камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Детали системы охлаждения

Сообщений 91 страница 120 из 121

91

ребята еще вопрос,до переборки гидромуфты у меня замкнул аккумулятор и сгорел генератор,ну и гидромуфта отказала все в один день,как я теперь понял,ну и движок я подогрел.короче перебрал мотор,поменял резинки между блоком и гильзами (на двух цилиндрах сгорели,вода в поддон пошла) заодно поменял маслосъемные колпачки,и несколько штанг толкателей.теперь мотор дымить стал меньше,точней сизого дыма нет,как раньше,но тянуть стал хуже. 6 тонн кидаешь,по ощущения как 11 раньше.зажигание не трогал. в чем может быть причина?топливную не делал пока.

92

привет всем .
вроде как ближе к охлаждению.
как ремни поликлиновые RUBENA вроде как Чехия ?
Первый раз такие вижу ,надо положить в Камазы на всякий случай , доверяю больше Контитеч

Отредактировано ptw (2013-10-14 13:47:43)

93

CALIPSO написал(а):

вообще беда с этими радиаторами печки. Заводской сразу потек,купили новый(крупнее). Уже 2 раза паяли,по торцам течет,собака.

Радиаторы текут из-за пробки расширительного бачка(велико давление) Надо в клапане просверлить отверстие.

94

Алекс-др написал(а):

Радиаторы текут из-за пробки расширительного бачка(велико давление) Надо в клапане просверлить отверстие.

Радиаторы текут из-за плохого качества,пробку лучше не трогать,в системе обязательно должно быть избыточное давление.

95

Алекс-др написал(а):

Радиаторы текут из-за пробки расширительного бачка(велико давление) Надо в клапане просверлить отверстие.

для того клапан и стоит, чтобы создавать определенное давление. при давлении выше атмосферного, температура кипения повышается. при нагреве до 100 градусов и даже немного выше. не будет происходить кипения. а следовательно образования паро-воздушных полостей вокруг гильз цилиндров. для движка страшна не температура 100 градусов, а именно образование воздушных полостей- вот там температура мгновенно подскакивает. поэтому я бы не советовал ездить с просверленным клапаном!

96

У меня 2 пробки бракованные были - так патрубки вздувало и бачок лопнул. Но в целом,да,клапан быть должен и на впуск и на выпуск,только правильно отрегулированный.

97

олег 007 написал(а):

при нагреве до 100 градусов и даже немного выше.

Зачем так над Камазом издеваться. На Каминсах лопались расжирительные бачки (медные прямоугольные), печки хватало на рейс до Москвы. Так было на двух новых машинах. Сейчас пробег 200000 все в норме.

98

Алекс-др

Я уже давно все потроха оттуда выкинул,бачок и так раздувало постоянно,уже округлых форм стал. потом вообще лопнул..но это другая история :blush:

99

Алекс-др
CALIPSO
На расширительном бочке стоят пробки от переднеприводных ВАЗов.В инструкции по эксплуатации написано: проверять подвижность клапана в крышке бочка не реже 1 раза в год.Закисают они! На КАМАЗе подвижность нужно проверять чаще,особенно если ОЖ не первой свежести. Выкидывая клапан,получаете повышенный расход ОЖ,а вместе с ним и более раннюю температуру кипения.

100

Юрий Никитин
В вазах такие же пробки? Ну не знаю. Видел в магазинах пробки,написано газель,камаз,но там другой клапан. Как бы там ни было,а бачок от этого клапана разорвать может. Потому и выкинул. Даже без него давление есть в системе. Когда откручиваешь вторую,простую крышку,немного стравливается. Расхода повышенного ОЖ не замечал,если он и есть то незначителен. А если ОЖ кипит,то с этим надо разбираться,а не валить все на какой то клапанок :)

101

CALIPSO
на пластиковых бочках пробки идентичные.
рабочяя температура, например евро 3 с электронным газом 95 - 100 градусов, то есть вода уже кипит. да и антифриз без давления может подкипать. отсюда местный перегрев, например головок.

102

CALIPSO
Важно даже не какие пробки,а принцип их работы,который вы нарушаете удалив клапан и т.д.

CALIPSO написал(а):

бачок от этого клапана разорвать может. Потому и выкинул.

Бочки рвет когда газы из ЦПГ прорываются.Старые медные были в разы надежнее,жаль что сейчас их не выпускают.
Убирать клапан,в надежде что когда-нибудь разорвет бачок по крайней мере не серьезно,если не сказать глупо,хотя каждый думает по своему.

