Отличное давление.А масло,надо тысяч пять проехать,потом смотреть.Колпачки на клапанах меняли?
Дымит/парит двигатель
Сообщений 91 страница 120 из 198
Поделиться922013-05-08 02:28:17
Колпачки на клапанах меняли?
Да он почем знает... Там продавец похоже нихрена не знает, что с его (теперь уже
бывшей) машиной творилось.... Что не спросишь, ответ один - "да да, делалось...." , "...да да, капиталка)) похоже одному богу известно из-за чего это масло сочится...
Отредактировано Griha_GTR (2013-05-08 02:29:05)
Поделиться932013-05-10 21:05:08
Уважаемые форумчане подскажите в чем может быть проблема.Двигатель камаз 740.30-260, ТНВД БОШ дымит белым дымком на холостых и при нажатии на педаль газа выкидывает клубок белого дыма при наборе оборотов и после достижения заданной величины обротов дым пропадает.
Поделиться942013-05-10 21:16:58
Уважаемые форумчане подскажите в чем может быть проблема.Двигатель камаз 740.30-260, ТНВД БОШ дымит белым дымком на холостых и при нажатии на педаль газа выкидывает клубок белого дыма при наборе оборотов и после достижения заданной величины обротов дым пропадает.
Белый дым - несгоревшая солярка.Откручивай трубки по одной, определи неработающие, пометь. Проверка с обязательной проверкой подвижности иглы - нужно вынуть распылитель.Проверь трубки ВД. В отверстие должно свободно проходить сверло 1,6мм.Если с аппаратурой нет проблем - замер компрессии.
Поделиться952013-05-10 22:01:29
Спасибо,проверю.Двигатель на холостых работает ровно, обороты набирает мгновенно.Вот только терзают смутные сомнения,после попадания тосола в солярку не понизилось ли давление создавемое ТНВД (распылители менял а вот ТНВД не трогал).
Поделиться962013-05-10 22:12:19
Промыть имеет смысл. Тосольные сопли очень плохо растворяются и мешают нормальной работе форсунок. Жидкость WINNS в помощь.Потом посмотришь - должно все пропасть.
Поделиться972013-05-10 22:31:11
Понятно.
Поделиться982013-05-10 23:23:35
Уважаемые форумчане подскажите в чем может быть проблема.Двигатель камаз 740.30-260, ТНВД БОШ дымит белым дымком на холостых и при нажатии на педаль газа выкидывает клубок белого дыма при наборе оборотов и после достижения заданной величины обротов дым пропадает.
Как вариант может на каком цилиндре сальник клапанный слетел или турбины подходят.
Поделиться992013-05-11 23:59:28
Максим888
Как вариант может на каком цилиндре сальник клапанный слетел или турбины подходят.
Сальники клапанов смотрел все на месте, турбины сухие.Думаю снять форсунки и проверить.Спасибо.
Поделиться1002013-05-12 21:34:28
Сальники клапанов смотрел все на месте
Есть вероятность напровляющая клапана разбита, тогда ни какой сальник не удержит масло. Масло убывает? Если нет , тогда топливная . P.S. Заметил что на Е-2 напровляйки довольно быстро умирают : при открытии клапана 12-15 мм осевой люфт 4-8мм
Поделиться1012013-05-13 21:33:11
navo
Да, масло убывает но не много, с сапуна тоже идет ни то дым не то масляный туман.Про направляющие клапанов ты правильно заметил люфт имеется
Поделиться1022013-05-14 12:23:05
Да, масло убывает но не много
Сколько? "...не много" -еденица измерения очень относительная Желательно компрессию померить ,тогда можно что то будет подсказать , посоветовать .
не то масляный туман.
Вот это настораживает
Поделиться1032013-05-16 12:45:12
navo
Масло уходит 2 литра на 1000км, это с учетом подтека с картера маховика (все никак не могу найти место утечки, и сальник коленвала менял на импортный который без пружины). Компрессию померить планировал, так как после замены гильз и колец пробежал 16000км.
