но всегда когда длходит дело до покупки, то разница в цене 2 АКБ в районе 8 тыс. всегда перевешивает в сторону Тюмени
вот и у меня так же, как кто то здесь говорил: земноводные пока побеждают!!!!!
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » Аккумулятор.
но всегда когда длходит дело до покупки, то разница в цене 2 АКБ в районе 8 тыс. всегда перевешивает в сторону Тюмени
вот и у меня так же, как кто то здесь говорил: земноводные пока побеждают!!!!!
Я на легковую когда брал, выбирал выбирал,хз что брать, говорю продавцу - на какой гарантия идет 100%, он указал, вот его и взял. Хоть в течении года буду спокоен.
покупал летом аккумы БАРС.перед тем как поставить зарядил их до плотности 1,30.гонял их по 10часов на малом токе.поставил и забыл.цена 6200 за батарейку.с ноября не заводил машину не разу и не снимал.сегодня завел,крутят как сумашедшие.на легковую брал ВЕСТА.три года ходили без проблем,так и продал с машиной.правда перед каждой зимой заряжал,но зато заводился в любой мороз.Друган в колхоз АКТЕХ берет не жалуется.но они дорогие зараза тоже хотел себе приобрести.в итоге БАРСа купил.
Отредактировано саня миксерист (2013-01-21 18:53:34)
У нас на ВЕСТА хорошая гарантия, ежели чего - замена без проблем.
Украинские брал,понравились,по моему ФОРСЕ(по нерусски называются). Один из них купил в августе 2008,другой 2 года назад. До сих пор ходят.
Три года на Vortex 190 откатал,горя не знал,как купил сразу поставил не заряжая.За всё время капли воды не добавил.Осенью у одного банка замкнула.Второй отдал другу,через месяц и второй навернулся.Мне кажется больше трёх лет сейчас мало какие ходят.Опять купил такие же,только стартовый ток у них стал 1250,а раньше 1300 и клеммы спрятаны были.
а у меня тюменские медведи стоят 4 месяца назад покупал не заряжал еще ни разу в -35 с первого раза заводят малыша!!!
лучше исты(украина) ничего не видел за 10 лет работая автоэлектриком.Но и уних есть минус клеммы слабоваты.
а у меня тюменские медведи стоят 4 месяца назад покупал не заряжал еще ни разу в -35 с первого раза заводят
тюмень в прошлом году, у меня тоже без проблем крутили и как раз где то -30 недельку держалось, аккумам всего год был а теперь один умер!
мужики,а сколько по времени может камаз работать на аккумуляторе?
мужики,а сколько по времени может камаз работать на аккумуляторе?
пока топливо не закончится
пока топливо не закончится
Если это не Е3 и выше.
Кто нибудь сталкивался с батареями redford по моему казахи производят.
VARTA-лучшие аккумы.
VARTA-лучшие аккумы.
и цена на них самая высокая!
у меня год стоят аккумуляторы redford, пока никаких замечаний
Всем привет.
Мужики выручайте.
С месяц назад сел один из АКБ ,тот который похуже,второй Сербский Старт хорошие батареи остался живым.
Вчера снова разрядились АКБ , простояла машина 4 дня , теперь уже оба АКБ и в ноль!!!
Массу выключаем , автономку тоже не включали на улице лето.
В чем может быть проблема разрядка АКБ ?
Завтра проверю на утечку ампер
Отредактировано ptw (2013-07-30 22:19:46)
ptw
Один умер и второго скоро прикончит. АКБ должны быть сверстниками.
С месяц назад сел один из АКБ ,тот который похуже,второй Сербский Старт хорошие батареи остался живым.
Вчера снова разрядились АКБ , простояла машина 4 дня , теперь уже оба АКБ и в ноль!!!
Стационарно зарядить слабым током 8 А в течении 20 часов. После цикла роверить плотность.
ptw
Магнитола, телевизор и т.д. стоят? Как подключены?
спасибо за советы .
SiNhRoN
никакой электроники типо телевизоров и т.д. не стоит , установлен GPS контроль ,с датчиком уровня топлива (или расхода) как я понимаю мимо выключателя массы, по идее там сажать нечему,в чем проблема еще может быть?
