камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Детали системы охлаждения

Сообщений 1 страница 30 из 121

1

Все,из чего состоит система охлаждения.

2

Видел в продаже комплект пластиковых патрубков из трех штук:на соединение водянных рубашек,от термостатов к помпе,от флажка к помпе. Цена-250р.,думаю:взять чтоли? Еще видел пластиковые клапанные крыжки.

3

пластик надежней латуни

4

Вообще родные патрубки алюминиевые. По надежности согласен-окисляться не будут.

5

а клапанные крыжки по моему кооп

6

там по моему не алюминии дюраль

7

Пан написал(а):

Вообще родные патрубки алюминиевые. По надежности согласен-окисляться не будут.

Дюраль тоже на много хватает если ездить на тосоле. В основном окисление дает из-за воды.

8

А сейчас нормального тосола нет он тоже не плохо разъедает! По любому эти трубки надо изредко но менять у нас качество не как заграницей!Точней ширпотреб!

Отредактировано ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ (2012-02-18 22:40:55)

9

kalif84 написал(а):

В основном окисление дает из-за воды.

Совершенно верно.

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

А сейчас нормального тосола нет он тоже не плохо разъедает!

Лью "Феликс",не жалюсь.

10

а если вместо тосола антифриз лить импортный? как у него смазывающие свойства? помпа будет на нем ходить?

11

Как мне кажется у антифриза +больше чем у тосола,но есть один минус это цена хорошего антифриза.

12

PAVEL_74
Согласен на 100%

13

ArtemL
Помпа не тосолом,не антифризом не смазывается!

14

andrei097 написал(а):

.крышка без клапана.

Так вот из под нее и течет при тряске.

15

Люди, подскажите, чего уже сотворить - не знаю. Двигатель 740.30-260. Расширительный бачок пластмассовый. Потрескался и потек (родной). Купил, но сразу в магазине не рассмотрел внимательно - патрубочки для компрессора и от радиатора расположены с другой стороны, по ходу автомобиля спереди. Поставил, но хватило его ненадолго - кабина давила шланги и один из патрубков надорвало от корпуса расширителя, потек. Купил следующий - патрубки расположены как на родном, но где-то снизу потек сразу же, из под бачка между днищем его и металлической основой, на которой он лежит неслабо стало течь. Тосол ведь, жалко. Купил следующий - установил, заменил даже на всякий случай патрубок d32 колено. Походил пару дней и - та же песня, правда, чуть меньше, чем второй экземпляр. Что предпринять? Как устранить эту досадную мелкую неприятность, портящую настроение и растрачивающую тосол? Где и какие покупать эти бачки???

16

А я чего то думал,что у них у всех выводы сзади,во всяком случае себе на оба КамАЗа ставил такие. Попробуйте поездить без пробки,если рвать не будет,значит из-за нее,я на ней обжигался.

17

Все дело было в пробке, как и предположил Пан, все я уже переделал, залез и в нее. Мне показалось, что пружина весьма туговата (большая, из бачка на улицу) и я заметил - поездил, поставил в гараж, а утром приходишь, расширитель не в распор, как на горячую, а сжимает (в нем вакуум), значит еще и проблема с маленьким клапанком, который с улицы в бачок сообщение обеспечивает. Расколупал клапан, обрезал виток на большой пружине и из-под шляпки маленького клапана вытащил резиновую прокладочку (когда с резинкой в сборе - нет хода у этого клапанка). Поездил по городу, температура 90  -  проблемы все исчезли. Бачок не раздувает, капель вокруг него нет, а утром он в обычной форме - вакуума нет. Спасибо за подсказки, Пан!

18

Расширительный бачок надо ставить от 6520, 2 пробки, где стоит клапан, убираешь его(клапан), а вторая заливная. И не бежит и не давит проверенно!

19

Александр59
О как! А я про такие и не знал. Ну сейчас все в порядке, а в следующий раз, когда проблема с бачком настанет - буду покупать от 6520. Спасибо за совет.

20

Блин меня тоже достал пластиковый расширительный бачек.Штук 7 за год поменял и крышки штуки три.То сосок отвалится,то вдоль по сварному шву треснет,то поперек,сил нет.
Я тоже слышал что ставят от 6520 квадратный такой,цена его не гуманна-1700 рублей,но я уже готов.Кто знает как его ставить,кронштейн нужно покупать для него и,если да,то подойтет ли он на старый впускной коллектор?

21

У меня стоит на евро 1 кронштейн маленько переделал(болт упирается в компрессор) и подпилил крепления фильтров, отлично зашел!

22

Бачок расширительный в сб.*6520.1311010 они и так подходят на любые модели, не пилили. Единств. продаются с обжимом на резинке и еще есть прижимает металлическим хомутом(кронштейны сделаны у них по разному)

23

Может быть но мне достался такой! Написал как есть!

24

Несколько вопросов.
См.фото.
1.Сколько должно ставиться уплотнительных колец?
В каталоге указано одно а на самом деле на патрубок свободно одеваются два кольца.

2.При сборке стопорное кольцо должно заходить внутрь коробки термостатов или быть снаружи как на фото?

http://photo.qip.ru/photo/stasik49/150776101/small/176251767.gif

25

Вот нормальное фото.
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/150776101/xlarge/176251767.gif

26

у меня по одному с каждой стороны,а стопорные колечки наружу,одиковое расстояние с двух сторон.когда собирал посадил на всякий случай на герметик(буквально чуть мазануть резинку она и заходит ловчее) и всё ок - сухо!

27

Да меня просто после первого кольца смутили еще одна канавка и следом проточка.
А так поставил в первую канавку одно кольцо а в следующую стопорное кольцо.

28

Кольцо уплотнительное одно,стопорное снаружи. Под второе уплотнительное,похоже сами проточили.

29

Пан написал(а):

Под второе уплотнительное,похоже сами проточили.

Действительно.
Сейчас посмотрел по инету,везде одна проточка стоит.
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/150776101/xlarge/176252866.jpg

30

ребят подскажите какой зазор лолжен быть м/у водяным коллектором и блоком термостатов(недавно поменял коллектор поставил б/у но течь в этом стыке достала)есть предположение что его торец подточен или отпилен(изза корозии)двиг 210лс

Отредактировано serega55102 (2013-01-26 22:38:11)