камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



4320 и модификации

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

Егерь написал(а):

sergei_m
а сцепление си 2 дисками не пробовал ставить?
хотя на камаз и одного должно хватать за глаза.

Я тут не понял объясни , причем камаз у меня ДВС-ЯМЗ

32

serega787
может быть...  но вот только лесовозы не на себе все тащат, а за собой как тягач( если я вас правильно понял)... и что касается камазов лесовозов, которые с делянок лес вытаскивают, так на них смотришь и сердце кровью обливается. Мало того, что машина не самая крепкая, так ее еще и в самую *опу засунули. У нас в ленинградской области не самые тяжелые условия я думаю, хотя болот хватает, так и то стараются уралы с 236 движками брать. а камазы это очень редкое явление.    интересовался я у лесников, говорят не долго ходят не выдерживают нагрузок.

33

sergei_m написал(а):

Я тут не понял объясни , причем камаз у меня ДВС-ЯМЗ

Я просто так выразился. Ведь машина камаз осталась)))  Просто почему я запариваюсь по этому поводу, у меня будут стоять скоростные редуктора, плюс большие колеса и самое главное дорога жидень. ( да и на уралы и так 2 дисковое ставят) нагрузка получается на сцепление большая.   А ваш камаз дело другое, кузов конечно побольше, но и дорога значительно лучше да колеса меньше. Следовательно вашего сцепления должно вполне хватать.

Отредактировано Егерь (2013-02-02 13:22:07)

34

Дорогие друзья, по собственному и не только опыту эксплуотации а/м УРАЛ в тяжелейших условиях северо-западных лесов и не только, я не понимаю про какую скорость вы думаете?
Я много и постоянно боролся с бесконечными вибрациями карданов, раздатки и т.д. Победить не смог. От езды по дорогам с хорошим асфальто-бетонным покрытием УРАЛ имеет конструктивное свойство-откручивается и ослабевает все! После пробега в 100 км. по дороге лезь под урал и все протягивай. И это вне зависимости от того какие у него стоят двигателя и коробки. Резина ои-25 хороша и по грязи и по снегу, но асфальт-это вой и вибрация от больших и тяхолых колес.
Сдесь говорили про вес 10 тон для замосвала урал-могу заверить что с этим весом что урал что камаз едут фактически как пустые с любыми кпп и двс.
Есть еще одно крайне слабое место на урале-ступицы колес, бывали случаи когда колеса (задние) отлетали прямо на ходу (хотя пробивались на люфты практически каждый день, и обязательно перед выездом на асфальт). Я ремонтировал резьбу на чулках, менял чулки, заваривал срупичные гайки.......
Переделывать урал дело очень трудоемкое, если с ЯМЗовской начинкой то более-менее (КПП снимали за 20 мин., ставили за 40 мин.), а если Камаз-снимал КПП два дня и понял что легче снять кабину.
Приходилось переделывать урал в разные виды-и с ЯМЗ в КАМАЗ и с КАМАЗА на ЯМЗ, по проходимости и тяговым качествам в лесных условиях и ремонтопригодности хорошие уралы с ДВС ЯМЗ-236-238, КПП КАМАЗ без делителя и редукторами на 47 зубов. Хотя сейчас я предпочел бы на урал двигатель камаз Евро-1 или 2 240-260 л.с., оптимальный вариант и скоросьть и этономичность и тяга хорошая.
Единственное что стоит переделывать это коробку ЯМЗ менять на КАМАЗ при чем дело плевое и дешевое, за два дня можно все одному сделать.
Ну а так по проходимости урал лучший, грязи я им намесил несметное количество!!!!

35

ну вот еще одно мнение водителя урала. это хорошо
какого года у вас были уралы?? говорят что с 2003 в ступицу внесли изменения...
из-за  какой причины, по вашему мнение, такие поломки?? ( я про ступицы  плохих отзывов не слышал, надо будет спросить)

Андрей55111 написал(а):

Приходилось переделывать урал в разные виды-и с ЯМЗ в КАМАЗ и с КАМАЗА на ЯМЗ, по проходимости и тяговым качествам в лесных условиях и ремонтопригодности хорошие уралы с ДВС ЯМЗ-236-238, КПП КАМАЗ без делителя и редукторами на 47 зубов.

почему коробка камаз без делителя??? с делителем же предпочтительней..  и коробка какая обычная камазовская или все же ураловская?

36

До внесения изменений в конструкцию ступиц, узел был очень слабым, гайки тонкие, чуть сильнее тянешь и резьба умерает

Что касается коробки-Урал это в первую очередь машина для бездорожья и небольших пробегов по маршрурам (в день 100-150 км), зачем уралу скорость, при 100 км/ч реально страшно, а если с прицепом!!! Эта машина не для гонок. Оптимальная скорость 60-70 км/ч, на совсем новых (модернизированных) можно и 90 км\ч ездить, но все уралы до 2000 годов (до модернизации) категорически не любят скогость. А КПП с делителем имеет смысл ставить на бортовой урал, который груза не видит, а постоянно воздух возит тон 5. Самосвалы УРАЛ, лесовозы и т.д. на мой взгляд только усложнит и без того геморойную конструкцию.
Какая коробка, очевидно что так называемая Ураловская (14), на камазовской без делителя максимальная скорость будет 40 км/ч, т.к. делитель выступает в роли повышающей передачи, а сама КПП ппонижающей. Урал с простым 740 мотором и ураловской КПП с прицепом, гружоный промороженной березой 18-20 кубов на пониженной передаче в раздатке и первой в коробке свободно буксует всеми мостами в грязи, тяги хватает.

