4-4,5 рубля .Я брал по осени.Правда на сельхозника.
Проводка
Сообщений 91 страница 120 из 311
Поделиться922012-12-25 00:31:56
4-4,5 рубля .Я брал по осени.Правда на сельхозника.
принято! сапсибо! менять сильный геморой?
Поделиться932013-01-04 18:02:45
добрый вечер всем при установке кабины (евро с проводкой приборами)на простой камаз5320 возникла проблема стыковки двух систем вроде все фишки подходят но ничего не фурычит с чего начать дайте совет спасибо
Поделиться942013-01-04 18:30:00
но ничего не фурычит
В смысле все мертвое,или хоть что нибудь горит/работает? Вообще,я думаю,что различия на фишках есть,но они минимальные. Токовой провод гляньте,который идет со стартера на замок.
Поделиться952013-01-04 18:32:11
принято! сапсибо! менять сильный геморой?
менять не сильно тяжело просто когда в первый раз то дня 3 провозишься.я весной на 53212 менял так сразу нанял электрона он поменял за 1 день+ переделал на другой день до обеда на обоих машинах теплушки под европредохранители за работу отдал =5000р
Поделиться962013-01-04 18:32:36
скорей всего на раме надо обе косы поменять.
Поделиться972013-01-04 18:35:33
схемы разные
Поделиться982013-01-04 20:38:23
камиль73 написал(а):
но ничего не фурычит
В смысле все мертвое,или хоть что нибудь горит/работает? Вообще,я думаю,что различия на фишках есть,но они минимальные. Токовой провод гляньте,который идет со стартера на замок.
Подпись автора
Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!
тускло горит аврейка но не мигает
Поделиться992013-01-04 20:47:46
Раз тускло,смотрите массу и токовой провод в первую очередь. Блин,где то на форуме была схема фишек подкапотных,не могу найти не как и свою схему вместе с КамАЗом отдал.
А от какого еврика кабина,мож не особо и различаются эти фишки,я,на пример другу на 65115 Е1 по подключению приборов по старой книге помогал.
Поделиться1002013-01-05 12:50:07
Раз тускло,смотрите массу и токовой провод в первую очередь. Блин,где то на форуме была схема фишек подкапотных,не могу найти не как и свою схему вместе с КамАЗом отдал.
А от какого еврика кабина,мож не особо и различаются эти фишки,я,на пример другу на 65115 Е1 по подключению приборов по старой книге помогал.Подпись автора
Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!
приветствую вас да кабина от тягача54115 после обеда один перец пообещал взглянуть
Поделиться1012013-01-05 21:25:18
Пан написал(а):
Раз тускло,смотрите массу и токовой провод в первую очередь. Блин,где то на форуме была схема фишек подкапотных,не могу найти не как и свою схему вместе с КамАЗом отдал.
А от какого еврика кабина,мож не особо и различаются эти фишки,я,на пример другу на 65115 Е1 по подключению приборов по старой книге помогал.Подпись автора
Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!
приветствую вас да кабина от тягача54115 после обеда один перец пообещал взглянуть
фишки подходят 100прцентов собака была в жгуте разрезал жгут а тама спайка см15 все расплавилось устранили все заработало ураааааааааа
Поделиться1022013-01-15 09:12:43
Привет всем.
6520 самосвал.
Не горит свет в салоне лампы целые.
Может не у меня одного такое было,что посмотреть в первую очередь и где ?
Поделиться1032013-01-15 12:17:59
ptw, в первую очередь - предохранители проверь и исправность лампочек в плафонах. Если в порядке - копай глубже, кнопка на панели, например, весьма глючное создание. Все кнопки на панели такие. Руки бы вырвал и мозг высосал тем, кто их придумал и сделал.
Поделиться1042013-02-11 11:46:54
здорова коллеги, у меня такая проблема на 5320, на панели слева и права есть индикаторы с лампочками и кнопка, когда кнопу нажимаешь загораются лампы, дак вот с права нажал кнопуою, а она сцука пииии,))) и горят 1,2,3 цифры в кружочке, типа тормозные колодки это или что? почему пищит, последний раз просто все горели и все! ребят не смейтесь,, я взЯл камаз недавно, щас на права пошел учится.
Поделиться1052013-02-11 11:51:01
Андрей 1987
Так и должно быть.Это аварийный зуммер.А когда нажимаеш на кнопочку он должен жужжать и все лампочки гореть.Типа контрольная проверка.
Поделиться1062013-02-11 21:15:31
Блин,где то на форуме была схема фишек подкапотных,не могу найти
Блин ! не лишним было бы.
Поделиться1072013-02-11 23:57:10
Блин,где то на форуме была схема фишек подкапотных,не могу найти
Эта? в 14 посте Книги по электрике
Поделиться1082013-02-12 00:06:06
нажал кнопуою, а она сцука пииии,))) и горят 1,2,3 цифры в кружочке, типа тормозные колодки это или что?
Должны также гореть при включении зажигания (при условии если в ресиверах нет воздуха), а если не горят, то сняты провода с датчиков на ресиверах ( снимают по причине неисправности датчика, горит даже если накачать воздух).
Поделиться1092013-02-13 01:25:29
Приветствую коллеги. подскажите мне по устранению проблемы с поворотниками.
