камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



4320 и модификации

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Автомобиль ни чего-крепкий(шасси,ходовая,мосты),проходимый(а на последние модели стали устанавливать МКБ тележки),достаточно простой. Портят картину тормоза,да и рулевое не по уму немного(чего бы не сделать гидрач как на ЗиЛу,или на КамАЗе).

2

Со следующего года будут выпускать ЕВРО 4 с мотором ЯМЗ 536. Мощность от 180 до 230 при 2300,момент от 900 до1200 с небольшим при 1300-1600,объем почти 6,7. диаметр 105,ход 128.
Интересно,как поведут себя эти моторы,ведь литраж не большой,да и момент тоже не шибко. И наверное больше снять с этого мотора не целесообразно,он уж и так при своем литраже накачан.
И как поведет себя Урал с многочисленными датчиками и прочей гадостью где нибудь на севере?

3

Да,и на этих Уралах наконец будет раздатка с ппневмоуправленим и (только не смейтесь) ручник с энергоаккумулятром. Но только будет этот энергач так же держать барабан на раздатке... А тормоза-так и осталась дурацкая пневмогидравлика. Понятия не имею,как она с АБС работает! Рабочие цилиндры появились одинарные(правда не сейчас,но недавно),под АБС наверное. Какие из них лучше?...

4

Оба САБЖа из нашей геологии. Причем плетевоз,даже с хвостом лезет лучше крана. Объяснение в более удачных ПЧ трансмиссии.
http://uploads.ru/t/m/N/I/mNITR.jpg
http://uploads.ru/t/j/w/l/jwlUI.jpg

5

Мотор ЯМЗ 536
http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engines/euro-4/euro4-l6t-536.jpg
http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engines/euro-4/euro4-l6t-536_.jpg
http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engines/euro-4/euro4-l6t-536__.jpg

6

Пан написал(а):

Причем плетевоз,даже с хвостом лезет лучше крана. Объяснили более удачными ПЧ трансмиссии.

Плетевоз будет лучше ползти даже за счет резины. Урал на армейской высокой ОИ-25 вне конкуренции перед другими колесами. А вообще Уралы только с виду все одинаковые, а так они совершенно разные. У них разные моторы, КПП, раздатки, передаточные числа в редукторах (3 вида), есть с блокировками, есть без и все на разной резине, а только одно это уже очень важно..
Верхом совершенства по проходимости считался бензиновый Урал 375 по передаточным числам и легкой морде (безиновый мотор), в отличии от тяжелых дизельных передков. Бензиновый 375ый, был единственной машиной в Советской армии, способной "ходить" за танками. Вероятно поэтому, Уралы ТЗ (топливозаправщики) до последнего выпускались в бензиновой версии..

7

Плетевоз-КамАЗ,кран-ЯМЗ. Наэтом плетевозе самому доводилось ездить,а кран уже позже пригнали. Про кран говорят:скоростной дюжа,в грязи на повышенной не тянет,а на пониженной зарывается. МКБ на обоих нет. Поставь кран на армейскую резину,думаю будет еще хуже-будет сильней проваливаться,да и по грузоподъемности та наверняка выигрывает.
Про 375,то вопрос спорный,не замечал я за ним такого греха. Главная причина-силенки не хватает,а если еще чхнет в карбюратор в неподходящий момент...
http://s50.radikal.ru/i129/1109/cd/e55d26a670c3.jpg

8

Да вроде как нормально себя армейская ОИ-25 себя ведет..  Справляется..
http://www.youtube.com/watch?NR=1&f … yQTBC8od2E

9

Да я не спорю,царапает хорошо,но я немного не обэтом-она поуже будет а кран тяжеленный.

10

Пан написал(а):

Мотор ЯМЗ 536

Народ,кто нибудь вживую видел эти моторы и как они в эксплуатации(пост 5)?

11

Добрый день мужики, я новичок у вас поэтому строго не судите если что.) ЕСть у меня одна мечта взять для работы урал 5557 самосвал, но просто взять, это было бы слишком просто. Хочу на урал с движком ямз 238 поставить коробку камаз 141 желательно с делителем, скоростные редутора и резину ои 25, так вот если у кого нибудь опыт установки коробки и как будет выглядеть крепление рычага переключение передач? (Про первичный вал в курсе сделать можно) буду очень рад если кто нибудь поделится советом.

