камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Электроклапан вместо клапана включения делителя.


Электроклапан вместо клапана включения делителя.

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

а я вот думаю как от этой нейтральной избавится задолбала она уже.при переключении с повышеной на пониженую или наоборот если сцепление быстро нажать и отпустить то включается неи тральная очень неудобно когда едеш на подъем,а также при вкючении раздатки кму а если с задержкой включаеш сцепление то всё переключается нормально.у меня нет клапана воздушного который стот возле  пгу а вмето него воздух идёт с пгу. вот думаю его поставить на место.

2

slava221

Клапан рекомендую поставить,т.к. от ПГУ идет воздух с большим давлением и следовательно переключения идут с сильными ударами. Также,как я полагаю,в Вашем варианте сперва выжимается сцепление,а затем щелкается флажок. В этих случаях создается кратковременное противодавление в полостях цилиндров,из-за чего периодически заворачиваются манжеты на поршню-одна из причин Вашей нейтралки. Другая,более серьезная-уже раздолбило синхрон жесткими переключениями.

Вся система переключения делителя должна быть запитана ч-з редукционный клапан!

Будете разбирать механизм переключения,не забудьте прочистить сапун.

У себя руки ни как не дойдут сделать вместо клапана включения пневмоэлектроклапан с кнопкой около педали сцепления.

3

Пан написал(а):

У себя руки ни как не дойдут сделать вместо клапана включения пневмоэлектроклапан с кнопкой около педали сцепления.

а можно по подробней про этот клапан.может проще его поставить чем переделывать всё на место.

4

slava221
С удовольствием,тем боле,что эта система проще(не лишних резинок и пружинок).

На кронштейн педали сцепления устанавливаете кнопку"массы",на педаль пластину,соответственно размещаете все так,чтобы нажатие соответствовало полному выжиму педали. ПЭК ставите как можно ближе к воздухораспределителю и подключаете вход к редукционному клапану,а выход к нижнему штуцеру воздухораспределителя. И все.

5

а если воздух пустить постоянно,а переключать делитель при выжитом сцепление темболее я уже привык к таким действиям.

6

Принцип переключения следующий-флажок выбирает передачу,а выжимом сцепления,посредством клапана включения,передача переключается. Грубо говоря:флажож вверх-воздухораспределитель(установлен на механизме переключения)сообщает воздушный канал клапана включения с воздушным каналом полости цилиндра,ответственной за включение В.передачи,одновременно перекрывается канал Н.передачи и эта полость сообщается с атмосферой ч-з сапун. Выжим сцепления и открывается клапан включения,из него воздух по открытым каналам поступает в полость цилиндра-передача переключается. При Вашем алгоритме,(сперва выжато сцепление)воздух под давлением находится в полости,противоположной той,которую Вы собираетесь включить,щелкаете флажок,открываются нужные канал и полость,в них идет давление,в тоже время,давление не упевает стравиться из предидущей полости. Короче из-за возникающего в данном случае противодавления,переодически заворачиваются манжеты на поршнях и соответственно механизм подклинивает. Также может быть причина в синхроне и забитом сапуне.

slava221 написал(а):

а если воздух пустить постоянно

Слегка не понял вопрос 8-)

7

я имел ввиду если пустить воздух постоянно на клапан включения.а флажком при выжитом сцеплении переключать.ведь при нажатии сцепления на клапан поступает воздух и так при каждом нажатие а это он будет там постоянно но флажком можно будет пользоваться при выжатом сцеплении. я это имел ввиду такая схема будет работать.

8

slava221
Здравствуйте. Наладили переключатель?

Отредактировано Пан (2011-10-05 18:23:31)

9

пока нет. пробовал подовать воздух постоянно шипит через сапун но переключает.сейчас химичу электро.

10

Всетаки рекомендую"перебрать"-поменять резинки.

11

буду ставить кнопку переберу.а что за фиксатор где он стоит чтоб не потерять его.

12

Пружиной упирается в корпус делителя,а сама"пулька"входит переключатель. Вообщем,когда снимаешь переключатель,все это может легко вывалиться.

