камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Давление масла

Сообщений 511 страница 540 из 563

511

Алексей 275 написал(а):

Пан
Добрый день ! мотор расходует масло 5 л на 2000 км сухой не дымит какие могут быть причины подскажите . Мотор 740 простой не турбированый

я работал на 5511 двигатель не вскрывался 8 сезонов при полной нагрузке расход 5 масла на 100 км поршневая умерла вся да когда движка делалась у тебя?

512

посмотри компресор может он масло кидает

513

Мужики подсказывайте!!!
Откапиталил двигатель (обычный 740, без турбо), новые гильзы, поршня, кольца. Колено точил, блок ремонтировал, распредвал менял и втулки, масляный насос новый. Все должно быть идеально....
В процессе прогрева датчик давления реагирует на обороты все слабее и слабее... При рабочей температуре хх 0.8, на 2000 об. 1,5-1,7.
Датчики менял, ставил заведомо исправные....
При выкручивании шланга  с датчика давл. масла масло не льется из шланга (должно со стакан выйти), т.е. система не герметична ...
Завтра поставим масл.насос заведомо исправный... если не он, то трещина в маслянном канале?
зы. Примерно так же датчик давл.масла вел себя за долго до капремонта, но при капиалке выяснили, что насос совсем не держит даже соляру, не то что масло...

Есть у кого какие мысли?

514

А фильтра то нормальные стоят,ато еще мотор запоришь.

515

Фильтра Ливны, заменены на новые после 40км пробега

516

качество проточки вала и блока у вас не вызывают сомнения????   ещё был случай люди вкладыши не те ставили...  правда вовремя заметили и до пуска мотора дело не дошло, исправились сразу же...

517

Поменял насос на заведомо исправный, сменил масло на 10-дм (была 8), давление поднялось.
На хх 0,6. На 2000 об - 2,5. На 2500 об 3,0.
Видать масло просто закипает при температуре ОЖ >80, завтра поставлю маслянный радиатор, думаю все изменится....
Занавес
Где то токаря обманулись размером, другое на ум не приходит... Через какое то время придется вкладыши менять думаю

518

FaktorNN написал(а):

Поменял насос на заведомо исправный, сменил масло на 10-дм (была 8), давление поднялось.
На хх 0,6. На 2000 об - 2,5. На 2500 об 3,0.
Видать масло просто закипает при температуре ОЖ >80, завтра поставлю маслянный радиатор, думаю все изменится....
Занавес
Где то токаря обманулись размером, другое на ум не приходит... Через какое то время придется вкладыши менять думаю

Я чёт не понимаю??? На хх давление было 0.8, потом поднялось и стало 0.6. Как так-то???

519

anton-640 написал(а):

Я чёт не понимаю??? На хх давление было 0.8, потом поднялось и стало 0.6. Как так-то???

Сегодня при прибытии на место ремонта давление было 0,4 , после возвращения 0,6
А 0,8 показывало на датчике на 10 кг, очень неудобно точно определить

520

FaktorNN написал(а):

Сегодня при прибытии на место ремонта давление было 0,4 , после возвращения 0,6
А 0,8 показывало на датчике на 10 кг, очень неудобно точно определить

Вобщем замена масла и насоса по большому счёту ни дали никакого результата....

521

Дали, до этого на 2000 об чуть более очка было

522

anton-640 написал(а):

Я чёт не понимаю??? На хх давление было 0.8, потом поднялось и стало 0.6. Как так-то???

Не плохо было бы насос на стенде масляный крутануть.

523

FaktorNN написал(а):

Дали, до этого на 2000 об чуть более очка было

Я с заменой вкладышей или хотя бы с проверкой их на соответствие размерам вала и блока не тянул...   Если там есть косяки, то их(вкладыши) и провернуть может, а это опять капиталка...

524

anton-640 написал(а):

Я с заменой вкладышей или хотя бы с проверкой их на соответствие размерам вала и блока не тянул...   Если там есть косяки, то их(вкладыши) и провернуть может, а это опять капиталка...

Это уже гарантия мотористов, тогда за ними косяк, ремонт за их счет

525

FaktorNN написал(а):

Где то токаря обманулись размером, другое на ум не приходит...

Во первых нужен масляный радиатор, во вторых новый маслонасос, желательно не кетай.

526

serg@i написал(а):

Во первых нужен масляный радиатор, во вторых новый маслонасос, желательно не кетай.

Только что привез радиатор, шланги. Насос сняли с исправной машины, новый не давал нужного давления

527

какне крути косяк при сборке

528

С утра каждого дня долго закачивает масло по 30 40 секунд а в холодное время еще дольше как закачает все нормально помогите в чем дело масло менял фильтра тоже

529

ренат401 написал(а):

С утра каждого дня долго закачивает масло по 30 40 секунд а в холодное время еще дольше как закачает все нормально помогите в чем дело масло менял фильтра тоже

Проверить маслонасос.

