Один хороший медьник объяснял так. Заглушил соту-потерял один градус охлаждения ,примерно так.
Не соглашусь - после аварии заглушил 9 сот и ни чего не изменилось.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Система охлаждения и система отопления » Детали системы охлаждения
Один хороший медьник объяснял так. Заглушил соту-потерял один градус охлаждения ,примерно так.
Не соглашусь - после аварии заглушил 9 сот и ни чего не изменилось.
Не соглашусь - после аварии заглушил 9 сот и ни чего не изменилось.
Дак они запасные просто были. Попробуй еще пару раз по стоко заглушить. Градус, не градус, но эффект есть.
Пан
Тут разговор идет за турбовый двигатель,атмосферный двигатель конечно греется меньше .По большей части всё это замечается под большими нагрузкоми ,перевал -всё равно нагреется быстрей ,придется переключить скорость,переключился-скорость меньше,обороты теже-расход топливо.
Лех,суть твоего вопроса чуть не понял-за что интерес гоняешь?
Да просто заинтересовался, а вдруг я приобрел радиатор, у которого коэффицент теплообмена ниже, чем у трехрядного...
По теме скажу следущее- 3х рядный евровский радиатор имеет больше сот чем 4х рядный . 4х рядный это вездеходовский . 3х евро остуждает лучше.
Вот эти твои слова насторожили.
А в ближайшей перспективе у меня - работа с прицепом, с грузом 25-30 тонн на сцепку. Вот поэтому и спрашивал.
У вас на дальнем востоке климат наверное более мягкий. У нас на юге казахстана очень суровый и сухой 40 -50 как пить дать.
Насчет климата - бывает и 40, и 45. Только при этом еще и влажность высокая, воздух тяжелый, липкий, как пластилиновый. Машина нормально идет ночью, а днем в жару - на одиночке идешь как с прицепом будто...
добрый вечер всем что - то я не пойму с радиаторами модель 740 .11.240 установка по букварю 3х рядный 46х3=138 4х рядный 46х4=182 и в чем прикол во утверждению дяди дени что 3х рядный лучше может пропускная способность сот унего выше или же вариант радиаторов более современный с их установкой на более выше евро чем 11 -13 и 14 модели
Денисов 23
46х3 и от простого двигателя 138 сот . А так Вообще на евровском 3х рядом 200 сот . То что по букварю наверное старые данные,не видел еврика с радиатром 46х3 ,если не ошибаюсь или63 или 67х3 это еврокамаза
Отредактировано Дядь Деня (2013-06-29 14:03:14)
дядя деня спасибо за ответ скорее всего эти радиаторы стоят на последних евро получал турбированный в 2000 с 7403.10 с 4х рядным был ну а с 200 сотами никогда не встречал стоит ума попытать у щук а то жара спасу нет
Я когда радиатор покупал , то все в голос говорили что шадринс делает сейчас гоно. Трубки тонкие , припоя мало и тд и тп. Поискал в инете и нашол производство композит груп , помоему бишкек делает. Год гарантии дали на радиатор , пока тьфу тфу полет нормальный. Да и по цене дешевле на 2.5 т.р.
3-х рядный евро лучше чем обычный 4-х рядный, а различие в том что сетка охлаждения между сотами на 3-х рядном евро более мелкая чем на 4-х рядном и на 3-х рядном старого образца, и засчет этой мелкой сетки у него теплоотдача намного выше чем у 4-х рядного! Как то так! в прошлом году когда искал себе 4-х рядный радиатор мне тоже предложили 3-х ряд евро, но я его не стал брать так как в условиях что я гоняю и по полям и по грязи и по торфу он быстро забьется и промыть будет проблемно, взял 4-х рядный там хоть спичка пролазит сквозь сетку!
Добрый день парни,сильно не пинайте,посоветуйте радиатор.КАМаЗ 5320 лесовоз-роспуск 1989 г.в.мотор родной(НЕТУРБОВАННЫЙ).
Привет.земляк! Я себе трехрядный 54115 поставил на 5410,полет нормальный,только патрубок на помпу с отводом нужен,чтоб обратку с печки подключить. Кстати печка заметно лучше греть стала.
патрубок на помпу с отводом нужен,чтоб обратку с печки подключить.
Земеля ПРИВЕТ!!! патрубок давно поставил евровский себе,на старом радиаторе обратку печки заглушил( сосок нижний радиатора).но я по лесу ползаю,на радиаторе 8 сот заглушил,было время,веткой пробил его,теперь и летом и зимой температура в подъемы доходит до 95-97 градусов и это меня напрягает.
Я по дороге езжу,но как температуру сбрасывает,мне нравится. На мазы сейчас продают пластиковые вентиляторы китайские 8 или 10 лопастей,точно не помню,так вот их и на камаз ставят ребята на юге. На маз поставили-эффект чувствуется.
Земеля ПРИВЕТ!!! патрубок давно поставил евровский себе,на старом радиаторе обратку печки заглушил( сосок нижний радиатора).но я по лесу ползаю,на радиаторе 8 сот заглушил,было время,веткой пробил его,теперь и летом и зимой температура в подъемы доходит до 95-97 градусов и это меня напрягает.
Больше походит на то что срезало шпонку на масленном насос- скорей не работает ценрифуга и гидромуфта. Поставь флажок на постоянку держи руками вентилятор если вырвется значит работает,ещё бывает забьётся трубка в гидромуфте . Если тут всё Нормуль значит причина в другом. Но больше склоняюсь к неробочей гидромуфта
Отредактировано Дядь Деня (2013-07-02 08:33:06)
Больше походит на то что срезало шпонку на масленном насос- скорей не работает ценрифуга и гидромуфта.
