Кто не верит,,что АКБ на данный момент столько,могу скинуть фото доков,где вписаны даты обслуживаний оных.
Аккумулятор.
Сообщений 91 страница 120 из 204
Поделиться922013-11-17 13:48:05
serega787
Верю,у меня какие-то югославские в 90-е годы отходили 9 с половиной лет,одни из привоза.Остальные на других КАМАЗах только по 3-4 года.В 2004 г. Ставил украинские,не помню название,отходили 7 лет,так и продал вместе с камазом.Что самое интересное у знакомого точно такие же отработали всего пол года и замкнули.Вообщем спортлото,кому как повезет.На легковую брал тюменские 3 раза подряд-чуть больше года и сдыхают,больше никогда в жизни не возьму.
Вообще хорошим показателем АКБ служит расход воды,как начинают брать воду,долго не прослужат,ну а если электролит мутный-готовь деньги.
Поделиться932013-11-17 20:53:36
Всем удачи и шершавой!я юзал 5 ,5 лет на КАМАЗе аккум-ы Актех 6ст-190 пр-во г Свирск,до сих пор в восторге от них -крутили как очумелые!Но!!!все это время по совету одного аккум-ка(ныне покойного)ни разу не поднимал плотность выше 1,25-1,26см3,если мороз за -40с- снимал и в теплое помещение.Тот КАМАЗ зимовал в основном в холодном или теплом +5+7 боксе,ниже -10с-запуск на улице только после подогрева котлом.Отчасти наверно в этом секрет их долговечности?хотя другие аккум-ы с тем же отношением -1-2года и в утиль!
Поделиться942013-11-22 08:10:14
vitautas
В том то и дело,что лотерея,у знакомого после покупки новых АКТЕХ 6ст-190 через неделю они замерзли Я вот в АКБ не бум-бум,но ктото говорил мне про какието сухо заряженные-ВОТ ИХ ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ.А как это сухо заряженные?и как их можно отличить от других?только вот каких,какие еще бывают ...........ЗАРЯЖЕННЫЕ?
Поделиться952013-11-22 09:31:41
vitautas
В том то и дело,что лотерея,у знакомого после покупки новых АКТЕХ 6ст-190 через неделю они замерзли Я вот в АКБ не бум-бум,но ктото говорил мне про какието сухо заряженные-ВОТ ИХ ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ.А как это сухо заряженные?и как их можно отличить от других?только вот каких,какие еще бывают ...........ЗАРЯЖЕННЫЕ?
просто заливаешь кислоту и заряжаешь и ездишь и все
Поделиться962013-11-22 09:49:04
просто заливаешь кислоту
чистую?Этот метод и называется СУХО ЗАРЯЖЕННЫЕ?а если ЭЛЕКТРОЛИТ заливать,то как эти называют?
Поделиться972013-11-22 10:41:03
просто заливаешь кислоту и заряжаешь и ездишь и все
Не вводите людей в заблуждение ! Сухозаряженные аккумуляторы, это те, которые сухие ( без электролита ). Перед использованием заливаем электролит и дав постоять сутки, доливаем электролит если нужно, пользуемся по прямому назначению. Правда иногда перед использованием всёже приходится их подзаряжать.
А мокрозаряженные - те которые продаются уже заправленные электролитом и которые не нужно заряжать перед использованием!
Поделиться982013-11-22 13:00:44
tigr123
Спасибо,что разъяснили.А какие АКБ из этих 2-х видов ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ ПОКУПАТЬ?Какие лучше,надежнее,сухо или мокро-заряженные?
Поделиться992013-11-22 13:41:27
А чего еше прлдают сухозаряженые гтето ?
Поделиться1002013-11-22 19:25:21
Спасибо,что разъяснили.А какие АКБ из этих 2-х видов ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ ПОКУПАТЬ?Какие лучше,надежнее,сухо или мокро-заряженные?
сухозаряженные долго хранятся.если мокрозаряженный долго простоял в магазине без работы до продажи, то уже большая вероятность что у него начали сульфатироваться пластины и соответственно срок работы их будет намного меньше. раньше брал всегда сухие. заливал элекролит и служили они долго а теперь их не найти. а с электролитом берешь-это точно лотерея.
Поделиться1012013-11-22 20:36:28
сульфатироваться пластины
Технологии и материалы поменялись. Сухозаряженые вчерашний день. Сейчас аккумуляторы не обслуживаемые идут, даже водички не долить.
Поделиться1022013-11-22 21:08:26
Технологии и материалы поменялись. Сухозаряженые вчерашний день. Сейчас аккумуляторы не обслуживаемые идут, даже водички не долить.
на легковые видел такие, на грузовые -не видал пока.
