камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Детали системы охлаждения

Сообщений 31 страница 60 из 121

31

Коробку термостатов герметиком помажьте и прижимное кольцо. По зазору,то там все стандартно и ни как не регулируется.

32

раза4 пробовал не помогает ставил 2 кольца-на день работы и потекло я имею ввиду что поставил б/у коллектор может чтоб продать прежний хозяин его подточил дабы удалить корозиюуплотнительное кольцо можно вытащить не откруивая колектор и блок термостатов!

Отредактировано serega55102 (2013-01-26 22:46:28)

33

serega55102 написал(а):

уплотнительное кольцо можно вытащить не откруивая колектор и блок термостатов!

Так не должно быть.

34

Пан написал(а):

Так не должно быть.

вот и подумал видимо часть колектора все же отсутствует :canthearyou:

35

serega55102 написал(а):

вот и подумал видимо часть колектора все же отсутствует

Хотели видимо кольцо менять,не снимая коробку термостатов...

36

наверно теперь придется снова покупать колектор :idea:

37

корпус термостатов у нас стоит около 3 штук да и помпа скорее всего так же если не дороже!я по весне менял все уплотнения однакоже корпус с помпой тоже вскоре надо будет менять все из нутри корозия съела прям все ни чего не оставила!в корпусе термостатов у меня какаято шайба прикручина видно что самодел!термостаты не держаться если их самодельной прокладкой вырубленной по шире не прижать!я боюсь что если у меня в навесном такая ерунда то что же в двс!на днях ремонтом головки занимался посмотрел водяной колектор вроде как нормальный!но полностью все разбирать буду по лету!прежний хозяин здорово запустил машину!

38

Пан написал(а):

serega55102 написал(а):

    уплотнительное кольцо можно вытащить не откруивая колектор и блок термостатов!

Так не должно быть.!

а у меня можно поменять кольцо, хоть и трудно это сделать щель совсем маленькая, но она есть, я менял уже . тонким крючёчком затягивал кольцо на место, всё держит, не капает.

39

Я тоже долго боролся с течью из под кольца взади корпуса термостатов. Вроде ставишь все хорошо а потом начинает потихоньку на холодную капать из под него. Я поставил кольцо , отодвинул крышку назад и намотал лен для сантехники , неочень много и затянул коышку. И забыл про течь. Через год снимал корпус термостатов , окуратно отодвинул лен , поставил новое кольцо и тотже лен и все прекрасно стоит.

40

На первой странице спрашывали про два резиновых кольца на трубках от помпы к термостату. Делают вторую проточку сами чтоб забыть про течь тосола навсегда из этих трубок. Сейчас в магазинах продают кольца зеленого цвета , они одноразовые так как при соприкосновение с тосолом или маслом они разбухают. Такойже принцеп используют в кондицыонерах.

41

Народ!Какой радиатор стоит на евриках,трёх,или четырёхрядный?Собираюсь менять,не знаю,какой искать.

42

У меня на одиночке еаро 2 стоит с завода трех рядный. Думаю что на тягач или с прицепом лучьше четырех рядный.

43

Однозначно,4-х рядный!Разница в цене правда где-то 3тыс,зато эффект!Еще видел южане ставят вентилятор отЕ1,такой же железный,но больше диам,ваще "зупа гут"!!! :cool:

44

Хабаровский камазист
Если 4 рядный ставить,то прийдется слив с печки на помпу выводить(покупать на нее соответствующий патрубок).

vitautas написал(а):

!Еще видел южане ставят вентилятор отЕ1,такой же железный,но больше диам,

Они разве разные?

45

Патрубок необезательно фирменный брать , если свой живой , то в сантехнике берешь ерщык на18 с наружной резбой и гайку. Сверлишь и заворачиваешь с герметиком , я так делал на старом. И кстати печка греет намного эфиктивней зимой.

46

Пан написал(а):

Хабаровский камазист
Если 4 рядный ставить,то прийдется слив с печки на помпу выводить(покупать на нее соответствующий патрубок).

Они разве разные?

Разные.Родной вентилятор,с моего нового мотора не влез в диффузор.Пришлось старый ставить.Диффузора то нет нового!

47

Пан,лично замерял после этого на 65115,03гв,он больше немного.База одна банкрот,сейчас жду себе" такой ремкомплект"(4-х рядник,вент Е1)

48

vitautas написал(а):

Пан,лично замерял после этого на 65115,03гв,он больше немного.База одна банкрот,сейчас жду себе" такой ремкомплект"(4-х рядник,вент Е1)

Везёт!Я прошерстил военных,3х рядные,хоть попой кушай,4х рядные,только в магазине.Я,с таким апгрейдом,КАМАЗа продавать не захочу!

