Серж63
Конечно очень сомневаюсь что виновны фильтра топливные. Белый дым - в первую очередь не сгоревшее топливо (льют форсы). Далее неверно установлено зажигание. Далее малый зазор или зажат клапан или несколько. Плохая кампресия (очень низкая) в каком-то цилиндре. Это наиболее часто встречаемые причины
Дымит/парит двигатель
Сообщений 151 страница 180 из 198
Поделиться1512013-10-24 20:34:40
Поделиться1522013-10-24 20:52:13
doktor-dizel63
Благодарствую....за добрый совет. А почему может быть низкая компрессия в одном цилиндре перебранного двигателя?
Поделиться1532013-10-24 21:06:00
doktor-dizel63
.... почему может быть низкая компрессия в одном цилиндре перебранного двигателя?
Это только вариант если было бы много то "калбасило" ДВС. Завтра опять заведи, погазуй, немного обкатается(немного притрутся колечки) послушай
Поделиться1542013-10-24 21:31:37
Это только вариант если было бы много то "калбасило" ДВС. Завтра опять заведи, погазуй, немного обкатается(немного притрутся колечки) послушай
Не колбасит.....заведу ,"сапун" посмотрю....посмотрю в расширительный бочок на предмет газов...Я уже людей нашёл которые двигатель перебрали , клянутся ,что делали на совесть.
Поделиться1552013-10-26 10:00:58
вчера был на выезде: двс евро.переделан с боша на язда. Оборвало пластины--разбило компрессор и бачок гура. Всё собрали--дымит по страшному синим. Я приехал--нет рыка при прогазовке--тукнул мм на 3-4 пораньше--всё стабилизировалось.Единственно--при сильной прогазовке на расстоянии полуметра от трубы кратковременно проскакивает дым белый и сразу пропадает.
Поделиться1562013-10-30 22:47:30
всем привет я здесь новенький ребята подскажите сегодня запарила из выхлопной буду очень признателен зарание блогадарин
Поделиться1572013-10-30 22:57:11
всем привет я здесь новенький ребята подскажите сегодня запарила из выхлопной буду очень признателен зарание блогадарин
Давайте по-порядку. Модель, какой двиг, условия эксплуатации...
Поделиться1582013-10-30 23:07:48
Давайте по-порядку. Модель, какой двиг, условия эксплуатации...
старенький савок 55111
Поделиться1592013-11-23 22:25:41
Всем доброго вечера, нужна помощь, из сапуна пошел пар, вытащил щуп а там тосол. Снял поддон и не увидел из под какой гильзы течь.
Заливал тосол в двигатель, жидкость стоит и не убавляется.
Поделиться1602013-11-23 23:40:47
Леха 28, может и не из-под гильзы течет. А, например, переключатель гидромуфты. Двигатель какой модели?
Поделиться1612013-11-25 07:42:45
КАМАЗ 740.65 Евро-2 240 сил.
Поделиться1622013-11-25 08:31:07
А разве этот мотор не Е 3?
Тосол может и ч-з головку гнать и ч-з теплообменник.
Поделиться1632013-11-27 00:13:23
Farit
Здравствуйте Фарит. Имеется у меня камаз- без турбин, с делителем, совок 55111.
У меня такая проблема: дымит серым дымом , а при нагрузке 8,5 тонн(6 кубов отсева) серо-черный( преимущественно серый) и его много, а когда прёшь в гору, после загрузки, на 2 передаче пониженной, то дыма белого, просто куча, и не сказать, что не тянет-вытягивает, но чувствую ,что должен идти бодрее. Вообще снял форсы и насос-отдам в ремонт. Одна форса бала вся мокрая- что это значит ,интересно? Давление на прогретом, на холостых- 1.2 на 2000-3.
масло подъедат хорошо.на холодную из нескольких выхлопных масло течёт, буду головы ремонтировать однозначно.
Компрессию мерил на холодном двс . Она равна 19-22 по разным горшкам.
Подскажите что мне делать с моей компрессией 19-22? если разобрать и просто поменять кольца-будет эффект? или менять полностью цпг? если менять кольца или цпг, то какой фирмы брать? И нужно ли трогать вкладыши?
Спасибо.
