камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Давление масла

Сообщений 421 страница 450 из 563

421

здравствуйте у меня камаз с камминз е3 капиталили . гильзовали,вкладыши,масл. насос,гбц,поршня,кольца. заменили беспокоит давление. 60град 1.3.. 70град0.9.80 град.0.5-0.3. на ходу вкл.нейтраль 0.1-0.0. механнику вкрутили на стоячем 65град. больше не греется 1.2. почему?делали на фирме отдали220000р. обидно да.

422

skorion написал(а):

делали на фирме отдали220000р. обидно да.

Фирму в "позу бобра" нужно ставить.

423

и я тогоже мнения!!!

424

Непонятно в каком городе делали , но у нас за работу простого движка меньше 25 не берут. Можно конечно найти и дешевле но тогда и результат плачевный будет.

425

lesxoz66 написал(а):

у нас за работу простого движка меньше 25 не берут.

skorion написал(а):

отдали220000р. обидно да

Ноли посчитай

426

skorion
Скорее всего дело в масляном насосе, если вы его меняли или вам его заменили. На евро-3 двигателях стоит евро-3 масляный насос с увеличенной шестерней. Возможно у вас сейчас стоит евро-2 масляный насос.
220 т.р. дорого, если не менялись базовые детали.

427

Farit написал(а):

220 т.р. дорого

skorion написал(а):

камминз е3 капиталили . гильзовали,вкладыши,масл. насос,гбц,поршня,кольца. заменили б

428

Да чегото мало нолей увидел.

429

Здравствуйте!уважаемые форумчане.Недавно приобрел КАМАЗ53212 давление на холодную 4,на горячую 1 на оборотах на хх 0 и горит лампочка! ведь не так все страшно? да? :cool:

430

Pick up написал(а):

Здравствуйте!уважаемые форумчане.Недавно приобрел КАМАЗ53212 давление на холодную 4,на горячую 1 на оборотах на хх 0 и горит лампочка! ведь не так все страшно? да?

Совсем не страшно :cool:

431

Дядь Деня написал(а):

Совсем не страшно

Если в ковычках,то да.

432

Пан написал(а):

Если в ковычках,то да.

Просто глупый вопрос-глупый ответ. А асё-таки воооот наши моторы, ааааа!! Немец бы уже загнулся :crazy:

433

Дядь Деня написал(а):

Просто глупый вопрос-глупый ответ. А асё-таки воооот наши моторы, ааааа!! Немец бы уже загнулся

Почему зразу глупый,я все деньги за машину отдал и средств нету на капитальный ремонт вот и спрашивал,может нетак ещё все страшно,может еще походит.

434

Pick up
ищите корень зла в теме все описано !!! ну а вообще это не хорошо когда лампочка уже горит аж. а на счет того что отдали все деньги это ваши заморочки надо было торговаться. Насчет походит еще? Да походит только в рейс за 1000 км не едьте=) как минимум за угол дома, а то и там клина поймать сможет.

435

Pick up

Pick up написал(а):

Здравствуйте!уважаемые форумчане.Недавно приобрел КАМАЗ53212 давление на холодную 4,на горячую 1 на оборотах на хх 0 и горит лампочка! ведь не так все страшно? да? :cool:

Вот тут не понятно. Как может на горячую 1 оч. и лампочка гореть. Тут либо датчик не исправен, либо давления нет совсем. Проверяйте мех датчиком. Он правильнее показывает , у эл. датчиков погрешность есть.
Далее снимите поддон и посмотрите вкладыши, но перед этим загляните в головки. если седла разбиты то давления не будет хорошего.
А лучше всего было не покупать авто "КамАЗ" вообще!

436

в этой теме я тоже спрашивал продавление. завожу показывает 4 через 3секунды 3 еще через 3 1,5 и так до нуля. многие говорили что нужна капиталка.поменял вкладыши кореные ничего не изменилось. купил новый насос и проблема решена. итого около 12т.р..это я к тому что не надо сразу движок перебирать.если с деньгами напряг начать можно с самого малого вкладыши,коромысла.здесь кстати многие так пишут.

437

sergei_m написал(а):

Pick up

Вот тут не понятно. Как может на горячую 1 оч. и лампочка гореть. Тут либо датчик не исправен, либо давления нет совсем. Проверяйте мех датчиком. Он правильнее показывает , у эл. датчиков погрешность есть.
Далее снимите поддон и посмотрите вкладыши, но перед этим загляните в головки. если седла разбиты то давления не будет хорошего.
А лучше всего было не покупать авто "КамАЗ" вообще!