12

А зачем такой тяжеленный мотор,на них и с КамАЗовским мотором заклепки кронштейнов рессор разбивало. Про скоростные редуктора писал в пост 4,но правда там и КПП ЯМЗ. Рычаг сместится в сторону задней стенки.

13

мотор нужен потому, что самосвал, с ним машина будет работать на напрягаясь, 10 тонн это все таки вес плюс плохая дорога). Вместо заклепок можно болты привинтить (болтовое соединение самое крепкое). Скоростные нужны редуктора потому что только тогда скорость будет не напрягать))) :dontcare:  Имею 2 технических образования (автомобилестроение) при нехитром подсчете машина на колесах ои 25 при 1700 будет ехать 74 км/ч. По конструкции урал считаю самой крепкой и надежной машиной(правда работать с ним не приходилось). Если поставить мотор 238 плюс 141 коробка с делителем плюс усиленная раздатка плюс усиленные, квадратные  мосты, то в итоге получается очень крепкий агрегат, гораздо надежней заводского. (поправьте если не прав). Про рычаг понимаю что назад, вот и интересно кто нибудь придумывал как установить рычаг переключения передач. (да, плюс 2 дисковое сцепление -это обязательно). Интересуют мысли и идеи.
С уважением.

14

ого прям как на войну собрался! o.O

15

Егерь
Ну не знаю.
У меня подход другой к этому вопросу:вместо ЯМЗ 238 поставил бы 740.13-260 - не нужно было бы удлиннять морду и так серьезно опасаться за заклепки,да и руля легше крутить,особенно на грунту. КПП 15/152 к родному мотору - ни каких переделок сцепления,колокола и прочих нестандартных запчастей. Редуктор на зуб поменьше,т.к. у 740.13-260 обороты уже меньше,чем у простого 740,по скорости будет примерно равен простому 4320,но бОльшие п.ч. в КПП 15 будут предпочтительней на каторжных трудах.

Егерь написал(а):

мотор нужен потому, что самосвал, с ним машина будет работать на напрягаясь, 10 тонн это все таки вес плюс плохая дорога).

Напрягаться все равно будет - скоростные редуктора сведут на нет момент мотора,да и на сами редуктора при таких нагрузках возрастет нагрузка.

Ну,или ЯМЗ 236 с турбой,если уж родной мотор так сильно не устраивает,он хоть компактней и легче будет,правда вибрации от него больше.

16

Егерь
Правильно Пан говорит если и покупать, то мотор камаз 260л.с. ЯМЗ конечно лучше на мой взгляд, но тяжелее и дороже в эксплуатации
например вот 650http://s2.uploads.ru/t/NnYms.jpg

17

Начнем по порядку

серега написал(а):

ого прям как на войну собрался!

нет не на войну :D . Просто хочется сделать агрегат, который потом будет просить, как можно меньше ремонта.(считаю нормальное желание)

Пан написал(а):

Ну не знаю.
У меня подход другой к этому вопросу:вместо ЯМЗ 238 поставил бы 740.13-260 - не нужно было бы удлиннять морду и так серьезно опасаться за заклепки,да и руля легше крутить,особенно на грунту. КПП 15/152 к родному мотору - ни каких переделок сцепления,колокола и прочих нестандартных запчастей. Редуктор на зуб поменьше,т.к. у 740.13-260 обороты уже меньше,чем у простого 740,по скорости будет примерно равен простому 4320,но бОльшие п.ч. в КПП 15 будут предпочтительней на каторжных трудах.

зачем удлинять морду, до 2006 года самосвалы урал в больших количествах шли с двигателем 238, именно такой и собираюсь брать сразу. ПРо двигатель камаз, это двигатель изначально нельзя рассматривать как надежный и также не стоит ставить на самосвалы. Он подходит только тягачам, ему нужны обороты для нормальной работы. (кстати также больше 2200 давать ему не стоит). Конструктивно этот двигатель сделан на много слабее чем ямз. (имел самосвал камаз)
про передаточные числа в коробки, если вдруг машине будет не хватать момента из-за коробки, то у урала есть пониженная передача для очень сложных условий, вот вам еще несколько низких передач.(а если и делитель будет, то это танк)

Пан написал(а):

Ну,или ЯМЗ 236 с турбой,если уж родной мотор так сильно не устраивает,он хоть компактней и легче будет,правда вибрации от него больше.