Поделиться1642013-11-27 00:53:23
андрей 48
Да вобщем-то двигатель капиталить надо. Давление не сказать чтоб прям критически мало, но все же не то, вкладыши наверно поистерлись, вал тоже. Масло из цилиндров тоже может гнать, хотя головки смотреть надо, 8 из 10, что ЦПГ уже на исходе, учитывая компрессию, нормальная 25-27 должна быть. Насчет форсунок топливщик на месте скажет, скорее всего поливали. Расход какой был? Дым это угол или аппарат в целом. Серый дым с легкой синевой - солярка, темнее - масло. Возможно и то и другое. Белый дым - ранний угол или пар.
Что покупать, зависит от кошелька. Если делать капиталку в целом от 80 ценник начинается, прикидывайте возможности, планируйте, за что сначала возьметесь, что может потерпеть... Как правило чем дороже, тем лучше + оригинал всегда лучше.
Поделиться1652013-12-20 20:14:21
Идет Пар С Сапуна Добавляеш Обороты Пар Сильнее Камаз Простой
Поделиться1662013-12-29 21:33:29
зил 133гя камаз 740.10 под нагрузкой на подъем начинает сильно дымить, дым из моторного отсека, на некоторых цилиндрах коллектор в масле и идет дым, по прямой все в норме дыма нигде нет! В чем причина?
Поделиться1672013-12-29 21:46:01
Знать бы,откуда дымит:из сапуна,либо колектора обгорают. Колектора в масле в основном от долгой работы на холостых и хреновых маслосъемных колпачков.
Поделиться1682013-12-29 22:20:16
простой двс после ремонта. идет пар с сапуна, тасола в масле нет, прокладку в компрессоре поменял. чем больше прогревается двс-тем больше парит.
Поделиться1692013-12-29 22:35:21
Знать бы,откуда дымит:из сапуна,либо колектора обгорают. Колектора в масле в основном от долгой работы на холостых и хреновых маслосъемных колпачков.
с сапуна не дымит, после работы на холостых дымит из выхлопной трубы, если проехать 500м дыма нет! по прямой все норм, на затяжном подъеме начинает дымить сильно со всех сторон, особенно из под арок колес, в кабине тоже дым. Останавливаюсь коллектор в масле и дымится!
Поделиться1702013-12-29 23:06:15
Значит:
Колектора в масле в основном от долгой работы на холостых и хреновых маслосъемных колпачков.
Ну и поршневая уже может подходить,особенно,если была подогрета.
идет пар с сапуна, тасола в масле нет
А может это дым?
Поделиться1712013-12-29 23:33:44
По полю свеклу везу,как раз первый рейс после ремонта.Температура под 95-97 белый дым как повалил из под двигателя-думал всё приехал.Ну думаю до трассы доползу и гляну,а то в поле потом не тронусь.На трассе залез под движок-получается из под головки текло масло и капало на штаны возможно из-за прокладки(брак вроде).Из-за этой моей проблемы у меня трубка пластик на ПГУ расплавилась и без сцепления остался.Приеду в мае и скину головку.-проверь может аналогичная проблема
Nikolay31rus
У меня кстати тоже только под нагрузкой так было.Пустым такого не было.
Поделиться1722013-12-30 08:09:48
нет не дым а пар. минут 20-30 паработает появляется капелька. пробуешь на язык как вода.когда холодный пару нет. по мере прогрева начинает появлятся.
Поделиться1732013-12-30 22:14:14
сегодня опять попробовал вывернуть пробку подона там тосол. открутил подон и увидел что с 1,2,3,4 стекают капельки тосола, двс после ремонта не перегривался.если брак резинок или косяк при сборки то почему после ремонта все было в порядки.
Поделиться1742013-12-30 22:24:42
после ремонта
А кто делал ремонт?
Поделиться1752013-12-30 22:43:08
мотор делал опытный камазист не первый его мотор.
Поделиться1762013-12-30 23:05:42
мотор делал опытный камазист не первый его мотор.
Перегильзует еще раз, не впервой.
Поделиться1772013-12-31 18:53:32
мотор делал опытный камазист
Где же тогда косяк, запчасти? А какие уплотнения под гильзами?
Поделиться1782014-01-17 12:44:46
подскажите может у кого было,двигатель не набирает обороты,дым валит как с котельной,зажигание крутил,не помогает
Поделиться1792014-01-17 17:39:52
Мне как- то раз вместо соляры воды бухнули литров 40, проехал 300м и также было, фтот поменял и на канистре домой приехал.
Поделиться1802014-01-17 19:54:13
подскажите может у кого было,двигатель не набирает обороты,дым валит как с котельной,зажигание крутил,не помогает
Гриб на воздухозаборной трубе, за кабиной, не нахлобучился?