камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Давление масла

Сообщений 151 страница 180 из 563

151

К сожалению, давление ни к черту ни годное.
Должно быть примерно так:
на холодную при температуре двигателя, равной температуре окружающей среды, т.е. после запуска давление - 4,0-6,0 кгс
на горячую при температуре 85 и выше, т.е. после включения гидромуфты давление не менее 1,3-1,5 кгс

От масла тоже зависит, что залили?

152

leximass написал(а):

У меня двигатель после капитального ремонта. При запуске дизеля после ночной стоянки утром - секунды две стрелка на манометре не поднимается, горит лампочка и пищит зуммер. Манометр механический. И при работе на холостых (х.х. холодный 4 кгс/см, х.х. горячий 1.4 кгс/см, масло ZIC 15W40 минеральное летнее) слегка, но заметно покачивается стрелка манометра. Грешу на масляный насос - его не меняли и не вскрывали, понадеялись, что еще походит. Но как он себя ведет (см. выше) - мне как-то не нравится. Подскажите, ход моих мыслей верен?

Сегодня поменял масляный насос и прокладку поддона - был разочарован, давление осталось в прежних параметрах, ни чуть-чуть не изменилось ни  в плюс, ни в минус. Значит, оправдались предсказывания моториста - насос ни при чем, изначально прослаблен вал (мы его покупали с этим мотористом в Хабаровске, он брал с собой микрометр, из четырех валов кое как вот этот выбрали, но сразу знали, что он немного прослаблен. Все валы там были прослаблены, но остальные как-то неравномерно, а этот по всем шейкам аккуратно на пять соток. Моторист сказал, что лучшего не найти, не реально просто, в запчасти такое и идет. Просто ездить на нем до первого ремонта и отдавать потом хорошему шлифовщику - вариантов больше не было). Вот такие результаты. Разочарован - потому как хотел на зиму залить 5W30, а придется 10W30.

153

мужики  проблема с давлением двиг.евро2,поменял вкладыши.гильзы с поршнями кольца,сменил масло приемник.залил масло 10в40,в первые дни на горячем холостом держал 1.5 очей.при нагрузке 3,5.проработал три дня давление на холостых 0.9-1,при нагрузке 2.2.незнаю на что и грешить.подложил шайбу на маслоприемнике

154

А до ремонта как было?

155

Амин написал(а):

три дня давление на холостых 0.9-1,при нагрузке 2.2.незнаю на что и грешить

С таким давлением и маслом я так понимаю полусинтетикой,я бы не стал не на что грешить!

156

Менял маслоприемник в центре камаз Еврика г Сургут.там и налили новое масло.думаете надо минералку залить у нас днём темп 2-5 гр ночью уже минусовая темп

157

считаете что нормальное давление?????

158

Амин написал(а):

думаете надо минералку залить

Нет ненадо,просто на густом масле и давление было бы чуть больше,но это не чего не значит...
В мануале по-моему написано,что не должно быть на горячую менее 0,7.

159

сравнить не счем установил мех датчик после замены поршевой группы

160

для евро двигателей хотя 1 на горчих холстых должен давить.при оборота 1800-2000 3.5 4 оча должен показывать.

161

На ЕВРИКах давление должно быть больше. 2,2 на оборотах для простого мотора уже мало. Масло полусинт.10в40,так вот у меня на нем всегда давление больше было чем на любой минералке,а точнее,на холодную одинаковое,а на горячую больше на полусинте.

Страница 3,пост 61,вот такое давление было у меня на простом КамАЗе,вернее оно и сейчас есть,но уже у другого человека.

162

на что обратить внимание поменял вкладыши.поршня с гильзами.маслоприемник

163

я и ишю причину почему такое низкое давление

164

Я к чему спросил это:

Пан написал(а):

А до ремонта как было?

узнать,какие показатели были до ремонта и если изменились,то на сколько.

А причин,их полно,мож вал уже подошел,мож с герметиком при сборке переусердствовали и забился какой нибудь канал,гнутый поддон-тоже одна из причин. Но склоняюсь к валу,раз по началу было давление,а потом сошло.

165

При замене вкладыши не были изношены прктичесни не изношены были,поршневую поменял потому прогорели поршня

166

вот при замене маслоприемника на сетке был герметик.какие каналы могут забиться в основном

167

С насоса до маслянного фильтра. А если по чем зря его давили,то какие угодно каналы могут быть.

Амин написал(а):

поршневую поменял потому прогорели поршня

А с топливной все в порядке,мож форсунки шибко льют и масло разжижило,таки поршня прогарают часто от этого.

168

Приветствую парни.Вот в целях расширения кругозора прочел тему новый что насос не особо и повлияет на давление!Я просто по приезду планирую заняться повышением давления,думал насос поменять.Вопрос вот в чём-поднимится ли хоть маленько давление масла при замене насоса?

169

Роман из Льгова написал(а):

Приветствую парни.Вот в целях расширения кругозора прочел тему новый что насос не особо и повлияет на давление!Я просто по приезду планирую заняться повышением давления,думал насос поменять.Вопрос вот в чём-поднимится ли хоть маленько давление масла при замене насоса?

Как правило,ничего не меняется.Если только не поставить насос от еврика,он давит лучше

170

Хабаровский камазист написал(а):

Как правило,ничего не меняется.Если только не поставить насос от еврика,он давит лучше

Это смотря какой насос стоит сейчас. У меня старый насос давал 1.5 на оборотах, а на холостых вообще около нуля. поставил другой, б/у шный стало 1.5 на холостых, а на оборотах около 4-х.

171

ИЛЬИЧ написал(а):

Это смотря какой насос стоит сейчас. У меня старый насос давал 1.5 на оборотах, а на холостых вообще около нуля. поставил другой, б/у шный стало 1.5 на холостых, а на оборотах около 4-х.

тоже самое! поставил другой б/у насос стало на холостых 1 на оборотах 4, было х-1 на об-2.5!

172

Значит парни надежда есть что другой насос повлияет в положительную сторону.

173

Роман из Льгова написал(а):

надежда есть что другой насос повлияет в положительную сторону.

в принципе да, ведь они тоже изнашиваются да и редукционный клапан может по разному отрегулирован как в моем случае, я грешу на этот клапан только не знаю как подтвердить свои догадки, наверно нужен стенд какой то!

174

у меня после замены вкладышей стало на холостых 1.0 на оборотах 4.0 !!! было холостые 0.4 обороты 2.0

175

но вкладыши были изношенны! особенно пятый!http://s3.uploads.ru/t/xJIBv.jpg

176

Вал точил?

177

Роман из Льгова написал(а):

Вал точил?

нет! тока вкладыши поменял!!! коренные

178

А на валу задиры есть?Ну и Как вообще трудно вкладыши поменять не снимая коленвала?

179

Роман из Льгова написал(а):

Ну и Как вообще трудно вкладыши поменять не снимая коленвала?

Вот:

замена коренных вкладышей

180

Роман из Льгова написал(а):

А на валу задиры есть?Ну и Как вообще трудно вкладыши поменять не снимая коленвала?

задиров нет! есть выроботка немного! менять не сложно! только масло капает,я весь в масле был пока менял)))