Тормозуха - это последующие претензии к качеству деталей топливной. Оно ж ходить не будет. Если при разборке вижу следы (очень хорошо видно) - заказчик автоматом идет в черный список навсегда. Осталось в солярку ослику нужду справить - не с дури об этом кино было. Масло в топливе.Прежде чем долить в бак попробуйте провести эксперимент. Возьмите стеклянную банку и долейте в топливо масло. Размешайте. Дайте отстояться около суток. Воочию будет видно что солярка так и осталась "сухая".
Вопросы по диз топливу
Сообщений 61 страница 90 из 107
Поделиться622013-02-11 19:12:33
а летом на зимней саляре если ездить, как это может сказаться на аппаратуре? просто сей час работы пока нет а саляру предлагают, уже полные баки набрал!
Поделиться632013-02-11 19:43:11
А ничего страшного не будет. Аппаратуру гробит щебенка которую не фильтрует фильтр. Зазор меж хвостом плунжера и втулкой меньше чем то что пропускает фильтр. Недостаток смазки плунжера будет выглядеть как задир на металле но это пока не попадалось в ремонте.
Поделиться642013-02-11 21:18:31
Масло в топливе.Прежде чем долить в бак попробуйте провести эксперимент. Возьмите стеклянную банку и долейте в топливо масло. Размешайте. Дайте отстояться около суток. Воочию будет видно что солярка так и осталась "сухая".
15лет уже катаюсь на дизельном Мерсе 240м, в книжке немцы написали - периодически добавляйте в бак моторки для профилактики топливной. Мерсу уже 32й пошел, у меня 16й, ТНВД родной без ремонта.
Поделиться652013-02-11 21:20:17
а летом на зимней саляре если ездить, как это может сказаться на аппаратуре? просто сей час работы пока нет а саляру предлагают, уже полные баки набрал!
Можно масло добавлять, можно пополам с летней лить.
Поделиться662013-02-11 21:31:50
Да без вопросов. Ваш ишак. Хотите - того, а хотите - катаетесь. Профилактика топливной мерса - это не профилактика 33его тнвд. Кстати по новым порядкам в целях профилактики рекомендуется промывка интересной жидкостью. Но можно и маслом по старинке.Без обид - вроде по делу пишу.
Поделиться672013-02-12 06:50:01
написали - периодически добавляйте в бак моторки
Точно написано (перевели правильно) - моторного ? Просто моторное масло в отличии 2тактного плохо сгорает, бытует мнение о нагаре .
Поделиться682013-02-12 07:06:24
Аппаратуру гробит щебенка которую не фильтрует фильтр
Что все фильтра не фильтруют или вы конкретно про бумажные Камазовские.
Дайте отстояться около суток. Воочию будет видно что солярка так и осталась "сухая
Как бы соглашусь насчёт того , что расслоение будет , правда насчёт суток не уверен , но ведь бак автомобиля не стоячая банка , всё же и "обратка" при работе " гоняет " так что насчёт "сухой" - не согласен с вами. (повторюсь я не сторонник моторного масла ....Камаз у меня не так давно а вот 2т. лью постоянно в легковой автомобиль с насос - форсункой)
Отредактировано Серж63 (2013-02-12 07:07:48)
Поделиться692013-02-12 10:12:09
Насчет 2т в легковой полностью согласен.Думаю что трансформаторное масло получше. Достаточно увидеть разобранный VE тнвд и будет многое понятно.Аппаратура легкового немного не похожа на аппаратуру камаза.ФТОТы на камазе не айс конечно. Там 60мкм зерно пролетает по бумажке. Для сравнения фильтр из опилок на мазах имеет 5мкм. Если система сдвоенная (К701) то насос лет 10 не снимают при нынешней солярке.
Поделиться702013-02-12 10:45:23
Точно написано (перевели правильно) - моторного ? Просто моторное масло в отличии 2тактного плохо сгорает, бытует мнение о нагаре .
