камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Выбивает охлаждающую жидкость.

Сообщений 1 страница 30 из 164

1

Добрый день, у мня машинка встала в Волгограде, водитель грит что у него выбивает охлаждающую жидкость. Я предполагаю что пробита прокладка по ГБЦ. Меня интересует возможные еще какие причины?

2

Прокладка вообще не при чем(если мотор не ЯМЗ). Скорее всего лопнула гильза,или как вариант-головка,но маловероятно.

3

Я тоже думаю гильза. У меня это почемуто частенько бывает.

4

Ясно Спасибо

5

у нас из-за прокладки выплевывало из бочка....обычный мотор 740.

6

о какой прокладке речь, есле только в компресоре

7

Дело было в гильзе, спасибо всем, отремонтировали.

8

речь о прокладке ГБЦ и "бочатах" системы охлаждения.

а гильза проверяется просто - снимается водяной коллектор сверху - заливается вода, авто заводится без коллектора - где пузырит - та гильза и кирдык!

Отредактировано ArtemL (2012-01-19 13:01:03)

9

ArtemL написал(а):

речь о прокладке ГБЦ и "бочатах" системы охлаждения.

Не вижу связи. Если только была не затянута головка,либо прожато кольцо газового стыка. Прокладка давление газов не держит,его держит кольцо газового стыка,а прокладка,грубо говоря-пыльник.

10

Был блок с трещинами от посадочного места гильзы и до отверстия болта крепления головки так вот на нём регулярно в самый не подходящий момент выбрасывало тосол с расширительного бачка тоже все думали гильза или головка лопнула а вылечили очень просто в нижней точке пыльника ( прокладки )вырезали кусочек примерно с сантиментр и всё тосол на месте а двс до сих пор работает

11

Так,а тосол то от чего выбивало?выходит из под кольца немного сифонило и ч-з трещину газы шли в рыбашку?

А вообще,очень приятно,что такие гуру,как Вы участвуют в форуме.

12

Произошло тоже самое :(
Стало выкидывать тосол из бачка :( думал может где то тосол перехватило (на улице за -30, а машина на улице зимует)...от этого и такие дела, так как печка не греет еще ко всему (и был еще такой момент что меняли бачек на пластиковый, заливал 10 литров нового тосола,потому что потом убегать начал с незамененных патрубков  :tomato: так вот перед ключевой заводкой когда доливал снова тосол, после замены всех патрубков и хомутов увидел что прямо в бачке замерзший синий лед  :mad:  (вот тебе и тосол))... Недавно поменял болт на головке, у одного обрывало шляпу, без нее много поездила машина... После этого вроде как и стала эта проблема :(
Сильно геморно ремонтировать? Я так понимаю там впус-выпуск снимать, головк, гильзу и т.д.?

Отредактировано veteromska (2012-01-20 20:39:16)

13

veteromska написал(а):

Сильно геморно ремонтировать? Я так понимаю там впус-выпуск снимать, головк, гильзу и т.д.?

Да фигня,особенно если левая сторона. Если выхоп нового образца,то надо откручивать от головок,если старого,то не надо. Гильзу вообще не трогаешь! Вообщем если есть головки(ключи),то проблем не будет,только болты головошные ими не крутите(простыми из набора) и, самое главное-ПРОЧИСТИТЕ ПАЗЫ ПОД БОЛТЫ ДОСУХА от мазута и прочей гадости. ЭТО ВАЖНО!
Не забудьте купить резинки,в магазине спросите,Вам дадут что нужно. Вообщем,что не понятно,пишите,поможем.

14

Да иногда бывает такая беда пропускает кольцо газостыка но не сильно может кто обращал внимания на 1  5  4   и 8 цилиндрах видно как выдавливает прокладку она торчит сбоку на остальных цилиндрах она внутри  а двс работает без проблем и тосол не выбрасывает вот это и есть не значительный пропуск газов  А ещё старая конструкция выпускных коллекторов создавала нам проблемы газы в месте соеденения проходят и как раз в этом месте стоит нижний бочёнок и его бывает аж заворачивает внуть  мы пытались сваривать коллектор а когда появились сплошные то проблем с бочатами стало намного меньше

15

Пан написал(а):

Если выхоп нового образца,то надо откручивать от головок,если старого,то не надо.

это как? у меня вроде старого образца, машина 89 года, но я сейчас глянул, выпуск прикручен к головке...как с ними быть?

16

veteromska написал(а):

это как? у меня вроде старого образца, машина 89 года, но я сейчас глянул, выпуск прикручен к головке...как с ними быть?

если болты значит надо от всех головок откручивать,если шпильки то не надо.

17

veteromska
Если колектор отлит в единое целое-новый,если нет-старый. slava221 очень првильно написал.

18

Пан написал(а):

Если колектор отлит в единое целое-новый,если нет-старый

нет, он не отлит, там шпильки...ну а как ее потом вытаскивать, гайки от шпилек откручу и они остануться в коллекторе или ???
PS Простите может сильно тупой, но не понимаю :(

19

veteromska написал(а):

как ее потом вытаскивать

Имеешь в виду головку?
Так ты открутишь болты головки,а часть коллектора,которая на шпильках снимется вместе с головкой. По-моему так...

20

veteromska
Разворачиваете воздух и воду,отворачиваете болты головки и снимаете сами головки вместе с выхлопом(его отворачивать не надо).
Не забудьте прочистить пазы под болты!

21

Вот у нас тут потеплело) до -17 и решил я заняться головой...открутил 4ре болта головки, и 4ре болта с рубашек воздуха и воды...а как ее теперь снять то:( не идет нифига:( мож есть какие способы хитрые?

22

veteromska
Надо полностью воду и полностью воздух отвернуть,а на правой стороне помимо того нужно отвернуть кольцо соединяющее вод. рубашку с термостатами. Слева прийдется снять трубки насоса ГУР,справа топливные трубки.

23

Пан написал(а):

Надо полностью воду и полностью воздух отвернуть,а на правой стороне помимо того нужно отвернуть кольцо соединяющее вод. рубашку с термостатами.

то есть это все нужно удалить с двигателя?...а говорили все просто:(

24

Да,удалить. А чего сложного? Прокладки"домики"ставьте правильной стороной-которая без труда на бобышки садится.

25

Ребята, а подскажите такой вопрос, на холостых оборотах воздушит печку и поднимается температура ОЖ, и выбивает ОЖ в расширителный бачек, на оборотах все нормально.

26

Термостаты проверьте,у меня было пожее:один заклинило приоткрытым и тоже печка дуть перестала и температура поползла. Вот выбивало,или нет,не припомню,совок тогда только взял и соплей было много.
Если не термостаты,то трещинка в гильзе,либо здорово просажено кольцо ГС(увидите по выдавленной прокладке).

27

прокладу если видно из под головки это ремонт?

28

короче я попал наверное.

29

юзерсовок написал(а):

прокладу если видно из под головки это ремонт?

Не обязательно,если газы не бьют и масло не гонет,то до планового снятия головок можно ездить запросто.

sasha040 написал(а):

короче я попал наверное.

Да не отчаевайтесь,начните с термостатов.

30

Так на оборотах не греется, ствишь отверку под педаль газа выставляешь 1000 оборотов и всю ночь спишь спокойно, ничего не выбивает, фантастика. Я его подогрел, теперь точно придется головки скидывать, как бы гильзы непришлось снимать, в сервисах такой развод на деньги идет.