37

Андрей55111 написал(а):

До внесения изменений в конструкцию ступиц, узел был очень слабым, гайки тонкие, чуть сильнее тянешь и резьба умерает

если я вас правильно понял, то у уралов с 2004 года проблем со ступицами нет.

Андрей55111 написал(а):

Что касается коробки-Урал это в первую очередь машина для бездорожья и небольших пробегов по маршрурам (в день 100-150 км), зачем уралу скорость, при 100 км/ч реально страшно, а если с прицепом!!! Эта машина не для гонок. Оптимальная скорость 60-70 км/ч, на совсем новых (модернизированных) можно и 90 км\ч ездить, но все уралы до 2000 годов (до модернизации) категорически не любят скогость. А КПП с делителем имеет смысл ставить на бортовой урал, который груза не видит, а постоянно воздух возит тон 5

вы немного не внимательно читали написанное выше.... Скорость с которой будет ездить урал при всех этих модернизациях получается 75 км.ч при 1700 оборотах в движке. для ямз 238 1700 оборотов, это те обороты при котором двигатель будет мало есть (относительно конечно) и эти обороты самые щадящие. То есть если по асфальту ездить с этими оборотами в двигателе то он будет служить очень долго.(оптимальные для движка)
коробку с делителем надо ставить на любую машину, независимо что она возит, (кстати неизвестно где больше нужен делитель с большими грузами или с маленькими) просто потому что у водителя становиться больше выбора с передачами. Часто бывает камаз самосвал без делителя на второй едет очень легко а третью не воткнуть сразу садится... таких примеров куча.

Андрей55111 написал(а):

Самосвалы УРАЛ, лесовозы и т.д. на мой взгляд только усложнит и без того геморойную конструкцию.

А в чем геморройная конструкция???  делитель на камазе сделан грамотно и это достаточно надежный узел....
и самое главное если на 141 первую коробку поставить делитель, то он на ней будет ПОНИЖАТЬ, а не повышать.. Выше приводил передаточные числа...Следовательно груженой машине с делителем будет легче.  И максимальная скорость с делителем не возрастет!

38

Народ,вам прям тему новую надо открывать! Или не надо?

39

Ступицы модернизировали применив широкие гайки.

Что касается двигателя ЯМЗ 238 то 1700 об/мин для этого двигателя чудовищные обороты, с огромной тягой и  расход топлива будет очень солидным. Двигатели ЯМЗ 236, 238 низкооборотные двигатели, высокие обороты не любят, работают на них шумно и аппетит хороший и топлива и масла, я всегда старался работать на оборотах 1200-1400 более приемлемые для двигателя. 1700 это хорошие обороты для двигателей КАМАЗ.

Геморойность в том, что на урале под кабиной и так крайне не удобно что-либо делать, это не маз или камаз в особенности совки, кузов задрал и делай что хочешь, я не сторонник наворотов урала, проще взять камаз 6х6 самосвал или татру 815с1 если уж нужен проходимец.

40

Темболее, что на КАМАЗе и кабина удобнее гораздо.
Урал машина армейская, а следовательно не все ли равно в какой консервной банке солдату провести 2-е минуты боя.

Хотя я очень люблю УРАЛЫ, работал на них в лесу и по дорогам, считаю что это лучший проходимец, принесли они мне в свое время много денег и счастья, вспоминаю Урал, но работать на нем уже не готов...

41

Работал на Урале с полуприцепом несколько лет возили на буровые оборудование. Машина одноразовая для армии, работать на нем тяжело . Руль тяжелый но самый больной узел раздатка откручивается у нас полколонны на тросах ездило. Колеса  как вспомню так вздрогну. Какой конструктор эту резьбу на чулке придумал надо было его самого накрутить вместо гайки.

42

Абсолютно верно, я про раздатку здесь забыл, с собой в машине всегда несколько шпилек крепления раздатки было. Ну а чулки....

Если бы мы делали Женщин, они бы не ломались.

43

Странно,не говорю конечно,что не правда,но у нас ни у кого за мою бытность раздатки не откручивались и не говорил про это ни кто,даже на водовозках,которых работала алкашня(самая новая машина 1992 г.). На 4310,да,рвало кронштейны,но раздатка ходила лучше Ураловской.
По чулкам,то бывали случаи,но из-за большого износа подшипников,о чем шофера знали,но натыкались на"а ты знаешь,сколько это стоит?!"

Да и женщин мы делаем хреново,у кого дочь,меня поймут! Пошлите,на пример ее в магазин... :D

44

Пан у нас одиночки тоже не сильно от раздаток страдали, а с тягачами проблема была .

