,двигатель не набирает обороты,дым валит как с котельной
Может заслонка горного тормоза заклинила.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Дымит/парит двигатель
,двигатель не набирает обороты,дым валит как с котельной
Может заслонка горного тормоза заклинила.
Mark Seyder, сообщение перенес сюда: Камминз.
у меня её нет
Гриб на воздухозаборной трубе, за кабиной, не нахлобучился?
да нет ,воздухан вообще отцеплял
подскажите может у кого было,двигатель не набирает обороты,дым валит как с котельной,зажигание крутил,не помогает
Мало инфы, как началось, что делалось перед этим... опишите подробней.
Может заслонка горного тормоза заклинила.
А откуда дым тогда валит, если выхлоп закрыт?
подскажите может у кого было,двигатель не набирает обороты,дым валит как с котельной,зажигание крутил,не помогает
Тряпку в воздухан не уронил?Подними кабину,глянь,может пошутил кто?Если резко так стало,симптомы почти однозначные.Чем то закрыт приёмник воздуха.Отсоедини фильтр,погазуй.Если не то,снимай насос.
Мало инфы, как началось, что делалось перед этим... опишите подробней.
Это точно.Можно было и по подробнее описать.
А откуда дым тогда валит, если выхлоп закрыт?
Серег,бывает когда одна сторона заклинита,да и все равно пробивает немного.
А откуда дым тогда валит, если выхлоп закрыт?
Было в жизни у самого. На холостых прекрасно, газу даешь дым черный, тяги нормальной нет. 2 дня копался насосы, зажигания,клапана. Пока в разговоре не проскочило слово заслонка, вскрыл, она болтается перекрывая трубу.
Это точно.Можно было и по подробнее описать.
не чего не делал,ехал все нормально,разгрузился,выехал с базы заглушил,поменял шланг рулевого,завел,и начелось
вадимка
Посты здесь: Общие вопросы по двигателю КамАЗ
подскажите сегодня потек антифриз из под головки разобрал первый раз вроде все понятно не понял одного между головкой и гильзой должно стоять какой небуть кольцо или нет у меня ничего не стоит
между головкой и гильзой должно стоять какой небуть кольцо или нет у меня ничего не стоит
Кольцо газостыка стоит в головке. Вам в тему Перекупоривание головок.
спасибо
у меня ничего не стоит
Ни у кого не стоит...
Приветствую, коллеги. Вчера, остановившись, услышал в двигателе шум, решил разобраться, оказалось, что вал привода тнвд держится на почти раскрученных 2ух болтах, все вовремя заметив,затянул, но вместе с ентой аказией дымить стал очень много и на прогретом и на холодном, а также заводится туго, даже в несильно холодную погоду, раньше с пол оборота. раньше все гуд было. Болты установки зажигания закручены четко и не трогались, что же это? На холодную долго набирает обороты. КамАЗ 53215, двигатель 740.31.240. Сам подозреваю, что именно в креплении вала привода тнвд проблема, при раскрученных болтах ощущался люфт, соответственно могло ли получится, что при затяжке нарушен угол. Надеюсь все ясно изрек, старался)
Отредактировано Горыныч (2014-02-20 10:02:21)
Горыныч, у меня на двигателе 740.30-260 буквально полторы недели назад (10.02.2014.) было практически тоже самое. Сначала двигатель у меня начал периодически поддымливать синим дымом в различных режимах, повторюсь - периодически, то есть дым, то нет. Продолжалось это около двух дней. В итоге, на исходе второго дня, двигатель в движении просто напросто заглох. Поднимаю кабину - у меня откручены болты на полумуфте ТНВД БОШ, которыми зажигание корректируем. Они вообще были практически отвязаны. Я подумал, что они раскрутились, что я сейчас установлю момент впрыска заново, затяну болты и поеду дальше. Ага, не тут то было. При попытке затягивать эти болты обнаружился люфт примерно 5-6 мм на валу привода ТНВД, который из лобовины выходит. Полумуфта задняя на нем люфтит, а вал стоит недвижимо. Вот тут я и понял, что самостоятельно с этого места мой автомобиль не уедет. Закончилось все тем, что был вынут двигатель из автомобиля, заменен вал привода ТНВД, полумуфта, шпонка. Причина поломки - расшатало шпоночный паз в валу, в полумуфте, расшлепало саму шпонку. Получился люфт порядка 6...7 мм, о какой нормальной работе может идти речь???? Подозреваю, что у Вас что-то подобное.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Дымит/парит двигатель