DEUTZ написал(а):
не то масляный туман.
Вот это настораживает
На что указывает данное явление.
Поделиться1042013-07-10 17:18:46
дымит черным дымом при наборе скорости или при резком нажатии на педаль газа,ДВС и ТНВД с капиталки,что может быть??????
Поделиться1052013-07-10 19:27:52
дымит черным дымом при наборе скорости или при резком нажатии на педаль газа,ДВС и ТНВД с капиталки,что может быть??????
Да ничего,всё норма ,дымит значит работает. Камаз без наддува очень очень сложно заставить работать без дыма-практически не возможно.
Поделиться1062013-07-10 20:34:51
так он с надувом!!!!просто менты один раз остановили замерили СО и чуть номера не сняли!!!
Поделиться1072013-07-10 21:02:57
Значит тнвд так накрутили-мне мнение. Какой двигатель то?
Поделиться1082013-07-10 21:34:17
дымит черным дымом при наборе скорости или при резком нажатии на педаль газа
Может просто фильтр?
Поделиться1092013-07-10 22:55:03
михалыч 29
Топливщика за "пинчикрякало", его промах. Нужно замерять сколько кубиков выдает ТНВД на максимальной подаче.
Отредактировано serg@i (2013-07-10 22:58:03)
Поделиться1102013-07-10 23:06:19
Вот как без указания марки определить? А у вас получается...
Поделиться1112013-07-10 23:31:27
raziel
Вот пусть он со своим топливщиком и определит. И нам опишет.
Поделиться1122013-08-08 23:11:18
привет всем!
подскажите что может быть
хавает не много масло,мотор не много дымит под нагрузкой и на наборе скорости,выпуск колектор 4 -го горшка в масле,колпачки менял уже два раза и даже ставлю на выпускной клапан
Поделиться1132013-08-09 07:06:16
привет всем!
подскажите что может быть
хавает не много масло,мотор не много дымит под нагрузкой и на наборе скорости,выпуск колектор 4 -го горшка в масле,колпачки менял уже два раза и даже ставлю на выпускной клапан
Если форсунка не льет, то меняй головку и все пройдет сразу. Похоже на разбитые направляющие.
Поделиться1142013-08-09 20:12:27
Ребятки белый дым достал.Точнее сначала серый,потом как газанёшь так белый дым да так что весь двор в дыму.Подсоса вроде нет.
Поделиться1152013-08-09 20:29:41
Ребятки белый дым достал.Точнее сначала серый,потом как газанёшь так белый дым да так что весь двор в дыму.Подсоса вроде нет.
Так же было. Делал все, ничего не помогло,пока головки не поменял. Сейчас и на холодную нет.
Поделиться1162013-08-09 21:00:02
Максим888
Зачем головку менять когда можно просто направляйки поменять. Роман из Льгова бывает под форсункой стоят 2 медных колечко. Тогдп бывает дымит на ХХ , форса выше не правильно работает и дымит.
Поделиться1172013-08-09 21:43:07
Максим888
Зачем головку менять когда можно просто направляйки поменять. Роман из Льгова бывает под форсункой стоят 2 медных колечко. Тогдп бывает дымит на ХХ , форса выше не правильно работает и дымит.
С некоторых пор ремонтным не верю.
Поделиться1182013-08-09 22:04:17
Дядь Деня написал(а):
Максим888
Зачем головку менять когда можно просто направляйки поменять. Роман из Льгова бывает под форсункой стоят 2 медных колечко. Тогдп бывает дымит на ХХ , форса выше не правильно работает и дымит.С некоторых пор ремонтным не верю.
Ремонтным форсункам или распылителям?
Поделиться1192013-08-09 23:46:00
Ремонтным форсункам или распылителям?
Гбц
Поделиться1202013-08-10 12:43:27
У меня под форсункой по одному колечку.Раньше дыма не было пока я в систему не полез.Насос с форсами после ремонта.