Двигателя ямз 236 турбо его не хватает, подходил как то к новому уралу с таким двигателем, спросил у водителя, ну как мотор, сказал слабенький и хорошо себя чувствует только на оборотах. В гору на татре его легко догнал, хотя он вез 8 тонн, а мы 12.(а татры в гору очень сильно садятся)

sergei_m написал(а):

Правильно Пан говорит если и покупать, то мотор камаз 260л.с. ЯМЗ конечно лучше на мой взгляд, но тяжелее и дороже в эксплуатации
например вот 650

Про этот двигатель ничего не знаю :dontknow: . Очень сомневаюсь, что он надежней 238. Там уже очень много электроники.  :tired:
с уважением.

18

Егерь написал(а):

зачем удлинять морду, до 2006 года самосвалы урал в больших количествах шли с двигателем 238, именно такой и собираюсь брать сразу.

С этого и надо было начинать.

Егерь написал(а):

ПРо двигатель камаз, это двигатель изначально нельзя рассматривать как надежный и также не стоит ставить на самосвалы. Он подходит только тягачам, ему нужны обороты для нормальной работы. (кстати также больше 2200 давать ему не стоит). Конструктивно этот двигатель сделан на много слабее чем ямз. (имел самосвал камаз)

Хоть теперь это не имеет значения,но я писал за 740.13-260,сравнение его и 238 здесь: Замена ДВС Камаз на ЯмЗ 238 пост 7. Не в пользу 238. Да,электроники в нем нет,нет и интеркулера. Простой и понятный мотор.

Егерь написал(а):

про передаточные числа в коробки, если вдруг машине будет не хватать момента из-за коробки, то у урала есть пониженная передача для очень сложных условий, вот вам еще несколько низких передач.(а если и делитель будет, то это танк)

Если брать за ключевое"если вдруг",то раздатка уже не поможет,ее на ходу не переключешь,да и разрыв слишком большой будет. Да и передачи ч-з раздатку,далеко не оптимальны.

Егерь написал(а):

Двигателя ямз 236 турбо его не хватает, подходил как то к новому уралу с таким двигателем, спросил у водителя, ну как мотор, сказал слабенький и хорошо себя чувствует только на оборотах.

Вот 236 БЕ http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4 … ru&i=3
Вот 236 НЕ http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engi … 236ne.html
Они превосходят 238 по всем показателям,при чем при более низких оборотах(момент). Причина"усадки"в скоростных редукторах.

Егерь написал(а):

В гору на татре его легко догнал, хотя он вез 8 тонн, а мы 12.(а татры в гору очень сильно садятся)

У ТАТРЫ делитель,не скидывайте это со счета.

В Вашем случае не стоит шибко скоростные редуктора ставить.

19

Пан написал(а):

Вот 236 БЕ http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4 … ru&i=3
Вот 236 НЕ http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engi … 236ne.html
Они превосходят 238 по всем показателям,при чем при более низких оборотах(момент). Причина"усадки"в скоростных редукторах.

Позвольте с вами не согласиться... 
Если быть совсем точными то на урал все таки устанавливают ямз 236 НЕ2.
По данным, эти двигателя от 8  отличаются совсем немного...   А вот дальше не понял вашей мысли..

Пан написал(а):

Они превосходят 238 по всем показателям,при чем при более низких оборотах(момент). Причина"усадки"в скоростных редукторах.

Причем здесь редуктора? момент замеряется на двигателе, максимальные обороты одинаковые. Вообщем про "усадки" не понял...
ямз 236
Мощность, кВт (л.с.) 169 (230)
Частота вращения, об/мин 2100
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 882 (90)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1100-1300
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 197 (145) вес 1280 кг
ямз 238
мощность, кВт 176 (240)
Частота вращения, об/мин 2100
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 883 (90)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1250–1450
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 214 (157)  Вес 1390 кг
Про 8 могу добавить, что вибрации там значительно меньше и надежность ее выше... и если верить данным то и в весе разница не большая..
Пишу с уважением...

20

Егерь написал(а):

Причем здесь редуктора? момент замеряется на двигателе, максимальные обороты одинаковые. Вообщем про "усадки" не понял...

Вы писали:

Егерь написал(а):

Двигателя ямз 236 турбо его не хватает, подходил как то к новому уралу с таким двигателем, спросил у водителя, ну как мотор, сказал слабенький и хорошо себя чувствует только на оборотах. В гору на татре его легко догнал, хотя он вез 8 тонн, а мы 12.(а татры в гору очень сильно садятся)

По моменту(достигается при меньших оборотах)236 НЕ в некотором выигрыше перед 238. "Усадка",это я так выразился,в смысле мотор садится,в данном случае из-за скоростных редукторов. Будь у Урала тоже КПП с делителем,не думаю,что так легко догнали бы.