КамАЗ в целом не плохой только давление маловато,идеальный не найти,1оч. это на оборотах 2000об/мин на холостом ходу 0 и горит лампочка датчик механический.в головках какие седла посмотреть?

438

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

Pick up
ищите корень зла в теме все описано !!! ну а вообще это не хорошо когда лампочка уже горит аж. а на счет того что отдали все деньги это ваши заморочки надо было торговаться. Насчет походит еще? Да походит только в рейс за 1000 км не едьте=) как минимум за угол дома, а то и там клина поймать сможет.

Ясно,значит капиталка не избежна o.O

439

Pick up написал(а):

в головках какие седла посмотреть?

Скорее втулки коромысел.

А вообще artemka про насос правильно пишет.

440

Pick up

нимите насос и на проверку отдайте. Далее проверьте головки, когда вскроете их , то посмотрите ЦГП. Далее поменяете вкладыши . И мотор еще походит
НАСОС НОВЫЙ  у нас стоит 7-8 т.р, вкладыши 4-5т.р  ну на головки уйдет  450р. - работа + запчасти * на 8 шт. вот и считайте.

441

Спасибо за советы но похоже мне от капиталки не отвертеться.Сегодня снял коренной бугель там вкладыши красные,значит и вал пожевало,придется все снимать,промерять и точить.похоже легко не отделаться :tired:

442

Pick up
попробуйте сначало сделать как написано выше!у нас вкладыши стоят 1000 с копейками. проверти насос. все равно при капиталке будете его проверять.

443

artemka написал(а):

Pick up
попробуйте сначало сделать как написано выше!у нас вкладыши стоят 1000 с копейками. проверти насос. все равно при капиталке будете его проверять.

как проверить насос?

444

Pick up
на стенде в сервисах!в нижнем я не нашел кто этим занимается,поэтому покупал сразу новый.но перед этим менял вкладыши.если у вас вкладыши красные вот и начните с них.поменяйте.и прочитайте эту тему.много чего полезного найдете!

445

Pick up написал(а):

Спасибо за советы но похоже мне от капиталки не отвертеться.Сегодня снял коренной бугель там вкладыши красные,значит и вал пожевало

я у себя на втором камазе, после покупки, тоже скинул вкладыши они все красные были, просто поменял их и новый насос поставил, второй сезон уже катаюсь! они краснеют от того что мало редко меняют, у меня там все в нагаре было, сейчас отмывается потихоньку! http://s5.uploads.ru/t/b1QsJ.jpg
http://s4.uploads.ru/t/vpdP9.jpg
вот примерно так выглядит цинтрофуга и эта масса жесткая как пластик и отламывается кусками!

446

sed0y
Нет не от редкой замены масла они краснеют. От низкого давления масло и от хренового масла. Плюс нагрузки,натяжки.

447

Дядь Деня :cool:

Дядь Деня написал(а):

и от хренового масла.

будет такая центрифуга.

448

Дядь Деня написал(а):

От низкого давления масло и от хренового масла

:) и даже от хорошего масла, если его редко менять а только доливать, хорошего останется мало!

serg@i написал(а):

будет такая центрифуга.

она такая так как масло начинает отмывать всю каку каторая там накапилась а от хренового масла такого не будет так как оно не моет двс!

449

sed0y точно такая же фигня у меня была с цинтеругой.Только снимал я ее с помощью монтажки,т.к. этот гудрон не давал снять ее.Потом таже самая картина наблюдалась в поддоне.Смог все вычистить только при помощи паяльной лампы.Т.к. таже отверкой не мог октовырнуть.А дальше у меня отказала гидромуфта.
Причиной всему было паленое масло.В дороге лопнул шланг на датчик и все масло вытекло,а на заправке был только гребаный люксойл.

Отредактировано славик (2013-08-29 21:54:05)

450

не но у меня два камаза  и оба маслом питались с одной бочки (я беру в бочках по200л со склада), на старом камазе у меня все нормально в цинтрофуге, там как обычно и не большой слой (да и в двс все чисто)! А вот в камазе который я купил позопрошлый год такая конетель, но я когда снимал поддон головки итд, там везде была сажа, все черное, короче весь двигатель закопченый изнутри, масло оно же не только смазывает, оно и моет двигатель (если оно хорошее) вот от туда сажа в фильтрах и цинтрофуге!