закручен,ходит в гнезде!
Машина не держит дорогу
Сообщений 61 страница 90 из 100
Поделиться622014-01-11 22:20:52
закручен,ходит в гнезде!
Тоесть палец болтается в мосту ( так сказать )?
Поделиться632014-01-11 22:20:52
виктор 012 написал(а):
что если будет разбито гнездо,оно как нибудь лечиться?
если гнездо разбито, то просто гайкой не подтянешь-резьбы не хватит. я подкладывал шайбу толщиной миллиметров 4-5. внутренний диаметр должен позволять ей заходить на конус пальца. и необходимо хорошо затянуть. я лично одевал накидной ключ и подводил под него домкрат и так затяивал. все держит нормально, не болтается и не откручивается.
А я наваривал в конусе сваркой (где разбито ) потом грел резаком до красна , вставлял палец и кувалдой по пальцу,7-10 раз кувалдой (потом смотришь ,меряешь и все заново и так 2-3 раза и гнездо как новое)
Поделиться652014-01-11 22:23:16
Тоесть палец болтается в мосту ( так сказать )?
получаеться так
Поделиться662014-01-11 22:23:27
А я наваривал в конусе сваркой (где разбито ) потом грел резаком до красна , вставлял палец и кувалдой по пальцу,7-10 раз кувалдой (потом смотришь ,меряешь и все заново и так 2-3 раза и гнездо как новое)
Я так же хотел делать, но вроде с помощью гравера держит. Так что пока только наблюдаю!!! а если будет раскручиваться, то буду наваривать!
Отредактировано tigr123 (2014-01-11 22:25:09)
Поделиться672014-01-11 22:28:35
с помощью гравера держит.
У меня есть железнодорожный гравер,вот это штука.
Поделиться682014-01-11 22:29:30
закручен,ходит в гнезде!
Если в гнезде , то гайка откручена (начала сама откручиваться ,а может до тебя собрали в разбитое гнездо и затянули гайку )
Снимай всю штангу и все поэтапно и внимательно
Поделиться692014-01-11 22:37:52
что если будет разбито гнездо,оно как нибудь лечиться?
если совсем сильно разбито мы ставим кразовские пальцы... у меня все штанги на резинометалле собраны евровские. под такие штанги тоже есть кразовские пальцы...
Поделиться702014-01-11 22:39:34
закручен,ходит в гнезде!
Этот палец в любом случае в утиль! С новым пальцем надо всё собирать. У меня так было при покупке. Гайка затянута, а палец болтается. Вот как раз на это место я и всё новое собрал, но без гроверной шайбы. И как следствие, снова открутился. Теперь с шайбой вроде держит!
Поделиться712014-01-11 22:42:21
Юрий100 написал(а):
Я так же хотел делать, но вроде с помощью гравера держит. Так что пока только наблюдаю!!! а если будет раскручиваться, то буду наваривать!
Это только перед продажей ,а для себя раз прозевал придется и попотеть.
Наваривай палец крестом и закручивай,или вставляй такие
втулки,расточенные по размеру.
А в такие втулки мы вставляли пальцы от краза (они чуть тоньше и длиннее от камазовских ) НО первый вариант надежнее )
Поделиться722014-01-11 22:49:31
помогите молодому камазисту!!! от чего машина гуляет(тянет в стороны) по дороге,постоянно руль ловлю!пальцы,шкворня поменял!
если все люфты исключены то может просто туговато собрано и пока ещё не расходились шкворня после ремонта. рекомендую почаще мазать...
Поделиться732014-01-11 22:54:07
виктор 012 написал(а):
помогите молодому камазисту!!! от чего машина гуляет(тянет в стороны) по дороге,постоянно руль ловлю!пальцы,шкворня поменял!
У меня до замены рессор, КАМАЗ рыскал по дороге. После замены их на новые, рыскать перестал вовсе. Амортизаторы то же менял.