Поделиться1032013-11-22 23:51:45
Спасибо,что разъяснили.А какие АКБ из этих 2-х видов ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ ПОКУПАТЬ?Какие лучше,надежнее,сухо или мокро-заряженные?
Лучше конечно сухозаряженные! Я такие встречаю сейчас только у военных!
Поделиться1042013-11-23 05:27:54
Спасибо Всем парни!Теперь знаю,что при покупке буду выбирать самые свежие,как на рынке помидоры выбирают,ну и сертификаты,бумажки всякие смотреть,обращать внимание на дату их выпуска,либо момент поступления АКБ в магазин.
Поделиться1052013-11-23 10:18:21
Парни,дайте совет,нас ведь здесь много и каждый юзал разные АКБ,Напишу названия АКБ,по характеристикам впринципе они одинаковые,а вот по браку и какой их срок службы мне вот это именно интересно,жду ваших советов.
1 ТИТАН МАХ 195 Ач. пусковой 1250 -9000руб
2 ДОККЕР 190 пуск 1250-6900руб
3 КОБАТ 190.пуск1200 7000руб
4 ХТРЕМ ГОЛД 190. 1300. 8000руб
5 АРКТИК 225 Ач пуск 1500 8800руб
6 АТЛАНТ EXPORT 190. 1200 6120 руб
7 СИЛЬВЕР СТАР 190. 1300 6440руб
8 БАРС СИЛЬВЕР 190 1200 цена?
9АКОМ 190 100 6520руб
10 TUDOR HEAVY 190 1000 6150 руб
11 АкТех SOLO 190 1250 7800руб
12 КУРСКИЙ АКУМУЛЯТОР 190 пуск ? цена 5820
Дайте знать про качество и что лучше взять?Ребята,сильно не тяните с советами,скоро работать надо.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Поделиться1062013-11-23 11:46:59
3 КОБАТ 190.пуск1200 7000руб
У меня 3 года отходили.
Месяц назад взял Курские.Лет 10-15 назад были так себе,какие сейчас узнаем,спортлото продолжается.
Отредактировано Юрий Никитин (2013-11-23 11:50:34)
Поделиться1072013-11-23 19:55:40
Так получилось,что сегодня все же пришлось купить АКБ под № 1,но после того,как привез их домой ,проверил плотность,во всех банках 1.29,НО СМУТИЛА ОДНА БАНКА в одном АКБ,там электролит чуть чуть мутноватый(но прозрачный,муть с легонца),а в остальных прозрачный.Позвонил продавану,он сказал,что такое явление бывает,якобы ,как я понял,что бумага вроде там какая то,которая находится в пластинах растворяется и дает небольшую муть(это явление бывает во многих марках АКБ),но через недели две при работе АКБ на машине она полностью растворяется и муть исчезает.НО СРАЗУ МНЕ СКАЗАЛ,что без проблем,если я привезу эту АКБ,они мне ее поменяют.ВОПРОС.МЕНЯТЬ АКБ ОДНОЗНАЧНО?или поверить продовцу на слово ? АКБ на горантии.
Поделиться1082013-11-23 19:59:33
До пакупке этих АКБ юзал № 2-ОТРАБОТАЛИ 6 лет без нареканий и померли неожиданно (((
Поделиться1092013-11-23 22:46:17
тем кто хочет купить и на долго покупайте гелевые акб они не боятся глубокой разрядки но стоят очень дорого и не боятся морозов. А вообще убивает очень сильно акб автомагнитола. Те кто подключают к одному акб мафон телик и рацию не стоит этого делать завтра засниму видео и покажу наглядно.
Поделиться1102013-11-24 05:39:42
Парни ,а по существу,вопрос в 107 сообщении.
Поделиться1112013-11-24 17:59:43
serega787
муть не пропадет.это точно. Что замены акб если везти не далеко и не в лом то лучше заменить.даже если и все нормально будет но пройдет 1 год и у тебя по случайности кирдыкнет этот акб даже если виной будет не эта мутная банка ! то всеравно в глубине души подумаешь -лучше бы заменил тогда этот акб. Для успокоения совести замени и спи спокойно.ну а если по делу то скорее всего осадок от бумаги и свинца вот почему эта муть была в этой банке.либо брак либо не доглядели либо тот кто делал этот акб в этот день был с будуна или ему жена ночью не дала. тут только стоит догадываться почему и зачем.
Поделиться1122013-11-24 18:17:54
serega787
Не надо играть в спортлото,мое мнение лучше заменить.Мутный электролит становится когда начинают осыпаться пластины.В последствии замкнет эту банку.Продавцу лишь бы продать,потом скажет не так эксплуатировал,в итоге останешься один на один со своими проблемами.Да еще придется брать 1 новый,получится 1 новый, другой акум в возрасте,номальной работы не дождешься.