45

Среди современных отечественных грузовиков мой самый любимый. На новых Уралах как я читал средний и задний мосты имеют межколесные блокировки, а передний мост усиленной конструкции. Еще в сравнении со старым советским, на новых сейчас ставят кразовский мотор.

46

ZIL написал(а):

На новых Уралах как я читал средний и задний мосты имеют межколесные блокировки

Как вариант исполнения.

ZIL написал(а):

Еще в сравнении со старым советским, на новых сейчас ставят кразовский мотор.

Ставили раньше. Сейчас 236 с турбой и интеркулером. Дольше всех с 238,Уралы шли на военпред(краны и подобная спецтехника).

47

Пан написал(а):

Дольше всех с 238,Уралы шли на военпред(краны и подобная спецтехника).

С 238-м хороший лесовоз будет. Для такой работы нужна тяговитость.

Пан написал(а):

Ставили раньше.

238 можно и на коротконосового поставить, если провести глубокую хирургию.

Пан написал(а):

Сейчас 236 с турбой и интеркулером.

И как сам мотор?

Отредактировано ZIL (2013-03-17 08:15:31)

48

ZIL написал(а):

С 238-м хороший лесовоз будет. Для такой работы нужна тяговитость.

ZIL написал(а):

И как сам мотор?

Посмотри ссылки в пост 18,там характеристики 236 Е2 и сравни их с 238. 238,особенно по массе в проигрыше. А еще надо учитывать ремонтопригодность - попробуй снять/поставить ГБЦ на 238. Не позавидую.

ZIL написал(а):

238 можно и на коротконосового поставить, если провести глубокую хирургию.

А оно надо?! По мне,так лучше 740.13-260,ну,или уж 740.30-260(Е2).

49

А 236-й новый надежнее 238?

50

Во всяком случае деталей меньше. Но он(236) более вибронагруженный.

51

Егерь написал(а):

мотор нужен потому, что самосвал, с ним машина будет работать на напрягаясь, 10 тонн это все таки вес плюс плохая дорога). Вместо заклепок можно болты привинтить (болтовое соединение самое крепкое). Скоростные нужны редуктора потому что только тогда скорость будет не напрягать))) :dontcare:  Имею 2 технических образования (автомобилестроение) при нехитром подсчете машина на колесах ои 25 при 1700 будет ехать 74 км/ч. По конструкции урал считаю самой крепкой и надежной машиной(правда работать с ним не приходилось).

Имея 2 тех образования должен понимать, что резина ОИ-25 не выдержит такой нагрузки, ставь лапти ураловские или Камазовскую Кама-1260 156G

52

Старый 236-й мне кажется понадежнее чем новый. Все-таки слово Евро мне не нравится.

53

ZIL написал(а):

Старый 236-й мне кажется понадежнее чем новый. Все-таки слово Евро мне не нравится

236 и238 уже устарели Хоть и надежны, слабы и слишком много жрут. Ставь евро-2,3. Пока без электроники.

54

Алекс-др написал(а):

236 и238 уже устарели Хоть и надежны, слабы и слишком много жрут. Ставь евро-2,3. Пока без электроники.

Да у меня Урала нет и ставить как такого нечего. Если электроники нет - то это хорошо.

55

Алекс-др написал(а):

Ставь евро-2,3. Пока без электроники.

Е3 разве без электроники?

ZIL написал(а):

Старый 236-й мне кажется понадежнее чем новый. Все-таки слово Евро мне не нравится.

До Е2 нормально. Проблемы в основном из-за "мозгов"и сопутствующего оборудования.

56

Вообще я такого мнения. Если тебе нужна проходимость - то лучше брать нового. Поскольку на них есть МКБ. А если проходимость высокая не требуется, то можно и старого взять. Мне кажется, что самые лучшие Уралы это старые советские. Качество сборки у них все-таки будет другое не как сейчас. И если машину довести до ума и не изматывать, то прослужит долго.

Отредактировано ZIL (2013-03-18 14:12:29)

57

ZIL написал(а):

Если тебе нужна проходимость - то лучше брать нового. Поскольку на них есть МКБ.

МКБ,как вариант исполнения идет.

При прочих равных условиях(отсутствие МКБ),старые 4320(с моторм КамАЗ) проходимей новых с ЯМЗ. Пример из нашей геологии и многочисленных видео с разных "тубов".

58

Пан написал(а):

,старые 4320(с моторм КамАЗ) проходимей новых с ЯМЗ. Пример из нашей геологии и многочисленных видео с разных "тубов".

Значит я угадал. Старый советский Урал все же лучше нового.

59

...а у новых усиленные мосты и раздатки,плюс в них(раздатках)есть варианты передаточных чисел. Ну и салоны немного поудобней. А еще,правда,по моему пока в опытном варианте есть 4320 с полностью пневмоприводом тормозов.

60

Пан написал(а):

А еще,правда,по моему пока в опытном варианте есть 4320 с полностью пневмоприводом тормозов.

Не слыхал ничего подобного. Но если такой вариант есть, то это лучше чем Урал с гидропневматическими тормозами.