камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Давление масла

Сообщений 181 страница 210 из 563

181

Блин!В двигатель я ещё никогда не лазил.

182

Роман из Льгова написал(а):

Блин!В двигатель я ещё никогда не лазил.

надо когда то начинать))) я тоже первый раз в жизни на камазе вкладыши менял)))

183

Ладно разберемся.

184

Здравствуйте. После ремонта двигателя при первом запуске   датчик давление масла показывает 10.  Подскажите в чем может быть проблема??

185

У меня так клапан в маслянном насосе клинил.Я насос менял.

186

apisbee написал(а):

датчик давление масла показывает 10.

А датчик часом не электрический?

187

Датчик механический. Но проблему уже решил. Все дело было в масленом насосе. он был отрегулирован карява. Перебрал, поставил и все заработало нормально .

188

А сейчас сколько давит?

189

На холостых оборотах и на холодный двигатель показала 4

190

apisbee, а на горячем двигателе какие показатели??? Это самое важное.

191

Или я паникёр-но чтото много давит.Это 4 на холостом на прогретом двигателе?

192

Доброго всем вечера. Вот и мой вопрос. сменил цпг вал и вкладыши, масленный насос вобщем откапиталил движок. завели на обкатку на холодную при оборотах 700 давит 6 6,5 на горячую давит около 1 на риске между желтой и красной зоной. ребят это норма или...? еще из сапуна парит несильно но всеже. я чет думал что вообще недолжно сапунить или неприкаталось?

193

Из сапуна всегда будет - так устроена система вентиляции картера на КамАЗе. Какое масло залили? А то что-то велика разница между холодными и горячими показаниями. Не мешало бы перепроверить механикой - надежно, по любому.

194

Залили лукоил 10 дм. а датчик механический стоит.

195

С минералкой так и будет.

196

Вот у меня какая картина - поменял масло (было ZIC 15W40 минеральное дизельное, залил KIXX 10W30 полусинтетическое дизельное), так вот раньше на горячую х.х. давление показывало 1,4 кгс/см2, а теперь на горячую х.х. - 1,6 кгс/см2. И на номинальных оборотах давление немного возросло (было 4,0, стало 4,5). После таких вот результатов никогда больше минеральное не буду применять. Тем более если учесть стоимость масла ZIC (у нас такое стоит 3800 руб/20 литров). Да и любое другое минеральное все равно не залью.

197

Здарова мужики! камаз 43118  евро 2 5 месяца был!! вот такая проблема датчик давления  масла не работает шкала вообще упал! че делать? подскажите пожалуйста

198

Baurzhan
Сперва определиться, есть ли давление.
Окручиваете датчик, закручиваете туда механический манометр, смотрите на давление, если все нормально, меняете датчик или указатель или ищете в проводке. Если механический манометр не показывает давления, то сушить весла.

199

Farit
Подскажите пож. Что луче : масляный радиатор  или теплообменник?
                          Можно ли установить теплообменник на простой мотор камаз

200

sergei_m
Теплообменник эффективнее. На простой не поставите, там выхлопной коллектор левого ряда цилиндров (со стороны вентилятора, 1-4) мешает. Да и к тому же переделок масса. Но для себя я такой вариант продумывал с евро выхлопными коллекторами и евро масляным насосом.

201

Здарова мужики вот у меня камаз 43118 евро 2 2012 года вот токая проблема датчик давления масла не работает шкала упал вообще что делать то???у меня электрический датчик стоит!

202

Добрый день уважаемые форумчане,Почитал тему и у меня тоже возник вопрос.
Утром после прогрева ВЕБАСТОй (60*С)После начала работы ДВС(заводится сразу без провалов)Газу не даю,давление масла не поднимается (лампочка и зуммер работают секунд 5-6),после лампочка тухнет,зуммер не гудит,стрелка поднимается до 3.8-4.0(датчик электрический)На горячую (80-85*С) с грузом 24 куба леса и без груза давление при 2000-2300 оборотов по датчику 3.2-3.5. На Х.Х. стрелка на нуле,лампочка и зуммер В СОСТОЯНИИ ПОКОЯ. ДВС капиталил август 2011,масло ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД 10в40,полусинтетика,проехал на масле около 8000км
Вопрос:почему утром 5-6 сек гудит зуммер и светит лампа
PS:в течении дня после заводки ДВС зуммер и лампа тухнут после 2сек.На КАМаЗовском обычном масле М10Г2К давление было на горячую 4очка.

203

serega787 написал(а):

Добрый день уважаемые форумчане,Почитал тему и у меня тоже возник вопрос.
Утром после прогрева ВЕБАСТОй (60*С)После начала работы ДВС(заводится сразу без провалов)Газу не даю,давление масла не поднимается (лампочка и зуммер работают секунд 5-6),после лампочка тухнет,зуммер не гудит,стрелка поднимается до 3.8-4.0(датчик электрический)На горячую (80-85*С) с грузом 24 куба леса и без груза давление при 2000-2300 оборотов по датчику 3.2-3.5. На Х.Х. стрелка на нуле,лампочка и зуммер В СОСТОЯНИИ ПОКОЯ. ДВС капиталил август 2011,масло ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД 10в40,полусинтетика,проехал на масле около 8000км
Вопрос:почему утром 5-6 сек гудит зуммер и светит лампа
PS:в течении дня после заводки ДВС зуммер и лампа тухнут после 2сек.На КАМаЗовском обычном масле М10Г2К давление было на горячую 4очка.

Отвечу, но сейчас закидают шапками. Полусинтетика хуже держится в зазорах, за ночь стекает, а минералка нет. Поэтому хочу себе поставить насос подкачки перед запуском, а потом перейти на полусинь.

204

serg@i
Спасибо ,я даже и не предполагал,что может так быть.Я уже хотел насос менять и датчики,приборы.
Еще вопрос,надо ли при каждой смене масла менять датчик давления масла?

205

serega787
При каждой не надо,но датчик замени.

206

LITICH
Да дело в том,что на старом ,что на новом датчике(тот,который прикручен на маслянных фильтрах) давление не хуже не лучше,ОДНО И ТОЖЕ ,КАК Я ВЫШЕ УЖЕ ПИСАЛ.КСТАТИ НА М10Г2К РАСХОД МАСЛА БЫЛ БОЛЬШЕ,ЧЕМ НА ПОЛУСИНТЕТИКЕ,ЗДЕСЬ ВЫЧИТАЛ,ЧТО ЛЬЮТ С МОЛИБДЕНОМ КАКОЕТО МАСЛО,ВСПОМНИЛ-РАВЕНОЛ 15в40  ВОТ ДУМАЮ,ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ НА РАВЕНОЛ ПЕРЕХОДИТЬ?ПРИБОР В КАБИНЕ давления масла НЕ МЕНЯЛ.

207

Парни подскажите,кто знает.Какой лучше масл.радиатор?Сейчас стоит такой http://s2.uploads.ru/t/GDOoS.jpg,но есть вот такой http://s3.uploads.ru/t/aAYcG.jpg

Смушает сечение последнего радиатора,очень тонкие отверстия,не сорвет ли шланги со второго зимой(знаю что нужно перекрывать на зиму),но все же.

208

Чет мне кажется что типа змеивика получше будет, засиратся не так будет как радиатор с сотами.......

209

Покупал у вояк основной радиатор и он был в сборе с масленным(второйй на фото).Сейчас мотор буду разбирать,вот и думаю,оставить свой или поставить другой масл.рад.?

210

Второй на фото лучше в разы. Засираться не будет, там горячее масло омывает.