Отредактировано ptw (2013-07-31 09:00:50)
проверил на утечку , в разрыв на одном проводе от акб тестер на измерение ампер , получилось утечка аж 3,6А это примерно 24вх3,6= 80ватт разряда.
Отключил штекер автономки от акб , утечка осталась,завели поработал 5 мин ,заглушили ,проверяю утечки уже нет.
Млин даже не знаю в какую сторону капать ?
Уберай предохранители по одному , иши утечку тока.
ptw
Попробуй отцепить генератор и померять ещё раз.
Это так - предположение.
спасибо посмотрю
батареечный срок службы в среднем 2 года.
бывает раньше, бывает позже.
очень неплохи корейские атлас, но и цена...
чтобы не садить батарейки магнитолой и прочими приблудами настоятельно рекомендуется установка преобразователя 24\12 вольт.
да, старые люди они умные, и говорят что батарейки кроме зарядки и прочего время от времени местами менять надо. и они правы.
Год назад купили аккумуляторы absolut,продавец дал гарантию 1 год.Через год и один месяц аккумы сдохли в ноль,хотя мы каждый месяц полтора снимали,заряжали и местами меняли.Сейчас купили тюменские,их хотябы,если что не жалко через год в утиль сдавать .
У меня той зимой годовалый тюменский бабахнул.Машина стояла недели две,работы не было.Думаю дай заведу,снял аккум.крышку,хотел тестером потыкать есть ли зарядка и давай заводить.Секунды три покрутил и взорвался.Все крыло обрызгал и штаны все в дырочку.Зато два года гарантии.
.Секунды три покрутил и взорвался.Все крыло обрызгал и штаны все в дырочку
С искрили контакты, не чего там мерять во время зарядки. Напряжение проверяется на генераторе.
Отредактировано Алекс-др (2013-11-14 19:57:40)
Docker 200 Ач
только 190 ампер,прослужили честно и правдо 6 лет!!!!!! и еще бы служили,если бы не эти же продаваны,которые давали гарантию на них..В общем история такая.После покупки и установки оных на моего кормильца-ЛЕСОВОЗА(Запитка:рация на перемычку+(мафон+регик на преобразователь)+2 фары-прожекторы+2 противотуманки с переди+ 4 противотуманки на зад.ход) 2 раза в год(весна-осень) возил на обслуживание к ним и с каждым годом стал замечать -слышать их слова,что мол каждый раз они удивлялись,как это так,КАК НОВЫЕ,и нагрузку держат и плотность и т.д,МОЛ ЗАЧЕМ ИХ ОБСЛУЖИВАТЬ,ЕЗДИ ДАЛЬШЕ,но я говорил,ВПЕРЕД,раз привез,значит обслуживайти,а вот перед этой зимой(6 лет )акумам ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ,КАК И РАНЕЕ ГОВОРИЛ ВАМ.только результат другой,после их очередного обслуживания через месяц с трудом при + 5 с трудом запустил мотор и сразу к ним(они проверяют на утечку и ВСЕ НОРМ,а когда показал им доки не АКБ-сразу мгновенно,А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ТО,ИМ уже 6 лет,пора менять.К стати при приемке плотность была во всех банках 1.27,В общем я разворачиваюсь,покупаю (ПЛОТНО МЕР АКБ) и на следующий день проверяю плотность------из 12 банок только в 2-х банках 1.27,в других от 1.22 до 1.10 .ОТВЕЗ ЗНАКОМОМУ ЭЛЕКТРИКУ,он мне их реанимировал 3 суток,пока не проверял их(машину не завожу 5 день,болею,пос же посмотрю результат.ВЕРДИКТ.ПАРНИ,обслуживайте АКБ во ВРЕМЯ и обязательно у доверенных людей,а манагерам ясень пень надо продать новый,чем обслуживать старый АКБ. ГЕНЕРАТОР И СТАРТЕ ПЕРЕБРАЛ-ОБСЛУЖИЛ до того,как отдал АКБ на обслуживание.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » Аккумулятор.