значит проблема в топливной
Дымит/парит двигатель
Сообщений 121 страница 150 из 198
Поделиться1222013-08-17 00:13:01
сегодня общался с человеком по поводу коллектора в масле.....он сразу приговорил маслосъёмные кольца,не ужели маслосъёмные кольца могут умереть,а компрессионные остаться целыми...? и умереть так чтобы масло текло с коллектора?
и ещё вопросик есть ли резон просто шухнуть кольца(добить сезон) или всё таки разбор и замена с поршевой и гильзами...?????
Поделиться1232013-08-17 06:51:13
евгенаКонечно можно. Это же Камаз он всё терпит,-так всегда, аааа ещё поезжу, а потом когда разбираешь и ремонтируешь , думаешь-как же ты ездил!!!????
Поделиться1242013-09-02 21:54:39
Привет Всем!Ребят подскажите,у меня двс 740,31,240.С начала сезона немного поддымлевал в сапун,а сейчас как и раньше при разгоне дымит черным пока не наберет обороты,но в сапун даже на холостых дымит как мопед "верховина",и масло капает,с сапуна.Ето,что капец поршневой?
Поделиться1252013-09-02 22:31:39
.Это,что капец поршневой?
К сожалению да.
Поделиться1262013-09-03 07:26:17
К сожалению да.
А к примеру из за разбитых направляющих он не может сильно дыметь в сапун?А то с глушака дым вроде в приделах нормы
Поделиться1272013-09-03 10:05:51
А к примеру из за разбитых направляющих он не может сильно дыметь в сапун?
Если изношены направляющие, будет масло течь в коллектор, особенно при длительной работе на х.х. А газы, прорывающиеся в ЦПГ и вылетают в сапун. Может и не на всех цилиндрах, компрессию бы померять и картина прояснится.
Поделиться1282013-09-03 19:35:29
serg@i
Спасибо за разъяснение.
Поделиться1292013-09-03 21:32:28
Анатольевичь
Поделиться1302013-09-03 23:21:48
У меня МАМОНТ новый, два месяца, двигатель 400 сил...сапунит, при чем и масло капает, у знакомых на МАМОНТАХ такаяже фигня, и никто на может объяснить что это такое и как это победить. У друга три КАМАЗа годовалых бортовых, пробег каждого около 100000, моторы 280 сил, сапунят с новья.
В чем причина никто сказать внятно не может.
Поделиться1312013-09-20 11:05:37
генакл1
Такой вопрос : на прогретом двигуне идёт чёрный дым вместе с голубым толи сизым- что это значит?
Поделиться1322013-09-20 11:08:43
генакл1
Такой вопрос : на прогретом двигуне идёт чёрный дым вместе с голубым толи сизым- что это значит?
Опишите подробней, скорость машины, вес груза, обороты, спуск-подъем... Гена не ясновидящий.
Поделиться1332013-10-20 18:48:03
Ребят подскажите,, никак не могу найти причину,,КАмаз 6520 евро 2 при пуске с утра дымит бело -сизым дымом, неравномерная работа,,по мере прогрева, двигатель начинает работать нормально,, при троганье с места все тот же дым валит клубами,, примерно через километр все проподает и выхлопа вообще не видно..
Голвки блока снимались ,делались все направляйки(были сильно разбиты_)
ТНВД и форсы отдавались топливщику(проверялись на стенде)
обратный клапан на ФТОТе новый
обратный клапан на ТНВД тоже новый,
топливоприемник в баке почищен , вся магистраль вроде в норме.
Подкажите ,уже руки опускаються...
Поделиться1342013-10-20 19:02:18
diegoamf
Было подобное. Турбина новая кидала во впуск по мере прогрева переставала кидать.
Поделиться1352013-10-20 19:36:45
турбина тоже новая,, завтра посмотрю патрубки,,, и как вылечили,,,? или можно так ездить?
