камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Детали системы охлаждения

Сообщений 61 страница 90 из 121

61

Дядь Деня написал(а):

Один хороший медьник объяснял так. Заглушил соту-потерял один градус охлаждения ,примерно так.

Не соглашусь - после аварии заглушил 9 сот и ни чего не изменилось.

62

Пан написал(а):

Не соглашусь - после аварии заглушил 9 сот и ни чего не изменилось.

Дак они запасные просто были. Попробуй еще пару раз по стоко заглушить. Градус, не градус, но эффект есть. :D

63

Пан
Тут разговор идет за турбовый двигатель,атмосферный двигатель конечно греется меньше .По большей части всё это замечается под большими нагрузкоми ,перевал -всё равно нагреется быстрей ,придется переключить скорость,переключился-скорость меньше,обороты теже-расход топливо.

64

Дядь Деня написал(а):

Лех,суть твоего вопроса чуть не понял-за что интерес гоняешь?

Да просто заинтересовался, а вдруг я приобрел радиатор, у которого коэффицент теплообмена ниже, чем у трехрядного...

По теме скажу следущее- 3х рядный евровский радиатор  имеет больше сот чем 4х рядный  .  4х рядный  это вездеходовский . 3х евро остуждает лучше.

Вот эти твои слова насторожили.
А в ближайшей перспективе у меня - работа с прицепом, с грузом 25-30 тонн на сцепку. Вот поэтому и спрашивал.

У вас на дальнем востоке климат наверное более мягкий. У нас на юге казахстана очень суровый и сухой 40 -50 как пить дать.

Насчет климата - бывает и 40, и 45. Только при этом еще и влажность высокая, воздух тяжелый, липкий, как пластилиновый. Машина нормально идет ночью, а днем в жару - на одиночке идешь как с прицепом будто...

65

добрый вечер всем что - то я не пойму с радиаторами модель 740 .11.240 установка по букварю 3х рядный 46х3=138 4х рядный 46х4=182 и в чем прикол во утверждению дяди дени что 3х рядный лучше может пропускная способность сот унего выше или же вариант радиаторов более современный с их установкой на более выше евро чем 11 -13 и 14 модели

66

Денисов 23
46х3 и от простого двигателя 138 сот . А так Вообще на евровском 3х рядом 200 сот . То что по букварю  наверное старые данные,не видел еврика с радиатром  46х3 ,если не ошибаюсь или63 или 67х3 это еврокамаза

Отредактировано Дядь Деня (2013-06-29 14:03:14)

67

дядя деня спасибо за ответ скорее всего эти радиаторы стоят на последних евро получал турбированный в 2000 с 7403.10 с 4х рядным был ну а с 200 сотами никогда не встречал стоит ума попытать у щук а то жара спасу нет

68

Я когда радиатор покупал , то все в голос говорили что шадринс делает сейчас гоно. Трубки тонкие , припоя мало и тд и тп.  Поискал в инете и нашол производство композит груп , помоему бишкек делает. Год гарантии дали на радиатор , пока тьфу тфу полет нормальный. Да и по цене дешевле на 2.5 т.р.

69

3-х рядный евро лучше чем обычный 4-х рядный, а различие в том что сетка охлаждения между сотами на 3-х рядном евро более мелкая чем на 4-х рядном и на 3-х рядном старого образца, и засчет этой мелкой сетки у него теплоотдача намного выше чем у 4-х рядного! Как то так! в прошлом году когда искал себе 4-х рядный радиатор мне тоже предложили 3-х ряд евро, но я его не стал брать так как в условиях что я гоняю и по полям и по грязи и по торфу он быстро забьется и промыть будет проблемно, взял 4-х рядный там хоть спичка пролазит сквозь сетку!

70

Добрый день парни,сильно не пинайте,посоветуйте радиатор.КАМаЗ 5320 лесовоз-роспуск 1989 г.в.мотор родной(НЕТУРБОВАННЫЙ).

71

Привет.земляк! Я себе трехрядный 54115 поставил на 5410,полет нормальный,только патрубок на помпу с отводом нужен,чтоб обратку с печки подключить. Кстати печка заметно лучше греть стала.

