камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобили и спецтехника БАЗ

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Если бы не служба в армии, возможно никогда бы не узнал, что в Брянске есть автозавод. Вот такие у нас были пусковые установкиhttp://uploads.ru/t/M/6/X/M6XsB.jpg

Отредактировано ИЛЬИЧ (2011-12-27 00:02:14)

2

Давненько с вояками не работал. Буду сфоткаю "Осу",тоже на БАЗе установлена,только шасси другое. Кстати,до выпуска автомобилей завод выпускал промышленные бульдозера,раньше попадались на глаза. На сколько помню,побольше"сотки" были.

3

Пан написал(а):

Буду сфоткаю "Осу",тоже на БАЗе установлена,только шасси другое.

У нас был  комплекс "Точка М"

4

Кстати в этом музее,откуда фото,я был. Находится в Питере.

5

Трактор Т-180,котрый в свое время выпускался на БАЗе.
http://www.techstory.ru/foto8/12/t180arx_foto2.jpg

6

5937"Оса"
http://russianengineering.narod.ru/auto/avtobasa/baz-5921-02.jpg

7

Еще 5937. Куда то повезли,правда фото не очень.
http://s3.uploads.ru/t/S9f5R.jpg

8

Вот,тоже весьма интересные автомобили. Периодически попадаются на Киевской трассе,очень часто их встречал в первой половине 2000-ных,видимо был большой заказ.
http://www.baz32.ru/wp-content/uploads/2011/04/custom_2-264x300.jpg
http://www.baz32.ru/wp-content/uploads/2011/04/custom2-265x300.jpg
http://www.baz32.ru/category/produkciya/
http://aviaros.narod.ru/baz-6306.htm

9

Позовчера был в Брянске,ездили другу за запчастями и довелось вблизи пофотать Т-180
http://s7.uploads.ru/t/SCkyo.jpg

http://s7.uploads.ru/t/fnZaI.jpg
http://s7.uploads.ru/t/hlnMk.jpg
http://s7.uploads.ru/t/v0sJR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/S6bYL.jpg
http://s6.uploads.ru/t/2BJCw.jpg
трактор в некотором роде оригинальный,да и не особо много их было,даже при Союзе
http://s6.uploads.ru/t/6C14B.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3pXcI.jpg
http://s6.uploads.ru/t/pBry7.jpg
и по моему я ни разу не видел такой мотор - внешне он похож на Алтайцовский
http://s7.uploads.ru/t/tO2P7.jpg
http://s6.uploads.ru/t/7Pgwx.jpg
...и оснащен компрессором
http://s6.uploads.ru/t/7NZ1v.jpg

10

Пан написал(а):

и по моему я ни разу не видел такой мотор - внешне он похож на Алтайцовский
http://s7.uploads.ru/t/tO2P7.jpg
http://s6.uploads.ru/t/7Pgwx.jpg

Двигатель внешне напоминает двигателя тракторов ЧТЗ . Д-108;Д-130; Д-160;Д-180 отличает от последних отсутствие турбины.Да есть отличие в очистке масла. Пускач один в один.http://s7.uploads.ru/t/4wDN3.jpg

11

Пан написал(а):

...и оснащен компрессором

гусеницы надувать... :crazyfun:

12

Пан написал(а):

...и оснащен компрессором
http://s6.uploads.ru/t/7NZ1v.jpg

Для работы пневматических сервомеханизмов управления сцеплением и тормозами.

13

За пускач согласен,но дизель 6 в ряд, двуглавый.

14

Алекс-др написал(а):

Для работы пневматических сервомеханизмов управления сцеплением и тормозами.

Да это понятно,по этому я и написал:

Пан написал(а):

в некотором роде оригинальный

15

Пан написал(а):

За пускач согласен,но дизель 6 в ряд, двуглавый.

ДВИГАТЕЛЬ Д-180

Двигатель Д-180 — шестицилиндровый четырехтактный дизель с камерой сгорания в поршне — является модернизацией двигателя 6КДМ-50. Модернизации подверглись те же узлы и детали, что и в двигателе Д-108. Головка блока не имеет предкамеры, а поршень взаимозаменяем с поршнем двигателя Д-108. Коренные подшипники имеют взаимозаменяемые сталеалюминиевые вкладыши (АСМ). В механизме газораспределения единственным отличием от двигателя 6КДМ-50 является отсутствие направляющих стаканов, а коромысла нажимают непосредственно на стержни клапанов.

Остальные узлы и детали двигателя не имеют принципиальных отличий от аналогичных деталей и узлов двигателя 6КДМ-50 и унифицированы с узлами и деталями двигателя Д-108.

В качестве пускового двигателя на дизеле применяется П-23М.

Двигатель д-108 ставился на "сотку" Это все из одной семьи.

Отредактировано Алекс-др (2013-10-25 20:56:46)

16

Алекс-др написал(а):

Двигатель Д-180 — шестицилиндровый четырехтактный дизель

Тады понятно,я думал,речь о четырехцилиндровых. Слаб я в моделях тракторных моторов.