530

ренат401 написал(а):

долго закачивает масло по 30 40 секунд

Проверьте маслозаборник. Вероятно, где-то трещина в нем. поэтому может долго закачивать масло. Если он цел, тогда:

serg@i написал(а):

Проверить маслонасос.

531

ренат401 написал(а):

С утра каждого дня долго закачивает масло по 30 40 секунд а в холодное время еще дольше

Как узнал? По лампочке или манометру(электро, механический).

532

синхронно работают лампочка и стрелка

533

Все причину нашел сегодня заборник в норме поставил масленый насос бу и все отлично закачивает сразу с 25 летней машины  тот который стоял насос новый покупал проехал 7000 и пипец да  качества не какого

534

Ребята такая проблемка у кореша,поменял вкладыши,вал 2-2,завел давление 10,чуть поработает 8 еще чуток 6.кто сталкивался с этим?

535

Если не аккуратно счишали прокладку с плоскости разъёма тонкой трубки и блока. То возможно кусок забил жеклёр защитного клапана.

536

Школьник написал(а):

Если не аккуратно счишали прокладку с плоскости разъёма тонкой трубки и блока. То возможно кусок забил жеклёр защитного клапана.

он говорит промыл салярой насос,возможно что нибудь и попало туда.

537

двигатель становиться гипертоником только по причине несрабатывания редукционного клапана. нужно проверить подвод масла к нему посредством трудки с блока. проверь прокладку под трубкой, саму трубку,места пайки трубки, грязь внутри. если тут все ок тогда сам насос неисправен(т.е. его клапан)заклинил - меняй насос.
можно конечно его разобрать и промыть - если нет финансов - но результат не всегда приятный. УДАЧИ.

538

prox kamaz написал(а):

двигатель становиться гипертоником только по причине несрабатывания редукционного клапана. нужно проверить подвод масла к нему посредством трудки с блока. проверь прокладку под трубкой, саму трубку,места пайки трубки, грязь внутри. если тут все ок тогда сам насос неисправен(т.е. его клапан)заклинил - меняй насос.
можно конечно его разобрать и промыть - если нет финансов - но результат не всегда приятный. УДАЧИ.

спасибо!уже поменяли насос.скорей всего когда промывал салярой,попала грязь.

539

всем привет.в январе не без помощи этого форума перебрал мотор 740-13.по началу аш ошалел на горячую давление 1.8-1.9 масло мобил синтетика 10 в 40.в начале бывала такая хрень по поедешь остановишься из сапуна лужа размерами со спичечный коробок,сейчас прошло.грешу на приработку и остатки грязи в сапуне.причём масло на щупе было чистое как слеза а лужа нефть какая-то.потом как мне все и говорили давление под упадёт по мере приработки,оно под упало до 1.2-1.3. сейчас такая проблема пробег на данный момент 16000 км.,на горячую сбрасываешь газ стрелка падает до 0.6-0.7 доля секунды и на глазах стрелка поднимается до 0.8-0.9 работает мотор на холостых минуту полторы и стрелка поднимается до 1.1-1.2 в чём проблема или так и должно быть подскажите советом ато нерничаю каждыё раз.при первых 5000 км.долил 2 литра масла больше не доливал на мой взгляд это нормально с новой поршневой. сейчас уровень даже не смотрю. как не выдерну щуп там верхняя метка(хотя все утверждают что это на камазе невозможно)все меня отговаривали делать мотор типа сами делали и нечего не помогает течки и масложор некуда не деваются.сейчас убеждён что они просто рукожопы.

540

andrey написал(а):

всем привет.в январе не без помощи этого форума перебрал мотор 740-13.по началу аш ошалел на горячую давление 1.8-1.9 масло мобил синтетика 10 в 40.в начале бывала такая хрень по поедешь остановишься из сапуна лужа размерами со спичечный коробок,сейчас прошло.грешу на приработку и остатки грязи в сапуне.причём масло на щупе было чистое как слеза а лужа нефть какая-то.потом как мне все и говорили давление под упадёт по мере приработки,оно под упало до 1.2-1.3. сейчас такая проблема пробег на данный момент 16000 км.,на горячую сбрасываешь газ стрелка падает до 0.6-0.7 доля секунды и на глазах стрелка поднимается до 0.8-0.9 работает мотор на холостых минуту полторы и стрелка поднимается до 1.1-1.2 в чём проблема или так и должно быть подскажите советом ато нерничаю каждыё раз.при первых 5000 км.долил 2 литра масла больше не доливал на мой взгляд это нормально с новой поршневой. сейчас уровень даже не смотрю. как не выдерну щуп там верхняя метка(хотя все утверждают что это на камазе невозможно)все меня отговаривали делать мотор типа сами делали и нечего не помогает течки и масложор некуда не деваются.сейчас убеждён что они просто рукожопы.

Маслянный насос на стенд возили?