Уже не знаю что и думать
а радиатор не забит с наруже сердцевина.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Система охлаждения и система отопления » Выбивает охлаждающую жидкость.
Уже не знаю что и думать
а радиатор не забит с наруже сердцевина.
Берите градусник, суньте в расширительный, засекайте температуру выброса ОЖ.
двигатель 7403.10 поршня поставил 7403.10, гильзы 740.30, еще менял четыре головки тоже 740.30, радиатор совершенно новый ставил осенью вот только трех рядный, гидромуфта на автомате не срабатывает, а на принудиловке под нагрузкой все равно кидает. А порожняком температура так не поднимается и тосол не выкидывает.
Отредактировано И_ван (2013-05-17 06:23:54)
Двигатель греется. Поздний угол, черезмерная подача топлива (настройки ТНВД), нерабочие термостаты.
Зажигание выставлял по впрыску вполне возможно что не точно, ТНВД не трогал, термостаты снимал все равно под нагрузкой в гору нагревается и швыряет, а по ровнине все нормально.
давайте друзья подсказывайте варианты. у меня точно такая же ситуация обрисовалась. самое интересное что уже такое было,а причина какая была-не помню!!!! однозначно могу только сказать, что это точно была не микротрещина
сегодня устранял проблему. внимательно осмотрел головки, на второй в районе выпускного коллектора увидел чуть заметный подтек.выкрутил с этой головки форсунку, завел, антифриз в расширителе перестал подниматься. разобрал, оказалось при сборке нижняя присоска легла на прокладку и так ее зажало. пол года все это было безсимптомно. а на той неделе началось- с расширителя стало выдавливать и температура не груженой 90-95. оказалось через кольцо газостыка газы нашли себе канал и стали продавливать через то место где присоска легла на прокладку в водяную рубашку. поменял кольцо газостыка. присоски поставил с металлическимы обоймочками. завел, поработала минут двадцать- пока все в норме, уровень антифриза на месте. на все про все ушло пять часов работы.
И_ван
Было на 740.10 тоже самое,причина- 1.гидромуфта вполсилы работала даже на П,устранил стало намного лучше(замена ВК).2.основная-кавитационный прогар гильз(снаружи)2шт при пробеге 30тыс.км(со слов пред шофера),задир поршень-гильза1-го цил.После замены ЦПГ в сборе дефект ушел.
И_ван
а при сборке кольца газостыков не менял? раз поршневая новая врядли сразу прогар, как vitautas пишет. может быть при сборке как у меня где то резинки передавило? внимательно осмотри стыки головка- блок, может где увидишь следы подтеков. по прямой да без нагрузки возможно кгс и держит, а в горку да груженый -давление поболее в цпг, вот и пробивает.
При установке головок,мажете жирно солидолом бочата и периферийку.Проблем с закусыванием бочонка больше не будет,он встанет,куда надо.
Добавлю,иной раз нужно прокладки подрезать,чтоб бочонки гарантированно сели на законные места
При установке головок,мажете жирно солидолом бочата и периферийку.Проблем с закусыванием бочонка больше не будет,он встанет,куда надо.
раньше так не закусывало. в этот раз при сборке смазал бочата и прокладку, правда не солидолом а моторным маслом.
Всем добррый вечер ! Такая беда получается у меня , завел двиг после капиталки 740.31-240 Е2 в расшырительном уровень тосола как стоял так и стоит. Обычно помпа расгоняет малеха по углам. С трубки компрессора в расшырительный тосол не идет. Пороботал пять мин глушу. В расшырительном уровень начинает падать а в него из сосков радиатора и компрессора , выдавливает воздух в перемешку с тосолом. Завожу снова уровень в расшырительном поднимается до половины и стоит , глушу и та же история с бурлением и понижением уровня тосола.
Завоздушен. Открой печку,опусти кабину и помолоти. КамАЗ сам прокачивается.
Печка открыта , молотил мин 15 на 1000 оборотах. Да забыл добавить до капиталки , после глушения тоже было слышно бульконье в расшырительном.
Как вариант , чтобы исключит компрессор. Подсоеденить трубку с рубашки которая идет на компрессор , напрямую в расшырительный. Если изменений небудет то тогда где дальше искать ?
Мож тогда гильзу какую на предмет трещины не заметил?
Поршневая новая ставилась , головки со слов моториста опрессовывали , обкатку холодную и горячию делали.