Точно моторного, в 80м году я про 2х тактное еще не слыхал.
Поделиться712013-02-12 20:41:04
Насчет 2т в легковой полностью согласен.Думаю что трансформаторное масло получше. Достаточно увидеть разобранный VE тнвд и будет многое понятно.Аппаратура легкового немного не похожа на аппаратуру камаза.ФТОТы на камазе не айс конечно. Там 60мкм зерно пролетает по бумажке. Для сравнения фильтр из опилок на мазах имеет 5мкм. Если система сдвоенная (К701) то насос лет 10 не снимают при нынешней солярке.
Кстати , очень интересная тема которую вы затронули. Можно подробней
.Думаю что трансформаторное масло получше.
и о фильтрах , может имеет смысл поставить что то другое , верней другие (варианты) , например перед бумажными , пусть бумажные для мебели стоят ... с микронами вы похоже дружите.
Поделиться722013-02-12 20:51:46
Конечно имеет. Конструкции не менялись со времен Ленина. В то время за заправку "с колес" получали выговоры и отстой каждое утро с бака сливали.И нынешние НПЗ тогда были новенькие, сделано было на совесть для детей. Делали люди которые прошли фронт. Сейчас другие реалии. Если почитать о фильтрующей способности ФТОТов то можно много интересного понять. Лучше фильтра чем Мазовский из прессованных опилок не придумано за такую цену. Воду впитывает. Зерно не более 5мкм. Недостаток - более частая замена по сравнению с бумажным.
Поделиться732013-02-12 22:19:39
raziel
http://www.barrier-auto.ru/product_info … cts_id=183 такой?
http://www.mkad86.ru/cat/unit/63/201969
А вот Камазовских таких похоже -нет. Значит надо покупать со стаканом и устанавливать ?
Отредактировано Серж63 (2013-02-12 23:28:18)
Поделиться742013-02-13 13:05:48
Предлагают топливо с хранения , госрезев, на вид красное .
Стоит ли брать ?
Поделиться752013-02-13 13:17:39
Skapan
Случаем часть не ПВО?
Поделиться762013-02-13 13:35:14
Skapan
Случаем часть не ПВО?
Не мог выпытать от куда возят.
Поделиться772013-02-13 13:45:27
Skapan
Я служил просто в ПВО так вот щас комплекс С300 а ранще был С25 на житком топливе.И как С25 модернизировали ёмкости в земле которые из под ракетного топлива залили салярой.А это топливо очень сильный окислитель.( блин не чё лучше не придумали)Так вот оттенок красного в этой соляре.Ни в коем случае не бери так как полетит вся топливная.У меня на урале 4320 через 2 недели приёмная трубка от бака как решето была.Не буду даже за насос с форсунками говорить и так понятно.
Поделиться782013-02-13 15:54:23
Красный цвет - окислы железа.Ржавчина.Абразивное действие быстро укатает всю аппаратуру. Фильтра не помогают.
Поделиться792013-02-13 20:31:51
Спасибо за науку. Брать не буду , да и цена на это топливо не много дешевле.
Поделиться802013-03-06 21:33:38
Уважаемые форумчане-грядут морозы и хотелось бы узнать кто как борется с замерзанием солярки.у меня это будет первая зима сдизелем и хотелось бы услышать Ваши советы.кто чем пользуется?
Смотря у кого какой движок на машине, если зил-645 то это многотопливный едет на всём, есть военная версия 6451 этот двигатель переваривает бензин 80 в чистом виде , 92 в перемешку пополам с солярой, керосин, факельное топливо. Камазовский думаю захлебнётся на всём этом. Тормозуху никогда не лил , только бензин. Если есть возможность то набираю в 200л бочку и вымораживаю, по опыту знаю воды навалом на дне замерзает, переливаю в пустую бочку ну и лёд вытряхиваю, доходило что с 200сот литров воды было 10 литров. Так же теперь поступаю и с бензином , и в нём воды полно. Заправка газпромнефть на левых не заправляюсь, если на брэндовой такое Г...... о льют , то что на левых продают не понятно.
