помогите молодому камазисту!!! от чего машина гуляет(тянет в стороны) по дороге,постоянно руль ловлю!пальцы,шкворня поменял!
Машина не держит дорогу
Сообщений 1 страница 30 из 100
Поделиться22014-01-07 16:15:54
виктор 012, а схождение в норме? Еще надо проверить давление во всех шинах и довести до нормы. Это тоже очень влияет. Потом уже дальше будем копать.
Поделиться32014-01-07 16:23:28
сход тож делал! в гуре может быть проблема?
Поделиться42014-01-07 16:31:51
сход тож делал
Делать схождение надо от 0 до 1 мм. Повторюсь - проверь давление во всех шинах!!! Если на задних спарках есть слабые шины, такое поведение машины очень возможно.
Поделиться52014-01-07 16:47:54
зади везде одинаково! и перед одинаков!
Поделиться62014-01-07 17:41:55
Да, у меня было так, в гуре дело и оказалось. Подлили масло один раз от безысходности плохое. Ну и через некоторое время начал он по сторонам плавать, аж в пот бросало холодный когда его на встречку кидало. Всё переделали, гур перебирали несколько раз, но не заметили одну тонкость, где ходит сам поршень в гуре(цилиндр) был продран абразивом от плохого масла, и получалось что масло из стороны в сторону само передавливалось из за этого. Еще помимо есть причины в нём.
Отредактировано Дмитрий777 (2014-01-07 17:42:47)
Поделиться72014-01-07 17:58:35
вот так же и у меня! отдавал в ремонт- поставили новый рк гура,а изменений никаких! кроме рк на нём еще что нибудь меняеться,восстановить его можно?
Поделиться82014-01-07 20:39:32
от чего машина гуляет(тянет в стороны) по дороге,постоянно руль ловлю!пальцы,шкворня поменял!
Думаю ГУР. У меня то же самое, никак не доберусь до него.
Поделиться92014-01-07 21:23:30
вот так же и у меня! отдавал в ремонт- поставили новый рк гура,а изменений никаких! кроме рк на нём еще что нибудь меняеться,восстановить его можно?
Не ремонтируются они, поставь новый и забудь
Поделиться102014-01-07 22:20:57
если б знать,что точно он! я б давно купил!
Поделиться112014-01-07 22:44:37
виктор 012
посмотри еще пальцы и втулки в ресорах. в них тоже может быть причина
Поделиться122014-01-07 22:46:52
передних ресор!?
Поделиться132014-01-07 22:48:05
виктор 012
да, передние рессоры
Поделиться142014-01-07 22:50:29
люфты в них есть!!! но многие говорят,что они не причем! мол они тупо трищят и всё!
Поделиться152014-01-07 22:54:47
виктор 012
вот из за них и есть причина, снимаешь кронштейн, выбиваешь старую втулку или остатки от нее, запресовываешь новую и палец новый и все
Поделиться162014-01-07 22:58:14
хочется верить в это!!! на неделе займусь вопросом!!! спасибо всем !!!
Поделиться172014-01-07 23:04:58
они тупо трищят и всё
Убирал поперечный люфт шайбами, но вряд ли виляет из за этого.
шкворня поменял!
Может туго сделали?
Поделиться182014-01-07 23:18:37
виктор 012 написал(а):
они тупо трищят и всё
Убирал поперечный люфт шайбами, но вряд ли виляет из за этого.
виктор 012 написал(а):шкворня поменял!
Может туго сделали?
Нет, на самом деле вилять может, просто когда ставишь проушину там получается зазор в зависимости от выработки проушин он меняется, у меня был 4 мм, это уже много, просто получается подвеска начинает жить своей жизнью,а если еще и рессоры плохо затянуты то.... А шкворня если туго просто напросто будет руль вращаться с большим усилием, но бросать не будет.
вот так же и у меня! отдавал в ремонт- поставили новый рк гура,а изменений никаких! кроме рк на нём еще что нибудь меняеться,восстановить его можно?