Егерь написал(а):

Про 8 могу добавить, что вибрации там значительно меньше и надежность ее выше... и если верить данным то и в весе разница не большая..

Про вибрацию согласен(где то выше писал),по надежности,то думаю,что они одинаковые,во всяком случае у 236 меньше деталей,значит и меньше процент отказа. А 100 лишних кг,это не много,когда вес был бы 500/600 кг,а не когда он за тонну.

Не много не в тему,но тот 4320 разработали под 740,а нынешний под ЯМЗ приспособили.

21

Пан написал(а):

По моменту(достигается при меньших оборотах)236 НЕ в некотором выигрыше перед 238. "Усадка",это я так выразился,в смысле мотор садится,в данном случае из-за скоростных редукторов. Будь у Урала тоже КПП с делителем,не думаю,что так легко догнали бы.

Теперь понял про усадки согласен...
вот почему хочу чтобы коробка была с делителем... камазовская коробка на много крепче чем ямз поэтому она предпочтительней..

Пан написал(а):

Про вибрацию согласен(где то выше писал),по надежности,то думаю,что они одинаковые,во всяком случае у 236 меньше деталей,значит и меньше процент отказа

каких деталей больше у 8, если вы имете ввиду на 2 поршня больше так это не минус это плюс.... А вот турбину это дополнительная деталь и надежностью она не славится. Даже простая 6 менее надежна чем 8(хотя они идентичны) Весь секрет в вибрации, вибрация разрушает двигатель особенно изношенный и холодный. а теперь представим что вы к этому двигателю прибавили еще 50 лошадок, то есть увеличили нагрузку на детали, а конструктивно вы его не изменили. надежность уже не может быть как у простого. А теперь сравниваем (хотя так нельзя сравнивать) у вас 6 цилиндров 11 литров 230 лошадей, а 8 цилиндров 15 литров 240( это называется энерговооруженность), плюс к этому, количество деталей, которые распределяют эту нагрузки между собой и двигатель работает не подпрыгивая.

Пан написал(а):

А 100 лишних кг,это не много,когда вес был бы 500/600 кг,а не когда он за тонну.

Да большей вес это безусловно минус, но это вес запасного колеса на урале.... И принимать во внимание везешь ты его или нет, вроде как несерьезно. 
поправьте если где не прав.

22

Егерь написал(а):

поправьте если где не прав.

Да я не говорю,что Вы не правы,как бы тут сказать поумней,просто мы с разных сторон смотрим на один вопрос.
Я на пример,вижу это так:больше вероятность,что польет одна форсука из 8,чем из 6,вылетит клапанное седло одно из 16 быстрее,чем одно из 12 и т.д. По теории вероятности,разумеется. А возможности для форсировки,ИМХО,у 236,с его деталящями,это сил 300.

Егерь написал(а):

Да большей вес это безусловно минус, но это вес запасного колеса на урале....

Запаска то находится,уже ближе к центру колесной базы и я так понимаю,что выкладывать ее ни кто не собирается - выходит,плюс еще 100 кг чисто на переднюю ось - больше шансов,что перед провалится,а не проскочит,да и усилие на руле и рулевом управлении в целом,а также излишняя нагрузка на рессоры и поворотные кулаки.

Опять же ИМХО,но уж если собираетесь ставить самые скоростные редуктора,то тогда в паре с КПП 15/152,а не 141 с делителем,таки это вездеход,не стоит про это забывать,в погоне за скоростью.

23

Пан написал(а):

А возможности для форсировки,ИМХО,у 236,с его деталящями,это сил 300.

Здесь с вами полностью согласен. У ямз очень большой запас прочности именно этим они и славятся.

Пан написал(а):

Опять же ИМХО,но уж если собираетесь ставить самые скоростные редуктора,то тогда в паре с КПП 15/152,а не 141 с делителем,таки это вездеход,не стоит про это забывать,в погоне за скоростью.