Поделиться742014-01-11 23:04:02
Гравера ,шайбы (всякие подкладки -это все фигня ) выработка яйцом там (разбивает слева и справа ) подложили вы ....фигню..... к одной стороне ,значит палец ушел в другую сторону вместе с мостом .(отсюда - резину жрет +задняя телега в сторону сама рулит ) Также палец будет в гнезде касаться не всей своей конической плоскостью , а значит со времени опять расслабится и все заново . Это как вариант в дороге делается ,чтоб как то доехать до дома .
Поделиться752014-01-11 23:08:01
подложили вы ....фигню.....
Предложите,как надо поступить и не"там слашал,кто то кому то сказал",а от себя.
Поделиться762014-01-11 23:17:24
У меня до замены рессор, КАМАЗ рыскал по дороге. После замены их на новые, рыскать перестал вовсе. Амортизаторы то же менял
Если ты поменял только рессоры и аморт. и все то рысканье по дороге скоро проявится снова т.к. просто подвеска стала жесткая и выбрала все люфты в ноль ,а как только листы чуть при катаются и все ....
Рессоры влияют на жесткость или мягкость подвески ,а на рысканье я уже писал в 28
Отредактировано Юрий100 (2014-01-11 23:20:11)
Поделиться772014-01-11 23:25:15
Если ты поменял только рессоры и аморт. и все то рысканье по дороге скоро проявится снова т.к. просто подвеска стала жесткая и выбрала все люфты в ноль ,а как только листы чуть при катаются и все ....
Рессоры влияют на жесткость или мягкость подвески ,а на рысканье я уже писал
Ну если рысканье появится, то будем устранять. Но старые рессоры были прижаты к раме и один лист был сломан. А на мой взгляд, отсюда и рысканье ( на идеально ровной дороге рысканья не было ).
Поделиться782014-01-11 23:31:08
) выработка яйцом там (разбивает слева и справа
У каждого своя выработка и своё представление о ней. А отсюдова по вашему:
подложили вы ....фигню.....
А по моему , третий месяц держит и может никогда не открутится! Кстати, делалось на скорую руку!!!
Отредактировано tigr123 (2014-01-11 23:33:07)
Поделиться792014-01-11 23:36:42
Ну если рысканье появится, то будем устранять. Но старые рессоры были прижаты к раме и один лист был сломан. А на мой взгляд, отсюда и рысканье ( на идеально ровной дороге рысканья не было ).
Потому что на идиал. дор. подвеска не работает и все зазоры спят .а на плохой дор. все зазоры просыпаются и мы ловим ...
Поделиться802014-01-11 23:44:12
Потому что на идиал. дор. подвеска не работает и все зазоры спят .а на плохой дор. все зазоры просыпаются и мы ловим ...
Но вот сейчас почему то по разбитой дороге ( там где раньше я потом холодным покрывался ) идёт ровно и руль держу одной рукой ( раньше двумя ). Не потому ли, что сейчас таки подвеска стала работать как надо, а на севших рессорах она не работала, точнее работала за счёт шин ( сминая шину то с одной стороны, то с другой ).
Поделиться812014-01-11 23:55:59
подложили вы ....фигню.....
А по моему , третий месяц держит и может никогда не открутится! Кстати, делалось на скорую руку!!!
Это ты меня успокаиваешь или себя ??? (Кто то хамутами прикручивает , а кто то изо лентой -и у обоих держится.) А возишь ты не 13 даже тон +машина 9тон ,а жизнь одна ) Я механиком был ,и на линию с такой (фигней ) я не выпускал. (Пока еще есть время до рабочего сезона - исправляй )
Поделиться822014-01-12 00:04:26
(Пока еще есть время до рабочего сезона - исправляй )
У меня рабочий сезон в самом разгаре!!! Силос я сейчас развожу и разбирать то что держит, я не хочу!
Всему своё время, если буду ( по крайней мере хочу ) менять штанги, то сделаю как надо!
Поделиться832014-01-12 00:09:07
Юрий100 написал(а):
подложили вы ....фигню.....
А по моему , третий месяц держит и может никогда не открутится! Кстати, делалось на скорую руку!!!