Да он восстанавливается, просто вопрос весь в том что стоит ли оно само по себе. там меняется(ремонтируется) еще передняя часть(золотниковый клапан сам, регулируется только на заводе) далее конические шестерни (куда рулевой кардан садится регулируются шайбами, и под конец регулируется на самой машине усилие рулевое и люфт руля. Усилие регулируется отчасти передней гайкой которой зажимаются золотники. Конечно же лучше самому его глянуть может там в корпусе задиры как у меня,проверить на разобранном легко,по зеркальной поверхности провести ногтем и посмотреть под углом на глянец(шершавостей и задир не допускается) а ты знакомому его отдавал или кому то еще?
Отредактировано Дмитрий777 (2014-01-07 23:22:26)
Поделиться192014-01-08 06:11:11
виктор 012, а какой камаз?
Поделиться202014-01-08 09:22:56
55102
Поделиться212014-01-08 09:28:49
а ты знакомому его отдавал или кому то еще?
нет,посто узнал кто этим занимается и отдал,оказалось что он только рем комплект меняет!
Поделиться222014-01-08 09:32:30
Может туго сделали?
да нет вроде!
Поделиться232014-01-08 11:07:34
виктор 012
Попробуй прокачать гур , переднюю ось подними домкратами и медленно крути на хл.оборотах +в крайних положениях задерживай до 20-30 секунд и так 5-7 раз ,тут же можно сразу проверить шкворня на усилие от руки (сними тягу от гура и покрути колеса вручную -влево ,вправо +промажь шкворня еще )И какой пробег после зам. шкворней?
Раз до ремонта было все нормально +будем считать ,что гур и шкворня с пальцами сделаны хорошо ,то это только - остатки воздуха в гуре или неправильно схождение. Я бы хотел бы знать ,как ты проверял схождение.
Отредактировано Юрий100 (2014-01-08 11:10:00)
Поделиться242014-01-08 11:17:57
схождение мне делали ребята лазером(я как бы в этом ничего не знаю)! после замены шкворней почти не ездил! до ремонта было тоже самое!
Поделиться252014-01-08 13:22:30
виктор 012, спрашивал потому, что на тягачах с немазаным седлом тоже рыскает, а с интервалом смазки никогда не угадаешь, всегда по-разному...у тебя же это исключается. Если машина с прицепом, круг не подклинивает? Люфт в рулевом есть?
Отредактировано Sasha87 (2014-01-08 13:22:51)
Поделиться262014-01-08 13:26:03
кидает без прицепа!!! люфта почти нет!
Поделиться272014-01-08 13:35:57
виктор 012, тогда начинай с подвешивания передка, проверки затяжки ступиц, отсоединения тяги от гура и проверки легкости поворачивания колес (должны поворачиваться легко, к слову я так свою беду нашел, чуть насос не купил). Ну а если все ок, то дальше прокачка гура, дальше можно попробовать поменяться с кем-то насосами, чтоб проверить, ну а напоследок-сам гур...в общем что-то по-любому обнаружится, чудес не бывает
Поделиться282014-01-08 15:57:57
"Sasha87"]виктор 012, тогда начинай с подвешивания передка, проверки затяжки ступиц, отсоединения тяги от гура и проверки легкости поворачивания колес (должны поворачиваться легко, к слову я так свою беду нашел, чуть насос не купил). Ну а если все ок, то дальше прокачка гура, дальше можно попробовать поменяться с кем-то насосами, чтоб проверить, ну а напоследок-сам гур...в общем что-то по-любому обнаружится, чудес не бывает
Я примерно тоже самое предлагал в 23 пос.
"виктор 012"]до ремонта было тоже самое!
тогда еще + к передку проверь пальцы и втулки пер. рессор ,а на гуре еще можно уменьшить люфт до минимума . Если эти пункты все в норме ,тогда переходи к задку ( нижние реактивные штанги ) =) давление во всех колесах .
Поделиться292014-01-08 16:18:37
пальцы выбил и выкинул(выработка)!!! а втулки вообще пополам расколотые!!!
Поделиться302014-01-08 16:28:27
виктор 012, еще может быть из-за слишком малого или отсутствия люфта на руле