Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Давление масла

Сообщений 61 страница 90 из 563

61

У меня примерно вот что:
http://uploads.ru/t/O/D/z/ODzyJ.jpg
http://uploads.ru/t/X/l/j/Xlj25.jpg

62

Седня был в шоке от давления на моем Камазе темп80 на холостом 3 очка(манометр механика)

63

PAVEL_74 написал(а):

на моем Камазе темп80 на холостом 3 очка(манометр механика)

Радуйся! :cool:

64

MaXnov написал(а):

Не критично мало,или не критично много?
На горячую(на холостых)должно быть не менее 0,8
А вот скидывать давление если не ошибаюсь должно после 6.

на горячую на холостых д.б. нек менее 1

65

PAVEL_74 написал(а):

Седня был в шоке от давления

А вчера что было?

66

PAVEL_74 написал(а):

Седня был в шоке от давления на моем Камазе темп80 на холостом 3 очка(манометр механика)

О таком тока остаеться мечтать. У моего на 2000 оборотах 2.5 показывает. Но масло конечно не к черту как вода в потдоне течет как заглушешь мотор. Масло Формула М-8ДМ зимнее.

67

На моём моторе 2000,давление 4.Масло М10Г2к

68

ИЛЬИЧ написал(а):

А вчера что было?

А вчера он стоял под забором разграбленный. Восстоновил запустил, меня как то пугает такое давление. Сделаю фото выложуэ.

69

PAVEL_74
Тогда ладно, а я думал оно за ночь подскочило :crazyfun:
а я свой в четверг на ремонт загоняю, давление при 80 градусах меньше 0.5, при 60-ти - 1.5

70

ИЛЬИЧ
На всякий случай померьте другим манометром-я из-за этого маслянный насос с вкладышами поменял за зря.

71

Пан
У меня не только давление, тосол сочится, дымит, еще и сцепление накрылось.

72

ИЛЬИЧ
Сочуствую!
На своей шкуре испытал,когда всего со всех сторон навалилось и все не в...

Крепитесь,все будет хоккей!

73

Парни при низком давлении около 0.8 на хх это хреново?И при ремонте обязательно менять насос?

74

а на оборотах сколько?

75

Роман из Льгова
В геологи с нова такое давление на ХХ было,на оборотах 3,5-мотор исключительный,до сих пор ходит,правда говорят:масло начал употреблять. Машина 1992г.,в эксплуатации с 1999г.,я на ней работал с 2000 по 2006гг. пробежал 260000,сами понимаете в каких условиях.

76

вот в том то и дело, на холостом ездить не будешь. Главное, чтобы на оборотах давление было.

77

Приветствую парни.Сегодня нагрел движок до 50 градусов давление масла показывает около 0.5-страшно подумать что будет при 90 градусах.Вопрос во сколько войдется капремонт двигателя 740?

78

Роман из Льгова написал(а):

Приветствую парни.Сегодня нагрел движок до 50 градусов давление масла показывает около 0.5-страшно подумать что будет при 90 градусах.Вопрос во сколько войдется капремонт двигателя 740?

Во первых, волноваться так, не стоит здоровья.
Второе, проблема "давления" дизеля КАМАЗ  в датчике. Вернее в его неудачном расположении и низкой вследствии надежности.
То есть давление есть и приемлемо, но прибор показывает х.з.
Нужно проверить механическим. Обычный тормозной шнанг от Жигулей, переходник и манометр. Или подручными шлангами и переходниками.
В третьих. Дизель 740 даже с наддувом и расходе масла на ТКР через медную трубку д/у 8 мм и стандартном двухсекционном насосе может спокойно отходить при средней нагрузке 20 тонн пустой/порожний десять лет. Причем давление при этом на прогретом и 2000 об/мим не будет превышать 1.8. Фильтра масла и центрифуга, и все.
Замена маслонасоса проблему решает кардинально. Но стопятьсот случаев, когда покупали новый насос с шестерней привода и привозили барыгам обратно. Что продают в магазинах, непонятно. Я обычно беру в шкафчике старые советские, их там килограмм 150, и начинаю разбирать и выбирать годные шестерни и валы. Валы чаще покупаю в магазине.. Корпуса шлифую вручную и делаю торцовый зазор 0.03 мм. Шлифануть можно быстро с камнем Д 350 на оправке в токарном.. Если ошибся, шлифуем торцы шестерен.
Проблема насоса КАМАЗ и не только, в дифференциальном клапане. К нему подходит трубка "обратного" давления. Она штатно крепится к насосу. Обычно никто её не снимает и не проверяет клапан. Как правило он забит грязью и не работает. Проверить на снятом насосе один час.
На любом дизеле с предельными зазорами в 0.15 в коренных-шатунных поднимал давление до приемлемых 2 кгс на горячую. Хотя зазор в шатунных на давление в дизеле почти не влияет. Дальше от лукавого.

Отредактировано marlin (2012-04-28 13:40:28)

79

Да дизель дело тонкое.

80

Ребята, подскажите пожалуйсто. Раньше давление на камазе было 3,5 - 4 при езде холостым, но был не исправен флажёк, температура была 65-70. когда поменял флажёк температура стала 80-85 а давление, на холостых 1. если на нейтралке газу даёшь то нормально 4-5, а под нагрузкой (20 тонн, хотя ещё не предел) при 2000 тыс оборотах на 5 пониженой 2,7 на ровной поверхности до 3х. Датчик механика Масло лукойл м10дм. Масло не берёт. Стоит пониковать?? Заранее огромное спасибо!!!

81

Сергей047
А в чем собственно проблема? Нормальное давление.

82

ниже 2х не опускается, а местные камазисты трепятся,что меньше 4х это плохо.

83

2 на оборотах маловато.

84

на 2000 тыс оборотах на польём на 5 пониженой в районе 2500 не менише. 2 это на пятой при 1500 оборотах. Это нормально??? Вроде слышал, что меньше 2х это плохо.

85

Сергей047 написал(а):

2 это на пятой при 1500 оборотах. Это нормально???

Нормально,если на горячую.

86

просто в книжке написано, что давление масла при номинальной частоте колен вала (а это 2600 ) 4-5.5., то при такой чвстоте у меня не меньше будет.

87

Сергей047
Да не парьтесь,все нормально,тем более на мин.масле.

88

а что на полу синтетике оно больше будет??

89

На горячую-да.

90

Сергей047 написал(а):

, то при такой чвстоте у меня не меньше будет.

Вот и я говорю, в чем проблема?