Если это ответ на мой пост,то я не про регулятор напряжения,а про обычную"общего назначения"релюшку,которая стоит справа от печки,неподалеку от номера кабины и выполняет функцию отключения генератора при работе ЭФУ. Было у меня такое.
Проводка
Сообщений 211 страница 240 из 311
Поделиться2122013-06-10 09:04:23
С реле сейчас идут 3 провода один с генератора второй с замка зажигания третий идет на массу остальные провода я убрал когда просматривал проводку так как они были оторваны и болтались по раме ЭФУ у меня не подключено.
Поделиться2132013-06-10 15:45:18
регулятор тока уже стоял на генераторе
Всё так как на фото, несчитая отсутствующего вывода для тахометра?
Замерь напряжение на выводе "3". Если оно 24в,не меньше, то меняй "шоколадку".
Если меньше то на сколько?
Поделиться2142013-06-10 18:37:34
да все так.понял завтра проверю
Поделиться2152013-06-12 14:23:39
всем спасибо за помощь проблема была в аккумуляторах проверили нагрузочной вилкой один нормальный второй мертвый купил новый поставил и гореть перестал предохранитель и амперметр не зашкаливает
Поделиться2162013-06-12 15:34:15
Вообщето если падает плотность АКБ - амперметр не будет "шкалить".
Если имеются замкнутые пластины - скажется на заводке авто.
С буксира заводил что ли?
Поделиться2172013-06-12 18:55:41
нет заводил с кнопки проверили нагрузочной вилкой без нагрузки показало ноль шкала не много колыхнулась и под нагрузкой тоже самое
Поделиться2182013-06-21 11:42:36
Добрый день сегодня замкнул тонкий плюсовой провод стартера теперь не чего не работает. Подскажите как исправить. Заранее спасибо
Поделиться2192013-06-21 17:10:48
Шурик
А поподробней, где замкнул, зачем замкнул?
Поделиться2202013-06-21 18:21:30
На старых камазах в этом случае перегорает предохранитель в черной квадратной коробочке в панели. А вот если его уже поменяли на толстый-толстый несгораемый кусочек провода-придется копать проводку
Поделиться2212013-06-21 18:45:03
Замкнул случайно.Предохранители целые.
Поделиться2222013-06-21 19:16:52
Шурик
Прочитайте пост 220.
Там два вопроса.
Поделиться2232013-06-21 22:04:49
Возле стартера. провод длиный был и к раме прекасался.
Поделиться2242013-06-21 23:53:51
Подскажите как исправить.
Возле стартера
Проверь клеммы аккумулятора, массу, клемму на стартере.
Поделиться2252013-06-23 10:12:58
Спасибо
Поделиться2262013-06-24 20:18:30
Все клемы в порядке.
Поделиться2272013-06-24 21:18:07
замкнул тонкий плюсовой провод стартера теперь не чего не работает
а что именно не работает?
Поделиться2282013-06-24 21:33:56
Всё. Не работает
Отредактировано Шурик (2013-06-24 22:01:00)
Поделиться2292013-06-24 22:13:32
Всё. Не работает
Проверь напряжение на стартере. Затем проверь напряжение под лобовиком одинарный штекерный разъем. Толстый провод.
Поделиться2302013-06-24 22:37:14
Спасибо завтра буду пробовать
Поделиться2312013-06-24 23:07:22
Сегодня простой контрольной лампочкой нашел всего один + . Только который идёт со стартера на реле. Я когда замкнуло провода с реле сздернул в торапях и не запомнил их расположениею
Поделиться2342013-06-25 20:16:49
Спасибо всем. Пречина была в генераторе. Обмотка сгорела.
Поделиться2352013-06-26 15:00:36
Нет слов
Поделиться2362013-06-26 23:27:14
Коллеги, как сделать, чтобы тахометр работал от генератора, а не от датчика, т.е. как подключить, что куда?
Поделиться2372013-06-26 23:35:41
Точно конечно не знаю как,но тахометр есть двух фасонов - старого(под датчик) и нового,так вот на старом больше проводов. А так,то на генераторе фишка есть под провод идущий на тахометр.
Поделиться2382013-06-26 23:48:45
Коллеги, как сделать, чтобы тахометр работал от генератора, а не от датчика, т.е. как подключить, что куда?
Где вы такие Камазы берете? Сложного ничего нет. Меняешь тахометр. Бросаешь провод на генератор, если вывода нет на тахометр, выводишь провод от одной обмотки генератора. На тахометре 3 вывода: +;-; ~. Подсоеденишь без проблем.
Поделиться2392013-06-26 23:54:33
Пан,Алекс-др, спасибо!
Где вы такие Камазы берете?
попадаюца
Поделиться2402013-06-27 00:13:29
Sasha87
С датчиком всегда легко спидометр крутить. Только фишки поменяй местами.