Поделиться1362013-10-21 00:35:11
проверить впуск и интеркулер на наличие-отсутствие масла, проверить уровень масла до и после дневной смены -желательно в одном и том же месте ровном.при резком педалировании должен прослушиваться детанационный звук средней тональности--в противном--поздний впрыск. Замер компрессии также необходим.как и давление наддува ТКР в динамике авто в пологий среднего уклона подъём на высшей передаче. Только тогда можно хоть как то локализовать проблему.
Поделиться1372013-10-21 07:59:55
турбина тоже новая,, завтра посмотрю патрубки,,, и как вылечили,,,? или можно так ездить?
Можно так ездить, но куллер спасибо не скажет, на Мановском двигле тоже так же у меня, турбина плюёт на холодную. На камазе собрали турбовый мотор, устали с этими турбинами-купили новую барисовскую и та "красивая" кидает. Вычисляется путём снятия патрубка холодной улитки та что во впуск идет, на холодный двигатель проверяется. Поставили б/у обе турбины одна чех, другая швидзер-третий год тьфу, тьфу, тьфу все сухо и практический не дымит.
Поделиться1382013-10-21 20:38:17
diegoamf
при пуске с утра дымит бело -сизым дымом, неравномерная работа,,по мере прогрева, двигатель начинает работать нормально,, при троганье с места все тот же дым валит клубами,, примерно через километр все проподает и выхлопа вообще не видно.. это явные симптомы что льёт форсунка , может к другому мастеру форсы на проверку отвезти
Поделиться1392013-10-22 10:55:57
Форсунки ,, сначала делались у официалов,, собственно они мне заменили распылители,, но что то это чудо серис доверия у меня не вызвал, потому что мастер ничего не может сказать в чем проблема,, на мой вопрос мерили ли они компрессию,, он сказал а зачем......(вот такие мастера) им бы лишь только деньги содрать,, вообщем потом топличвщик другой проверил сказал нормально они работают,вроде не обманули что поменяли
Воообщем частично проблема потихоньку ушла,но не совсем,,, ездил к топливщику, сказал поздний впрыск,но у него щас занято пока,,не до меня,,вообщем кручу потихоньку, сдвинул сначала примерно на 1мм дыма стало меньше, двигатель сразу начинает работать ровно, но при плавном педалировании, около 1000 оборотов, прослушиваеться не равномерность.
сегодня попробовал еще на 1 мм сдивунь,,, изменений я не заметил и жеской работы двигателя тоже пока не слышно.. на счет дыма не знаю как судить ночью было -7 когда пробовал 0, может просто парит,но с синевой..
Поделиться1402013-10-22 12:03:19
значит надо ещё двигать впрыск--пока не появится начало детанационного звука педалировании.
Поделиться1412013-10-22 15:58:27
на счет турбин , повелил патрубки на кулер, сухие, так что вариант с холодной турбиной отлитает,,, в сотый раз крутя впрыск, заметил такую картину, что когда начинаю откручивать болты, муфта сдвигаеться на 1 право, а то и 1,5, а когда затягиваешь, в другую сторону, тобиш имееться люфт,может оно и есть т.е пока двигатель холодный детали не расширены, за счет лювтов получаеться позний впрыск, а по мере прогева, сдвигается в сторону более менее правильного, за счет уменьшения лювтов,.. незнаю наверно эту шестерню под замену...
еще когда менял сальник привода там уж учень было стерто посадочное место под сальник,,, может время делает свое черное дело...
Поделиться1422013-10-22 16:35:16
Сегодня смотрел машинку http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ … 0ebae.html Машинка по ходовке - живенькая , перебирался двигатель (замена блока) Не решился покупать , взял паузу... всё хорошо да вот беда - на оборотах прогретая машинка дымит "белым снегом"(ТНВД Бош) на холостых вроде нормально ....но как только педаль притопил .....жуть ....всю площадку "снегом замело" Сижу, читаю тему и кумекаю ....хорошо если форсунки , так сказать -малая кровь....а если .... чего похуже. Сцуко и машинкой "загорелся"....и прилипать не охота.
Поделиться1432013-10-22 17:31:37
Серж63
bosh стоит 105 т.р,, смотрел уже ,,,
Чем проще и меньше камаз чем меньше гемороя...