49

Если у вояк новый или почти,3-х рядный,сов пр-ва,да подешевле,брать можно,металл то был получше,потолще соврем-го!

50

Ну,спасибо всем,за ответы,наверное буду ставить трёхрядный с большим диффузором и родной вентилятор!

51

Всем доброго времени суток ! Подскажыте какой номер радиатора ? Камаз 53229 двиг 740.31-240 Е-2. В одном магазине говорят 54115 в другом 65115. И там и там говорят надо четырех рядный ставить , а с завода стоял трех рядный.

52

lesxoz66 написал(а):

Подскажыте какой номер радиатора

54115 трехрядный.

53

Вроде 54115/12 1301010-10 такой номер в большенстве пишут в инете , подходит.

54

Хабаровский камазист написал(а):

Народ!Какой радиатор стоит на евриках,трёх,или четырёхрядный?Собираюсь менять,не знаю,какой искать.

 Система охлаждения и система отопления » Температура!!! Глянь пожалуйста в пост  номер 44.
Ты сам пишешь что он у тебя не греется .  Зачем тебе евровский радиатор и вентилятор если твой мотор на затяжных подъемах греется до 90 градусов всего? В каждых моих   подметках про турбовые двигателя  ты оставил некий негатив,-ещё раз повторю уже не в первой теме- Если вы не знаете,не вводите людей в заблуждение! По теме скажу следущее- 3х рядный евровский радиатор  имеет больше сот чем 4х рядный  .  4х рядный  это вездеходовский . 3х евро остуждает лучше. Ещё заметка шкиф на помпе  на турбованных двигателях меньшего диаметра => производительность у нее больше чем 740-10 . Нюансиков очень много что бы стабилизировать температурный режим . Далее- под твой вентилятор идет пластиковий диффузор. Крепления с диффузора переходят  на рамку радиатора ,кранштейны на раме под радиатор твой срубать и двигать вперед. Диффузор в районе 50 долларов стоит. Прикручивается к радиатору ботинками на 8.  И всё-равно он будет греться,проще вентилятор от ховы поставыть  и радиатор евровский на старий диффузор

Отредактировано Дядь Деня (2013-06-25 06:54:45)

55

"Дядь Деня"Уже поставил простой трёхрядный,новый радиатор,со своим старым диффузором и старым же вентилятором.Всё в норме!

56

Хабаровский камазист
Дай бог что бы было всё в норме. У вас на дальнем востоке климат наверное более мягкий. У нас на юге казахстана очень суровый и сухой 40 -50 как пить дать.

57

Денис, подскажи, пожалуйста, вот какой момент: стоял у меня евровский радиатор 54115Ш-1301010, трехрядрый. Потек. В магазине в тот момент был только вот такой 54115-1301010 (без буквы Ш в артикуле), четырехрядный. Поставил. А теперь интересно, у них разнится количество сот, именно вот у этих двух моделей радиаторов? Когда менял, не догадался посчитать, а теперь интерес гложет...

58

leximass возможно производитель другой.Ш-это ШААЗ
http://s5.uploads.ru/t/IWsSd.gif

59

славик, так тот который поставил тоже Шадринского завода... Он новый, с магазина, в коробке, производитель указан... ШААЗ.  :dontknow:

60

Лех,суть твоего вопроса чуть не понял-за что интерес гоняешь. Один хороший медьник объяснял так. Заглушил соту-потерял один градус охлаждения ,примерно так.  Что касаемо 3 и четырех разных радиаторов там сот 15, вроде разница,точно не помню. Когда ставили  стояли тоже перед выбором 3-х или 4-х рядный ставить-из собственных соображений выбрали 3 -х -теплообмен между сот  меньше,сот больше КПД  больше получается. Сейчас тоже на Хове проблема с температурой,хова 9.6 объем  двигателя,а Ман 12 литров,в серьезные перевалы радиатор родной не справляется,но тут уже ничего не придумаешь,рама очень узкая.
Добавлю,ты возишь не больше 20 тонн ,+ на небольшие расстояния,я думаю  тебе вообще заморачиваться нечего по этому поводу. Это мы с прицепоми по 30-35 тонн носимся черти куда и черти сколько-тут да-надо следить за всем

Отредактировано Дядь Деня (2013-06-27 21:30:49)