а у меня четыре года держится и не раскручивается и не болтается. а затянешь фигово -фигня и получится!
Поделиться842014-01-12 15:28:56
Это по книжкам ,а в жизни ?
не по книжкам, работал оператором асфальтоукладчика, выставлял уклон 3%
Поделиться852014-01-12 18:06:06
Юрий100 написал(а):
Это по книжкам ,а в жизни ?
не по книжкам, работал оператором асфальтоукладчика, выставлял уклон 3%
Я спросил у знакомого ( начальник дорстроя ) почему дороги быстро разбиваются , он - в нашем ГОСТе еще нет таких машин с такой грузоподъемностью как у тебя (а у меня 6520 ,но есть же и потяжелее ) Поэтому уклон с 3% после китайцев , тонаров , зерновозов и др. доходит до ....% , а местами вообще проваливается ( это в жизни )
Отредактировано Юрий100 (2014-01-12 18:11:20)
Поделиться862014-01-12 18:32:50
я бы проверял прямолинейность движения на хорошей дороге, а то что машину будет кидать на плохой дороге это факт очевидный... если бы на дороге был уклон ,то машину будет тянуть в сторону уклона, но не кидать из стороны в сторону... у меня такое было на новой машине. проездил зиму нормально, как только снег сошел стало тянуть в сторону... переделал все: схождение, втулки всякие, тяги реактивные, подшипники, давление в колесах... в конце моих мучений износились шины на передке. заменил и все стало нормально...
Поделиться872014-01-12 20:51:48
Я спросил у знакомого ( начальник дорстроя ) почему дороги быстро разбиваются , он - в нашем ГОСТе еще нет таких машин с такой грузоподъемностью как у тебя (а у меня 6520 ,но есть же и потяжелее ) Поэтому уклон с 3% после китайцев , тонаров , зерновозов и др. доходит до ....% , а местами вообще проваливается ( это в жизни )
Отредактировано Юрий100 (Сегодня 16:11:20)
Разбиваются еще и от того, что на всех этапах постройки дороги нарушается технология
Поделиться882014-01-21 21:00:26
я бы проверял прямолинейность движения на хорошей дороге, а то что машину будет кидать на плохой дороге это факт очевидный... если бы на дороге был уклон ,то машину будет тянуть в сторону уклона, но не кидать из стороны в сторону... у меня такое было на новой машине. проездил зиму нормально, как только снег сошел стало тянуть в сторону... переделал все: схождение, втулки всякие, тяги реактивные, подшипники, давление в колесах... в конце моих мучений износились шины на передке. заменил и все стало нормально...
Да просто ты привык к машине.Я после армии работал на МАЗе 6303 сортиментовозе,а потом купил свой камаз 53215(из-за топливных соображений).помню первую поездку с лесом - машину не удержать на дороге,ну не держит дорогу и все!!!деньги были,купил все разом(гур,насос гура,шкворневые узлы,цапфы на опорных шариковых подшипниках,колеса на передок бескамерные все рессоры разом,тяги и рулевые и реактивные,ну и остальную подвеску)стало лучше,но не намного.камаз 2003 года был,тогда три года ему было.со временем стал забывать МАЗ 6303 и стало все как надо.позже купил прицеп на батонах(взамен камазовскому) и....все отлично!!!конечно,мы сами виноваты в том.что машину кидает по дороге(приходится постоянно доить руль)но ,по моему дело не в ГУРах и рессорах,штангах и разности давлений в колесах(но это тоже влияет).а в том.что камазовсковой раме не хватает жесткости(НЕ ПРОЧНОСТИ !!!)
Поделиться892014-01-21 21:05:49
Кстати,насчет люфтов.МаЗ у меня был убит напрочь.даже рама была натерта стемянками на балансирке.но на дороге стоял как вкопаный.а все люфты можно убирать до бесконечности - эффект от этого не значительный.
Поделиться902014-02-12 17:04:44
как снять верхнюю реактивную штангу!!!?