А гильзы?
И гильзы тоже . Все в комплекте брал , камскую.
Добрый вечер ! Пан прошу извенения за вчерашнию дизинформацыю по поводу тосола в рвсшырительном. Вечером в попыхах и в темноте перепутал откуда бежыт тосол а откуда нет. Сегодня пришол посмотрел масло ( внорме все ) ,уровень тосола стоит на отметки мин. Завожу , тосол с компрессора идет струйкой а уровень тосола начинает подниматся. Если на холостых то уровень поднимается медленно , а оборотов даешь и уровень сразу поднимается чуть выше отметки максимум. Глушыш , уровень тосола через секунду две начинает падать а в расшырительныйчерез сосок с радиатора воздух с тосолом под давлением залетает. И так раз пять заводил и все один в один.
Если моторист не врет с гильзами,то рекомендую глянуть термостаты - была у меня ситуация очень похожая - один заклинил,другой срабатывал,циркуляция нарушилась и машина стала греться. Поменял и все пришло в норму.
Термостаты новые поставил , но из за спешки непроверял их. Так воткнул понадеясь что рабочии.
Ехал груженный температура 80 градусов печка начала дуть холодный воздух и с расширительного бачка кидает воду из под 2 головки капает вода а когда машина холодная с бачка идет газ и с глушителя капает вода в чем причина ((гильза треснула или пробки пробила))
Отредактировано Тагир (2013-10-24 12:29:31)
Ехал груженный температура 80 градусов печка начала дуть холодный воздух и с расширительного бачка кидает воду из под 2 головки капает вода а когда машина холодная с бачка идет газ и с глушителя капает вода в чем причина ((гильза треснула или пробки пробила))
Отредактировано Тагир (Сегодня 12:29:31)
Тагир скорее всего гильза а может и головка.опрессуй головку когда разбереш
вадимка и остальные,посты здесь: Дымит/парит двигатель
вадимка и остальные,посты здесь: Дымит/парит двигатель
спасибо
Начну и я делиться собственным опытом. Выполз из под него, родимого. Завтра заведу. Хлопнул пивка. Вот и потянуло пообщаться. Жене то не объяснишь, как оно все..трудно,мягко говоря. А до этого...Пока было тепло,печка была неактуальной. Приморозило,работы валом-сезон на исходе и надо,работать надо! А как? Дует на ноги минусом 10. Начитавшись здесь,наслушавшись,понял-гильза! Булькает в бачке,завоздушивается печка. Заснял на видео, выложу позже. Решил делать.
Дернул по очереди форсы,наблюдая за пузырями в бачке. Безрезультатно-булькает. Снял левый водяной, завел без ремня-булькает в 6-ом. Решил выбить гильзу с помощью чурки обмотанной наждачкой. 8 раз без редультата,мля. Вварил в гильзу пруток поперек,ударил поршнем-гильза выскочила. Снаружи гильзы обнаружил очаг раковин. Ясно.
Купил гильзу,проточил заманку,начал тулить, и вот тут-то и облом. 2 кольца входят а маслосъемное ни в какую! Сломал наконец его)) Снял поддон,поршень. Втулил поршень как положено через верх, благо нашлась заманка из гильзы в закромах. Купил кольцо газостыка новое,к нему впридачу дали толи тефлоновое, то ли пластиковое колечко под него. все поставил завинтил. Завтра продолжу.
вот и у меня такая же проблема нарисовалась (как обычно в холода), правда на оборотах тепло есть, но чуть постоит на холостых и холод дует и разбирать не охота и надо!
Я забил пока.Надоел сил нет.Может масло буду менять скину поддон.
Тагир написал(а):
Ехал груженный температура 80 градусов печка начала дуть холодный воздух и с расширительного бачка кидает воду из под 2 головки капает вода а когда машина холодная с бачка идет газ и с глушителя капает вода в чем причина ((гильза треснула или пробки пробила))
Отредактировано Тагир (Сегодня 12:29:31)
Тагир скорее всего гильза а может и головка.опрессуй головку когда разбереш
Как опрессовать головку на предмет микротрещин? Предполагаю, что можно поставить ее на цилиндр с целой гильзой завести и наблюдать в окошко запузырит или нет?
Отредактировано dadol (2013-11-22 02:11:09)
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Система охлаждения и система отопления » Выбивает охлаждающую жидкость.