103

volodj

Ну у меня не электроника,но температура колеблется в пределах 80-95градусов,судя по указателю температуры. и то самая высокая температура достигается при езде на высоких оборотах. пару минут на холостых и заметно падает.

Юрий Никитин написал(а):

Убирать клапан,в надежде что когда-нибудь разорвет бачок по крайней мере не серьезно,если не сказать глупо,хотя каждый думает по своему.

В том то и дело,что из-за этого клапана бачок раздувает, шов растягивается,принимая округлые формы. это ненормально! дальше только разрыв. После того как я выкинул содержимое клапана,никаких изменений не было,и бачок в порядке!

104

CALIPSO написал(а):

из-за этого клапана бачок раздувает

при рабочем клапане давление около 0,6 атмосферы.
если дует то или клапан закис или движок газит (компрессор дует), но это совершенно другая история.

105

volodj
Клапан точно не закис..стоит новый бачок с новыми же пробками. Так же начало дуть. Клапан чистый,все вроде рабочее..было. Выкинул. Забыл о проблеме.

106

Вот коллега заколебался пластмассовые бачки менять   http://s7.uploads.ru/t/5gHGD.jpg
и вынес латунный на кузов

107

Подскажите пожалуста на складе лежит основной радиатор с ЗИЛ 133ГЯ подойдет ли он на КАМАЗ

108

Нет. У нас в геологии тоже он лежит(во всяком случае лежал)еще с Союза,он даже на Урал не подходит.

109

Иван 272 написал(а):

Подскажите пожалуста на складе лежит основной радиатор с ЗИЛ 133ГЯ подойдет ли он на КАМАЗ

Я в 90-е,когда трудно было с запчастями ставил.Нужно только верхний бачок делать самодельный,наподобие камазовского,только удлиненного вниз,чтобы по высоте выровнять с родным камазовским радиатором.Самодельный бачок делали из железа,хватило лет на 5.По работе не отличался от камазовского,тогда не перегружали,ОЖ требуется больше на 3-5 литров.Знакомый делал бачок из листовой латуни,отработал больше 10 лет.

110

Позвольте уточнить, господа! Расширительный бачок сжимается после остывания из-за пробки?

111

13th написал(а):

Позвольте уточнить, господа! Расширительный бачок сжимается после остывания из-за пробки?

Да. Не работает клапан в крышке.

112

По осени за полтора месяца штук пять поменял! Реально одно фуфло в магазинах, или я такой везучий!?

113

13th написал(а):

По осени за полтора месяца штук пять поменял!

Если пробка пластмассовая, просверли отверстие в клапане.

114

Спасибо за совет, попробую!

115

Дядь Деня написал(а):

Денисов 23
46х3 и от простого двигателя 138 сот . А так Вообще на евровском 3х рядом 200 сот . То что по букварю  наверное старые данные,не видел еврика с радиатром  46х3 ,если не ошибаюсь или63 или 67х3 это еврокамаза

Отредактировано Дядь Деня (2013-06-29 13:03:14)

3х ряд имеет 69*3= 207 сот. 4х ряд 46*4=184 сот. Разница - 23 соты. По конструкции 4х точно такой же как и обычный 3х рядный только заполнены все 4 ряда. 3х рядный имеет в полтора раза больше сот в каждом ряду, те - загущен. Когда передо мною стал выбор из этих двух, тщательно изучив каждый из них, пришел к выводу, что 4х более эффективен в теплоотдаче, чем 3х, невзирая на разницу в 23 соты. Дело в том, что 4х имеет почти в полтора раза больше площадь эффективного теплообмена теплоотводящих пластин ( это которые расположены между сотами) ввиду большей суммарной их площади  и из-за расположения их в большем объеме. Кроме того, по аналогии с радиотехническими теплоотводящими радиаторами, где при превышении определенной загущенности отводящих пластин эффективность резко уменьшается с увеличением коллич-ва этих пластин, считаю это тоже фактором в пользу 4х рядного.

116

Всем привет .
Скорей к этой теме относится .

Не могу подобрать ремень поликлиновый  тот что на помпу,генератор и вентилятор охлаждения.

Камаз 53605-15  (Автокран )    -  двигатель   740 31 - 240 - 72403187

Какой ремень стоит ,длина ,сколько ручейков?
Нет сейчас возможности посмотреть.

117

ptw
ремень 6PК1703. То есть длина 1703 мм, ручейков 6.

118

спасибо

119

ptw написал(а):

Камаз 53605-15  (Автокран )

Про крантики тему тоже открыли,можете писать. Автокраны

120

Кто ставил алюминиевый радиатор охлаждения ? Стоит ли ставить? Как долго ходит? Столкнулся перед выбором медь или алюминий.