Добрый вечерё Подскажите! При работе двигателя,из выхлопных труб капает масло. Какая может быть причина?
Масло в глушителе.
Сообщений 1 страница 30 из 65
Поделиться22011-11-19 22:02:30
на холостых?если долго работает на холостых бывает такое !сам так напугался раз пришлось как то подкачивать все калеса а это время и такая жуть началась!
Поделиться32011-11-19 22:03:53
тока у меня не из выхлопной а с приемной от колектора
Поделиться42011-11-19 22:18:47
Да на хлостых. Поршневую,гилзы менял,-всё так-же. По идеи такого не должно быть.
Поделиться52011-11-19 22:32:34
У меня только на заводском моторе ни чего не мокло после холостых,даже когда ночевал. В принципе из-за колпачков тоже может быть. Может гильзопоршневая еще притирается(у меня долго Челновская притералась). А так,на КамАЗах это обычное дело,особенно на кранах и им подобным.
Но до глушителя масло не доходило. Не хочу каркать,а маслосъемные кольца не повредили,когда поршня вставляли(они очень хрупкие).
Отредактировано Пан (2011-11-19 22:36:26)
Поделиться62011-12-12 22:13:26
всем привет, у меня такая же беда на 5 горшке. вытащил поршень там хороший износ колец , двигатель после капиталки 2 года .нужна замена поршня. как определить какой группы поршень,маркеровки ни какой нет
Поделиться72011-12-12 22:22:11
Вы имеете ввиду размер? Он один. А почему поршень решили поменять,а не ограничились кольцами?
Поделиться82011-12-12 22:40:35
я человек подневольный мех сказал я делаю но у поршня есть не большой износ и я так думаю что если менять то с гильзой но её он не хочет трогать и подбирать поршень собрался по весу , обычно на легковых я поршня смотрю по группе бывает шатуны взвешу для проверки но поршня в первый раз слышу может чего то не до понимаю?
Поделиться92011-12-12 22:43:43
А на остальных поршнях как вес определить? А на каких работах был автомобиль эти 2 года?
Поделиться102011-12-12 22:54:45
вот каторый поршень достал просит чтоб я его взвешал и из других б/у более мение выбрал но чтоб по весу совпадал +- 15гр а на каких работах,короче постоянный перегруз асвальта редко видит масло дают менять раз в год зимой когда работы нет зато на доливку хоть каждый день по 5л бери лишбы работал
Поделиться112011-12-13 13:57:08
Добрый вечерё Подскажите! При работе двигателя,из выхлопных труб капает масло. Какая может быть причина?
А это точно масло? Может вода с сажей? я сначала тоже увидел на снегу черные пятна, испугался слегка, потом понял что это.
Поделиться122011-12-13 23:30:59
просит чтоб я его взвешал и из других б/у более мение выбрал но чтоб по весу совпадал
А смысл в такой замене?! Этот хоть притертый под гильзу,а другой,тем более б/у,его совсем по другому драть будет.
На асфальте пробеги не шибко большие(очередь на погрузку,очередь на выгрузку,выгрузка-короче,все это простои). Пару тонн перегруза КамАЗ терпит влегкую. Если воздушный фильтр меняли регулярно и воздушный тракт герметичный,то износ поршня,да по идее и гильзы должен быть не большой,если менять,то кольца. Причем на 8 цилиндрах,что бы потом по очереди не пришлось менять на всех.
Поделиться132011-12-13 23:48:03
б/у более мение выбрал
Машину чего на продажу делаете???
Поделиться142012-04-14 20:10:16
сколько макс,расход масла на 12 часов?
Поделиться152012-04-14 20:56:27
сколько макс,расход масла на 12 часов?
У Вас кран?
Поделиться162012-10-20 18:23:20
Ехал ночью и из глушителя повалил сноп искр. Стал на обочину минуты две летели, потом прошло. Из за чего это может быть?
