"leximass"]
И о каком тормозе Вы ведете речь??? С завода там чтоли тоже ступеньки набиты на новых листах???
Вот сами и ответили - от чего берутся ступеньки ( уголки упираются и тормозят и уменьшают ход листа ) , а когда эта выработка запущена и уголки пролетают это набитое место без сопротивления на трение то лист начинает проходить большее расстояние и начинает упираться в фаску и ломает лист .
Значит с завода подвеска у наших машин мягче, потом ступеньки набиваются и подвеска становится жесткой??? Так чтоли???
Нет , у новой жестче , а когда листы стираются , они становятся тоньше и мягче , а значит прогиб больше и они быстрей ломаются + ( они коленные и изгибы ограничены ) пример- Возьмите простую железку или проволоку и гните её (туда сюда ) и от каких углов она быстрей сломается ?
У японских машин видели как рессоры собраны? Между всеми листами там фторопластовые прокладки, чтобы работали мягче и ступеньки не набивали. И не скрипели чтоб.
Листы при этом не ломаются.
У этих машин грузоподъемность маленькая и прокладки ( анти скрипун ) ставили для комфорта , а сейчас просто изменили конфигурацию листов и уже без прокладок.
Юрий, тут Вы откровенно борщанули.
Я писал за грузовики которые возят грузы , а не жопы ,(хотя и была приписка за варианты )
Отредактировано Юрий100 (2014-01-30 12:58:16)