стартер в отличном состоянии. как с завода. проверял. поставил дополнительно две шайбы на втягивающее, запустился нормально 2 раза и опять начал входить в зацепление только с третьего раза.
Проводка
Сообщений 121 страница 150 из 311
Поделиться1222013-02-25 11:46:45
Нужна схема камаз 43253 с двигателем Cummins если у кого поделитесь или киньте ссылку откуда можно скачать.
Поделиться1232013-02-26 15:45:02
Конкретно по двигателю или проводку надо.
Поделиться1242013-02-27 18:24:53
Проводка камаза интересует
Поделиться1252013-02-27 18:45:26
Проводка камаза интересует
Схемы
Скорее всего у вас проводка с панелью "ИКАР-ЛТД".
Отредактировано Rogervik (2013-02-27 19:06:02)
Поделиться1262013-02-27 20:33:14
Большое спасибо. как раз что надо. да проводка с панелью "ИКАР-ЛТД".
Поделиться1272013-03-02 17:04:16
продолжает работать стартер в зацеплении с венцом маховика.
то скорей всего втягивающее а точнее его контактная часть может стопор там выпал мож пятаки подгорели.........посмотри » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » Стартерпост 71 и далее
Отредактировано serega55102 (2013-03-02 17:13:23)
Поделиться1282013-04-13 21:21:39
Подскажите пож ! Поменял шлейф правый целиком , колодки на кабине переставил, как были старые ,А вот с подключением генератора запутался совсем .
Стоят 2 датчика на воду и темпер , и еще датчик засоренности возд фильтра. еще и на генератор 4 провода.
Какие куда по цвету провода подключать?
Поделиться1292013-04-24 16:42:32
1-на генератор красный провод самый толстый на шпильку под гайку на 6мм это +, оранжевый - тахометр его на диоды,желтый-возбуждение его на щетки,2- на приборы фиолетовый -датчик указателя температуры О.Ж.,желтый- лампа аварийка на темпер-ру,голубой-указатель давл.масла,зеленый-на лампу аварийку давл.масла,серый- на лампу засорения масл.фильтра ,думаю понятно написал. ну как с проводкой разобрался?
Отредактировано АРТЕМИЙ-электрик (2013-04-24 16:59:13)
Поделиться1302013-04-30 23:21:00
Добрый вечер
подскажите начинающему
проблема такая горят стопы при нажатии на педаль тормоза стопы тухнут при отпускание опять горят куда смотреть что проверить?
плюс не работает стеклоочиститель стекла мотор меняли и так же нет напряжения на бачке омываетеля на кнопке включения два провода напряжения тоже нет
Поделиться1312013-04-30 23:23:13
авто такое Камаз 5511
Поделиться1322013-05-01 09:10:34
посмотри подключение на стоп сигнал тот что сзади на кране управления тормозами прицепа-в конце рамы слева.там вроде на стоп идёт +,потом через лягушку ,и потом на минус.КАК это получилось?Не с то го не всего.такое ощущение что проводка на стоп наоборот подключена.
Поделиться1332013-05-01 09:27:13
до этого все было нормально иногда бывает ведет себя так.
хотя еще было так когда было выключено зажигание горели стопы включаешь зажигание и работуют стопы как должны.
Поделиться1342013-05-01 09:49:34
DRON606
Возле левой двери, под торпедой стоит реле стоп сигналов. Не чего там не делал?
Желательно марку реле озвучить.
Поделиться1352013-05-01 09:56:26
DRON606
Возле левой двери, под торпедой стоит реле стоп сигналов. Не чего там не делал?
Желательно марку реле озвучить.
нет но обязательно посмотрю проводка не в лучшем состоянии реле было маркировку посмотрю.
Поделиться1362013-05-01 10:27:39
Добрый вечер
подскажите начинающему
проблема такая горят стопы при нажатии на педаль тормоза стопы тухнут при отпускание опять горят куда смотреть что проверить?
плюс не работает стеклоочиститель стекла мотор меняли и так же нет напряжения на бачке омываетеля на кнопке включения два провода напряжения тоже нет
попробуй по схеме с дворниками разобраться. если не получится, тогда у себя посмотрю на днях и подробно объясню какой провод куда.
Поделиться1372013-05-01 10:28:11
посмотри подключение на стоп сигнал тот что сзади на кране управления тормозами прицепа-в конце рамы слева.
На 5511 лягушки стоят на ГТК.
проблема такая горят стопы при нажатии на педаль тормоза стопы тухнут при отпускание опять горят куда смотреть что проверить?
Не полностью сбрасывает ГТК,плюс,очень вероятно,что травит энергач/и. Как вариант,нештатное соприкасание проводов(менее вероятно).
плюс не работает стеклоочиститель стекла мотор меняли и так же нет напряжения на бачке омываетеля на кнопке включения два провода напряжения тоже нет
Посмотрите клавиши и предохранители.
Поделиться1382013-05-04 08:43:01
Помогите кто чем может: откопал на раме кучу всяких проводков не подключенных = на колодку выходят как 1)датчик засорённости масл. фильтров, 2)датчик контрольки стояночной торм. системы, 3) Провод вообще выходит откуда-то аж с середины рамы по правой стороне - там ваще ничего нет куда он шёл-непонятно.
Вопрос: где находятся датчики: Засорённости масляных фильтров, Датчик контрольки стояночной тормозной системы, Датчики падения давления в 1,2,3 контурах и лягушка стопового реле.