13

Пан написал(а):

У себя руки ни как не дойдут сделать вместо клапана включения пневмоэлектроклапан с кнопкой около педали сцепления.

вот наконец поставил электроклапан.работает нормально ещё поездию и можно будет зделать выводы.http://uploads.ru/t/b/K/3/bK348.jpg
http://uploads.ru/t/y/U/3/yU3EF.jpg

Отредактировано slava221 (2011-10-15 20:27:46)

14

Авот вопрос вдогонку.
как правильно пользоваться делителем? А то у меня через раз  нейтраль ловит. Раньше без делителя ездил.

15

Щелк флажок и выжимаешь полностью сцепление секунды на полторы. Если с высшей на следующую низшую(грубо говоря с 4В на 5Н),то флажок,лично я щелкаю на нейтралке в КПП и дальше выжимаю сцепление и включаю передачу КПП,одновременно с ней включается передача в делителе.

16

Пан написал(а):

Щелк флажок и выжимаешь полностью сцепление секунды на полторы

Может я сцепу быстро отпускаю...

17

Может быть ещё из за редукционного клапана.Если он дает давление меньше чем положено,то будет медленнее переключаться,а ты уже сцепу в то время отпускаешь.

18

MaXnov написал(а):

Может быть ещё из за редукционного клапана

Как правило,если этот клапан глючит,то в"большую"сторону.

ИЛЬИЧ написал(а):

Может я сцепу быстро отпускаю...

Скорее всего недожимаете,или мало держите. Так же может быть,что и манжетики на поршню раскисли,или сапун забился.

19

У меня вопрос На счет делителя? С повыш  на низшую плохо переключает, надо несколько раз сцепу давить, особенно на 4 передаче. А с низшей на высшую хорошо с первого раза, сапун чистый,флажок новый воздух из пгу .

Отредактировано ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ (2012-01-27 19:06:25)

20

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

воздух из пгу .

А синхрон Вы не разбили случаем,на переключение делителя должен идти воздух меньшего давления(ч-з редукционный клапан),чем есть в системе. Ну а так,как в Вашем варианте алгоритм переключений-"выжим сцепления,а после переключение флажком",то вполне возможно завернуло одну из манжет на поршне переключателя.

21

у меня с начало мучил  я перебирал воздухораспред делителя ремкомплект на него не нашел колечки подбирал, потом с ново так. оказалось трубка с рычага на пониж забито трубу поменял и скоро такая же история. Кпп снимал агрегатчик сказал что синхроны впорядке. Некоторые водил через пгу по несколько лет ездят и не жалуются что синхрон разбили0. Вы имеете в виду манжету на воздухораспределителе?

Отредактировано ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ (2012-01-27 19:53:12)

22

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

я перебирал воздухораспред делителя

Точно воздухораспределитель?(Он установлен на переключателе делителя). Или всетаки золотник,на который тросик идет?

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

агрегатчик сказал что синхроны впорядке.

Про синхрон написал потому,что без редукционного клапана передачи включаются с сильными ударами(большое давление воздуха).

23

Согласен надо еще попробовать как Slava 221 .Там тоже есть одно но а вдруг ПЭК откажет сейчас они такое дерьмо!

24

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ
Для начала посмотрите поршень переключателя на предмет завернутой манжеты.

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

но а вдруг ПЭК откажет сейчас они такое дерьмо!

Не сказал бы. Понадежней клапана включения будет и не каких регулировок не нужно. Опять же,настоятельно рекомендую-сделайте всю пнвмосистему делителя,как и положено-ч-з редукционный клапан!

25

ПОнятно,попробую холодно очень каждый день -25

26

slava221 написал(а):

можно будет зделать выводы

Ну как плюсы есть?

27

пока за три месяца пользования проблем не было.

28

Понято ! завтра сделаем, наверное! Как погодка будет!!!  А подвод воздуха на клапан  от редукционного клапана делителя?

Отредактировано ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ (2012-01-29 23:11:05)

29

да от клапана.

30

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ
Гляньте на всякий случай поршнь н переключателе.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Электроклапан вместо клапана включения делителя.