они перестали работать, и аварийка тоже. включаешь указателем поворотник, на приборке кратковременно показывает разряд до конца шкалы и выбивает тепловуху вроде как. после этого на все телодвижения указателем приборка разрядку не показывает, но когда выключаешь указатель поворота в нормальное положение, то слышно как срабатывает реле поворотов. видимо КЗ. если выключить массу и включить, то при попытке включения поворотников опять кратковременно разряд. с аварийкой тоже самое.
Сразу менять реле поворотов? или там нечему замыкать и искать КЗ методом исключения участков проводки? и как грамотно все сделать? к реле вроде идут две фишки - с переключатёля на руле и с самих лампочек. какая из фишек какая? вообщем расскажите кто что знает по этой проблеме, придется самому делать, а то до сервиса даже ехать очковоо без поворотников. машина 55111 1990г.в.
Поделиться1102013-02-13 02:49:58
FaktorNN, к реле идт две фишки - одна непосредственно сам автомобиль, вторая на прицеп. Прежде чем исключать участки проводки, попробуйте поменять реле, то, что Вы описали может происходить из-за реле поворотов.
Поделиться1112013-02-13 03:27:22
leximass совершенно прав по поводу реле.
попробуйте для начала реле,розетку на прицеп,главный включатель,а потом уж , если не поможет беритесь за проводку.Удачи!
Поделиться1122013-02-13 09:41:07
Хорошо, завтра куплю и попробую, очень надеюсь, что собака зарыта именноо там. Вот только так и не пойму, как реле может замыкать? там же нет минуса, а по приборам видно, что КЗ.
Поделиться1132013-02-13 10:14:29
FaktorNN, че там в нем конкретно происходит - не знаю, но такой глюк от него был. А также андрей 79 правильно написал, розетку на прицеп, главный переключатель посмотрите, прежде чем за проводку браться.... От легкого к более сложному и тяжелому....
Поделиться1142013-02-13 10:14:38
они перестали работать, и аварийка тоже. включаешь указателем поворотник, на приборке кратковременно показывает разряд до конца шкалы и выбивает тепловуху вроде как. после этого на все телодвижения указателем приборка разрядку не показывает, но когда выключаешь указатель поворота в нормальное положение, то слышно как срабатывает реле поворотов. видимо КЗ. если выключить массу и включить, то при попытке включения поворотников опять кратковременно разряд. с аварийкой тоже самое.
Сразу менять реле поворотов? или там нечему замыкать и искать КЗ методом исключения участков проводки? и как грамотно все сделать? к реле вроде идут две фишки - с переключатёля на руле и с самих лампочек. какая из фишек какая? вообщем расскажите кто что знает по этой проблеме, придется самому делать, а то до сервиса даже ехать очковоо без поворотников. машина 55111 1990г.в.
Реле поворотов нормальное срабатывает на нем защита от кз. Надо определить какой поворотник коротит (левый или прравый) включаешь поочереди и определяешь какой коротит
Затем определяешь зад или перед отсоединив фишку под облицовкой с водительской стороны. От этой фишки уходит провод на повторитель. Если коротит зад то можно отсоединить фишку прицепа на реле поворотов маленькую. Если перед то отсоедени провода на бампер. При каждом отсоединении пробуй включать тот поворот который коротит.
Как только этот поворот стал работать смотри участок проводки который отсоединил. Вот как-то так.
Поделиться1152013-02-13 11:20:00
Алекс, спасибо, все грамотно написал. Только вот замыкает и направо и налево, вывод навязывается такой, что кз либо до реле, либо в самом реле. кстати минус в нем есть, нашел на схеме.
Поделиться1162013-02-13 14:12:16
Коллеги, новые вводные.
Сейчас ковырялся с камазом, вообщем так. направо замыкает, налево работает, аварийка не работает. под крышкой спереди кабины выдергиваю самую правую фишку (если смотреть лицом на перед машины) - повороты не включаются (понятно что так и должно быть), аварийка работает, НО моргает только перед справа, если включить в этот момент габариты или свет, то аварийка работает медленнее. Куда копать кооллеги? реле разбирал - все в идеале, гитару разбирал - тоже все красиво.
Поделиться1172013-02-13 14:52:36
Добрый день FaktorNN.Судя по симптомам,попробуйте посмотреть на вкл.аварийки(отсоедините от него фишку)и попробуйте повороты.Ну и на фишку конечно обратите внимание.Было и у меня подобное.
Поделиться1182013-02-14 19:42:51
На завтра записался в сервис к электрику, на морозе нет особого желания заниматься ползанием под машиной. О точной причине неисправности проинформирую, вдруг кому то будет полезно.
Поделиться1192013-02-16 12:22:14
И так ребят, устранил я неисправность, сам. Но думаю - это временно. Сегодня достаточно тепло и я решил покопаться сам, т.к. две рюмочки пригубил и ехать полюбому неполучалось даже до сервиса. Поднял кузов и проглядел все, что было доступно по раме из жгута, потеребил так сказать. И все заработало Если повторится, то поменяю назад всю проводку, т.к. она оказывается не в лучшем виде.
Поделиться1202013-02-17 15:41:01
автомобиль запустился камаз 43114 и продолжает работать стартер в зацеплении с венцом маховика. автомобиль заглушил , при помощи горного тормоза и массы. в результате сгорело реле блокировки стартера. после замены сгорело второе реле.Реле заблокировали. через месяц начало гореть подряд после двух запусков замок зажигания. поставил кнопку. шестеренка втягивающего на третий четвертый раз только входит в зацепление с венцом. а на прямую стартер заводится замечательно. в чем может быть проблема?