Поделиться1442013-10-22 17:43:19
Бош можно и б/у поискать , так как многие снимают и ставят яузду.
Поделиться1452013-10-24 13:23:05
Тагир, сообщение перенес сюда: Выбивает охлаждающую жидкость.
Поделиться1462013-10-24 14:46:37
И всё же ....хотелось бы понять ,варианты "белого снега" на автомобиле с перебранным двигателем (ТНВД Бош).
К примеру ..
1.Новая поршневая ....что то там обгарает ,обкатывается.
2.Хреново собрали ... что то не установили....уронили ,потеряли
3.Топливная аппаратура...
Короче ребята ...как придти к выводу ,что элементарное сделать или посмотреть. Если топливная - особо не напрягает ,разберёмся а вот если Двигатель собран плохо (замена блока) ...боюсь проблем...давайте выручайте советами.
Поделиться1472013-10-24 14:59:17
Серж63, "белый снег"... Смотря какой, сколько и когда... Вот мой пример взять - Евро-2, Bosch, 740.30-260. Двигатель сразу как приобрел - пришлось перебирать, капиталить. Поршневую всю взял 10 группы. Не было возможности подбирать надпоршневой зазор. И что там стояло - по тому было не определить, те ли поршни были, на своих ли местах. Вот теперь в результате что имеем: пока более менее тепло, температура выше +7...9 - нормально все на запуске, синего дыма минимум и очень быстро он пропадает. А вот температура как ниже стала - все, на холодном запуске - белый дым, хоть и не долго, но в гараже (нынче гараж без отопления остался) дышать нечем, глаза выпадают. Прочихается немного, чуть поработает, на улицу выезжаю, дыма все меньше и меньше, потом, чуть немного темпера наберет - дым вообще пропадает. Я связываю все это с неверно подобранными, точнее вообще не подобранными поршнями. Все, повторюсь поставлены 10 группы, а может там половина поршней должна быть других групп??? То есть при холодном запуске у этого двигателя нет необходимой компрессии в некоторых цилиндрах, нет воспламенения, вот и дым. Аппаратура капиталилась с форсунками, прет мотор, как дурной. Жор умереннный. И ДТ, и по маслу.
Элементарное сделать - проверить компрессию в цилиндрах хотя бы. Посмотреть нагнетательные патрубки с турбин - может они кидают??? Когда новая поршневая - может она еще прикатывается, подъедает масло, может и от этого дымок.
Хреново собрали ... что то не установили....
Может зажигание не на месте???
Поделиться1482013-10-24 18:18:36
leximass
Завтра надо давать ответ ,беру или нет ...конечно поеду смотреть ещё раз .
Вопросы возникли после того как на прогретом двигателе (давление 1.5) мне показалось мало ....на холодном 4 , газку дашь 5.5.может я вредный .
На холостых не дымит ....газ больше ... валит белый дым....я подержал на газу (2 000 оборотов) валит и валит дым ....аж вся площадка в дыму.
Пришёл механик , разговорились.....он мне легенду о 2х не рабочих форсунках ....я ему говорю не верю.... так и расстались. Сегодня звонят и спрашивают ,брать будите - готовы 50 штук уступить.
Заманчиво....да боюсь прилипнуть серьёзный ремонт.
Да и ещё.....показалось ,что быстро авто нагревается .
Отредактировано Серж63 (2013-10-24 18:19:35)
Поделиться1492013-10-24 19:50:15
На холостых не дымит ....газ больше ... валит белый дым....я подержал на газу (2 000 оборотов) валит и валит дым ....аж вся площадка в дыму.
Пришёл механик , разговорились.....он мне легенду о 2х не рабочих форсунках .
Может подсос иль фильтра забиты. Про форсунки, пусть сделают. Склоняюсь только к топливной.
Поделиться1502013-10-24 19:58:01
Может подсос иль фильтра забиты. Про форсунки, пусть сделают. Склоняюсь только к топливной.
Спасибо Саша , за совет.... "подсос" ....вариант кстати....."фильтра"- топливные ?