72

Игорь 5410 написал(а):

патрубок на помпу с отводом нужен,чтоб обратку с печки подключить.

Земеля ПРИВЕТ!!! патрубок давно поставил евровский себе,на старом радиаторе обратку печки заглушил( сосок нижний радиатора).но я по лесу ползаю,на радиаторе 8 сот заглушил,было время,веткой пробил его,теперь и летом и зимой температура в подъемы доходит до 95-97 градусов и это меня напрягает.

73

Я по дороге езжу,но как температуру сбрасывает,мне нравится. На мазы сейчас продают пластиковые вентиляторы китайские 8 или 10 лопастей,точно не помню,так вот их и на камаз ставят ребята на юге. На маз поставили-эффект чувствуется.

74

serega787 написал(а):

Земеля ПРИВЕТ!!! патрубок давно поставил евровский себе,на старом радиаторе обратку печки заглушил( сосок нижний радиатора).но я по лесу ползаю,на радиаторе 8 сот заглушил,было время,веткой пробил его,теперь и летом и зимой температура в подъемы доходит до 95-97 градусов и это меня напрягает.

Больше походит на то что срезало шпонку на масленном насос- скорей не работает ценрифуга и гидромуфта. Поставь флажок на постоянку держи руками вентилятор если вырвется значит работает,ещё бывает забьётся трубка в гидромуфте . Если тут всё Нормуль  значит причина в другом. Но больше склоняюсь к неробочей гидромуфта

Отредактировано Дядь Деня (2013-07-02 08:33:06)

75

Дядь Деня написал(а):

Больше походит на то что срезало шпонку на масленном насос- скорей не работает ценрифуга и гидромуфта.

Здравствуйте,не давно менял масло в моторе,разбирал центрифугу,внутри гуталин пресованный сошкрибал со стенок.Я думаю,это признак рабочей центрифуги?флажок гидромуфты ставлю на принудиловку и вентелятор не удержать,значит работает?

Дядь Деня написал(а):

бывает забьётся трубка в гидромуфте

для обнаружения надо снимать гидромуфту?

Дядь Деня написал(а):

срезало шпонку на масленном насос-

а как же давление масла в моторе тогда?
ps:Дядь Деня
Я радиатор пробил года три назад и помню,что до ремонта радиатора температура была норм,а вот после ремонта что-то и не помню,сразу или чуть позже температура начала рости до 95-97 градусов.Вот значит,а года полтора назад я перебирал полностью мотор и все досконально проверялось,и все же температура так и доходит до этих значений хоть зимой,хоть летом.НО внутри кабины я не слышу,как начинает гудеть гидромуфта,хотя флажок гидромуфты менял,но результата не понял.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

76

serega787
Нет всё в норме тогда. Может быть радиатор если ездишь на тасоле . Раз было такое в верхнем бачке  каждая сота была закоксованна нет правильней закристаллизовались процентов по 70. Если снять верхний патрубок и сверить туда фанатиком увидишь чисты  или нет соты. От 8 сот такого не будет,отрывать всё же она будет. Если и тут всё нормально то ищи тут Температура!!!!! там есть всё,я уже писал про возможные причины.

Отредактировано Дядь Деня (2013-07-02 17:47:25)

77

Спасибо Дядь Деня,с температурой я чуток Вас обманул,НЕ 95-97,а действительная у меня доходит до 90 и сбрасывается постепенно,а когда затяжной подъем,то и до 95 доходит,а дальше опять по чуть-чуть в низ ползет.А вот до ремонта радиатора была благодать,с термостатами подымалась до 80 в гору и все.ХОРОШО то как былоооо.Подскажите для обычного мотора какой лучше купить радиатор.Кормилец мой под лесом бегает.

78

В ноябре поставил новый краник слива  тосола с блока,проходил 5000км и просто отвалился на ходу,-19л тосола Феликс                                                                                                   http://s4.uploads.ru/t/4OQq2.jpg

79

Джош написал(а):

В ноябре поставил новый краник слива  тосола с блока,проходил 5000км и просто отвалился на ходу,-19л тосола Феликс

Китайка-силуминка?