Поделиться172012-10-20 19:05:39
Форсунка льет,масло подкидывает(либо на холостых долго стоял),отвалились внутренности глушителя.
Поделиться182012-10-21 21:20:32
Возможно и сажа та которая собиралась годами,раскалилась и вылетела.
Такое проходил,страшного ничего не было.
Поделиться202013-02-01 09:06:33
Вот и я вчера обнаружил масло с приемной трубы от коллектора, так это что на самом деле из за того что долго на холостых работал? Я недели две назад колеса менял, т.е. камаз первый день на холостых поработал где то с час и второй день также. Могло ли из за этого масло в выхлопную пойти???
Поделиться212013-02-01 09:39:58
Могло ли из за этого масло в выхлопную пойти???
В легкую.
Поделиться222013-02-07 21:16:39
извините может чуть не в тему . собрав движок на челновскай поршневой движок 740 по работал на холостых в соединение коллектора и трубы за сочилось либо масло либо солярка точно не понятно ,знакомый камазист говорит такое бывает на холостых у камаза. так ли это или я что то не так собрал?
Поделиться232013-02-07 21:28:47
Бывает такой судьбы каприз. Колпачки маслосъемные меняли?
Поделиться242013-02-07 22:36:42
да по менял и некоторые направляющие с повышаным люфтом . поменял в двигателе всё что не внушало доверия, не люблю часто ковыряться в машине поэтому стараюсь менять всё что не внушает .просто камаз у меня не так давно и не знаю его особенностей
Поделиться252013-02-08 00:12:43
а как нибудь это лечится или это его дар? и на расход масла в движение будет влиять?
Поделиться262013-02-08 00:13:56
Дар. В движении все будет нормально.
Поделиться272013-02-20 17:47:00
здравствуйте. может ли масло из глушителя капать из-за сальников клапанов. и можно ли их поменять не снимая головки. заранее благодарен!!!
Поделиться282013-02-20 20:37:55
здравствуйте. может ли масло из глушителя капать из-за сальников клапанов. и можно ли их поменять не снимая головки. заранее благодарен!!!
Пару часов назад закончил эту нудную процедуру, текло масло из глушителя. Если подвести поршень в ВМТ такта сжатия, все чудесно получится, сальники клапанов поставил с трактора МТЗ, у нас их нахваливают.
Поделиться292013-03-03 10:40:46
А так,на КамАЗах это обычное дело,особенно на кранах и им подобным.
Дар. В движении все будет нормально.
У меня сейчас третий месяц работа " и им подобных"
Боюсь ,что "в движении" верней в движение , попаду не скоро , пытаюсь конечно не держать авто на холостых оборотах , но только - пытаюсь ,не всегда выходит. Ползаю по стройке на первой передачи. Может есть варианты борьбы от залегания колец, ну скажем присадки в топливо типа "антинагар" или "дым". Два месяца назад перегонял машинку с объекта на объект ....выехал на колечко ,дал "в тапочку" ....ну всё думаю , что то у меня с топливной аппаратурой или конец двигателю....дымищщщя "на всё кольцо"!!! А нет, проехался и всё нормально ," без шума ,без пыли " Сейчас опять "по месту" работаю и похоже на долго. А машинке нагрузка нужна в движении а её (нагрузки) нет . так сказать , движения нет а дар есть.
Отредактировано Серж63 (2013-03-03 10:41:40)
Поделиться302013-03-03 10:51:54
Серж63, да не парься, работай, следи за маслом на щупе. У нас машины с карьера не вылазили 3 месяца, вторая пониженная - максимум, обороты 1600 совсем не надолго. Потом вскрыша на карьере закончилась, на трассу вылезли - такого нород долго не видел и не увидит, десять КамАЗов враз взялись просираться... Ничего, просрались, две машины правда в ремонт всеж пошли после той работы, но у них двигателя и до карьера на подходе были. Парни все переживали, как бы доработать. Доработали и в ремонт.