камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » пропало питание КАМАЗ 65117 евро-3


пропало питание КАМАЗ 65117 евро-3

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Ехал без проблем,ничто не предвещало о неприятностях,внезапно камаз заглох,запустить не удается,включаю массу на щитке приборов загораются три лампочки,иногда пять,компютер  не включается,движка стартером не крутится(он не срабатывает. Пробовал массу на прямую завести(исключил ее) результатов ноль полный. Мож где предохранители дополнительные стоят??? или релюхи которые за вкл. компа отвечают,в общем ситуация непонятная и странная,если у кого была такая фишка подскажите что смотреть и куда лезть.

2

Хэлп ми люди!!! Камазик стоит ,а ездить надо!!!

3

От стартера на кабину идет токовой провод. Смотрите под облицовкой,есть ли на нем ток,а от него далее реле,замок,вольтметр(в нужном порядке). А еще лучше по схеме смотрите. Это опять же если обрыв. По мозгам ни чего не скажу. Не знаю.

4

Да, ситуация точно непонятная из за присутствия электроники.Там же наверно и тнвд электронно управляемый.Это не 5320.

5

Здравствуйте. помогите пожалуйста. нужна схема электрическая Камаз 65117,ни где немогу найти. Или может кто знает,как подключаеться датчик масла ( какой провод идет в кабину) никак найти немогу. Заранее спасибо. Очень жду ответа

6

точнее аварийного давления масла

7

схему не найти .  что случилось поподробней. комбинёрка какая?

8

Kikosh написал(а):

схему не найти .

Как не найти????
А это тогда по твоему?
Книги по электрике

9

Пан написал(а):

От стартера на кабину идет токовой провод.

2006 года выпуска машинка , НЕ ИДЁТ от стартера провод ....ну не идёт и всё !!! на замок зажигания приходит один красный провод а не два. Этой зимой пропало "всё" (как у автора этой темы) Пришлось протягивать провод от стартера к замку зажигания  .....до сих пор не разберусь  , что случилось !!! :canthearyou:  :dontknow: вот такие "дела" Самое интересное .....включаю зажигание , запускаю двигатель ,"кидаю" провод на возбуждения генератора ....выдёргиваю - обесточиваю (ново проложенный провод от стартера) из замка ..и о чудо всё работает и не гаснет .....правда при нагрузке (печка , фары).... вольтметр "уходит " в красную зону . Ставлю перемычку на генераторе (основной провод и клемма возбуждение) работает сцуко как положено , так и не осилил ...проблему .

Отредактировано Серж63 (2013-08-29 07:13:31)

10

Серж63 написал(а):

НЕ ИДЁТ от стартера провод ....ну не идёт и всё

на старых камазах от стартера шел провод к замку, на новых- на плюсовую клему генератора, а уже потом к замку.

11

олег 007 написал(а):

на старых камазах от стартера шел провод к замку,

От стартера, через реле блокировки, на "-" амперметра белый провод. Под лобиком есть одинарный его разъем.

12

Серж63 написал(а):

НЕ ИДЁТ от стартера провод ....ну не идёт и всё !!

Прочитай пост выше.

Отредактировано Алекс-др (2013-08-29 23:00:37)

13

Алекс-др написал(а):

От стартера, через реле блокировки, на "-" амперметра белый провод.

Это,который на втягивающее реле. А от + стартера,к которому кабель идет от АКБ,отходит токовой провод на замок и прочие потребители.

14

Пан написал(а):

,который на втягивающее реле.

На втягивающее черный провод идет от реле стартера.  От стартера на реле блокировки белый провод ,его разъем с правой стороны под лобиком, затем на " - " амперметра, розовый провод. Все потребители и генератор запитаны после " + " амперметра красным проводом. Иначе как заряд. разряд показать, если все провода в кучу связать.http://s4.uploads.ru/t/Ako2S.jpg

Отредактировано Алекс-др (2013-08-29 23:55:11)

15

Вот схема:
http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_45.jpg
да чего там,я сам проводку делал из кабелей"в развес"и все прощупал руками.
Вот ссылка: http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_45.jpg ,по ней подробно можно разглядеть.

16

Пан написал(а):

Вот схема:
http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_45.jpg

В плакатах много ошибок они не для профессионалов, а для учеников.В свое время в институте мне профессор доказывал по плакату, что в коробке у Газ-53 на переднем конце  вторичного вала нет гайки, пришлось переть ему весь вал ( потом пошли со стопорным кольцом).

17

Пан написал(а):

Вот ссылка: http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_45.jpg ,по ней подробно можно разглядеть.

......и где на Камазе дублирующий выключатель стартера. Тока если сам поставишь кнопку иль флажок. А тут он под номером 18.

18

Алекс-др написал(а):

В плакатах много ошибок они не для профессионалов

...значит и я допускал ошибки,когда перетягивал проводку по образу и подобию той,что была.

19

Алекс-др написал(а):

От стартера на реле блокировки белый провод ,

Тут немного приврал "От стартера на реле стартера белый провод."

20

ребята не спорте. обе схемы одинаковые, со стартера провод на минус амперметра,а далее на потребители. Серж 63 утверждает что у него совсем не идет провод со стартера в кабину. вот я и написал что на новых камазах он идет не прям в кабину, а на генератор. это делается по моему по причине экономии проводов.на камазах, где комбинация приборов, нет амперметра. там стоит вольтметр, поэтому нет необходимости тянуть провод в кабину,достаточно протянуть до генератора, а от туда он уже заведен в кабину. у Сержа 63 возможно на генераторе не правильно соединение.

21

мужики ,помогите кто может.сделали топливную на евро 3 и завели,проработав минут 10 заглох и до сих пор.при запуске схватывается,но отсекает стартер и не напруги на эл.магнитный клапан.что может быть?

22

Мужики подскажите где находятся основные предохр. На камазе 6460 интеркулер  360 турбо.на трассе все потухло, кинул времянку  с гены. Но это ни есть хорошо.

23

Была такая проблем на камазе 43114 евро 2 Периодически тухла вся электроника. оказалось внутри рамы с правой стороны в районе переднего кронштейна рессоры есть соединительная колодка пучков проводов, там сгорело соединение красного толстого плюсового провода.

24

john3volta
Под мордой в районе моторчика стеклоочистителей/правее если смотреть, стоя перед машиной/ черная коробочка. Вторая такая коробочка стоит в блоке предохранителей под всеми предохранителями.

Отредактировано Rogervik (2014-03-10 08:55:35)

25

Спасибо за подсказку. Нашел. Только на 6котактной колодке под капотом.

26

Rogervik написал(а):

john3volta
Под мордой в районе моторчика стеклоочистителей/правее если смотреть, стоя перед машиной/ черная коробочка. Вторая такая коробочка стоит в блоке предохранителей под всеми предохранителями.

Отредактировано Rogervik (Сегодня 10:55:35)

Там нет предохр. На этом месте соеденительная колодка 6 котактная

27

Блин. У меня 50 камазов на обслуге и все разной модификации. Спасибо всем за участие.

28

john3volta

Если мы об этом http://www.autoopt.ru/product_pictures/medium/1f5/015098.jpg это и есть блок предохранителей
Какого года КамАЗ

Отредактировано Rogervik (2014-03-10 10:08:32)

29

Год х.з. на фото блок который стоит в кабине под монтажным блоком предохранителей, т.к.  пишу с планшета сфотать немогу


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » пропало питание КАМАЗ 65117 евро-3