Поделиться812013-03-06 22:01:35
.правда и зима кончилась,но все таки.вот такой пользуется друган в колхозе.говорит помогает не плохо.
Поделиться822013-03-06 22:04:57
Камазовский думаю захлебнётся на всём этом.
На военпредах тоже многотопливная аппаратура.
Поделиться832013-03-06 22:05:35
вот еще
Поделиться842013-03-06 22:25:06
Конечно имеет. Конструкции не менялись со времен Ленина. В то время за заправку "с колес" получали выговоры и отстой каждое утро с бака сливали.И нынешние НПЗ тогда были новенькие, сделано было на совесть для детей. Делали люди которые прошли фронт. Сейчас другие реалии. Если почитать о фильтрующей способности ФТОТов то можно много интересного понять. Лучше фильтра чем Мазовский из прессованных опилок не придумано за такую цену. Воду впитывает. Зерно не более 5мкм. Недостаток - более частая замена по сравнению с бумажным.
Да кстати опилочные фильтра мазовские хорошая вещь, у меня лежат ещё с советских времён, спасибо отцу за это запасся в своё время ими.
Поделиться852013-03-07 10:52:59
служил в ПВО
Моя служба, Валерий76, брат по оружию, только я на С300.
Поделиться862013-03-07 11:01:30
Красный цвет
Европейская соляра тоже красная, без ржавчины. А определить просто. Налил в пластиковую бутылку, и в тепло дня на 4, смотришь - а на дне... Ну у кого что. Я в Мерина уже 15 лет купленную с рук заправляю, но после месячного отстоя, ФТОТ ходит 40-50 тыс.км.
Поделиться872013-03-07 11:39:29
То европейсакая.Того не знает вся европа какая здесь в России мода.
Поделиться882013-03-07 14:17:01
serg@i
Так я тоже на С300 служил.
Поделиться892013-03-07 17:55:59
Тепловозная соляра действительно считается лучшей(не путать с судовой!),если б мог,только на ней бы и ездил,но наш Биробиджанский коллега прав,эачем лить в бак всякую дрянь на постоянной основе?Приятно,конечно,когда удаётся сэкономить,но если нет,залился на заправке и в путь.У меня расход зимой 55-60,всё равно не парюсь,машина везёт деньги,надо кормить.Для езды же на летней соляре практикуется установка"самовара",греет тосолом обратку,по принципу самогонного аппарата и заборник в бак 2в1,когда забирающая трубка идёт внутри обраточной.А утром заводить так:берёшь ведро зимней соляры,снимаешь шланг с подачи и кидаешь в ведро,прокачиваешь помпочкой систему зимней солярой,заводишь.Ведра хватит минут на 10,достаточно,чтобы обратка отогрела заборник,ставишь шланг на место и поехали!Мы одно время действовали именно так,безотказно,дёшево и сердито!
У нас везде зимой летняя соляра хоть левая хоть на заправке , зимняя хоть и есть но как то не доверяю ей ,за аппаратуру боюсь да и дороговато , и причем соляра самая хреновая Чимкентская , самовары тоже мудрим , типа трубки обратки добавляем и на коллектор выпускной намотал это с форсунок , а с аппаратуры через головку компрессора и все это в бак , опять же через двойной заборник у меня бак маленький 240 литров и этого бывает не хватает чтобы его отогреть весь в -35 а на ходу еще выше, а густая соляра это плохо , приходилось еще и ведро на глушитель вешать , а насчет зимней соляры не знаю у меня машина на улице стоит с электроподогревом и таймер розетка, главное его завести, а дальше он хоть черта с этого бака высосет, но лучше мужики в такую погоду не работать, или как то договориться с клиентом чем сопли морозить.
Поделиться902013-03-07 22:47:29
саня миксерист
Не путайте и другу в колхозе передайте
1 я фотография - размораживатель
2 я .................- антигель