленький 240 литров и этого бывает не хватает чтобы его отогреть весь в -35 а на ходу еще выше,  а густая соляра это плохо , приходилось еще и ведро на глушитель вешать , а насчет зимней соляры не знаю у меня машина на улице стоит  с электроподогревом и таймер розетка, главное его завести, а дальше он хоть черта с этого бака высосет, но лучше мужики в такую погоду не работать, или как то договориться с клиентом чем сопли морозить.

90

саня миксерист
Не путайте и другу в колхозе передайте  :D
1 я фотография - размораживатель
2 я .................- антигель