камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Давление масла

Сообщений 91 страница 120 из 563

91

Сегодня всё пролазил, и заметил что закрыт кран на масляный радиатор. Значит вон где пряталось давление!!! :jumping:

92

Сергей047
Закрывают не с проста-течет обычно.

93

кран или радиатор??

94

Кран.

95

Люди добры еДоброго времени суток... Помогите пожалуйста после замены поршневых колец и вкладышей давление масла начело шкалить в красной зоне, но не всегда временами я заметил что масло начало появляться какимто образом в ресивере, в чем дело..? Помогите...

96

buray написал(а):

давление масла начело шкалить в красной зоне

Это как, в смысле низкое давление? Первым делом проверить давление механическим манометром.

buray написал(а):

масло начало появляться какимто образом в ресивере

Кмпрессор виноват

97

У меня была такая фигня.Мне пришлось менять насос.

98

buray написал(а):

Люди добры еДоброго времени суток... Помогите пожалуйста после замены поршневых колец и вкладышей давление масла начело шкалить в красной зоне, но не всегда временами я заметил что масло начало появляться какимто образом в ресивере, в чем дело..? Помогите...

У меня механический датчик... Как стрелка давления переходит за 6 так давление начинает шкалить доходить при перегозовки до 10. Грешу на редукционный клапан в главной магтстрале, только где вот он находиться, подскажите пожалуйста....))))

99

славик написал(а):

У меня была такая фигня.Мне пришлось менять насос.

как понимаю у тебя просто при заводке машины начинает шкалить... У меня же по другому, завожу давление 5 делаю перегазовку давление как только переходит 6 так при последующих перегазовках давление будет прыгать до 10 и более но не падает меньше 6,5... В чем дело..?

100

buray написал(а):

как понимаю у тебя просто при заводке машины начинает шкалить... У меня же по другому, завожу давление 5 делаю перегазовку давление как только переходит 6 так при последующих перегазовках давление будет прыгать до 10 и более но не падает меньше 6,5... В чем дело..?

При заводке на протяжении 15 мин. такая картина была.Машина на хол.об работала,т.к. однажны уже шланг лопнул.
Это глючит редукционный клапан,он находится на маслонасосе.У меня заедал поршенек.Моторист посоветывал поменять насос.Я так и сделал.

101

славик написал(а):

При заводке на протяжении 15 мин. такая картина была.Машина на хол.об работала,т.к. однажны уже шланг лопнул.
Это глючит редукционный клапан,он находится на маслонасосе.У меня заедал поршенек.Моторист посоветывал поменять насос.Я так и сделал.

Все это началось после кап ремонта движка, разбирать обратно не охото может есть другой какой нибудь вариант устранить..?

102

buray
На всякий случай попробуйте другой датчик,прежде чем лезть в дебри.

103

Пан написал(а):

buray
На всякий случай попробуйте другой датчик,прежде чем лезть в дебри.

Пан я тоже пробывал другой датчик,но у него мех.датчик,как и у меня,там впринципе ломаться нечему.Давка было огого какая,по видео видно,что стрелка упиралась в ограничитель и при перегазовке бабахнул шланг.

104

потеря давления масла, заменили фильтра, каленвал , вкладыши ,распредвал, крышку фильтров заменили всё а давления нет ,,подозрения на коромосла) подскажите ребят!)

105

Может быть и втулки подносились,мож еще на гидромуфте какая потеря идет,мож маслянный насос подсел,мож где трещинка в блоке, ну и на конец-глючит манометр.

106

давление поднимается очень медлено потом срывается, доходит до 2 и  резко  сбрасывается до 0,,, помогите надо ехать))) даю газ пропадает вообще отпускаю и где то 0.5...

107

Похоже либо на насос,либо на неисправный датчик.

108

всё поменяли но давления нету может быть из за коромысел??

109

Не думаю,что столь радикально втулки кормысел могут усадить давление.

110

саша123456 написал(а):

давление поднимается очень медлено потом срывается, доходит до 2 и  резко  сбрасывается до 0,,, помогите надо ехать))) даю газ пропадает вообще отпускаю и где то 0.5...

смотри приемную трубу на масленном насосе где-то трещина идет подсос воздуха.

111

нажимаю газ стрелка давления падает, отпускаю она подыимается все поменяли в чем проблема?)

112

саша123456 написал(а):

нажимаю газ стрелка давления падает, отпускаю она подыимается

Так обычно бывает,когда не хватаяет масла,на пример когда его выгнало.

113

саша123456 написал(а):

нажимаю газ стрелка давления падает, отпускаю она подыимается все поменяли в чем проблема?)

я написал смотри приемную трубу на масленном насосе было такое.

114

славик написал(а):

У меня была такая фигня.Мне пришлось менять насос.

Проше поставить монометр на 10 к\п. У меня на холодную тоже давит около 8. На горячую 1.5.
Сегодня снял потдот чтобы проворить трещину, и за одно открыл один вкладыш на шатуне. Пока нормально. Можно еше соточку пройти.

115

kalif84 написал(а):

Проше поставить монометр на 10 к\п. У меня на холодную тоже давит около 8. На горячую 1.5.
Сегодня снял потдот чтобы проворить трещину, и за одно открыл один вкладыш на шатуне. Пока нормально. Можно еше соточку пройти.

в следующий раз коренной смотри, они сильнее изнащиваются. если грязь пошла, она в первую очередь на коренные выйдет. а если к/вал ст. образца с заглушками, то там эта полость как центрифуга работает, дополнительно грязь на стенках осаживает, и шатунные вкладыши в более чистом масле работают...

116

На холодную 2 на горячую 0.7 где то!!! вкладыши новые что ж ему не хватает???

117

На горячую точнее лампочка горит на холостом!!! Что делать!?

118

Сергей1 написал(а):

в следующий раз коренной смотри, они сильнее изнащиваются. если грязь пошла, она в первую очередь на коренные выйдет. а если к/вал ст. образца с заглушками, то там эта полость как центрифуга работает, дополнительно грязь на стенках осаживает, и шатунные вкладыши в более чистом масле работают...

Вскрывал уже. После того как написал этот пост, давление резко пропало. Заменил все вкладыши. На коленвале коренном есть небольшие задиры. Пришлось пока закрывать так.

119

Игорь Николаевич
Может насос виноват?

120

У меня тоже подозрения на него!!! А вдруг не он?! У меня инфаркт будет* Может и распредвал быть!!!