В инете нет схем физического расположения КИП камаз
Поделиться1392013-05-04 10:16:00
Датчик засоренности наход на масл фильтрах слева,я его разбирал и промывал,был закоксован и не работал .Лягушка ручника на бортовом -подвод воздуха на задний левый энерго-р,тоже не работала, был ржавый датчик,мигалка Р-реле круглое РС 493А под панелью болтается.Датчики 1,2,3 на ресиверах под рамой и на тройных снаружи,ищите какой из них методом тыка.Лягушка стопов я поставил от ВАЗ-06 под кабиной,на самодельном кронш-не и забыл проблемы со стопами!
Поделиться1402013-05-04 10:47:49
Лягушка ручника на бортовом -подвод воздуха на задний левый энерго-р
На передний правый.
Лягушка стоп - на КУТП 1.
Провод вообще выходит откуда-то аж с середины рамы по правой стороне - там ваще ничего нет
Скорей всего на лягушку ручника,либо,если ближе к переду,то З.Х. А мож и на контур 3 - смотреть надо.
Вот схема: http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_31.jpg по тормозам лягушки обозначены.
Поделиться1412013-05-04 14:17:54
Пан,на двух 53212 работал,на обоих на левом заднем энерго-ре!на 5410,54115-да справа!
Поделиться1422013-05-04 14:44:18
На левом заднем стояли клапан контрольного вывода на энергачи,а на правом заднем на тормозные камеры. Но это не лягушки. Сам работал на 5320(53208),а 53212 свой был.
Поделиться1432013-05-04 16:02:47
Спорить не буду,но в моих случаях датчик включения стопов на ручнике стоял слева с завода,один из Камазов-военпред.
Поделиться1442013-05-04 20:50:23
подвод воздуха на задний левый энерго-р
На передний правый.
Понятно... у меня везде заглушки самопальные. И в ресиверах везде вместо датчиков - заглушки, а провода обрезаны и замотаны изолентой.
Лягушка стоп - на КУТП 1.
КУТП 1 - это что за зверь? Кран Управления Тормозами Прицепа? У меня отсутствует и вообще тормозная система упрощена до чего-то похожего на 5511, только расположение ресиверов по контурам как у 5320.
Вообще-то всё началось с того, что я решил проводку в кабине поменять ( там было нечто невообразимое, как я ещё не сгорел от замыкания) Сейчас стал цеплять колодки под капотом- а там ваще ничего не подходит, распотрошил все провода и начал прозванивать какой откуда, вот тут и выяснилось, что там никакой и неоткуда - всё обрезано и заглушено (Сцуко, руки бы повыдёргивал таким электрикам). Есть только датчик давления масла и температура О.Ж. Откуда тормоза подключались пока не нашёл, завтра продолжу разгадку ребуса.
Поделиться1452013-05-04 22:11:24
Датчики на ресиверах тогда раскидывай по книге или по инету.Прицепа нет,КУТП-1(грибок,под одну грушу от ЗИЛ) тоже? Смотри тогда пост 140,я не навязываю насчет стопов,но заводская лягушка крайне ненадежна!Провод нараме справа может на датчик вкл МОДа?У тебя не 4310 быв ший?Вот там проводов по раме !!!
Поделиться1462013-05-04 22:31:09
vitautas написал(а):
подвод воздуха на задний левый энерго-р
Пан написал(а):
На передний правый.
Понятно... у меня везде заглушки самопальные. И в ресиверах везде вместо датчиков - заглушки, а провода обрезаны и замотаны изолентой.
Лягушка стоп - на КУТП 1.КУТП 1 - это что за зверь? Кран Управления Тормозами Прицепа? У меня отсутствует и вообще тормозная система упрощена до чего-то похожего на 5511, только расположение ресиверов по контурам как у 5320.
Вообще-то всё началось с того, что я решил проводку в кабине поменять ( там было нечто невообразимое, как я ещё не сгорел от замыкания) Сейчас стал цеплять колодки под капотом- а там ваще ничего не подходит, распотрошил все провода и начал прозванивать какой откуда, вот тут и выяснилось, что там никакой и неоткуда - всё обрезано и заглушено (Сцуко, руки бы повыдёргивал таким электрикам). Есть только датчик давления масла и температура О.Ж. Откуда тормоза подключались пока не нашёл, завтра продолжу разгадку ребуса.
Подпись автора
Что за страна? Круглое носят, а квадратное катают...
аналогичная ситуация
Поделиться1472013-05-04 22:33:41
Провод нараме справа может на датчик вкл МОДа?
На МОД провод слева по раме.
Сейчас стал цеплять колодки под капотом- а там ваще ничего не подходит, распотрошил все провода и начал прозванивать какой откуда
Фигня,разбересси,у меня также было. Я колодки изначально прозвонил,схемы записал и купивши кабеля разножильные в развес,пошел плясать от них под машину,все аккуратно конспектируя. Машина была продана ч-з 4,5 года,а даже нынешний владелец проблем с проводкой не знает.
Поделиться1482013-05-05 05:26:11
купивши кабеля разножильные в развес,пошел плясать от них под машину,
я пожалуй наоборот сделаю: купил кабинную проводку "заводскую" и под неё перетусую рамную, чтоб потом, если надумаю рамную тоже поменять, проблем с подключением не было. А если честно: знал бы, что такая каша на раме - купил бы всю проводку на всю машину сразу.
Поделиться1492013-05-06 20:53:49
рамную лучше собрать из провода ПВС если интересует подскажу что и как
Поделиться1502013-05-14 17:24:58
Ребятушки на замок зажигания куда какие провода идут-если можно фото выкиньте.На панели работает только указатель охл. жидкости и давление масла почему то на 2,в том году больше было.-амперметр на 0.Вся проблема в замке вроде.И зарядка не идёт вообще.Вобщем помогите чем можете.