Эксплуатация и ремонт
Хоть маленький,а коммерческий транспорт и в ряде случаев с успехом заменяет легковую машину.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ГАЗ » ГАЗель/Соболь
Эксплуатация и ремонт
Хоть маленький,а коммерческий транспорт и в ряде случаев с успехом заменяет легковую машину.
Эксплуатация и ремонт
Хоть маленький,а коммерческий транспорт и в ряде случаев с успехом заменяет легковую машину.
И как часто не хватает такого транспорта у кого его нет.
serg@i
Это вопрос?
О,мой первый мини грузовичек.Работал на Газели 3 года.Прехал около 150т.км. и ниразу не лазил в мотор.Мотор был простой карбюраторный 402.Когда появился Камаз,то не продал ее сразу,а ездил еще год или чуть больше,как на легковой машине.Машина очень практична и удобна,и домой стройматериалов привезти и редуктор камаза в ремонт отвезти.
На фото кусочек Камаза в кадр попал,во время покраски.
У меня сейчас Соболек комби - и чего я его раньше не купил вместо легковой?
Я ездил на соболе.Он поприятнее идет,чем газель,помягче.Моя мечта это фольксваген мультивен,дизельный,с полным приводом,на автомате,но пока не по карману.
Отредактировано славик (2013-12-14 00:01:22)
serg@i
Это вопрос?
Да нет. Мне часто не хватает.
За всякими ништяками лучше в южный порт ездить,там много всего интересного можно отыскать,не только на газельку,но и на всю продукцию газ,только запчасти лучше в проверенных местах там брать.
За всякими ништяками лучше в южный порт ездить
Там и был.
В ту субботу с другом ездили в москву,он себе на Чероки,а я на Соболька за запчастями.
Купил комплект рулевых пальцева также бампер"а-ля бизнес".
Чего и говорить,на рынке подешевле выходит железки покупать.
пальцы не забыл полить трансмисионкой и пошевелить перед установкой?
не то слово по дешевле. практически в два раза. я вот думаю прикупить електростеклоподъемники на газона. жаль что по газонам там мало. а на камаз много всякого.
но газель и соболь не стоит в одну тему. совершенно разные машины. хоть и с виду почти одинаковые.
пальцы не забыл полить трансмисионкой и пошевелить перед установкой?
Еще не ставил пока.
но газель и соболь не стоит в одну тему. совершенно разные машины.
Да я не думаю,что будет особо много обсуждений,а если уж и будет бурное развитие,то всегда можно темы разделить. Да и по основным агрегатам,они все таки одинаковые.
и кузовок который я сделал.
Кузов зачетный,особенно,сочетание борт-ворота!
полу ворота это сказка. даже не представляю на сколько надо быть мазохистом чтобы пользоваться клапаном. я с ним проездил год, а потом переделал. так задолбало быть вечно грязным. все газелисты слюнями истекают на мои ворота. а делать самим лень. а прикинь что такое клапан в сырую погоду не зависимо от времени года. а осень-весна вообще попа.
не. газель и соболь разные. мостами, коробка передаточными числами, морда кузовщиной, а передок вообще отдельная песня. управляемость на газеле лучше.
а прикинь что такое клапан в сырую погоду не зависимо от времени года. а осень-весна вообще попа.
Пол года на фуре прикидывал,но правда,другие пол года на другой фуре были ворота.
все газелисты слюнями истекают на мои ворота. а делать самим лень.
ГАЗелисты,они такие...
Кстати,что скажешь по рулевым и шаровым с моих фото? На счет рулевых,то косвенно я в них уверен - подошел к совершенно другому продавцу,показал их и спросил:хорошие? Он тветил:да. Показал ему шаровые,сказал,что такие не видел.
Эх парни не были вы на нашей заводской свалке.Куча новых запчастей,как от ГАЗа,так и сейчас от шкоды и фольквагена фары в сборе,панели,приборки,где то царапина,где то скольчик.Все на свалку.Месяц назад вывозил целый камаз резины мишлена с фольксвагена.Все детали специально перед вывозом служба безопасности режет,ломает.Только предствьте на резине небольшая царапина,а ей боковину режут и в кузов.Друг на той недели вывозил стойки в сборе от сайбера с пружинами,суппортами,ступицами.По договору с дженерал моторс ГАЗ,после прекращения выпуска авто с конвеера,должен утилизировать все новые детали,а автовладельцы путь покупают запчасти от крайслера,в тридорога.Вот такой дебилизм.Сердце кровью обливается,когда все это добро бульдозер в горелку закапывает.
не. газель и соболь разные. мостами, коробка передаточными числами, морда кузовщиной
Мосты(гитары),согласен,разные,да и то схожие,а вот отличие передаточных чисел редуктора(КПП одинаковые)ни как нельзя отнести к разности конструкции.
По управляемости,вопрос спорный. Хотя у меня была мысля закатить ГАЗелевскую балку для меньшего гемора в обслуживании.
славик
На наших,Калужских, фольксвагенах/вольвах/пежо-ситроенах картина схожая.
Пол года на фуре прикидывал,но правда,другие пол года на другой фуре были ворота.
Кстати,что скажешь по рулевым и шаровым с моих фото? На счет рулевых,то косвенно я в них уверен - подошел к совершенно другому продавцу,показал их и спросил:хорошие? Он тветил:да. Показал ему шаровые,сказал,что такие не видел.
я сам на паровозе накатал по москве не один год. а на фурах 13лет. на паровозе ездил по москве. каждый день дважды расцеплялся под погрузку и разгрузку. грязь на жопе ощутил во всей красе. когда сажали на чужую машину с клапанами просто вешался. был как свинья. это потом только купил себе газельку.
рулевые нормальные. только перед установкой сними пыльник, налей трансмисионки и пошатай палец чтобы она везде проникла. увеличивает срок службы как минимум в двое.
с электроникой на самсунге тоже самое. чуть что молотком по экрану.
если вкатишь газелевскую балку то будешь радоваться жизни.
да коробас не суть важен. на мостах только редуктор одинаковый, а все остальное разное. но гемора с передком столько что машины разные. если ты там лазил то не чего тебе объяснять, ты сам тогда знаешь.
да. и сделай тоже самое с шаровыми. выкрути масленку, налей трансмисионки, а потом набьешь литолом. будет очень гуд. но за рулем лучше шаровые.
Отредактировано dmitriy40rus (2013-12-14 23:29:06)
сними пыльник, налей трансмисионки и пошатай палец чтобы она везде проникла. увеличивает срок службы как минимум в двое.
Понял,спасибо,а я их раньше на ГАЗели моторным проливал...
если вкатишь газелевскую балку то будешь радоваться жизни.
Да не захотел заморачиваться:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=480&t=87306
Да не захотел заморачиваться:
а зря.
Я понимаю,машина была бы новая...
у нас от соболей отмахиваюся всеми путями. а саленты сыпятся быстро. бедолаги мучащуюся.
Я на своем за 2 года наездил 24000,до меня не знаю сколько и только недавно подошла пора менять шарниры. Резинки конечно есть подношенные,но не критично. Замечу,машина у меня для семьи,работаю на ней крайне редко.
это потому что для семьи. да и на верняка не дрючишь ее. 24 за 2 года это скромно. а резинки не критично потому что еще не полез туда. как полезешь увидишь. все и в полной мере. так что не лезь туда пока. а как придет время посмотришь б/у балку газелевскую и поставишь. с такими пробегами вообще вечная будет.
Все равно не охота заморачиваться,если бы за меня кто сделал...
тогда забудь. хотя за деньги все делают. в течении дня.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ГАЗ » ГАЗель/Соболь