141 коробка с делителем очень хорош вписывается по передачам. я подсчитал и получается. 1-6.4 и 5.62     2-3.29 и 2.89    3-1.86 и 1.64 ну и 5- 0.82 и 0.72..  это получается лучше чем его родная коробка ямз 236У
1- 5,22
2- 2,90
3- 1,52
4- 1,00
5- 0,66
А теперь вопрос ... зачем ставить еще тихоходней коробку чем его родная под этот двигатель?... ( итак 141 с делителем получается немного медленней)
может у кого есть еще какие нибудь мысли на этот счет

24

Егерь
Установил На ЯМЗ 141 + скоростной вал в делителе = скорость практически не изменилась . Но зато появились половинки. которые иногда нужны бывают.
Да и кпп ЯМЗ зае... уже .
Решать конечно вам .
Только я почитал вашу переписку тут, зачем столько "гемороя" покупать потом переделывать .(Мне деваться не куда я Такой 5511 купил по незнанию , и в продаже не было ни чего.)
1 Надо время на ремонт
2 затраты на агрегаты
3 Ну и труд
И кто все это будет делать? Я к тому , что я один коробку собирал один снимал старую и устанавливал новую . И в конечном итоге все это не окупиться. Пока вы на ремонте стоите люди работают . Да и все переделки не всегда удачно получаются . Решать конечно же вам!!!

Мне тут предложили ЯМЗ-7511 с целыми головками за 70т. р. с гарантией. Хотел на 54112 поставить, отказался слишком много переделок. А водители если еще и молодые до 30л. в основном одно ворье и бездельники ...............

Каждый по своему с ума сходит!!!

25

sergei_m
можно по подробнее о скоростном валу в делителе...
и очень интересует , как ходит коробка 141 с делителем (я про нестандартный вал) сколько отходил не ломался и надежная ли конструкция на ваш взгляд... какое сцепление поставили?

sergei_m написал(а):

(Мне деваться не куда я Такой 5511 купил по незнанию , и в продаже не было ни чего.)

когда у меня был самый простой самосвал камаз с делителем правда, то у моего друга был такой же камаз с ямз и коробка ямз, так я ему очень завидовал, потому что у него кроме одного раза, коробку заклинила, ничего больше не ломалось( про переделку имею ввиду), а меня камаз постоянно мучил, хотя как только я его взял сразу перебрал ему двигатель. ехал он у меня бодренько и заводился хорошо даже в небольшой мороз, но я в его лазил несколько раз за 3 года. то масло погнала с задней плиты, то паразитная шестерня там же развалилось, 2 раза  последний вкладыш разбивало, а сколько раз я под головки лазил.... так что считаю что вам как раз повезло с таким камазом.

sergei_m написал(а):

И кто все это будет делать? Я к тому , что я один коробку собирал один снимал старую и устанавливал новую . И в конечном итоге все это не окупиться. Пока вы на ремонте стоите люди работают .

В этой работе бывают очень длительные перерывы, тогда и хочу все замутить. Переделывать собираюсь только сам...  А вот почему в конечном итоге это все не окупится?? если вы из -за своей коробке ямз не будите стоять на ремонте, когда идет работа, то это очень быстро окупается.  я просто сторонник сделать один раз большую работу, чем несколько раз подходить к одному и тому же. Очень не люблю обезьянью работу)

sergei_m написал(а):

Да и все переделки не всегда удачно получаются .

Вот в данный момент от этого себя пытаюсь и оградить. хочу узнать у людей, которые в этом понимают, их мнение... как говориться одна голова хорошо, а форум лучше :tomato:

26

Егерь
Сцепление какое было такое и оставил только пружины убрал с промежутка , стало лучше, но по резче.Такое сцепление использую давно диски не жрет , Зато не перекашивает.
КПП только поставил, вал( скоростной ) , кардан 48см.  заказывал Ильшату в Челны .

А с работой , у нас как и у всех . Закон подлости " Как встал на ремонт , так и работа появилась!"

Если хочешь сделать хорошо, сделай сам!!!

27

Урал 55571 с двигателем ЯМЗ 536
http://www.powertrain.ru/assets/images/yamz-530/tech/ural_yamz-536_kapot.jpg

28

sergei_m
а сцепление си 2 дисками не пробовал ставить?
хотя на камаз и одного должно хватать за глаза.

29

Пан
да по тех. характеристикам он очень хорош

30

Егерь написал(а):

мотор нужен потому, что самосвал, с ним машина будет работать на напрягаясь, 10 тонн это все таки вес плюс плохая дорога)

       Даааа,бедные ЛЕСОВОЗЫ-КАМаЗы ,для них 20 тонн за счастье на простом ДВС,обычно 24-28 кубов.ВОТ.