Поделиться1132013-11-24 19:15:18
завтра надо ехать и сегодня поставил их на машину уже.В принципе с утра их можно обменять,время позволяет,но интересно,простояв ночь в помещении электролит в банке стал прозрачный,вот чешу репу,что делать,менять или нет?плотность везде одинаковая у этих АКБ,даже в этой банке,которая отличалась по прозрачности от других ЧУТЬ ЧУТЬ.ГДЕ ЭЛЕКТРИКИ?ГДЕ СОВЕТЫ? (((
Поделиться1142013-11-24 20:06:39
Отредактировано ЦАРЬГОРЫ (2013-11-24 21:12:55)
Поделиться1152013-11-24 20:18:19
ЦАРЬГОРЫ
была такая фигня с мафоном.пустил через тумблер (маф-он)и стало нормально.конечно это не есть хорошо .преоброзователь ставить надо.
Поделиться1162013-11-24 21:58:18
а я просто диод воткнул на провод что на магнитолу идёт и всё нормально работает. точнее когда массу выключаю ничего не работает.
Поделиться1182013-11-24 22:50:10
была такая фигня с мафоном.пустил через тумблер (маф-он)и стало нормально.конечно это не есть хорошо .преоброзователь ставить надо.
Последовательность подключения у меня так АКБ-понижайка-клавиша-магнитола и регистратор,а рация (АКБ-клавиша-РАЦИЯ.)При выключении 2-х этих клавиш и массы ВСЕ обесточено.
Поделиться1192013-12-06 00:11:09
Привет всем!на зил 131ом с двс СМД 2007году поставил саратовские 132ые акб.генератор 24в,стартер 24в а всё остальное работало с одного акб(12в).заряжались оба одновременно.один с которого ток взят с перемычки при включённых потребителях садился а другой кипел(перезаряжался).схему собирал сам(всегда и на всех разных автомобилях сам делал электрику),по незнанию(никогда не приходилось с одного акб всё запитывать) допустил ошибку.когда заметил не было времени на переделку на 24в.к тому времени вк комбайновских не осталось было исправных и преобразователь-делитель я тоже в магазинах тогда не нашёл.так и ездил частенько меняя местами пока один акб через 1год и9месяцев не накрылся медным тазом.купил тюменьскую сухозаряженную и сразу на 24в переделал полностью.осталась только дополнительная москвичёвская печька на 12в.я его очень редко включал,года 2 вообще не подключено уже.второй саратовский проработал 2 года и8 месяцев.купил тоже тюменьскую но уже готовую(залитую).последний пока хороший,а вот первый(тюменьский )сейчас накрылся,проработал почти 4,5года.одна банка отказала ,плотность осталась только 1.23,в тоже время на двух банках 1.30 а остальные в норме.есть подозрения что из за треска тоже акб отказывает.по лесам и полям (в основном лес таскаю,дрова) очень тресёт.приходится и и по пенькам скакать по делянке.где то в середине 90ых отец покупал курский акб 55А на москвич,так он накрылся через 7 месяцев,ну и естественно в те годы никто гарантию на товар и не давал.после купили тюменьский 60А ещё битумом залитый,проработал около 7и лет.в 2003 году купили в колхоз 3 тюменских акб(75ку и две на 60А).дак 75Амперный сразу отказал,не смог газ-53 запустить,одна 60ка проработал 2.5 месяца на уазике(на котором я тогда работал).приехал вечером нормально а к утру 0,даже бендикс не включает.зря три раза перебирал стартер а на амперметр посмотреть при включении стартера ума не хватило.при включении зажигания показывал где то 13вольт,а как только стартер включал падал почти до нуля.поставил вот этот акб с москвича к тому времени которому уже было более 5и лет завёл с пол оборота.третья 60ка проработала где то более 6и лет на разных авто,в том числе и на газ-53 в летний сезон.помню когда служил в часть привезли акб 200А на 28вольт 17и летней давности ещё деревянном корпусе.так он дизельный урал с пол оборота запустил.вот качество было.а так сейчас точно лоторея.удачи всем!
Поделиться1202013-12-06 00:24:34
РоманРВТИ
у меня есть танковые акб 60 х годов !!! ) в удмертии на одной из баз разбирали полы вот там они и стояли все в пыли ... вообщем оказавшись у меня я их пореанемировал но вот в чем прикол залил новый электролит поставив на зарядку они сами зарядились бес плясек с бубном но там устройство у них между пластин находится дерево какоето вообщем они не стандартные но досих пор все работают тьфу тьфу . Я их для радио дел использую.