Здравствуйте,не давно менял масло в моторе,разбирал центрифугу,внутри гуталин пресованный сошкрибал со стенок.Я думаю,это признак рабочей центрифуги?флажок гидромуфты ставлю на принудиловку и вентелятор не удержать,значит работает?
бывает забьётся трубка в гидромуфте
для обнаружения надо снимать гидромуфту?
срезало шпонку на масленном насос-
а как же давление масла в моторе тогда?
ps:Дядь Деня
Я радиатор пробил года три назад и помню,что до ремонта радиатора температура была норм,а вот после ремонта что-то и не помню,сразу или чуть позже температура начала рости до 95-97 градусов.Вот значит,а года полтора назад я перебирал полностью мотор и все досконально проверялось,и все же температура так и доходит до этих значений хоть зимой,хоть летом.НО внутри кабины я не слышу,как начинает гудеть гидромуфта,хотя флажок гидромуфты менял,но результата не понял.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
serega787
Нет всё в норме тогда. Может быть радиатор если ездишь на тасоле . Раз было такое в верхнем бачке каждая сота была закоксованна нет правильней закристаллизовались процентов по 70. Если снять верхний патрубок и сверить туда фанатиком увидишь чисты или нет соты. От 8 сот такого не будет,отрывать всё же она будет. Если и тут всё нормально то ищи тут Температура!!!!! там есть всё,я уже писал про возможные причины.
Отредактировано Дядь Деня (2013-07-02 17:47:25)
Спасибо Дядь Деня,с температурой я чуток Вас обманул,НЕ 95-97,а действительная у меня доходит до 90 и сбрасывается постепенно,а когда затяжной подъем,то и до 95 доходит,а дальше опять по чуть-чуть в низ ползет.А вот до ремонта радиатора была благодать,с термостатами подымалась до 80 в гору и все.ХОРОШО то как былоооо.Подскажите для обычного мотора какой лучше купить радиатор.Кормилец мой под лесом бегает.
В ноябре поставил новый краник слива тосола с блока,проходил 5000км и просто отвалился на ходу,-19л тосола Феликс
Китайка-силуминка?
Китайка-силуминка?
Скорее всего.
У меня два раза крантики открывались на ходу...
У меня два раза крантики открывались на ходу...
Как говаривал мой дружаня - е...нуться об скалы!
Вопрос: недавно установил новый радиатор и после на моем моторе оборвало гильзу.После замены гильзы(поддон не снимал,ремонтировал на обочине.Нижние два резиновые кольца гильзы не менял).Вот в чем вопрос то.
1.попадает, либо попало при обрыве гильзы масло в систему охлаждения.Можно ли просто воды залить?или какую смесь?чтоб избавиться от масла в системе охлаждения и если да,то какую?
2.по утрам начал сапунить и порядком долго в течении дня,но позже меньше либо совсем не сапунит,и так уже 4 дня.Пробовал откручивать сливную пробку на поддоне,тосола не обнаружил,но утром на щупу при проверке есть маленькие пузырьки,похожие на тосол.,Возможно ли заметить,откуда попадает тосол,сняв поддон?
3.Если все же тосол попадает в масло,чем это грозит в дальнейшей эксплуатации мотора?
4.мотор после капиталки прошол около 80 000 - 100 000,какие могут быть причины обрыва гильзы?
Спасибо за ответы.
Прошу прощения у модераторов за каламбур.Вопросов получилось 3 в одном,но по разным темам вроде как не получилось раскидать свои мысли.
Отредактировано serega787 (2013-07-19 23:19:21)
serega787 По вопросам: 1. я никогда специально масло не удалял, оно вроде не мешает. 2. Если тосол в поддоне, масло станет рыжее, водянистое, ездить нельзя, задерет вкладыши. 4. По обрыву гильзы Farit где-то писал, поищу, кину ссылку.
оно вроде не мешает.
Я лучше промою мотор.Люблю чистату с наруже и в нутри.Да и самому спокойнее,чистый тосол,чистая душа))).
Если тосол в поддоне, масло станет рыжее
По этому вопросу сегодня спрашивал,сказали,что от воды ДА---РЫЖЕЕТ,от тасола НЕТ. Пришел к выводу,что снимаю новый радиатор,ставлю старый и буду промывать химией + делать опресовку всего мотора под давлением(систему охлаждения) со снятием поддона.
Да и самому спокойнее,чистый тосол,чистая душа))).
А я и не знал,что Тосол альтернатива святой воде!
А я и не знал,что Тосол альтернатива святой воде!
от воды ДА---РЫЖЕЕТ,от тасола НЕТ.
Не могет быть, в тосоле тоже вода присутствует.
serega787 написал(а):
Да и самому спокойнее,чистый тосол,чистая душа))).
А я и не знал,что Тосол альтернатива святой воде!
Это я так проще выразился с намеком на то,что когда тосол чистый и начнет масло попадать в него,то это будет своевременно замечено,а вот если масло присутствует в системе охлаждения,но соответственно сама система исправна и в один момент где то происходит неисправность и масло начнет попадать в систему,ТО УЖЕ ЗАМЕТИТЬ ЭТО БУДЕТ НЕ ТАК ЛЕГКО.
Это я так проще выразился с намеком на то,что когда тосол чистый и начнет масло попадать в него,то это будет своевременно замечено,а вот если масло присутствует в системе охлаждения,но соответственно сама система исправна и в один момент где то происходит неисправность и масло начнет попадать в систему,ТО УЖЕ ЗАМЕТИТЬ ЭТО БУДЕТ НЕ ТАК ЛЕГКО.
Конечно дело хозяйское, но за 30 лет управления различными автомобилями и ремонтом оных как-то ни разу не определял неисправность по наличию или отсутствию масла в охлаждайке.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Система охлаждения и система отопления » Детали системы охлаждения