камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Давление масла

Сообщений 121 страница 150 из 563

121

Короче,беру КамАЗ(продал который только)-давление на глазах стало падать-время-февраль,ну я ,давай поддон снимать(гнутый был),коренные менять,масло,само собой-не помогло. Ну,думаю,маслянный насос-ладно,к следующей замене масла поменяю. Следующая замена-попутно к насосу,меняю шатунные вкладыши-результат-чуть-чуть манометр(механника) начал быстрей подниматься. Я слегка в шоке. Думаю:дай другой(проверенный),тоже механический манометр попробую...

Короче,зря,мы,шофера лезем сразу в самые дебри!

122

Ну что все молчат????

123

Насос,лопнувший маслоприемник,неточные лягушка/датчик/прибор,гидромуфта,открылся какой либо канал,да мало ли чего. Как все произошло:внезапно,или постепенно?

124

Ребята подскажите пожалуйсто: Сегодня загрузил камаз и начала рости температура доходила до ста градусов. Далее заметил, что давление масла упало, на холостых 0.7(раньше было 1.2), хотя температура опустилась до 80 градусов. остановился посмотреть состояние масла - эмульсии нет, а уровень упал ниже минимума, далее доливаю 3 литра масла и отвожу груз примерно ещё 30км. на обратном пути (80км) температура на пустом не росла, а вот давление масла оставалось низкое. По приезду проверил уровень масла он опять оказался ниже минимума и давление масла так же не поднилось. Течи масла не где нет. Что может быть за причина???

125

Масло потеряло свойства из-за этого упало давление и горит(наверное уже походило прилично,да еще так нагрелось). Вот хотелось бы узнать,почему температура поползла. Зачастую,когда стучит мотор температура подымается.

126

масло проходило только 2 тысячи. одно упустил проверить воздушный фольтр(хотя не давно продувал), но может пакет попал?? И ещё тяжелей щёл вёз всего 27 т., обычно так идёт при загрузке в 30.

127

а за температуру: тосол не куде не уходит, радиатор вроде тоже продувал с наружи.

128

Пан написал(а):

Насос,лопнувший маслоприемник,неточные лягушка/датчик/прибор,гидромуфта,открылся какой либо канал,да мало ли чего. Как все произошло:внезапно,или постепенно?

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

Его купили недавно лампа горела!!! Думали дело во вкладышах а оказалось что нет. Поменяли ничего вообще не изменилось! А что может быть из за гидромуфты??? Почему?

129

Игорь Николаевич написал(а):

Его купили недавно лампа горела!!!

КамАЗ,или насос? В гидромуфте,точней в магистрали мог тоже какой нибудь канал открыться,у slava221,на пример машина грелась по этой причине.
Повторю вопрос:началось внезапно,или постепенно?

130

Я не знаю как началось!!! Камаз купили недавно!!! У меня тоже нагрелся один раз, домой приехал вынул термостаты и теперь выше 80 не идет температура!

131

Поставил насос новый вчера и ничего значительно не изменилось!!! На холодную давление 2, а на горячую 0,8 я уже не знаю что и делать!!! но лампа перестала гореть одно радует!!! Подскажите кто то что знает!

132

И снова загорелась с..ка!!!!

133

Да кстати масло м10ДМ Sae30

134

А датчики то нормальные,ато как у меня получится. Если есть другие,то проверьте ими-настоятельно рекомендую!

135

Игорь Николаевич
ПОПРБУЙ МАСЛЯННЫЕ ФИЛЬТРА ЗАМЕНИТЬ МОЖЕТ ИХ СДАВИЛО

136

Датчик уже второй по счёту!!! Так и лампочка горит и давление 0,5 не могут же сразу 2 врать!

137

Ну что тут сказать,перед смертью не надышешься! Дефектовка и ремонт,не дожидаясь клинов и прочих подарков.

138

Еще есть надежда на распредвал

139

У меня двигатель после капитального ремонта. При запуске дизеля после ночной стоянки утром - секунды две стрелка на манометре не поднимается, горит лампочка и пищит зуммер. Манометр механический. И при работе на холостых (х.х. холодный 4 кгс/см, х.х. горячий 1.4 кгс/см, масло ZIC 15W40 минеральное летнее) слегка, но заметно покачивается стрелка манометра. Грешу на масляный насос - его не меняли и не вскрывали, понадеялись, что еще походит. Но как он себя ведет (см. выше) - мне как-то не нравится. Подскажите, ход моих мыслей верен?

140

Раз какое то время не показывает,горит и пищит,то похоже на него. На ЕВРИКах насос куда производительнее обычного. Стрелка дергается,то может клапан срабатывает. У меня на ГАЗоне,вот где дергается.

141

Пан
Благодарю, буду менять.

142

leximass
У меня тоже стрелка с задержкой поднимается, думаю это нормально, потому-что до датчика метра 3 шланга, а электрический сразу включается потому что на блоке стоит, а на панель по проводу передается.

143

ИЛЬИЧ
А аварийная лампочка и зуммер связаны электрически. Стрелка на механике поднимается одновременно с выключением зуммера и погасанием лампочки. И в этих трех метрах шланга - масло. Возникающее давление появляется во всех точках системы практически мгновенно. Если оно возникает быстро - то и все поднимается-тухнет-замолкает быстро, а если медленно - соответственно, наоборот.

144

Может еще и в маслоприемнике трещина быть,поэтому не сразу масло закачивает.

145

leximass
Нет у меня ни лампы ни зуммера)))

146

Всех приветствую!! На евро-2 давление на горячую на границе между красной и желтой, знакомые сказали мало,ЧТО подскажите?!

147

Пан
Все равно мне поддон снимать при замене масла - прокладка подосланная, менять надо. Заодно просмотрю маслоприемник на предмет трещин. И наверное заменю насос...

148

Денис Евро-2
Для начала проконтролируй этот момент механическим датчиком (манометром). Может у тебя накрывается датчик электрический или указатель устал в комбинации приборов. Начни с этого. А люди правильно говорят - мало. Надо искать причину. Первый шаг - манометр. Дальше - больше.

149

Игорь Николаевич написал(а):

Поставил насос новый вчера и ничего значительно не изменилось!!! На холодную давление 2, а на горячую 0,8 я уже не знаю что и делать!!! но лампа перестала гореть одно радует!!! Подскажите кто то что знает!

Можно евровский насос,только шестерню на коленвале менять придётся.Но, сдаётся мне капиталить придётся всё равно мотор!

150

Мужики руку жму, что скажите про мое давление холодный 1.75   нагретый 80  давление при 2000 1.45   нагретый 80 на малых 0.8 . двигател турбовый 240 сил, интересно мнение послушать