80

serg@i написал(а):

Китайка-силуминка?

Скорее всего.

81

У меня два раза крантики открывались на ходу...

82

Пан написал(а):

У меня два раза крантики открывались на ходу...

Как говаривал мой дружаня - е...нуться об скалы!

83

Вопрос: недавно установил новый радиатор и после на моем моторе оборвало гильзу.После замены гильзы(поддон не снимал,ремонтировал на обочине.Нижние два резиновые кольца гильзы не менял).Вот в чем вопрос то.
1.попадает, либо попало при обрыве гильзы масло в систему охлаждения.Можно ли просто воды залить?или какую смесь?чтоб избавиться от масла в системе охлаждения и если да,то какую?
2.по утрам начал сапунить и порядком долго в течении дня,но позже меньше либо совсем не сапунит,и так уже 4 дня.Пробовал откручивать сливную пробку на поддоне,тосола не обнаружил,но утром на  щупу при проверке есть маленькие пузырьки,похожие на тосол.,Возможно ли заметить,откуда попадает тосол,сняв поддон?
3.Если все же тосол попадает в масло,чем это грозит в дальнейшей эксплуатации мотора?
4.мотор после капиталки прошол около 80 000 - 100 000,какие  могут быть причины обрыва гильзы?
Спасибо за ответы.
Прошу прощения у модераторов за каламбур.Вопросов получилось 3 в одном,но по разным темам вроде как не получилось раскидать свои мысли.

Отредактировано serega787 (2013-07-19 23:19:21)

84

serega787  По вопросам: 1. я никогда специально масло не удалял, оно вроде не мешает. 2. Если тосол в поддоне, масло станет рыжее, водянистое, ездить нельзя, задерет вкладыши. 4. По обрыву гильзы Farit где-то писал, поищу, кину ссылку.

85

serg@i написал(а):

оно вроде не мешает.

Я лучше промою мотор.Люблю чистату с наруже и в нутри.Да и самому спокойнее,чистый тосол,чистая душа))).

serg@i написал(а):

Если тосол в поддоне, масло станет рыжее

По этому вопросу сегодня спрашивал,сказали,что от воды ДА---РЫЖЕЕТ,от тасола НЕТ. Пришел к выводу,что снимаю новый радиатор,ставлю старый и буду промывать химией + делать опресовку всего мотора под давлением(систему охлаждения) со снятием поддона.

86

serega787 написал(а):

Да и самому спокойнее,чистый тосол,чистая душа))).

А я и не знал,что Тосол альтернатива святой воде! :D

87

Пан написал(а):

А я и не знал,что Тосол альтернатива святой воде!

:D  :D  :D

88

serega787 написал(а):

от воды ДА---РЫЖЕЕТ,от тасола НЕТ.

Не могет быть, в тосоле тоже вода присутствует.

89

Пан написал(а):

serega787 написал(а):

    Да и самому спокойнее,чистый тосол,чистая душа))).

А я и не знал,что Тосол альтернатива святой воде! :D

Это я так проще выразился с намеком на то,что когда тосол чистый и начнет масло попадать в него,то это будет своевременно замечено,а вот если масло присутствует в системе охлаждения,но соответственно сама система исправна и в один момент где то происходит неисправность и масло начнет попадать в систему,ТО УЖЕ ЗАМЕТИТЬ ЭТО БУДЕТ НЕ ТАК ЛЕГКО.

90

serega787 написал(а):

Это я так проще выразился с намеком на то,что когда тосол чистый и начнет масло попадать в него,то это будет своевременно замечено,а вот если масло присутствует в системе охлаждения,но соответственно сама система исправна и в один момент где то происходит неисправность и масло начнет попадать в систему,ТО УЖЕ ЗАМЕТИТЬ ЭТО БУДЕТ НЕ ТАК ЛЕГКО.

Конечно дело хозяйское, но за 30 лет управления различными автомобилями и ремонтом оных как-то ни разу не определял неисправность по наличию или отсутствию масла в охлаждайке.  :dontknow: