вот на этот стандарт я и надеюсь,т.к zf по креплению встанет,вопрос в первичном валу и диске сцепы.
Кпп иностранного производства на ГАЗ
Сообщений 31 страница 60 из 62
Поделиться322013-12-11 20:03:40
вопрос в первичном валу и диске сцепы.
Точно не знаю,но наверное и валы под эти стандарты,а сцеплений сейчас всяких продается.
Поделиться332013-12-11 20:11:17
У меня сакс диск стоит,очень устраивает меня,не охота менять его. Первичный по каталогу 245 движка имеет другой номер,чем с камнем.
Поделиться342013-12-11 21:19:08
Ну значит и спецление тоже останется.
Поделиться352013-12-11 21:21:48
будем надеяться что обойдусь малой кровью
Поделиться362013-12-11 21:34:25
Тебе видимо проще,а вот тем,у кого на ГАЗах 245-ые моторы стоят видимо прийдется попотеть.
Поделиться372013-12-11 21:45:04
на 245 думаю заменой задней плиты и сцепы решит это.
Поделиться382013-12-11 21:54:49
А кронштейны с приводами?
Поделиться392013-12-11 22:00:26
кранштейны все равно самодельными делать из толстого металла,опоры что мне,что с 245 искать подбирать,думаю мазовскими обойдемся. а кардан либо удлиннять,либо укарачивать уже на фирме,занимающимися этим,кардан через переходник к фланцу крепить,а вот пгу загвоздка,втанет ли по ширине коробка с ним или рама не даст. Переделки,что с 245,что с камнем,одни и те же,разница в креплении кпп к движку и в диске сцепления.
Поделиться402013-12-11 22:11:04
Ну,наверное. У нас видимо,просто разные подходы к этому вопросу.
Поделиться412013-12-11 22:16:11
Может быть. Мне чет после собранного фольксвагена на 250 лошадей,особо невозможного не вижу.
Поделиться422013-12-11 22:31:31
У меня две основных трудности:нет своего угла с производственными мощностями и немного проблемы со здоровьем(пару раз очень хорошо ушатало КамАЗовскими КПП).
А так,по возможности стараюсь ставить как можно больше заводских деталей.
Поделиться432013-12-11 22:36:07
мне попроще, я сам сварщик,токарь отличный рядом,мозги вроди имеются,да и друзья башковитые идеи подкидывают,со здоровьем вроди все хорошо,кроме спины и желудка,москва с запчастями не далеко,а дальше,глаза боятся,руки делают.
Поделиться442013-12-12 12:05:08
Мазовский двиг помоему выше нашего на раме сидит соответственно опоры к нам врятли подойдут да и на фото у черной кпп на колоколе вообще не видно за что его крепить
Поделиться452013-12-12 18:11:08
на колоколе с боков ровные площадки с отверстиями,за них и крепится,на фото плохо видно. на валдай с 245 я ставил мазовские подушки,высота одна осталась,отверстия чуть не совпали,сверлил кранштейн,на газоне и валдае одни и те же подушки стоят,это я про подушки кпп говорю. На валдае с камнем,стоят подушки анвис,4 штуки.
Поделиться462013-12-14 20:05:00
ПАЗ 320402-05
Городской
Двигатель: Cummins ISF3.8s3168 E4
КПП: ZF S5-42 мех.
Мост: КААЗ
17/53 мест
Вот что сегодня нарыл,все таки эта коробка хорошо ставится на камминс. Только вопрос,это пазик родственник газону или зилу?
Поделиться472013-12-14 20:24:01
Только вопрос,это пазик родственник газону или зилу?
Обои согрешили,но данный вариант
Мост: КААЗ
более близок к газону,да и по раме в первую очередь.
А на нем случаем не ЦФ,как в иллюстрации стоит?
Поделиться482013-12-14 20:37:22
в какой иллюстрации?
Поделиться492013-12-14 20:45:22
С иллюстрации первого сообщения.
Поделиться502013-12-14 20:51:09
да,именно она. кстати к списку можно добавить акпп аллисон 2100,6-ти ступенчатый автомат.
Поделиться512013-12-14 20:55:33
Можно и добавить,но я думаю,желающих его ставить на Валдай/ГАЗон не найдется.
Поделиться522013-12-14 21:01:00
желающие есть.вернее желающий,то бишь я))). По крайней мере есть возможность прошить эбу движка под автомат,согласовав его работу с эбу кпп. Да и удобней мне автомат будет,езжу по трассам,дальняки и московские пробки. Пока надо с зф разобраться,а там может одну машину переведу на зф,а вторую на аллисон.
Поделиться532013-12-14 21:04:47
Саш,ты отчаянный парень!
Поделиться542013-12-14 21:09:53
Если честно,меня сейчас сподвигает на автомат лишь одна мысль,что если все пойдет как надо,то у меня будет единственный валдай на автомате.)))
Поделиться552013-12-14 21:19:47
Ясно.
Поделиться562013-12-14 21:28:19
В принципе задача теперь гораздо упрощается,надо лишь глянуть как стоит кпп и двиг на пазике и скопировать схему,привод переключения передач на пазике тросовой,что еще больше облегчает задачу.и все упрется лишь к кардан,так как колесные базы у пазика и газона-валдая разные. в итоге,можно обойтись пазовскими запчастями,толком ни чего не изобретая. Пока лишь это теория.
Поделиться572013-12-14 21:33:01
надо лишь глянуть как стоит кпп и двиг на пазике и скопировать схему
Вряд ли также,как на Валдае с ГАЗоном,во всяком случае на 3205 с простым ЗМЗ он установлен по другому,нежели на ГАЗоне - на автобусе он как бы на салазках.
Поделиться582013-12-14 21:41:10
Есть надежда,что его в раму установили,все таки не v8,а рядная четверка. попробую щас фото расположения поискать,пока моя у меня комп не отняла.
Поделиться602013-12-14 21:53:29
Да это можно к кому нибудь подъехать и спросить.