камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



компрессор

Сообщений 1 страница 30 из 339

1

В головке компрессора стоят клапана их менять толк есть или нет? Или только поменять пятаки на впуске?

2

Бывает,что трескаются,а если пришлепаные,но не"волнами",то ни к чему. Чтобы отвернуть пробки клапанов,я использую балонный ключ ЗиЛ/ГАЗ(футорочную сторону срезал до самого четырехгранника).

3

А с внутренней стороны не открутить?

4

Просто у меня компр. долго качает я его перебрал кольца поменял . а пятаков тогда не нашел . просто их перевернул походу стерлись! Сейчас нашел полный рем комплект там ина головку клапана , вот и думаю их менять или нет!

5

Смотрите их состояние и состояние их седел.

6

ребят, а если по целиндрам компрессора вдоль пошли царапины, то всё менять блок цилиндров, или можно заменить только кольца и ещё поработает??

7

Мне кольца не помогли. Правда и царапины были приличные.

8

а на новый цоллиндр можно поставить старвй поршень с новыми кольцами?

9

На торцах колец с наружней стороны небольшую фазку снимай что бы царапин небыло на целиндре.

10

Сергей047 написал(а):

а на новый цоллиндр можно поставить старвй поршень с новыми кольцами?

А смысл???? Я перебирал компрессор родной остался только вал остальное все новье обошлось примерно 3000.
Несоветую никому покупать новый в сборе, можно напоротся на востановленный, прициденты были. перебирается элементарно.

11

У меня тоже был новый но масло гнало как из бутылки разобрал там на кольцах тепловой на  зазор между кольцами зазор (сигарета влазит ) около сантиметра! Правильно сказал PAVEL_74 лучше самому перебрать!

12

Сергей047 написал(а):

а на новый цоллиндр можно поставить старвй поршень с новыми кольцами?

Ремкомплект вместе с поршнями,вкладышами и кольцами не дорого стоит.

13

Сергей56rus
Они не взаимозаменяемые-нужна другая задняя плита. Не секрет,а зачем менять хотите?

Внимательней,такая тема уже есть.

14

Не секрет взяли движок с капремонта 2 комплекции компрессора не было поставили со своего мотора завели камаз, через минут 10-15 компрессор посинел и стуканул. Подумали компрессор своё отработал. Механик покупает новый ставят, заводят и чуть второй компрессор не кончили. Сняли компрессор и увидели что плита задняя от евро1 там нет отверстия под смазку.Шеф денег не даёт на одноцилиндровый говорит я уже давал .У меха денег нет на второй компрессор вот и думает что делать может отверстие можно просверлить. Вот такое попадалово.

15

Сергей 56rus написал(а):

и увидели что плита задняя от евро1

Так Вы писали:поменять одно на двухцилиндровый,а плита Е1 под одноцилиндровый компрессор.

16

а под одноцилиндровый компрессор переходник не делается ни какой????

17

Я не слышал. Да и какие переходники:какое зацепление шестерен будет?,+система смазки совсем другая.

18

вот малый делал как то ,плиту он точно не менял на евро,а вот как теперь вопрос.....

19

Увидите его,напишите на форум!

20

обязательно отпишу если встречу

21

M A X 62 написал(а):

а под одноцилиндровый компрессор переходник не делается ни какой????

точно не уверен но слышал что делают так: глушат подачу масла на двух цилиндровый компрессор заклепкой, ставят одно цилиндровый, в задней крышке (со стороны тнвд) есть отверствие типа канала его расверливают для подачи масла в компрессор а стандартный вход тоже глушат заклепкой, запитывают от плиты сверху или с боку есть заглушки технологические маслянного канала компрессора, вот так и подводят смазку через трубку или шланг, сам не видел, читал на форуме, мужик расказывал что так делал! вот только слив не знаю совпадает у них или нет но вроде он писал что нормально работает!

22

вот нашел дословно!
Старую смазку можно заглушить заклепкой от тормозных накладок алюминевая засунь и компресором ее придавит . а в 1цилиндр где сбоку должна подаваться смазка подбери шарик и забей .На плите сбоку есть заглушка под шистиграник вкрути туда штуцер. а на 1цилин компрессори ззади где заглушка там есть место для штуцера просверли нареж резьбу и соедини шлангом.

23

sed0y
полезная информация:cool:

24

всe хотeл спрмсить. Вот пeрeбeрaл кмпрeсор 2-ц, и когдa снимaл головку у мeня выпaли двa шaрик a вот откудa я тaк и нe понял, ну в общeм я их постaвил под пружинки клaпaнков всaсывaющих, но чeто тeрзaют мeня сомнeния, от тудa они или нeт? А тaк вродe кaчaть стaл хорошо!

25

Я раза три перебирал но шариков там нет ! Я в недоумении может до вас ктото туда засунул ? час в продаже есть рем комплект клапанов на компрессор я их и менял и вроде всё компрессор радит все в норме но шариков там не я уверяю вас ! :glasses:

26

НАСЧЁТ 1ЦИЛИНДРОВОГО ВСЁ ВЕРНО ТОРМОЗНОЙ  ЗАКЛЁПКОЙ ГЛУШИШЬ ПОДАЧУ МАСЛА СЛИВ СОВПАДАЕТ А НОВУЮ ПОДВЕСТИ МОЖНО ОТ ПОДАЧИ НА ТНВД в компрессоре на корпусе стоит шарик его выбиваем нарезаем резьбу под штуцер и всё делов на 2часа с перекуром

27

а двухцилиндровый на европлиту возможно поставить???

28

кто подскажет компрессионные кольца в компрессоре отличаются друга можно ли их перепутать местами

29

Одинаковые.

30

Какое вообще давление должно быть на манометре?